Меню

Lm8uu размеры линейный подшипник

Линейный подшипник LM8UU

Линейный подшипник LM8UU. Закрытый. Предназначен для впресовки в корпус оборудования.

Модель Коли-чество шаровых рядов Параметры вала Параметры подшипника Нагрузка Вес, кг
Наруж-ный диаметр, dr, мм Допуск (мкм) Наруж-ный диаметр, D, мм Допуск (мкм) Общая длина, C, мм Допуск (мкм) Рабочая длина, C1, мм Допуск (мкм) Ширина паза, C2, мм Диаметр захода, D1 Радиаль-ная точность (мкм) Динамич. Статич.
LM3UU 4 3 0/-8 7 0/-9 12 0/-120 7 11 0,002
LM4UU 4 4 0/-8 8 0/-9 15 0/-120 9 13 0,002
LM5UU 4 5 0/-8 10 0/-9 19 0/-120 10,2 0/-200 1,1 8,6 0/-3 17 21 0,005
LM6UU 4 6 0/-9 12 0/-11 24 0/-200 13,5 0/-200 1,1 11,5 0/-3 21 27 0,007
LM8UU 4 8 0/-9 15 0/-11 29 0/-200 11,5 0/-200 1,1 14,3 0/-3 27 41 0,01
LM10UU 4 10 0/-9 19 0/-13 30 0/-200 22 0/-200 1,3 18 0/-4 38 56 0,025
LM12UU 4 12 0/-9 21 0/-13 32 0/-200 23 0/-200 1,3 20 0/-4 42 61 0,038
LM16UU 5 16 0/-9 28 0/-13 37 0/-200 26,5 0/-200 1,6 27 0/-6 79 120 0,045
LM20UU 5 20 0/-10 32 0/-16 42 0/-200 30,5 0/-300 1,6 30,5 0/-6 88 140 0,069
LM25UU 6 25 0/-10 40 0/-16 59 0/-300 41 0/-300 1,85 38 0/-6 100 160 0,1
LM30UU 6 30 0/-10 45 0/-16 64 0/-300 44,5 0/-300 2,1 43 0/-8 160 220 0,2
LM35UU 6 35 0/-12 52 0/-19 70 0/-300 49,5 0/-300 2,1 49 0/-8 170 320 0,265
LM40UU 6 40 0/-12 60 0/-22 80 0/-400 60,5 0/-400 2,1 57 0/-15 220 410 0,585
LM80UU 6 80 0/-15 120 0/-22 140 0/-400 105,5 0/-400 4,15 116 0/-15 735 1600 4,4

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Линейный подшипник LM 8 UU

Внутренний диаметр: d : 8 мм
Наружный диаметр: D : 15 мм
Ширина: В : 24 мм
Длина (L): 24 мм
Тело качения: Шариковые

LM8UU — это линейный подшипник используется в комбинации с цилиндрической направляющей для обеспечения прямолинейного движения. Идеально подходит для построения 3D принтеров и ЧПУ станков.

Доставка

Самовывоз

Забрать товары из магазина или из представительства можно в рабочее время.

Адреса магазинов:

  • г. Санкт-Петербург: ул Маршала Гововрова 29Л (на карте)
  • г. Москва Сигнальный проезд 39б подъезд 2, офис 206
  • г. Воронеж Краснозвездная 42
  • г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 228/1, оф. 306

Внимание! дождитесь предварительного подтверждение заказа

Курьерская оставка

Курьерскую доставку необходимо согласовать с менеджером. Наша компания работает как с собственной службой доставки, так и с другими курьерскими службами.

Доставка по РФ

Доставка осуществляется рядом транспортных компаний и оплачивается получателем согласно тарифам выбранной компании.

Читайте также:  Седло подшипника гнездо подшипника

Заказчик может выбрать транспортную компанию или курьерскую службу самостоятельно, а может доверить выбор нашим специалистам.

