Меню

M86610 n подшипник koyo

Подшипник роликовый радиальный-упорный M86649/M86610

Импортный роликовый радиальный-упорный подшипник с маркировкой M86649/M86610.
Однорядный, 86649 — Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 30.162*64.292*21.433 мм.

  1. Стандарт: ISO
  2. Бренды: FBJ,Fersa,KBCСмотреть все
  3. Внутренний диаметр: 30.162 мм
  4. Наружный диаметр: 64.292 мм
  5. Ширина: 21.433 мм
  6. Масса: 0.336 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника M86649/M86610, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Расшифровка условного обозначения M86649/M86610

Суффикс M — Механически обработанный латунный сепаратор

Таблица аналогов подшипника M86649/M86610

Бренд Номер d,мм D,мм B,мм Стандарт
FBJ M86649/M86610 30.162 64.292 21.433 ISO
Timken M86649/M86610 30.162 64.292 21.433 ISO
NSK M86649/M86610 30.162 64.292 21.433 ISO
Fersa M86649/M86610 30.162 64.292 21.433 ISO
KBC M86649/M86610 30.162 64.292 21.433 ISO
NACHI M86649/M86610 30.162 64.292 21.433 ISO

Аналог подшипника M86649/M86610 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника M86649/M86610

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
M86649/10 30.162 64.292 21.433
ECO-CR06A75 STPX1 30.162 64.292 21.433
4T-M86649/M86610 30.162 64.292 21.433
M 86649/2/610/2/QVQ506 30.162 64.292 21.433
M86649/M86611-B 30.162 64.292 21.433
M86649P/M86610P 30.162 64.292 21.433

Взаимозаменяемость подшипника M86649/M86610 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника M86649/M86610

В таблице приведены основные размеры подшипника M86649/M86610, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель FBJ — подшипник M86649/M86610

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Размеры. мм — 30.162×64.292×21.433;

Количество дорожек качения — 1;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 30.162 мм;

Внешний диаметр — 64.292 мм;

Ширина наружной обоймы (C) — 16.67 мм;

Ширина рабочая (T) — 21.433 мм;

Ширина (высота) (B) — 21.433 мм;

Грузоподъемность динамическая — 51.5 кн;

Грузоподъемность статическая — 64.5 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке — 6100 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке — 8100 об/мин;

Краткая информация о бренде FBJ

Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Производитель KBC — подшипник M86649/M86610

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 30.162 мм;

Внешний диаметр — 64.292 мм;

Ширина (высота) (B) — 21.433 мм;

Ширина наружной обоймы (C) — 16.67 мм;

Ширина рабочая (T) — 21.433 мм;

Грузоподъемность динамическая — 51.5 кн;

Грузоподъемность статическая — 66 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке — 5600 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке — 8000 об/мин;

Количество дорожек качения — 1;

Размеры. мм — 30.162×64.292×21.433;

Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (e) — 0.55;

Расчетный коэффициент (Y0) — 0.6;

Расчетный коэффициент (Y) — 1.1;

Производитель Fersa — подшипник M86649/M86610

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Размеры. мм — 30.162×64.292×21.433;

Количество дорожек качения — 1;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 30.162 мм;

Внешний диаметр — 64.292 мм;

Ширина рабочая (T) — 21.433 мм;

Краткая информация о бренде Fersa

Fersa — испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).

Производитель NACHI — подшипник M86649/M86610

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Размеры. мм — 30.162×64.292×21.433;

Количество дорожек качения — 1;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 30.162 мм;

Внешний диаметр — 64.292 мм;

Ширина рабочая (T) — 21.433 мм;

Ширина (высота) (B) — 21.433 мм;

Ширина наружной обоймы (C) — 16.670 мм;

Грузоподъемность динамическая — 55000 кн;

Грузоподъемность статическая — 72500 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке — 6000 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке — 8000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (e) — 0.55;

Расчетный коэффициент (Y0) — 0.60;

Расчетный коэффициент (Y1) — 1.1;

Краткая информация о бренде NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Производитель NSK — подшипник M86649/M86610

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Размеры. мм — 30.162×64.292×21.433;

Количество дорожек качения — 1;

Размер сопряженных деталей (ra max.) — 1.5;

Размер сопряженных деталей (ra1 max.) — 1.5;

Размер сопряженных деталей (Da) — 54;

Размер сопряженных деталей (db) — 38;

Размер сопряженных деталей (da) — 41;

Размер сопряженных деталей (Db) — 61;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 30.162 мм;

