Меню

Lifan myway задний ступичный подшипник

Замена подшипника задней полуоси

samus

Новичок

Всем привет! Думаю пригодиться многим. Впринципе для замены есть все запчасти, кроме запорной втулки — оней позже. Начнем : сначала снимаем и подвешиваем суппорт, затем двумя болтами снимаем тормозной диск
Посмотреть вложение 894
Посмотреть вложение 895
откручиваем гайки ступицы 4шт
Посмотреть вложение 896
Посмотреть вложение 897
Теперь самое главное ,все открутили и достаем полуось целиком
Посмотреть вложение 898
Посмотреть вложение 899
Дальше аккуратно сбиваем кольцо абс , потом срезаем балгаркой запорную втулку (лично в моем случае втулка оказалась не каленная ,ударами зубилом по срезу расколоть ее не получилось пришлось извращаться будь здоров,но мы ее победили). Потом установив полуось вертикально (на профильные трубы подставленные под под посадочное подшипника) через брусок кувалдометром гасим по валу оси, и о чудо ось освобождена -правда подшипнику писец.Тут именно так выбивать , так как в посадочном подшипника бортик-посадочное место которое не дает выбить ось обратным молотком прямо на машине,как это делают к примеру на грейт вол H2 .Тут фоток нету, был немного скажем уставшим.
Далее выбиваем срезаем все оставшиеся обоймы от подшипника. Впресовываем новый подшипник в ступицу
Посмотреть вложение 900
, ставим новый сальник с обратной стороны.
Посмотреть вложение 901
Затем загоняем пресом ось в ступицу. Далее берем запорную втулку и нагреваем паяльной лампой до красна ,затем быстро ее просто опускаем на вал оси ,она сама сядет без всяких ударов (есть видео в ютубе как одеть запорную втулку грейт вол h2),когда остынет аккуратно осаживаем кольцо АБС
Посмотреть вложение 902
Посмотреть вложение 903
Ну и далее собираем в обратном порядке.
ТЕПЕРЬ О ЗАПЧАСТЯХ —
ПОДШИПНИК —— Т407237 (40*72*37)
Посмотреть вложение 904

САЛЬНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ НАРУЖНИЙ (52*70*10)
Посмотреть вложение 905

ЗАПОРНАЯ ВТУЛКА ТОЧИЛ ТОКАРЬ РАЗМЕРЫ (38,8*48/49/52*37)
Посмотреть вложение 906

user8601

Форумщик

samus

Новичок

Осипов

Новичок

samus

Новичок

Беларусь
г.Минск armtek.by 42бел.руб. примерно 21$

Добавлено через 2 минуты
подшипник перед пассат3 , гольф какой-то не помню листок с номерами когда искал по сайтам в данный момент дома

Добавлено через 3 минуты
сальники 52*70*10 auto1.by примерно по 3$

Источник

Подшипник ступицы Лифан Майвей

Подшипник ступицы Лифан Майвей продается комплектом. В комплект ступичного подшипника Lifan Myway входит один или два подшипника ступицы (в зависимости от модификации), стопорные кольца, шайбы и колпачок. Передний подшипник ступицы отличается от заднего ступичного подшипника (они не взаимозаменяемые). Правый и левый ступичный подшипники на одной оси одинаковые.

Подшипник ступицы Lifan Myway различается для моделей с АБС и без АБС. Можно купить и поставить ступичный подшипник с АБС, на машину без АБС. Наоборот, сделать нельзя т.к. будет постоянно гореть ошибка. Ступичный подшипник для Лифан Майвей с АБС, отличает наличие магнитного кольца. Обратите внимание, в ступичном подшипнике нет датчика, только кольцо.

Стоимость подшипника ступицы:

Варианты ступичного подшипника Цена Купить
Подшипник ступицы передний Лифан Майвей без АБС от 1500 руб.
Подшипник ступицы передний Лифан Майвей с АБС от 1700 руб.
Задний ступичный подшипник Лифан Майвей без АБС от 1600 руб.
Задний ступичный подшипник Лифан Майвей с АБС от 1800 руб.

Цена ступичного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель идут разные подшипники ступицы, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут подшипник ступицы по ВИН номеру автомобиля.

Лучшие ступичные подшипники на основе отзывов владельцев:
1. SKF (Швеция)
2. FAG (Германия)
3. MEYLE (Германия)
4. SNR (Франция)
5. Optimal (Германия)

Когда нужно подшипник ступицы. Признаки неисправности ступичного подшипника:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде.

