Меню

Контактная группа замка зажигания рендж ровер вог

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.6.2018
Пользователь №: 110 176

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2020
Пользователь №: 128 899

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 27.1.2021
Из: Полоцк
Пользователь №: 130 862

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2019
Пользователь №: 115 075

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.12.2014
Из: екатеринбург
Пользователь №: 78 636

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

ездил каждый день , проблем не было . на днях вышел втыкаю ключь в замок зажигание даже ни че не шелкает , ключь не поварачивается , акумм заряжен на 100% ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ . RR VOK 2004 г

может предохранитель какой згорел .

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 557
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 796

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

ездил каждый день , проблем не было . на днях вышел втыкаю ключь в замок зажигание даже ни че не шелкает , ключь не поварачивается , акумм заряжен на 100% ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ . RR VOK 2004 г

может предохранитель какой згорел .

без диагностики версий море.
1 отошЁл щиток приборов в мир иной.
2 модуль рулевой колонки
3 сам замок зажигания

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.12.2014
Из: екатеринбург
Пользователь №: 78 636

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 065
Регистрация: 23.1.2014
Из: Вологда
Пользователь №: 66 977
Номер машины:
105

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Была такая же фигня. Тоже с утра не поворачивался ключ!
Как и все : эвакуатор, сервис, развод на деньги («ну тут надо блок менять. Перепрошивать. Настраивать. » И все это с умным видом , а у самих — счетчик в глазах щелкает!)))) даже не знают сколько назвать!)))Целый день думали.

Пока они думали — уехал и позвонил Савелову и Диме (dimondrom) — они подсказали что в принципе там все достаточно просто и ломаться почти нечему. Надо просто покрутить ключом — возможно закис стопор в личинке.
В итоге (спасибо Диме и Савелову!) просто заглючила личинка замка!
Приехал в сервис — спрашиваю «Что там с машиной? Определились сколько ремонт встанет?»
Они выкатывают: «около 40 тыс. » И месяц блок ждать пока придет. Но вы не волнуйтесь — машину можете пока у нас на стоянке оставить — 100 р в день и только для Вас!)))) чтобы на эвакуатор не тратиться!
Пошел в авто — думаю попробую как Дима порекомендовал ключем покрутить.
Посидел в машине, покрутил ключем из стороны в сторону и рулем чутка туда-сюда — и вдруг ключ повернулся! И все заработало! Смазал личинку и поехал сам))))
Под недоуменные взгляды «сервис-мэнов»)))) типа — как же так?! А деньги?!)))

После повторялось еще раза два. Но я уже научен!)))) 30 сек и все нормально))))
с тех пор вот уже пол-года не беспокоит!)))

Кстати чтобы нейтраль включить :
— снимаем чехол ручки КПП (он легко снимается, просто аккуратно надо)
— под ним справа от рычага КПП видим невзрачный рычажок. Дергаем за него и переключаем в нейтраль!

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 340
Регистрация: 24.2.2013
Пользователь №: 51 995

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

В общем, это, пришла беда — отворяй ворота!

Замок зажигания у меня с самого начала покупки барахлил, всё время приходилось ключом ловить положение, чтобы повернуть замок. В общем — доловился! При очередном повороте личинки, ключ в ней обломался.

А не надо было лениться и вовремя обслуживать замок.

Так как здесь была подобная тема http://lr-club.com/index.php?showtopic=97188, но довольно общая, то несколько нюансов изложу заново.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 340
Регистрация: 24.2.2013
Пользователь №: 51 995

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Чтобы подобраться к замку зажигания, надо снять кожух рулевой колонки. Он крепится тремя винтами снизу.

Далее, нужно снять с замка зажигания катушку иммобилайзера. Это такая пластиковая хрень вокруг личинки замка с намоткой из тонкой проволоки.

Затем, надо отстегнуть от корпуса замка разъем с проводами микрика и лампочки, который крепится на замке пластиковым хомутом. Я его откусил.

Также, с противоположного личинке торца откручивается контактная группа — это такая круглый чёрного пластика цилиндр с проводами. Крепится на двух винтах с головками под крест.

После данных подготовительных мероприятий откручивается сам замок. Он висит на двух срывных винтах. Стандартно эти винты откручивают посредством зубила, но у меня получилось это сделать более культурно — силовыми плоскогубцами. Отвинтились легко.

