Меню

L200 подшипник первичного вала

Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) на Mitsubishi L200 K60, K70

,»Skip»:17,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mitsubishi MH040024 Подшипник маховика 211,69 руб Показать
Koyo 62032RSCM Подшипник шариковый (17x40x12) toyota corolla, corona, carina, nissan sunny, pulsar, patrol, honda a

Еще у 2 машин Mitsubishi такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Источник

Подшипник первичного вала КПП на Mitsubishi L200 (K60, K70)

,»Skip»:12,»Group»:0>» data-left-total=»1″ data-next-page=»1″ data-next-page-payers=»0″ >

Еще у 1 машины Mitsubishi такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Подшипник первичного вала коробки год выпуска с: 02.1997, Год выпуска до: 06.2001 : MR317057, MR430583, MR317057
  • Коробка передач МКПП : ME602443, MH044095, ME602443, ME602443, MH044095

Данная запчасть зависит от двигателя Mitsubishi L200 и его модификаций

Запчасть Подшипник первичного вала КПП подходит только для Mitsubishi следующих моделей:

Купить подшипник первичного вала кпп или аналог этой запчасти на автомобиль Митсубиси Л-200

Чтобы купить ”запчасть Подшипник первичного вала КПП Mitsubishi L200 (K60, K70) 1997 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Подшипник первичного вала КПП для Митсубиси Л-200 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Источник

L200 подшипник первичного вала

звук двигателя или трансмиссии?

Да в том то и дело такое ощущение что двигатель, а наверное скорее всего выжимной.

Посмотри тему «Уже сломалась».Я там писал по этому поводу.Был шум,потом всё более и более усиливался.Заменили маховик и сцепление.
Всё ОК.

Шум не усиливается, пока, спасибо посмотрел

Педаль сцепления жестче не стала? У меня как-то не так.

Тоже самое. Написал в претензии на сервисе что шум в коробке при отпущенном сцеплении. Сказали норма.

Да в сервис звонил сказали тоже самое, а ставил кунг в kunga.net говорят у вас дефект КПП подшипник первичного вала, вы уже шестой, вот я и думаю давить на замену подшипника или это норма.

У меня на ваз21063 (даже не хочется писать с большой буквы марку машины) гудит подшибник первичного вала уже 4-ый год. Гул появляется при отпущенной педали сцепления, при нажатой- пропадает. Неприятно только на х.х.во дворе дома, когда не включена музыка. На ходовые качества не влияет. Но впринципе- это страховой случай.

Гыгыггы
Давно ждал подобную тему,толи еще будет)))
Эльдвести форева,без базара мужики! Делайте правильный выбор. )))

зы:масло,кстати,можете вообще не менять,все равно толку не будет)))))
зызы: особенно порадовала фраза «особенности работы сцепления»)))))))))))

Читайте также:  Замена ступичного подшипника рено дастер переднего привода

Гыгыггы
Давно ждал подобную тему,толи еще будет)))
Эльдвести форева,без базара мужики! Делайте правильный выбор. )))

зы:масло,кстати,можете вообще не менять,все равно толку не будет)))))
зызы: особенно порадовала фраза «особенности работы сцепления»)))))))))))

Нет ну прикольный Вы человек, воблер. У людей, может быть, первая дизельная машина, они не зная причину того или иного чиха — пыха начинают переживать, а Вы ржоте.
Ну понятно, на мазде двигатель работает мягче, соответственно, появление такого «цокотания» вероятности гораздо меньше. Уже говорил о том, что на дизельных мерсах E-Klasse такая же фигня отмечается. И что дальше? Вывод — Мерседес отстой полный! Мазда рулит! Немецкие и австрийские таксисты на наш форум не ходят и читать по русски не могут, а то тоже бояться начали бы. и пересели бы на мазда-пикапы.

)) Дима,я просто пошутил,расслабься. )))

Но,справедливости ради,на мазде и правда такого нету.

)) Дима,я просто пошутил,расслабься. )))

Но,справедливости ради,на мазде и правда такого нету.
Ну тут надо быть справедливым, на мазде движок если работает мягче — ну и реально не должно.
А какие обороты холостого хода на Mazda?

