Продукция
ООО «СПЗ-4», как самостоятельный производитель, функционирует с 2006 года (на базе бывшего ГПЗ-4) и в настоящее время относится к основному производителю в России шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников с диаметром отверстия от 4 мм до 200 мм. В номенклатуре продукции имеются подшипники, изготавливаемые по заказу: шариковые упорные, сферические радиальные роликовые двухрядные и другие. Номенклатура подшипников постоянно обновляется.
Подшипники выпускаются в соответствии с ГОСТ 520-2011 «Подшипники качения. Общие технические условия» классами точности нормальный и 6. По заказу потребителя в некоторых случаях выпускаются подшипники классом точности 5.
ООО «СПЗ-4» выпускает подшипники со стандартными радиальными зазорами, с нестандартными радиальными зазорами — только по заказу потребителя. Также по заказу потребителей выпускаются подшипники с регламентируемым осевым зазором.
Закрытые подшипники выпускаются с наиболее распространенными смазками Литол-24 (С17) и ЛЗ-31 (С9), по заказу потребителя закладывается любая смазка, например, для подшипников, работающих при низких температурах, используется смазка ЦИАТИМ-221 (С2) (рабочий интервал от -60 градусов до +150 градусов Цельсия). Для более высоких температур закладывается смазка «Юнола» (рабочий диапазон от -50 градусов до +150 градусов Цельсия, кратковременно до 180 градусов Цельсия). Данная смазка применяется для подшипников натяжных роликов ДВС автомобилей семейства ГАЗ и УАЗ. Кроме того, ООО «СПЗ-4» использует импортные смазки (CHEVRON-SRI-2, BERUTOX FE18 EP и другие).
По заказу потребителя ООО «СПЗ-4» выпускает подшипники с гарантированным уровнем вибрации с контролем по ОУВ или в 3 диапазонах частот. Данные подшипники (6-180201 УС9Ш1, 6-180302 УС9Ш1, 6-180502 УС9Ш1, 6-180603 С9Ш1, 6-1180304 С9Ш1, 76-180200 С9Ш1 и другие) в основном применяются для электромоторов, которые успешно поставляются на протяжении многих лет на завод им.Тарасова (г.Самара) для генераторов автомобилей.
ООО «СПЗ-4» освоил для КПП автомобилей семейства КАМАЗ подшипники с регламентируемым уровнем вибрации (6-170314 ЛШ1, 6-170412 ЛШ1 и другие).
Источник
Подшипники в России
Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.
Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru
Подшипники SPZ и SPZ-GROUP — в чем разница
Многие потребители подшипниковой продукции, да и, чего греха таить, некоторые менеджеры и «специалисты» по продажам подшипников, часто не знают, в чем заключается разница между двумя этими обозначениями, которые можно увидеть в виде клейма на наружном кольце. Несмотря на кажущуюся схожесть, между этими двумя аббревиатурами есть очень большая разница и ситуация, что вы на одном и том же изделии увидите либо то, либо другое равна нулю. Если же такое случится, то на 99% можно сказать, что один из двух подшипников — подделка сделанная малограмотными людьми.
SPZ — Саратовский подшипниковый завод, входит в состав Европейской Подшипниковой Корпорации, включающей в себя пять заводов России и Казахстана. Номенклатуру предприятия составляют в первую очередь шариковые подшипники, особенно радиально-упорные и, в меньшей степени, роликовые цилиндрические (в том числе и игольчатые) и скольжения. Подробнее о предприятии можно узнать здесь. Если Вы приобрели подшипник с маркировкой SPZ и сомневаетесь в его идентичности (а сейчас в продаже очень много подделок под российские подшипники, особенно высокой точности), Вы можете связаться для прояснения ситуации с представителями ЕПК в Вашем городе, перечень которых представлен на этой странице. У них же, и желательно только у них лучше всего покупать продукцию этого и других заводов Корпорации. Обратите внимание, что клеймо может быть как на латинице — SPZ, так и на латинице — СПЗ. Например, как на фото ниже:
Также обязательно смотрите наличие буквы, кодирующей год выпуска — на оригинальных изделиях она есть почти всегда. На фото это буква П в правом нижнем углу.
