Меню

Lifan breez выжимной подшипник

Сцепление Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Lifan Breez , регулировка сцепления Lifan Breez , трансмиссия Lifan Breez , коробка передач Lifan Breez , сцепление Lifan 520 , регулировка сцепления Lifan 520 , трансмиссия Lifan 520 , коробка передач Lifan 520

5. Сцепление

Проверка технического состояния

Вибрация при работе сцепления

При вибрации сцепления провести следующие процедуры:

1. Проверить, не ослаблены ли демпферы крепления двигателя и шасси, при обнаружении устраните неисправность. Выполнить пробный заезд. Если вибрации исчезли — нет необходимости в дальнейшей проверке.

2. Если вибрации все же есть, проверить работу системы гидравлического привода выключения сцепления.

3. Проверить ходовую часть, не ослаблены ли крепления, устранить неисправность, убедитесь, что вибрация устранена, если нет:

  • снять сцепление;
  • проверить, заедает ли выжимной подшипник, при необходимости заменить его;
  • проверить палец и вилку сцепления на наличие износа, задиров. Замените детали с дефектами;
  • проверить сцепление на герметичность, при необходимости заменить его;
  • проверить шлицы втулки подшипника сцепления на предмет повреждений, при необходимости заменить его;
  • проверить шлицы входного вала на предмет повреждений, при необходимости замените его;
  • проверить, не имеет ли место неравномерный износ диска сцепления;
  • проверить зажим тарельчатой пружины на целостность, при необходимости заменить узел сцепления.

Затруднения при переключении рычага в положение заднего хода

Все механические коробки передач Т350 оснащены реверсивным тормозом для предотвращения столкновения при движении задним ходом, но он работает только тогда, когда автомобиль не движется.

Выполнить следующие действия:

  • демонтировать ведущий вал;
  • проверить шлицы входного вала, шлицы диска сцепления и подшипник на предмет коррозии. Очистить коррозию, если имеется, нанести тонкий слой смазки на шлицы входного вала, зона смазки ограничена зоной скользящей частью диска сцепления. Убедитесь, что диск сцепления свободно движется по шлицам входного вала;
  • проверить ступицу диска сцепления на отсутствие повреждений, при необходимости заменить узел сцепления.
  • проверить входной вал на отсутствие повреждений, при необходимости заменить;
  • проверить зажим диафрагменной пружины крышки сцепления на целостность;
  • установить сцепление.

Если в гидропривод сцепления попадает воздух, то это происходит из-за увеличения потерей жидкости в системе. Наличие воздуха в системе приводит к «мягкой педали» или к неполному отключению сцепления (сцепление «ведет»), в этом случае необходимо удалить воздух из системы. Если воздух из системы не удаеться удалить согласно нижеописанным процедурам, заменить узел главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления.

Нажать на педаль сцепления 60-100 раз, почувствуйте, что педаль стала достаточно упругой. Если она по-прежнему слабая или выключение сцепления неполное, значит, в системе все еще может находиться воздух, тогда выполните следующие действия:

  • проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, долить тормозную жидкость DOT 3, если необходимо, поддомкратьте автомобиль. Снять рабочий цилиндр сцепления, но не отсоединяйте его от системы;
Читайте также:  Признаки шума ступичного подшипника

При отсоединении рабочего цилиндра не трогайте главный цилиндр сцепления, т.к. это может привести к повреждению рабочего цилиндра.

  • нажать на рычаг рабочего цилиндра до упора и отпустите, повторить это 10 раз. Удалить воздух из системы гидропривода выключения сцепления;
  • установить на место рабочий цилиндр, затянуть болты с моментом 12 Н·м;
  • снять автомобиль с домкрата;
  • проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра системы выключения сцепления. Нажать на педаль сцепления 30 раз. Если педаль по — прежнему очень мягкая или сцепление выключается не полностью, это означает наличие воздуха в системе, повторите вышеописанные шаги для удаления воздуха. Если попытки удалить воздух несколько раз окажутся неудачными — заменить узел главный и рабочий цилиндр сцепления;
  • если необходимо, долить тормозную жидкость DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

1. Маховик 2. Палец 3,5 Болт 4. Ведомый диск 5. Прижимной диск

1. Снимите коробку передач.

2. Пометить ведомый диск и маховик для монтажа.

3. Вывернуть 6 болтов крепления маховика снятьведущий и ведомый диски сцепления.

4. Вывернуть 8 болтов крепления коленвала и маховика, отсоединить маховик.

5. Проверить рычаг отключения и подшипник, при необходимости заменить.

1. Очистить поверхность маховика и прижимного диска.

2. Убедитесь, что на поверхности нет масла, грязи, коррозии. Установить маховик на коленвал двигателя.

3. Установить и затянуть болты на маховике и коленвале с моментом 95 Н·м.

4. Нанести очень тонкий слой смазки на шлицы ступицы диска сцепления.

5. Установить ведомый диск на маховик.

6. Установить прижимной диск сцепления на маховик, затянуть 6 болтов крепления прижимного диска и маховика.