Способы оплаты

Условия оплаты в ООО Рост-Техно могут меняться. Уточняйте условия по оплате РТИ у менеджеров

  • Наличными при получении товара в магазине (только для физических лиц)
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир в магазине
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир онлайн. При выборе этого варианта оплаты, специалист вышлет ссылку на шлюз оплаты. Условия по оплате банковскими картами
  • Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
  • Безналичным расчетом для юридических лиц

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами

Источник

Улучшаем LM8UU, или Как впустую потратить час своей жизни

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Накопился у меня стратегический запас линейных подшипников. Покупалось всё в разное время, у разных продавцов, но качество было примерно одинаковое — на 10 штук максимум 1-2 условно рабочих.

Решил разобрать, посмотреть, по возможности привести в рабочее состояние.

Первое, что надо запомнить о дешёвых линейных подшипниках — они все собраны на сухую. То есть при разборке шарики весело высыпались и покатились в разные стороны. Ни малейшего масляного следа на бумаге не осталось.

Второе — пластиковый сепаратор в таких подшипниках настоящего китайского качества. При внимательном рассмотрении стала понятна причина заедания шариков — тупо неровная поверхность беговых дорожек.

Третье, и самое главное — обойма подшипника сделана из чего угодно, только не из подшипниковой легированной стали. Плюс ко всему, качество полировки беговой дорожки никакое. От партии к партии отличается, какие-то лучше, какие-то совсем шлак. Те, которые лучше, всё равно не держат нагрузку от шариков, и будучи прокатанными по валу несколько раз, получают вмятину посередине дорожки от шариков.

Сфотографировать путём не получилось, но при желании каждый может расковырять и посмотреть.

Выбрал обойму получше, подобрал к ней сепаратор, намазал дорожки сепаратора смазкой и вдавил в неё шарики, после чего собрал, забыв сфотографировать промежуточные шаги.

Результат тот же, что и без смазки. Шарики заедают, часть пути катятся, часть скользят. Под поперечной нагрузкой начинают похрустывать и стучать, будто они не шарики, а кубики. При попытке прокатить по валу чуть большего диаметра (8+0.02) подшипник начало клинить.

В общем, отснял остатки процесса и без сожаления выкинул в мусорку, как и оставшиеся два десятка пациентов, потому как смысла и результата нет. Как говаривал Козьма Прутков: «Кривое никогда не сделать прямым».

Читайте также:  Подшипники для рулевого редуктора кантер

В качестве резюме — добрый совет: НИКОГДА не покупайте безымянные линейные подшипники в надежде на хороший результат. Как известно, кроилово ведёт к попадалову. Нижний порог цены для приличных подшипников — 60-80 рублей за штуку, всё остальное — выброшенные деньги.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Источник

Линейный шариковый подшипник LM8UU

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Купил 10 штук LM8UU для замены латуно-графитовых втулок в дельте. Зная китайских товарищей заказал с запасом.

Два закусывают всегда, еще два через раз, остальные ходят отлично. Итого 40% из 100% брак. В качестве проходного калибра использовал образец 8 мм вала от IGUS, который честно выпросил на выставке. За все удовольствие $5.

Чтобы линейные шариковые подшипники работали долго их надо правильно установить иначе нагрузочная способность падает до 70% от паспортной. К сожалению графика для LM8UU я не нашел, но вот вам типичный load correction график подшипника фирмы Thomson.

Как видно из графика, сила действующая на подшипник должна находиться точно между рядов с шариками — углы 0, 90, 180 и 270.