Этот шум уже на новой Эльке повился?
Поопробуйте на нейтрали подвигать ручку КПП (без выжима сцепления) в пределах возможного (чтоб скорость не включить).
Я за 30 тыс км начиная с 90,000 км, когда появился шум (тарахтение), поменял
1. Подшипник перв. вала + синхронизатор 1
2. Вилки включения передач — все три
При последнем вскрытии коробки обнаружился износ (т.е. люфт) в муфтах и выработка на валу под номером ME580758
В зеленом кружке место износа.
А новый хозяин так и ездит, причем работает у нефтяников по договору.

Ага новая, завтра ТО 3000. Подвигаешь ручку тарахтение исчезает.

Источник

Разборка и сборка механической коробки передач

Последовательность разборки МКПП типа (R5MB1-J-NC) (см. рис. М2 4.041 — М2 4.043): 1. Выключатель фонарей заднего хода. 2. Концевой выключатель определения положения механизма переключения передач. 3. Картер сцепления. 4. Датчик скорости автомобиля. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 7. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 8. Задняя часть корпуса МКПП. 9. Трубка маслосборника. 10. Винтовая заглушка шарикового фиксатора. 11. Разрезной пружинный штифт. 12. Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе. 13. Корпус передних подшипников. 14. Уплотнитель. 15. Стопорное кольцо. 16. Стопорное кольцо. 17. Средняя часть корпуса МКПП. 18. Промежуточная пластина (корпус задних подшипников). 19. Магнит. 20. Винтовая заглушка шарикового фиксатора. 21. Пружина фиксатора положения штока переключения передач. 22. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 23. Стопорное кольцо штока переключения передач. 24. Шток вилки переключения передач №2. 25. Вилка переключения передач №2. 26. Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 27. Стопорное кольцо штока переключения передач. 28. Шток вилки переключения передач Ns1. 29. Толкатель механизма блокирования одновременного включения передач. 30. Ролик-фиксатор механизма, блокирования одновременного включения передач. 31. Вилка переключения передач №1. 32. Стопорное кольцо штока переключения передач. 33. Разрезной пружинный штифт. 34. Шток вилки переключения передач №3. 35. Вилка переключения передач №3. 36 . Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 37. Шарик фиксатора положения штока переключения передач №3. 38. Стопорное кольцо штока переключения передач. 39. Шток вилки переключения передач №4. 40. Шарик фиксатор положения шток вилки переключения передач №4. 41. Пружина. 42. Кольцо Е-образного сечения. 43. Рычаг включения передачи заднего хода. 44. Вилка включения передачи заднего хода. 45. Стопорное кольцо подшипника вторичного вала. 46. Роликовый подшипник вторичного вала. 47. Шарик. 48. Стопорное кольцо подшипника промежуточного вала. 49. Подвижное кольцо муфты переключения передач №3. 50. Шлицевая часть шестерни включения 5-й передачи. 51. Внешнее блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи.

Читайте также:  Опорные подшипники для лачетти артикул

Последовательность разборки МКПП типа (R5MB1-J-MC): 52. Ведущая шестерня 5-й передачи. 53. Стопорное кольцо промежуточного вала. 54. Пружина. 55. Пружина. 56. Сухари синхронизатора. 57. Игольчатый подшипник. 58. Упорная шайба синхронизатора 5-й передачи. 59. Штифт. 60. Держатель заднего подшипника промежуточного вала. 61. Стопорное кольцо. 62. Паразитная шестерня передачи заднего хода. 63. Роликовый цилиндрический подшипник. 64. Блок шестерен промежуточного вала. 65. Первичный вал в сборе. 66. Вторичный вал в сборе. 67. Кронштейн рычага включения передачи заднего хода. 68. Промежуточная пластина с держателями задних подшипников валов.