7. Для центровки диска сцепления с центром маховика, использовать концентричный спец.инструмент.

  1. Маховик
  2. Прижимной диск
  3. Инструмент для центровки диска сцепления

8. Повернуть несколько раз, равномерно затянуть болты крепления прижимного диска. Болты должны быть затянуты равномерно с определенным усилием. Не повредить прижимной диск. Затянуть болты крепления прижимного диска и маховика с моментом 28 Н·м.

9. Снять инструмент для центровки диска сцепления.

10. Нанести тонкий слой смазки для подшипников Мораr High Temperature или ее эквивалента на шлицы ступицы диска сцепления и входного вала.

Читайте также:  Момент затяжки подшипников ступицы логан

Не наносите излишнее количество смазки на шлицы т.к. это может привести к загрязнению диска сцепления.

11. Установить коробку передач.

Рычаг выключения сцепления и подшипник

1. Снять коробку передач с автомобиля в сборе.

2. Снять модульное сцепление.

3. Переметсить рычаг и подшипник в перпендикулярное положение, держа рычаг обеими руками у отверстий, приложить усилие для извлечения рычага из узла соединения. Не использовать отвертку или пробойник для извлечения рычага, т.к. это может привести к повреждению зажима пружины или рычага.

4. Снять рычаг. Не повредить подшипник.

5. Проверить состояние подшипника. Предварительно смазать и накрытьего, но не погружать его в масло или раствор.

6. Проверить свободное вращение подшипника. Если подшипник издает шум при вращении или вращение затруднено, заменить его новым подшипником.

7. Проверить состояние зажима пружины за рычагом сцепления. Если зажим деформирован или сломан, то заменить рычаг сцепления.

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).

При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Перед заменой главного цилиндра необходимо допить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра.

2. Снять отрицательную клемму аккумулятора.

1. Главный цилиндр 2. Болты

5. Отсоединить шланг от держателя.

7. Отсоединить опору РDC и отложить в сторону.

8. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

9. Снять нижний зажим, извлечь рычаг гидроусилителя тормозов, идущий от привода педали тормоза.

10. Вывернуть гайки крепления гидроусилителя тормозов.

11. Опустить вниз гидроусилитель тормозов, отсоединить главный цилиндр сцепления.

12. Снять бачок главного цилиндра сцепления.

13. Отсоединить главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его.

14. Вывернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.

15. Отсоединить саморегулируемую опору адаптера.

Быть осторожными при снятии главного цилиндра сцепления. Небрежные действия могут привести к повреждению пластиковой трубки или к ненадлежащему выключению сцепления после его установки.

16. Снять главный цилиндр, аккуратно снять пластиковую трубку. Если необходимо, слабить крепление модуля ABS и снять узел электромагнитного клапана. Если детали по-прежнему невозможно снять с автомобиля — отрезать трубку главного цилиндра сцепления и снять ее отдельно.

1. Установить главный цилиндр сцепления, уложите пластиковую трубку под капотом.

Читайте также:  Подшипник skf bb1 0633a

2. Установить саморегулируемую опору адаптера.

3. Установить гайки крепления главного цилиндра сцепления и их болты, затянуть с усилием 11 Н·м.

4. Установить бачок главного цилиндра сцепления.

5. Установить винт крепления бачка и затянуть его с усилием 10 Н·м.

Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его.

6. Поднять автомобиль. При необходимости замены главного цилиндра сцепления заменить также и рабочий цилиндр. Если будет

использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра.

7. При замене главного цилиндра сцепления соединить трубку главного цилиндра к рабочему цилиндру. Раздасться щелчок. Потянуть на себя трубку, чтобы убедиться в ее подсоединении.

9. Ослабить регулировочный винт рычага. Положите рычаг на штифт педали. Медленно поднять педаль сцепления до полного касания верхнего ограничителя, затянуть регулировочный винт с усилием 6 Н·м.

10. Установить электроклапан модуля АБС, PDC и воздушный фильтр. Прокачать педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок сцепления. Если в системе остаются остатки газа,удалить его.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Долить тормозную жидкость DOT3 в бачок главного цилиндра сцепления.

13. Проверить работоспособность сцепления.

Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления

2. Извлечь разъем гидравлической трубки и рабочего цилиндра.

3. Используя шило, выбить шпонку и выбросить ее.

4. Вывернуть болты крепления рабочего цилиндра.

1. Рабочий цилиндр 2. Болты

5. Снять рабочий цилиндр, отсоединить его от гидравлической трубки, слить тормозную жидкость в подходящую емкость.

1. Установить рабочий цилиндр.

2. Затянуть болты креления рабочего цилиндра и болты крепления к КП с усилием 19 Н·м.

3. Подсоединить гидравлическую трубку сцепления к рабочему цилиндру, установить новую шпонку и законтрите ее.

5. Проверить бачок сцепления, при необходимости долить тормозной жидкости DOT 3.

6. Удалить воздух из системы.

7. Проверить исправность работы сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Adblock
detector