SPZ-GROUP — Самарский подшипниковый завод. Он специализируется на выпуске совершенно других подшипников — роликовых: конических и самоустанавливающихся, особенно крупных габаритов. Подробная информация о заводе и контакты, по которым лучше всего обращаться для приобретения его продукции. С СПЗ, SPZ и SPZ-GROUP также часто путают клеймо СПЗ-4. Подробнее о том, что оно значит, можно посмотреть в материале по ссылке выше.
Что касается качества продукции этих двух производителей, то оно значительно выше, чем китайских подшипников, продающихся «под разным соусом», но, конечно, уступает дорогим импортным подшипникам. В целом, это надежные изделия, которые можно применять при высоких нагрузках и оборотах (если, повторимся, вам не продали подделку или неликвидную продукцию).
Источник
Подшипники СПЗ-4
История становления производства Самарских подшипниковых заводов насчитывает не одно десятилетие. Первым производителем подшипников в Самаре стал 9-й ГПЗ, который рос и развивался на базе действующего с 1935 года ремонтного завода «Сажерез». «Сердцем» 4-го ГПЗ стал эвакуированный в Самару Первый московский подшипниковый завод. В годы Отечественной войны объединенными заводами было произведено около 50 млн. подшипников для нужд фронта и тыла. За нелегкий, добросовестный труд завод и его рабочие были награждены государственными наградами.
В послевоенный период завод продолжал строиться, увеличивая количество цехов и корпусов. На протяжении десятилетий объединенный завод являлся крупнейшим предприятием в СССР по производству подшипников различного диаметра.
В нелегкое перестроечное время и время развала Союза завод удалось спасти от ликвидации, создав объединенную производственную группу. В этот период произошло разделение крупнейшего предприятия, на базе которого образовались два завода: ОАО «Самарский подшипниковый завод СПЗ-9» и ООО «Самарский подшипниковый завод СПЗ-4». Эти заводы, наряду с другими предприятиями, вошли в производственное объединение «Самарские подшипниковые заводы SPZ-GROUP».
«Самарский подшипниковый завод СПЗ-4» работал самостоятельно с 2006 года. Основное направление производства – подшипники качения. Завод производил радиальные, радиально-упорные, роликовые, шариковые подшипники диаметром от 4 до 200 мм, от нулевого до второго класса точности. Наряду с подшипниками предприятие производило и поставляло шарики, игольчатые и цилиндрические ролики.
«Самарский подшипниковый завод СПЗ-9» – крупнейший завод-производитель конических, сферических роликовых, цилиндрических шариковых подшипников диаметром от 19 мм до 4500 мм. Важнейшим направлением работы предприятия стало производство крупногабаритных подшипников для промышленного, железнодорожного и специального дивизиона.
С 2018 года для СПЗ-4 наступили сложные времена. Против предприятия были возбуждены иски о банкротстве.
В 2020 году Кузьменко Е.Е. (занимал пост директора СПЗ-4 в период с 2003 по 2013 г.) при поддержке ключевых сотрудников создал новое предприятие ООО «Самарский подшипниковый завод – 4» с новым торговым знаком. Налажен выпуск широкой номенклатурной линейки шариковых, цилиндрических, роликосферических и других подшипников.
Оптимизация производства, квалификация сотрудников и современное техническое оснащение на новом предприятии позволят клиентам получать качественные подшипники по доступным ценам.
Торговый дом «Росподшипник» является официальным дилером обновленного СПЗ-4, что подтверждается дилерским сертификатом.
Источник
Маркировка подшипников: условные обозначения и расшифровка
В магазинах и на заводах встречается широкий ассортимент сборочных узлов. Каждый из них предназначен для своей задачи, отвечает ряду требований, а также подходит по размеру к указанным запчастям. В статье дадим расшифровку условных обозначений и номеров подшипников.
Основная цифровая маркировка и схема
Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.
Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.
Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:
Y – XXXXXX – Z
Любой номер имеет три составляющие:
- Ядро (X). Располагается в центре, представляет собой базу с основными данными о детали. Выражается только цифрами. Шесть знаков обозначают пять показателей. С двух сторон заключается в дефисы.
