Меню

Маркировка подшипников спз 4

Продукция

ООО «СПЗ-4», как самостоятельный производитель, функционирует с 2006 года (на базе бывшего ГПЗ-4) и в настоящее время относится к основному производителю в России шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников с диаметром отверстия от 4 мм до 200 мм. В номенклатуре продукции имеются подшипники, изготавливаемые по заказу: шариковые упорные, сферические радиальные роликовые двухрядные и другие. Номенклатура подшипников постоянно обновляется.

Подшипники выпускаются в соответствии с ГОСТ 520-2011 «Подшипники качения. Общие технические условия» классами точности нормальный и 6. По заказу потребителя в некоторых случаях выпускаются подшипники классом точности 5.

ООО «СПЗ-4» выпускает подшипники со стандартными радиальными зазорами, с нестандартными радиальными зазорами — только по заказу потребителя. Также по заказу потребителей выпускаются подшипники с регламентируемым осевым зазором.

Закрытые подшипники выпускаются с наиболее распространенными смазками Литол-24 (С17) и ЛЗ-31 (С9), по заказу потребителя закладывается любая смазка, например, для подшипников, работающих при низких температурах, используется смазка ЦИАТИМ-221 (С2) (рабочий интервал от -60 градусов до +150 градусов Цельсия). Для более высоких температур закладывается смазка «Юнола» (рабочий диапазон от -50 градусов до +150 градусов Цельсия, кратковременно до 180 градусов Цельсия). Данная смазка применяется для подшипников натяжных роликов ДВС автомобилей семейства ГАЗ и УАЗ. Кроме того, ООО «СПЗ-4» использует импортные смазки (CHEVRON-SRI-2, BERUTOX FE18 EP и другие).

По заказу потребителя ООО «СПЗ-4» выпускает подшипники с гарантированным уровнем вибрации с контролем по ОУВ или в 3 диапазонах частот. Данные подшипники (6-180201 УС9Ш1, 6-180302 УС9Ш1, 6-180502 УС9Ш1, 6-180603 С9Ш1, 6-1180304 С9Ш1, 76-180200 С9Ш1 и другие) в основном применяются для электромоторов, которые успешно поставляются на протяжении многих лет на завод им.Тарасова (г.Самара) для генераторов автомобилей.

ООО «СПЗ-4» освоил для КПП автомобилей семейства КАМАЗ подшипники с регламентируемым уровнем вибрации (6-170314 ЛШ1, 6-170412 ЛШ1 и другие).

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипники SPZ и SPZ-GROUP — в чем разница

Многие потребители подшипниковой продукции, да и, чего греха таить, некоторые менеджеры и «специалисты» по продажам подшипников, часто не знают, в чем заключается разница между двумя этими обозначениями, которые можно увидеть в виде клейма на наружном кольце. Несмотря на кажущуюся схожесть, между этими двумя аббревиатурами есть очень большая разница и ситуация, что вы на одном и том же изделии увидите либо то, либо другое равна нулю. Если же такое случится, то на 99% можно сказать, что один из двух подшипников — подделка сделанная малограмотными людьми.

SPZ — Саратовский подшипниковый завод, входит в состав Европейской Подшипниковой Корпорации, включающей в себя пять заводов России и Казахстана. Номенклатуру предприятия составляют в первую очередь шариковые подшипники, особенно радиально-упорные и, в меньшей степени, роликовые цилиндрические (в том числе и игольчатые) и скольжения. Подробнее о предприятии можно узнать здесь. Если Вы приобрели подшипник с маркировкой SPZ и сомневаетесь в его идентичности (а сейчас в продаже очень много подделок под российские подшипники, особенно высокой точности), Вы можете связаться для прояснения ситуации с представителями ЕПК в Вашем городе, перечень которых представлен на этой странице. У них же, и желательно только у них лучше всего покупать продукцию этого и других заводов Корпорации. Обратите внимание, что клеймо может быть как на латинице — SPZ, так и на латинице — СПЗ. Например, как на фото ниже:

Также обязательно смотрите наличие буквы, кодирующей год выпуска — на оригинальных изделиях она есть почти всегда. На фото это буква П в правом нижнем углу.

SPZ-GROUP — Самарский подшипниковый завод. Он специализируется на выпуске совершенно других подшипников — роликовых: конических и самоустанавливающихся, особенно крупных габаритов. Подробная информация о заводе и контакты, по которым лучше всего обращаться для приобретения его продукции. С СПЗ, SPZ и SPZ-GROUP также часто путают клеймо СПЗ-4. Подробнее о том, что оно значит, можно посмотреть в материале по ссылке выше.