Правильные линейные шариковые подшипники в тандеме с калеными или цементированными валами всегда в 100 раз лучше самого крутого подшипника скольжения. Коэффициент трения обычного линейного шарикового подшипника 0.002, а подшипника скольжения всего 0.2. Разница в 100 раз. С подшипниками скольжения двигателю нужно совершать в 100 раз больше работы. Отсюда, частично, проблемы с пропуском микро шагов — двигателю не хватает мощности преодолеть силу трения и сдвинуть механику. Недостаток линейных шариковых подшипников — шум. Во время печати грохот стоит как от ведра с болтами.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Источник

Подшипник шариковый линейный LM8UU

Доступен для заказа в вашем регионе:

Подшипник шариковый линейный LM8UU представляет собой механический узел, конструкция которого включает в себя гильзу из полиамида или стали, стальной, полиамидный или полиацетальный сепаратор, шариковый подшипник, стопорные и уплотнительные кольца, продольные уплотняющие элементы. Может иметь как открытое, так и закрытое строение, включающее фланцы разного типа, прорези, возможность регулирования составных элементов и их замену при необходимости. Оборудуется телами качения или скольжения.

Читайте также:  Регулировка передних ступичных подшипников мерседес

Каковы функции и преимущества Подшипник шариковый линейный LM8UU ?

  • Обеспечивает беспрепятственное, плавное перемещение втулки на валу либо по направляющей.
  • Относится к классу особо надежных моделей, обладающих высоким КПД и низким температурным порогом нагрева, малым коэффициентом трения.
  • Бесперебойно функционирует при повышенных температурах, серьезных скоростях вращения, обладает малыми осевыми габаритами.
  • Соответствует стандартам ИСО международного класса качества и производственным нормативам ГОСТ, принятым в странах СНГ.

Приобретайте с выгодой для себя изделия проверенных брендов FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR , в том числе Подшипник шариковый линейный LM8UU ГОСТ или его (аналог ISO) у наших онлайн-специалистов!

Технические характеристики

Технические данные из каталога производителя :

Внутренний диаметр (d) — 8 мм.

Наружный диаметр (D) — 15 мм.

Грузоподъемность динамическая (C) — 0,26 кН

Источник

LM8UU или пластик ?

Статья относится к принтерам:

Пытаюсь найти решения проблемы с линейными подшипниками LM8UU.

Идущие в комплекте с принтером и купленные отдельно на али, имеют проблему ‘закусывания’ шариков, возможно что они все такие, а возможно дело и не в них, но все другие узлы принтера, которые могут вызывать описанный ниже дефект печати уже пересобраны и проверены.

Суть проблемы — при движении каретки Y, на напечатанных линиях появляется дрожь/ступеньки, которые исчезают при медленном перемещении со скоростью до 20 мм/с.

Долго мучался с поиском дефекта, пересобрал каретку оси Y, проверил драйвера шагового двигателя, поменял шаговик на другой, поменял ремень, но проблема остается.

Попробовал почистить все LM8UU в керосине и смазал их обильно литолом 24, это только снизило шум от движения, но проблема осталась.

После всех манипуляций, попробовал напечатать всем знакомый ‘бюст незнакомки’, вот что имеем на текущий момент

на фото выделены явно выраженные элементы с вертикальным ‘дрожанием’ (фото увеличивается по клику)

У меня ранее были мысли попробовать распечатать подшипники скольжения, размерами соответствующими LM8UU но так как из пластиков у меня только ABS и Филаментарно, то первую пробу я сделал из этой модели мягким Филаментарно.

В отдельности, подшипник отлично ходит по направляющей, но в полной сборке каретки с 4-мя такими подшипниками, каретка залипает при старте движения и шаговик просто прокручивает на месте 6-8 шагов. после чего каретка нормально ходит. Стоит только остановить движение, как следующий старт движения повторяет пропуск шагов.

Пластика PLA у меня сейчас нет, потому хотел поинтересоваться у вас уважаемое сообщество — имеется ли опыт использования подшипников скольжения на каретках Y с механикой каретки как у прюши ? Действительно ли подшипники напечатанные пластиком PLA дают свободный ход ?

Ну и что бы пост не казался таким унылым, еще пару фоток бюста, дабы тема сисек была раскрыта полностью 🙂

Источник

Adblock
detector