- Префикс (Y). По названию понятно, что это препозиция, то есть, стоит опознавательный знак в самом начале. Может комбинировать в себе различные знаковые системы. Выражает три взаимосвязанных значения.
- Суффикс (Z). Завершает комбинацию и содержит множество информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита (по российскому ГОСТ), но может уточняться цифрами.
Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)
Х(5) ХХ(4) Х(3) 0Х(2) Х(1)
где под цифрами имеется ввиду:
- диаметр отверстия – о нем более подробно ниже;
- размер серии, то есть габариты – помноженные координаты и их значения;
- тип узла – от 0 до 9, но весь перечень ниже будет представлен в виде таблицы, потому что без нее трудно запомнить эту классификацию;
- конструкция изделия – для этой категории дано очень много кодов, до 99 штук, подробно их перечислять не будем, но укажем, что полностью список находится в документе ГОСТ 3395-89;
- размерная категория – самая начальная цифра отвечает за серию ширин или высот, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть проставлена, особенно когда этот показатель нестандартный.
Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.
Маркировка подшипников по размерам и номерам в зависимости от определения диаметра отверстия с таблицами
Есть 4 категории, согласно которым можно разделить все изделия, классифицировать их:
- 1D – менее десяти миллиметров.
- 2D – больше 10, но не более 20 мм.
- 3D – превыше двадцати вплоть до 499 мм.
- 4D – более 50 сантиметров.
Это разделение прописывает документ ГОСТ 3189-89. Посмотрим подробнее, в чем особенности нумерации.
Для первого диапазона
Самый простой вариант, тогда классическая картина совсем не нарушается. Это для самых небольших деталек – можно проставить цифру от 1 до 9 включительно. Соответственно, указываются только целые значения. Шагом является миллиметр. Если все так хорошо укладывается в правило, то просто записываем диаметр в начальную графу. Помним, что маркировку мы читаем справа налево, так что последнее место является для пользователя отсчетным – здесь и оказывается показатель.
Вторая ситуация, если мы имеем дробь. Сначала прибегаем к общим правилам округления, то есть если после запятой мы имеем 1, 2, 3 или 4, то смело отбрасываем их, а если от 5 до 9, то приписываем на единицу больше. Готовое округленное значение записываем в первую (то есть с конца) ячейку. Вторую заполняем условным обозначением «5» (это показывает, что было использовано дробное число), а третью – нулем. Если левее не будет указываться важной информации, а иногда такое бывает, то и этот «0» можно вычеркнуть. Тогда у нас получается ядро всего из двухзначного числового символа.
Пример: Ø равен 7,68. Пишем сначала 8, а затем спереди приписываем 5 и 0. Получаем — XXX058 или просто 58.
Источник
Новости
Уведомление о повышении цен.
Новости
Уважаемые партнеры и потребители нашей продукции! В связи с проведением нами работ по выявлению и исключению контрафактной продукции, доводим до вашего сведения что ООО «СПЗ-4» в лице исполнительного директора Котова Д.Н.отзывает информационные и уведомительные письма выданные 12.02.21 в адрес группы компаний «Подшипник-Волга» (г.Саратов, www.pdsar.biz). Данные письма необходимо считать недействительными, утратившими свою значимость. Фото:
Новости
Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения способ выявления контрафактной продукции по визуальным отличиям упаковки и маркировки от оригинальной продукции СПЗ-4 на примере подшипника 6-256706 Е1С17
Рис.1 Лицевая сторона (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
На рис.1 представлена лицевая сторона упаковок подшипника, наблюдаются видимые отличия по качеству изображения автомобиля, изображения подшипника в левом нижнем и правом верхнем углу, отличие шрифта в надписи «SAMARA SPZ-4».
Рис.2 Оборотная сторона (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
На оборотной стороне упаковке (рис.2) так же имеются видимые отличия. Потеря качества изображения на упаковке контрафактной продукции, отличия в шрифтах надписей «SPZ-4», «SAMARA», и адреса предприятия.