После того, как винты откручены, замок целиком снимается вниз.

Надо сказать, устойчивость системы от угона — нулевая. Если удалось обойти иммобилайзер, замок можно и не снимать — достаточно плоской отвёрткой отковырнуть квадратную крышку замка рулевой колонки (внизу замка зажигания, прямо под колонкой) и снять контактную группу, чтобы проворачивать её без ключа. Отвёрткой.

Если знать заранее, как всё устроено — процесс занимает минуту. Если не знать — пять минут.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 340
Регистрация: 24.2.2013
Пользователь №: 51 995

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Личинка замка в собственном корпусе, крепится в корпусе замка посредством металлического шпинделя. Начитавшись интернету, я его пилил. Сделал два пропила рядом, чтобы пилой было где развернуться и один пропил сделал на 45 градусов, чтобы этот шпиндель подцепить.

В общем, не нужно так делать. Шпиндель на конусе, конус завальцован. Надо только тонким зубилом снять вальц. После этого шпиндель легко вываливается.

В остальном — работа простая. Вытащить личинку с корпусом, вытащить личинку, обломок ключа вышел легко через «зад» личинки, далее надо аккуратно вынуть пластинки с пружинками. Пластинки не нумерованы. Чтобы не морочиться с обратным их подбором по ключу, они легко нумеруются острым шилом.

Из замка вынимаются остальные запчасти, всё это моется бензином «Калоша», или уайт-спиритом, пластинки тонким надфилем избавляются от заусениц.

Основная неисправность моей личинки и причина ловли момента ключом, была в том, что в самой личинке со временем сточились ограничители-упоры ключа в самом начале личинки и ключ входил слишком глубоко, соответственно не попадая нужными гранями лезвия на нужные пластины.

Это проблема мягкого металла личинки. Лечится вставкой скобы, изготовленной из упругого металла малого кольца для ключей, по диаметру как толщина полотна ножовки. Для этого с двух сторон личинки делается два неглубоких пропила перпендикулярно ходу лезвия ключа. После установки скобы ограничительные борозды ключа надо подпилить на 1 мм.

Перед сборкой все компоненты смазываются смазкой для личинок. Я пользовал Ликви Моли — сейчас, кажется, во всех автомагазинах ассортимент ЛМ очень обширен, там эту смазку и купил.

Далее — смотрите фотографии, там всё понятно.

Источник

Land Rover Range Rover V8 Vogue 5дв. внедорожник, 306 л.с, 5АКПП, 2005 – 2009 г.в. — ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Контактная группа замка зажигания DEF 07- — ALLMAKES

Варианты

Компания LR4x4 осуществляет доставку товара на следующий день, или в день заказа при такой возможности. День и время доставки устанавливается и обговаривается с менеджером.

Доставка по Москве, в пределах МКАД, производится курьером и осуществляется с 10.00 до 19.00 часов по рабочим дням, а также в субботу, по договоренности. Стоимость доставки составляет 500 рублей при покупке товара до 9.900 рублей. Если сумма Вашего заказа свыше 9.900 рублей, то доставка товара — бесплатная.

Внимание! К оплате принимаются наличные рубли (оплата производится по месту доставки). Также Вы можете оплатить покупку по безналичному расчету, предварительно согласовав это с менеджером. Сотрудники службы доставки обязаны дать возможность Покупателю произвести осмотр товара на предмет целостности и отсутствия механических повреждений. Претензии к внешнему виду, комплектации изделия в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара покупателю. Все претензии принимаются только в присутствии представителей службы доставки. При дистанционной торговле (через Интернет-магазин) покупатель вправе отказаться от купленного товара надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4), в том случае если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства.

Доставка заказа по России:

Доставка по России осуществляется через транспортную компанию Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др.

Стоимость транспортных услуг зависит от веса и региона доставки, и оплачивается согласно тарифам транспортных компаний. Сроки доставки в любой город России не превышают 5-9 рабочих дней. Заказ отправляется только после 100% оплаты товара и поступления денег на счет, стоимость доставки оплачивается при получении, если другое не оговаривается заранее.

Если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Весь товар проверяется перед отправкой на отсутствие визуального брака и комплектацию и сопровождается всеми необходимыми документами.

Источник

Читайте также:  Регулировка зажигания маз 5440
Adblock
detector