Меню

Lg f1068ld замена подшипника барабана

Как заменить подшипник в стиральной машине LG

Любой ремонт вызывает опасения у пользователя. Но если затягивать уже нельзя, тогда мы расскажем, как проходит замена подшипника барабана в стиральной машине LG . Характерными признаками поломки является плохой отжим, скрип и гул во время работы. Этот ремонт — один из самых сложных, потому что приходится полностью разбирать СМА. Не переживайте, действуйте поэтапно, и все получится.

Как снять и заменить подшипник в стиральной машине LG? Подготовительные работы

На ранних этапах сложно определить, что причина поломки в изношенных узлах. Когда движущая часть капитально истирается, на задней стенке бака виднеются следы выработки. Если покачать барабан рукой вверх-вниз, между ним и баком будет заметен люфт. А на высоких оборотах отжима машина гудит, как реактивный двигатель.

Затягивать с ремонтом нельзя. Вслед за подшипником будет изнашиваться вал. А это грозит полной заменой бака и барабана. В таком случаем дешевле сразу покупать новую технику.

Перед тем, как поменять детали, основательно подготовьтесь к ремонту. Выясните, сколько стоят и какие подшипники установлены в вашей модели «ЭлДжи». Они обозначаются серийным номером, как показано в таблице ниже:

В комплекте идут и сальники. Именно они становятся частой причиной износа. Сальники служат защитными уплотнителями от попадания влаги. При повреждении вода просачивается к движущим узлам, вымывает смазку, что приводит к работе на износ.

Для ремонта вам понадобится много места. Если нет возможности снести технику в гараж, отключите ее от коммуникаций и вытащите на середину комнаты.

Какие инструменты пригодятся:

  • Набор отверток (плоских и крестовых).
  • Киянка и долото.
  • Пассатижи.
  • Рожковые ключи.
  • Средство WD-40.
  • Металлическая шпилька.
  • Герметик.

Замена подшипника своими руками в машинке LG с прямым приводом

Подготовьте стиралку к разборке. Отключите ее от сети, перекройте впускной вентиль. Отключите заливной и сливной шланги, которые крепятся к задней части корпуса.

  • Снимите цокольную панель. Она крепится на защелках и винтах.

  • Подставьте емкость.
  • Выкрутите сливной фильтр.
  • Дождитесь слива жидкости.
  • Также достаньте дозатор для порошка.
  • Удалите всю влагу.

В процессе разборки и наклона корпуса СМ вода может попасть на плату. А это один из самых дорогих компонентов.

Теперь выдвигайте корпус стиралки в центр комнаты, чтобы было удобно подходить к задним и боковым стенкам. Демонтаж начинается с верхней крышки:

  • Открутите винты сзади, сдвиньте крышку от себя и снимите с корпуса.

  • Выкрутите болты крепления передней панели.
  • Проводку можно не отключать. Повесьте панель на сервисный крючок или оставьте висеть на проводах.

Передвигайтесь к передней стенке:

  • Откройте загрузочную дверцу.
  • Отогните уплотнитель. Он фиксируется металлическим хомутом. Подденьте его отверткой и снимите с места.

  • Выкрутите болты по периметру панели. Приподнимите ее вверх и снимите.
Читайте также:  Свист выжимного подшипника газель некст

Спереди к баку крепятся противовесы. Открутите их болты и снимите с места. Также уберите верхнюю планку, чтобы она не мешала демонтажу бака.

Займитесь демонтажем бункера для моющих средств. Используя плоскогубцы, разожмите хомут патрубка от бункера до бака. Уберите патрубок с посадочного места, освобождая бункер.

Далее отключите трубку прессостата, которая крепится на защелке.

  • Необходимо отсоединить сливной патрубок.
  • Крепится изделие с помощью хомута на длинном саморезе.

  • Выкрутите саморез, разожмите хомут и стяните патрубок.

Переходим к задней панели СМ:

  • Открутите винты по периметру крышки.

  • Отстегните хомуты проводки, которая крепится к стенкам бака.
  • Чтобы открутить центральный болт прямого привода, необходимо зафиксировать двигатель.