Последовательность разборки МКПП типа (R5MB1-J-MC)

Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG) (см. рис. М2 4.044-М2 4.047): 1. Пружинный штифт. 2. Раздаточная коробка. 3. Наконечник. 4. Выключатель фонарей заднего хода. 5. Концевой выключатель определения положения механизма переключения передач. 6. Картер сцепления. 7 Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе. 8. Крышка. 9. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 10. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 11. Задняя часть корпуса МКПП. 12. Трубка маслосборника. 13. Винтовая заглушка шарикового фиксаторе. 14. Разрезной пружинный штифт. 15. Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе. 16. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 17. Корпус передних подшипников. 18. Уплотнитель. 19. Стопорное кольцо. 20. Стопорное кольцо. 21. Средняя часть корпуса МКПП. 22. Промежуточная пластина. 23. Магнит. 24. Вал-шток управления переключением передач. 25. Корпус рычага переключения передач. 26. Винтовая заглушка шарикового фиксатора. 27. Пружина фиксатора положения штока переключения передач. 28. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 29. Стопорное кольцо штока переключения передач. 30. Шток вилки переключения передач № 2. 31. Вилка переключения передач №2. 32. Ролик-фиксатор А механизма блокирования одновременного включения передач. 33. Стопорное кольцо штокт переключения передач. 34. Шток вилки переключения передач №1. 35. Толкатель механизма блокирования одновременного включения передач. 36. Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 37. Вилка переключения передач №1. 38. Стопорное кольцо штока переключения передач. 39. Разрезной пружинный штифт. 40. Шток вилки переключения передач №3. 41. Вилка переключения передач №3. 42. Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 43. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 44. Стопорное кольцо штока переключения передач. 45. Шток вилки переключения передач №4. 46. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 47. Пружина фиксатора положения штока переключения передач. 48. Кольцо Е-образного сечения. 49. Вилка включения передачи заднего хода. 50. Вилка включения передачи заднего хода. 51. Стопорное кольцо подшипника промежуточного вала. 52. Подвижное кольцо муфты переключения передач №3. 53. Шлицевая часть шестерни включения 5-й передачи. 54. Внешнее блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи. 55. Ведущая шестерня 5-й передачи 5. 56. Стопорное кольцо. 57. Пружина. 58. Пружина. 59. Сухари синхронизатора. 60. Игольчатый подшипник. 61. Упорная шайба синхронизатора 5-й передачи. 62. Штифт. 63. Держатель заднего подшипника промежуточного вала. 64. Стопорное кольцо. 65. Паразитная шестерня передачи заднего хода. 66. Роликовый цилиндрический подшипник. 67. Блок шестерен промежуточного вала. 68. Первичный вал в сборе. 69. Вторичный вал в сборе. 70. Кронштейн рычага включения передачи заднего хода. 71. Промежуточная пластина с держателями задних подшипников валов.

Читайте также:  Передний ступичный подшипник прадо 150 замена

Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG)

Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG)

Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG)

Источник

Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200

Как и у многих автомобилей марки Митсубиси с механической коробкой передач, у Mitsubishi L200 после определенного пробега тоже возникают проблемы с подшипником первичного вала. Наряду с этим могут прийти в негодность сальники, износиться синхронизаторы и прочее. Это далеко не самые серьезные проблемы, но их коварство заключается в том, что они влекут за собой более серьезные поломки. К примеру, «разлетевшийся» подшипник вала в момент испортит всю МКПП Mitsubishi L200, после чего ее останется только заменить полностью, поэтому, если вы заметили посторонний шум, вибрации или с трудом стали включать ту или иную передачу авто, немедленно прекратите эксплуатацию автомобиля и доставьте его в СТО. Правда, имейте в виду, что не каждый мастер возьмется за ремонт или даст гарантию на положительный результат, так как коробка передач Митсубиси, пусть и механическая, представляет собой очень сложный агрегат.

Где в таком случае отремонтировать МКПП Митсубиси Л200?

Чтобы не рисковать и не переплачивать, рекомендуем обратиться в наш автосервис, который успешно ремонтирует трансмиссии зарубежных автомобилей последние два десятка лет. У нас большой опыт, знания, современное оборудование и, конечно, отличная репутация.

Вы можете обратиться в нашу мастерскую. Опыт наших специалистов превышает 20 лет, а главное, мы имеем безупречную репутацию и даем долгосрочную гарантию. Поэтому отремонтировав МКПП Mitsubishi L200 у нас, вы забудете о проблеме на долгое время.

Позвоните и запишитесь по тел: +7(495)979-10-47 на бесплатную диагностику мкпп и раздатки Mitsubishi Л 200 любого поколения, а так же мастер может проконсультировать вас по стоимости ремонта МКПП, а так же о наличии на складе контрактных б/у коробок для автомобиля вашей модели.

Источник

Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mitsubishi MH044095 Подшипник кпп