При покупке у нас подшипника ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Источник

Задний мост Lifan MyWay / Lifan Х7 с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Lifan MyWay , регулировка сцепления Lifan MyWay , трансмиссия Lifan MyWay , коробка передач Lifan MyWay , сцепление Lifan Х7 , регулировка сцепления Lifan Х7 , трансмиссия Lifan Х7 , коробка передач Lifan Х7

3. Задний мост

1. Задний мост 1-1. Картер заднего моста с кожухами полуосей 1-1-1. Уплотнительная манжета 1-1-2. Резьбовая пробка маслозаливного отверстия 1-1-3. Медная шайба 1-1-4. Сапун 1-1-5. Резьбовая пробка маслозаливного отверстия 1-2. Главная передача заднего моста в сборе 1-3. Шестигранная гайка (тип I) 1-4. Болт с шестигранной головкой, пружинной и плоской шайбами 1-5. Пружинная шайба 2. Левая полуось в сборе 2-1. Левая полуось 2-2. Стопорная шайба подшипника 2-3. Двухрядный конический роликоподшипник 2-4. Задающее кольцо датчика системы ABS 2-5. Втулка 2-6. Держатель подшипника левой полуоси 2-7. Сальник полуоси 2-8. Пылезащитный колпак полуоси 2-9. Левый пылезащитный кожух 2-10. Болт крепления держателя подшипника 2-11. Болт с Т-образной головкой 2-12. Пружинная шайба 2-13. Шестигранная гайка 2-14. Болт с пружинной шайбой в сборе 3. Правая полуось в сборе 3-1. Правая полуось 3-2. Держатель подшипника правой полуоси 3-3. Правый пылезащитный кожух

(a). Повторно используемые детали следует проверять на соответствие техническим требованиям при помощи специальных инструментов или приспособлений.

(б). Поврежденные детали следует отремонтировать или заменить; при сильном износе одной из сопрягаемых деталей или при чрезмерном зазоре между сопрягаемыми деталями такие детали следует заменять комплектом.

(в). Повторное использование резиновых деталей, уплотнительных колец, сальников и прокладок не допускается.

(г). Состояние поверхностей деталей следует проверять методом цветной дефектоскопии.

При обнаружении неравномерного износа, царапин, трещин, коробления, задиров, ржавчины и других дефектов на поверхности детали необходимо отремонтировать или заменить деталь.

(д). При снятии заднего моста следует заблокировать передние и задние колеса автомобиля деревянными упорами.

(е). Перед ремонтом или техническим обслуживанием заднего моста следует полностью слить из него масло.

(ж). Ведущая и ведомая шестерни главной передачи должны заменяться только в сборе.

2. Эксплуатация автомобиля и обслуживание заднего моста.

(a). Следует поддерживать надлежащий уровень масла. В процессе эксплуатации нужно регулярно проверять уровень масла в картере заднего моста. Недостаточный уровень масла часто становится причиной ускоренного износа и даже разрушения движущихся деталей, в то время как избыток масла создает дополнительное сопротивление и может привести к появлению утечки.

(б). Нагрузка на автомобиль не должна превышать его максимальной грузоподъемности.

(в). Во избежание повреждения шестерен главной передачи под действием ударных нагрузок не следует во время движения резко отпускать педаль сцепления.

(г). Необходимо регулярно проверять пробки маслосливного и маслозаливного отверстий на предмет утечки масла и своевременно заменять прокладки при необходимости.

(д). При доливке или замене масла следует использовать только специальное масло для гипоидных передач. Запрещается использовать обычное трансмиссионное масло или смешивать разные типы масел – это может привести к ускоренному износу и повреждению зубьев шестерен.

(е). Конические шестерни главной передачи подбираются индивидуально и регулируются на заводе, поэтому их снятие и повторная регулировка не предусмотрены. Снятие шестерен допускается только в случае сильного износа шестерни, чрезмерного зазора в зацеплении или осевого зазора подшипника, а также в случае повреждения и необходимости замены каких-либо деталей.

(ж). Следует регулярно проверять чистоту сапуна заднего моста и удалять с него грязь.

Разборка и сборка главной передачи

1. Поднять автомобиль подъемником или установить его на смотровую яму и слить масло из картера моста.

2. Снять полуоси с обеих сторон (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять карданный вал в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Отвернуть 9 гаек и один болт, соединяющие картер главной передачи и картер заднего моста, и снять главную передачу в сборе.

5. Зафиксировать фланец ведущей шестерни главной передачи, как показано на рисунке ниже.

6. Нанести установочные метки на корпус главной передачи и крышки подшипников дифференциала с каждой стороны.

7. Отвернуть крепежные болты крышек подшипников дифференциала.

8. Вручную приподнять крышку подшипника дифференциала и снять ее с картера главной передачи.

Аналогичный образом снять крышку подшипника дифференциала с противоположной стороны.