Как снять болт? Для этого одной рукой удерживайте бак от вращения, а другой накиньте ключ и постепенно выкручивайте крепеж. Теперь можно снимать крышку мотора.

  • Отключите фишки проводки от двигателя.
  • Выкрутите шесть винтов.

  • Уберите мотор.
  • Вытащите фишки ТЭНа.

Осталось убрать амортизаторы. Чтобы вытащить втулки демпфера, прижмите ее защелки с внутренней стороны и потяните втулку на себя.

Теперь приподнимите бак, снимая с пружин, и уложите на ровную поверхность.

Как сменить подшипники? Две половинки бака скреплены саморезами. Поэтому вам достаточно выкрутить их, чтобы снять верхнюю часть.

Чтобы выбить барабан из второй части, установите на втулку брусок и постучите по нему молотком. Барабан выпал. Можно переходить к тому, как менять подшипник стиралки.

Сколько подшипников установлено в СМА «ЭлДжи»? Всего два: коренной и наружный.

Чтобы выбить коренной, установите долото на его внешнюю обойму. Легкими постукиваниями молотка выбивайте деталь. Расположение долота нужно постоянно менять движениями крест-накрест. Также выбивается наружный элемент.

Прежде чем ставить новые детали, хорошо зачистите посадочное гнездо. Удалите сухой тряпкой остатки выработки, смазки и ржавчины. После зачистки установите новый подшипник и постепенно забивайте его в гнездо. Бить следует только по внешней обойме, двигаясь по всему периметру. Иначе есть риск, что кольцо сядет криво или деформируются внутренние шарики.

Сверху установите сальник. Если он плохо садится, можно смазать обойму. После этого соберите машинку в обратном порядке. На видео подробно показан процесс замены:

Чтобы избежать преждевременного износа подшипников, придерживайтесь таких правил:

  1. Не загружайте в барабан белья больше, чем прописано в инструкции.
  2. Не устанавливайте постоянно высокие обороты отжима.
  3. Следите, чтобы корпус машины ровно располагался, во избежание вибраций.

Если вы не хотите оплачивать услуги мастера, тогда наши рекомендации помогут осуществить ремонт своими руками. Уверены, у вас все получится!

Источник

Ремонт стиральных машин с прямым приводом? LG? Своими руками? Легко!

Сломалась машина. Стиральная машина застучала, завизжала. Застучал подшипник. Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой. За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано — гарантия один год, срок службы семь лет. Четырёх месяцев до семи не хватило.

Читайте также:  Замена подшипников samsung eco bubble

1) Разборка

Рис. 1 Проверка отсутствия подтеков

Рис. 2 Проверка отсутствия подтеков с манжеты люка

Рис. 3 Проверка люфтов барабана

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Рис. 5 Предположительная неисправность

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с годовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена: «Лучше добавить ещё половину суммы и купить новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил. — «А какой у Вас съёмник для подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой» Да-а-а. И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека. Его записку в суд не потащишь. Умылся.

Рис. 6 Малый подшипник в стакане

Позвонил двум отложенным. Эффект точно такой же. Да ещё — «Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать. ((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленным тонкостенным стаканом (2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала — «4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что. »

Опыт ремонта автомобилей имелся. «Вятку-автомат» как конструктор перебирал.

Раскидал машину (крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Рис. 12 Крепеж панели управления

Рис. 13 Контейнер распределителя моющих средств

Рис. 14 Крепление передней панели

Рис. 15 Крепление передней панели

Рис. 16 Крепление передней панели

Рис. 17 Крепление передней панели

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

Рис. 25 Провода панели управления

Рис. 28 Снятие амортизаторов

Читайте также:  Что такое ремонтный размер подшипника

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

Рис. 29 Снятие амортизаторов

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник (несмотря на его закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением (закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

2) Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Рис. 36 Демонстрация съемников

Рис. 37 Демонстрация съемников

Рис. 38 Демонстрация съемников

3) Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(

до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо (разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

4) Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение.

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде. Две облегчённые стирки на пробу. Пока всё хорошо.

На коньяк я уверенно заработал! ;-P)))

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2008

Источник

Adblock
detector