Рис.3 Боковые стороны (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
Боковые стороны упаковки (рис.3) имеют отличия в качестве изображенных на них подшипников в левом верхнем углу, отличие шрифтов в надписях «6-256706Е1С17», «САМАРА».
Рис.4 Сторона клапана упаковки (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
На стороне клапанов индивидуальной упаковке подшипника видимые отличия в изображении подшипника, на контрафактной продукции часто указан производитель упаковки (на оригинальной упаковке такие данные отсутствуют), отличие шрифта и стиля в надписи «SPZ-4»
Рис.5 Маркировка на внутреннем кольце (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
Отличие в маркировке так же имеют место быть, это наблюдается в шрифтах, характере расположения, типом нанесения и отсутствием спецсимволов на контрафактном подшипнике. Более детальная сверка маркировок представлена на рис.6
Рис.6 Сверка маркировок подшипника (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
Будьте бдительны и остерегайтесь подделок! Если у Вас возникли сомнения в подлинности продукции, просим обращаться в приемную завода СПЗ-4 по электронной почте: priemnaya@spz4.ru или по телефонам 8 (846) 977-74-43, 977-74-42
Остерегайтесь контрафакта, проверяйте номера партий и выданные паспорта качества на заводе ООО «СПЗ-4», мы отвечаем за качество своей продукции.
Новости
Уважаемые клиенты! В связи с проведением нами работ по выявлению и исключению контрафактной продукции, обращаем Ваше внимание, что с 01.04.21 г. нами вводится в оборот индивидуальная упаковка нового дизайна на следующие типы подшипников:
6-180306 у1с17ш
6-256707 е1с17
6-256706 е1с17
6-256907 е2с17
830700 AEL20
830900 AE1L20
6-7804 У
6-7805 У
6-2007108 А
830900 AE2L20
Также просим Вас в случаях «сомнительной» продукции отправлять на наш email otdel-prodazh@spz4.ru запрос с подтверждением подлинности нашей продукции с указанием «поставщика» и приложенным фото индивидуальной упаковки и паспортов качества.
Новости
В связи с участившимися случаями появления поддельной подшипниковой продукции на рынке под брендом «СПЗ-4», настоящим доводим до сведения Покупателей, что упаковка и логотип, размещенные ниже, никакого отношения к ООО «СПЗ-4» не имеют.
Новости
«ООО «СПЗ-4» готово предложить из наличия на складских остатках следующую подшипниковую продукцию производства ОАО «СПЗ»:
№№ п/п | Тип подшипника | Кол-во, шт. |
---|---|---|
1 | 2097152ЛМ | 6 |
2 | 2007164М | 67 |
3 | 10979/710КМ | 2 |
4 | 2007128М | 50 |
5 | 97814АУ | 154 |
6 | 2007144М | 34 |
7 | 10078/850М | 2 |
8 | 77741М | 10 |
9 | 2097740М | 2 |
10 | 777/750М | 2 |
11 | 2077160ХМ | 4 |
12 | 777770М | 1 |
13 | 2097156М | 5 |
14 | 7634М | 11 |
15 | 2097132 | 10 |
16 | 77172ХМ | 2 |
17 | 777/650М1 | 5 |
18 | 3644Н | 2 |
19 | 4262730ЛМ | 10 |
20 | 3618Н | 1 |
21 | 3536Н | 14 |
22 | 2007138М | 4 |
23 | 2077152М | 2 |
24 | 662730 | 9 |
25 | 777/620М1 | 2 |
26 | 20929/500М | 1 |
27 | 3003188Н | 1 |
28 | 1097976М | 1 |
29 | 971/500М | 1 |
30 | 971/600М | 1 |
31 | 10079/1800М1 | 2 |
32 | 20078/1320М | 3 |
33 | 10078/850М | 2 |
34 | 97168М | 8 |
35 | 77880ХМ | 3 |
36 | 20-40038/750Н | 1 |
37 | 1097784М | 1 |
37 | 2097748М | 5 |
Цены договорные, по вопросам приобретения просьба обращаться в отдел продаж, ценовая политика обсуждается.
Источник