9. Снять дифференциал в сборе.

10. Снять наружные кольца подшипников с обеих сторон дифференциала, как показано на рисунке ниже.

11. Снять левый подшипник дифференциала при помощи съемника.

Установить съемник на левый подшипник дифференциала.

12. Снять регулировочную прокладку.

13. Снять правый подшипник дифференциала при помощи съемника.

14. Снять регулировочную прокладку, как показано на рисунке ниже.

15. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, крепежные болты ведомой шестерни главной передачи и снять ее с дифференциала.

16. Выбить штифт из оси сателлитов при помощи кернера и снять ось сателлитов.

17. Проворачивая планетарный редуктор, извлечь сателлиты, шайбы сателлитов, полуосевые шестерни и шайбы полуосевых шестерен из корпуса дифференциала.

18. Проверить состояние деталей главной передачи заднего моста.

— Проверить ролики и дорожки качения подшипников на наличие участков выкрашивания металла и точечной коррозии, заменить детали при обнаружении дефектов.

— Проверить ведущую и ведомую шестерни главной передачи на наличие неравномерного или чрезмерного износа; отрегулировать или отремонтировать их при обнаружении дефектов.

— Проверить сателлиты, полуосевые шестерни и шлицы полуосей на наличие чрезмерного износа или повреждения; заменить детали при обнаружении дефектов.

19. Установить полуосевые шестерни, регулировочные прокладки, сателлиты и упорные шайбы сателлитов в корпус дифференциала, ввести ось сателлитов в отверстия сателлитов.

20. Проверить зазор между полуосевыми шестернями и сателлитами. Номинальное значение: 0,050–0,15 мм.

Зазор в зацеплении полуосевой шестерни и сателлитов определяется по величине осевого зазора шестерни.

21. Установить регулировочную прокладку на полуосевую шестерню и измерить осевой зазор при помощи стрелочного индикатора, как показано на рисунке. Осевой зазор шестерни не должен превышать: 0,37 мм.

22. Установить штифт оси сателлитов.

23. Установить ведомую шестерню главной передачи на корпус дифференциала, установить и затянуть крепежные болты, показанные на рисунке ниже. Момент затяжки: 80–90 Н·м.

24. Установить левый и правый подшипники вместе с шайбами на корпус дифференциала при помощи латунной оправки.

25. Установить дифференциал в сборе на картер главной передачи, как показано на рисунке ниже.

26. Установить крышки подшипников на картер главной передачи в соответствии с нанесенными метками, установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 40–60 Н·м.

27. Проверить зацепление ведущей и ведомой шестерен и отрегулировать его при необходимости.

Проверить расположение пятна контакта зубьев и отрегулировать зацепление шестерен.

Расположение пятна контакта Устранение неисправности Расположение пятна контакта Устранение неисправности
*1. Ведущая часть 2. Ведомая часть 3. Дифференциал работает 4. Дифференциал не работает 5. Внутренняя часть* В норме * Внутренняя часть * Заменить корпус дифференциала
* Внутренняя часть * Высокое расположение пятна контакта
Большой зазор ведущей шестерни, нужно увеличить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни
* Внутренняя часть * 1. Проверить состояние ведомой шестерни или корпуса дифференциала
2. Заменить ведущую и ведомую шестерни главной передачи
* Внутренняя часть * Низкое расположение пятна контакта
Малый зазор ведущей шестерни, нужно уменьшить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни
* Внутренняя часть * 1. Заменить ведущую и ведомую шестерни главной передачи
2. Заменить корпус дифференциала

28. Установить главную передачу в сборе с дифференциалом в картер заднего моста, установить и затянуть крепежные гайки и болты. Момент затяжки: 24–29 Н·м.

29. Установить карданный вал в сборе.

30. Установить полуоси с обеих сторон.

31. Проверить и затянуть пробку маслосливного отверстия. Момент затяжки: 50–70 Н·м.

32. Залить трансмиссионное масло в картер заднего моста, установить и затянуть пробку маслозаливного отверстия. Момент затяжки: 40–60 Н·м.

Класс трансмиссионного масла для главной передачи: 85W/90 GL-5.

Ведущая шестерня главной передачи

1. Снять главную передачу заднего моста (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отвернуть гайку крепления фланца и снять прокладку.

Перед снятием гайку необходимо раскернить при помощи кернера.

3. Снять фланец, сальник и передний подшипник, как показано на рисунке ниже.

4. Извлечь ведущую шестерню из картера главной передачи, как показано на рисунке ниже.

5. Снять втулку подшипника с ведущей шестерни главной передачи.

6. Снять задний подшипник с ведущей шестерни главной передачи при помощи съемника, затем снять регулировочную прокладку подшипника.