Внешний диаметр — 64.292 мм;

Ширина наружной обоймы (C) — 16.67 мм;

Ширина (высота) (B) — 21.433 мм;

Ширина рабочая (T) — 21.433 мм;

Радиус наружней фаски — 1.5 мм;

Грузоподъемность динамическая — 51 кн;

Частота вращения предельная при жидкой смазке — 8000 об/мин;

Частота вращения предельная при пластичной смазке — 5600 об/мин;

Грузоподъемность статическая — 64.5 кн;

Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (e) — 0.55;

Расчетный коэффициент (Y0) — 0.6;

Расчетный коэффициент (Y1) — 1.1;

Краткая информация о бренде NSK

Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Производитель Timken — подшипник M86649/M86610

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Размеры. мм — 30.162×64.292×21.433;

Количество дорожек качения — 1;

Размер сопряженных деталей (Da) — 61;

Размер сопряженных деталей (db) — 41;

Размер сопряженных деталей (da) — 38;

Размер сопряженных деталей (Db) — 54;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 30.162 мм;

Внешний диаметр — 64.292 мм;

Ширина наружной обоймы (C) — 16.67 мм.;

Ширина рабочая (T) — 21.433 мм.;

Ширина (высота) (B) — 21.433 мм.;

Радиус внутренней фаски (R) — 1.5 мм.;

Радиус наружней фаски — 1.5 мм.;

d (мм) Внутренний диаметр — 30.162;

D (мм) Наружный диаметр — 64.292;

C (мм) Ширина наружного кольца — 16.67;

Грузоподъемность статическая — 71.7 кн;

Грузоподъемность динамическая (C90) — 14.5;

Грузоподъемность динамическая (Ca90) — 13.5;

Грузоподъемность динамическая (C1) — 55.7 кн;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 55.7;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 71.7;

Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (e) — 0.55;

Расчетный коэффициент (Y) — 1.1;

Краткая информация о бренде Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Источник

Подшипник роликовый радиально-упорный M86649R/M86610

Доступен для заказа в вашем регионе:

Подшипник роликовый радиально-упорный M86649R/M86610 у которого конструкционной особенностью являются ролики в форме конуса и разъемный корпус. Изделие также может быть укомплектовано наружным кольцом с упорным бортиком или большим углом, двухрядными или четырехрядными роликоподшипниками, утолщенной внешней шиной.

Какие свойства характерны для Подшипник роликовый радиально-упорный M86649R/M86610 ?

  • Установленные тела качения позволяют воспринимать одновременно односторонние осевые и аксиальные нагрузки, которые находятся в обратно пропорциональной зависимости друг от друга. Чем больше угол контакта, тем выше максимальная возможность восприятия воздействий по оси, и наоборот.
  • Составные части детали можно разбирать и собирать по собственному усмотрению, что упрощает их демонтаж и замену при необходимости.
  • Деталь отличается повышенной износостойкостью и долговечностью, может использоваться в широком рабочем диапазоне температур, стойко противостоит коррозиям и механическим повреждениям.
  • Активно эксплуатируется в машиностроительной, пищевой, медицинской, сельскохозяйственной промышленности.

Ищете качественную продукцию компаний FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR ? У нас вы можете приобрести Подшипник роликовый радиально-упорный M86649R/M86610 ГОСТ или его (аналог ISO) и другие конструкции по умеренной стоимости!

Технические характеристики

Размеры, мм : 30.162×64.292×21.432

Диаметр внутренний, мм : 30,162

Диаметр наружный, мм : 64,292

Технические данные из каталога производителя :

Внутренний диаметр (d) — 30,162 мм.

Наружный диаметр (D) — 64,292 мм.

Ширина рабочая (T) — 21,432 мм.

Ширина (высота) (B) — 21,432 мм.

Ширина наружной обоймы (C) — 16,67 мм.

Размер сопряженных деталей (da min.) — 41

Размер сопряженных деталей (Da) — 54

Размер сопряженных деталей (db min) — 38

Размер сопряженных деталей (ra max.) — 1,6

Размер сопряженных деталей (rb max.) — 1,6

Размер сопряженных деталей (Db) — 61

Грузоподъемность динамическая (C) — 55,2 кН

Грузоподъемность статическая (C0) — 70,7 кН

Частота вращения предельная при пластичной смазке — 6400 об/мин

Частота вращения предельная при жидкой смазке — 8500 об/мин

Источник

Читайте также:  Отверстие под подшипник в редукторе
Adblock
detector