7. Снять наружные кольца переднего и заднего подшипников при помощи латунного стержня.

8. Проверить состояние ведущей шестерни главной передачи.

— Проверить ведущую шестерню на наличие повреждений или повышенного износа, заменить ее при обнаружении дефектов.

— Проверить подшипник ведущей шестерни на наличие следов выкрашивания материала, перегрева, точечной коррозии или повышенного износа, заменить его при обнаружении дефектов.

— Проверить втулку подшипника ведущей шестерни на наличие трещин или износа, заменить ее при обнаружении дефектов.

9. Установить наружные кольца переднего и заднего подшипников ведущей шестерни в картер главной передачи.

Для установки колец подшипников следует использовать подходящую оправку.

10. Установить регулировочную прокладку заднего подшипника на ведущую шестерню.

11. Установить задний подшипник на ведущую шестерню при помощи оправки, как показано на рисунке ниже.

12. Установить ведущую шестерню в картер главной передачи, как показано на рисунке ниже.

13. Установить передний подшипник, сальник и фланец.

14. Установить и затянуть крепежную гайку фланца ведущей шестерни. Момент затяжки: 200–280 Н·м.

Закернить гайку фланца при помощи кернера.

15. Отрегулировать ведущую шестерню главной передачи.

— Проверить предварительный натяг подшипника.

Установить специальный инструмент и подшипник (приспособление для установки ведущей шестерни) на картер главной передачи. Зацепить крюк пружинного динамометра за отверстие фланца и затянуть гайку фланца. При начальном усилие 9,80–25,5 Н предварительный натяг подшипника должен быть равен 50–130 Н·м. Если предварительный натяг не соответствует требованиям, нужно отрегулировать его путем изменения толщины регулировочной прокладки, установленной между втулкой и внутренним кольцом подшипника. При увеличении толщины регулировочной прокладки предварительный натяг уменьшается и наоборот.

— Определение толщины регулировочной прокладки ведущей шестерни.

• После каждого снятия ведущей шестерни необходимо заново определить толщину регулировочной прокладки при помощи специального инструмента. Данная операция выполняется с использованием специального инструмента. Установить муляж ведущей шестерни в картер главной передачи без регулировочной прокладки.

• Поместить стрелочный индикатор на специальное приспособление и ввести ножку индикатора на глубину 5–6 мм. Поместить специальное приспособление на плоскую поверхность и обнулить показания индикатора.

• Установить муляж ведущей шестерни в картер главной передачи и, перемещая шестерню в осевом направлении, считать максимальное значение на индикаторе, которое соответствует величине осевого зазора. Выбрать регулировочную прокладку такой толщины, которая позволяет полностью устранить осевой зазор, и установить ее с нижней стороны внутреннего подшипника.

16. Установить главную передачу в сборе с дифференциалом, как показано на рисунке ниже.

2. Снять тормозные диски (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

3. Отсоединить тормозные магистрали и трос стояночного тормоза, затем снять тормозной механизм в сборе, как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления держателя подшипника и снять его вместе с полуосью с заднего моста, как показано на рисунке ниже.

5. Удалить металл с двух сторон замкового кольца полуоси при помощи шлифовальной машинки.

6. Разрубить замковое кольцо в наиболее тонком месте при помощи зубила.

Не допускать повреждения полуоси.

7. Снять подшипник полуоси, пылезащитный кожух тормозного механизма и прокладку подшипника.

8. Проверить полуось на наличие трещин или поврежденных шлицев, заменить ее при обнаружении дефектов.

— Проверить шлицы полуоси на наличие трещин или повышенного износа, при обнаружении дефектов заменить полуось.

9. Установить полуось на V-образные блоки и проверить ее биение при помощи стрелочного индикатора.

— Измерить радиально биение центральной части полуоси. Предельное значение (справочная величина): Ø 0,04 мм.

— Проверить осевое биение фланца полуоси с внутренне его стороны. Предельное значение (справочная величина): Ø 0,07 мм.

Если величина радиального или осевого биения превышает предельное значение, необходимо отремонтировать или заменить полуось.

10. Установить стопорную шайбу подшипника и пылезащитный кожух на полуось.

11. Установить держатель подшипника и роликовый подшипник на полуось, как показано на рисунке ниже.

12. Установить полуось вместе с пылезащитным кожухом тормозного механизма в картер заднего моста, используя молоток и латунный стержень.

13. Установить и затянуть крепежные болты и гайки держателя подшипника. Момент затяжки: 40–60 Н·м.

14. Установить задний тормозной механизм (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

Источник

Читайте также:  Замена опорного подшипника не снимая стойки дэу нексия
Adblock
detector