Читайте также:  Как проверить задний ступичный подшипник ваз 2115

Что касается качества продукции этих двух производителей, то оно значительно выше, чем китайских подшипников, продающихся «под разным соусом», но, конечно, уступает дорогим импортным подшипникам. В целом, это надежные изделия, которые можно применять при высоких нагрузках и оборотах (если, повторимся, вам не продали подделку или неликвидную продукцию).

Источник

Подшипники СПЗ-4

История становления производства Самарских подшипниковых заводов насчитывает не одно десятилетие. Первым производителем подшипников в Самаре стал 9-й ГПЗ, который рос и развивался на базе действующего с 1935 года ремонтного завода «Сажерез». «Сердцем» 4-го ГПЗ стал эвакуированный в Самару Первый московский подшипниковый завод. В годы Отечественной войны объединенными заводами было произведено около 50 млн. подшипников для нужд фронта и тыла. За нелегкий, добросовестный труд завод и его рабочие были награждены государственными наградами.

В послевоенный период завод продолжал строиться, увеличивая количество цехов и корпусов. На протяжении десятилетий объединенный завод являлся крупнейшим предприятием в СССР по производству подшипников различного диаметра.

В нелегкое перестроечное время и время развала Союза завод удалось спасти от ликвидации, создав объединенную производственную группу. В этот период произошло разделение крупнейшего предприятия, на базе которого образовались два завода: ОАО «Самарский подшипниковый завод СПЗ-9» и ООО «Самарский подшипниковый завод СПЗ-4». Эти заводы, наряду с другими предприятиями, вошли в производственное объединение «Самарские подшипниковые заводы SPZ-GROUP».

«Самарский подшипниковый завод СПЗ-4» работал самостоятельно с 2006 года. Основное направление производства – подшипники качения. Завод производил радиальные, радиально-упорные, роликовые, шариковые подшипники диаметром от 4 до 200 мм, от нулевого до второго класса точности. Наряду с подшипниками предприятие производило и поставляло шарики, игольчатые и цилиндрические ролики.

«Самарский подшипниковый завод СПЗ-9» – крупнейший завод-производитель конических, сферических роликовых, цилиндрических шариковых подшипников диаметром от 19 мм до 4500 мм. Важнейшим направлением работы предприятия стало производство крупногабаритных подшипников для промышленного, железнодорожного и специального дивизиона.

С 2018 года для СПЗ-4 наступили сложные времена. Против предприятия были возбуждены иски о банкротстве.

В 2020 году Кузьменко Е.Е. (занимал пост директора СПЗ-4 в период с 2003 по 2013 г.) при поддержке ключевых сотрудников создал новое предприятие ООО «Самарский подшипниковый завод – 4» с новым торговым знаком. Налажен выпуск широкой номенклатурной линейки шариковых, цилиндрических, роликосферических и других подшипников.

Оптимизация производства, квалификация сотрудников и современное техническое оснащение на новом предприятии позволят клиентам получать качественные подшипники по доступным ценам.

Торговый дом «Росподшипник» является официальным дилером обновленного СПЗ-4, что подтверждается дилерским сертификатом.

Источник

Маркировка подшипников: условные обозначения и расшифровка

В магазинах и на заводах встречается широкий ассортимент сборочных узлов. Каждый из них предназначен для своей задачи, отвечает ряду требований, а также подходит по размеру к указанным запчастям. В статье дадим расшифровку условных обозначений и номеров подшипников.

Основная цифровая маркировка и схема

Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.

Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.

Читайте также:  Как разработать заржавевший подшипник

Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:

Y – XXXXXX – Z

Любой номер имеет три составляющие:

  • Ядро (X). Располагается в центре, представляет собой базу с основными данными о детали. Выражается только цифрами. Шесть знаков обозначают пять показателей. С двух сторон заключается в дефисы.
  • Префикс (Y). По названию понятно, что это препозиция, то есть, стоит опознавательный знак в самом начале. Может комбинировать в себе различные знаковые системы. Выражает три взаимосвязанных значения.
  • Суффикс (Z). Завершает комбинацию и содержит множество информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита (по российскому ГОСТ), но может уточняться цифрами.

Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)

Х(5) ХХ(4) Х(3) 0Х(2) Х(1)

где под цифрами имеется ввиду:

  1. диаметр отверстия – о нем более подробно ниже;
  2. размер серии, то есть габариты – помноженные координаты и их значения;
  3. тип узла – от 0 до 9, но весь перечень ниже будет представлен в виде таблицы, потому что без нее трудно запомнить эту классификацию;
  4. конструкция изделия – для этой категории дано очень много кодов, до 99 штук, подробно их перечислять не будем, но укажем, что полностью список находится в документе ГОСТ 3395-89;
  5. размерная категория – самая начальная цифра отвечает за серию ширин или высот, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть проставлена, особенно когда этот показатель нестандартный.

Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.

Маркировка подшипников по размерам и номерам в зависимости от определения диаметра отверстия с таблицами

Есть 4 категории, согласно которым можно разделить все изделия, классифицировать их:

  • 1D – менее десяти миллиметров.
  • 2D – больше 10, но не более 20 мм.
  • 3D – превыше двадцати вплоть до 499 мм.
  • 4D – более 50 сантиметров.

Это разделение прописывает документ ГОСТ 3189-89. Посмотрим подробнее, в чем особенности нумерации.

Для первого диапазона

Самый простой вариант, тогда классическая картина совсем не нарушается. Это для самых небольших деталек – можно проставить цифру от 1 до 9 включительно. Соответственно, указываются только целые значения. Шагом является миллиметр. Если все так хорошо укладывается в правило, то просто записываем диаметр в начальную графу. Помним, что маркировку мы читаем справа налево, так что последнее место является для пользователя отсчетным – здесь и оказывается показатель.

Вторая ситуация, если мы имеем дробь. Сначала прибегаем к общим правилам округления, то есть если после запятой мы имеем 1, 2, 3 или 4, то смело отбрасываем их, а если от 5 до 9, то приписываем на единицу больше. Готовое округленное значение записываем в первую (то есть с конца) ячейку. Вторую заполняем условным обозначением «5» (это показывает, что было использовано дробное число), а третью – нулем. Если левее не будет указываться важной информации, а иногда такое бывает, то и этот «0» можно вычеркнуть. Тогда у нас получается ядро всего из двухзначного числового символа.

Пример: Ø равен 7,68. Пишем сначала 8, а затем спереди приписываем 5 и 0. Получаем — XXX058 или просто 58.

Источник

Новости

Уведомление о повышении цен.

Читайте также:  Замена опорного подшипника амортизатора шкода йети

Новости

Уважаемые партнеры и потребители нашей продукции! В связи с проведением нами работ по выявлению и исключению контрафактной продукции, доводим до вашего сведения что ООО «СПЗ-4» в лице исполнительного директора Котова Д.Н.отзывает информационные и уведомительные письма выданные 12.02.21 в адрес группы компаний «Подшипник-Волга» (г.Саратов, www.pdsar.biz). Данные письма необходимо считать недействительными, утратившими свою значимость. Фото:

Новости

Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения способ выявления контрафактной продукции по визуальным отличиям упаковки и маркировки от оригинальной продукции СПЗ-4 на примере подшипника 6-256706 Е1С17

Рис.1 Лицевая сторона (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)

На рис.1 представлена лицевая сторона упаковок подшипника, наблюдаются видимые отличия по качеству изображения автомобиля, изображения подшипника в левом нижнем и правом верхнем углу, отличие шрифта в надписи «SAMARA SPZ-4».

Рис.2 Оборотная сторона (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)

На оборотной стороне упаковке (рис.2) так же имеются видимые отличия. Потеря качества изображения на упаковке контрафактной продукции, отличия в шрифтах надписей «SPZ-4», «SAMARA», и адреса предприятия.

Рис.3 Боковые стороны (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)

Боковые стороны упаковки (рис.3) имеют отличия в качестве изображенных на них подшипников в левом верхнем углу, отличие шрифтов в надписях «6-256706Е1С17», «САМАРА».

Рис.4 Сторона клапана упаковки (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)

На стороне клапанов индивидуальной упаковке подшипника видимые отличия в изображении подшипника, на контрафактной продукции часто указан производитель упаковки (на оригинальной упаковке такие данные отсутствуют), отличие шрифта и стиля в надписи «SPZ-4»

Рис.5 Маркировка на внутреннем кольце (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)

Отличие в маркировке так же имеют место быть, это наблюдается в шрифтах, характере расположения, типом нанесения и отсутствием спецсимволов на контрафактном подшипнике. Более детальная сверка маркировок представлена на рис.6

Рис.6 Сверка маркировок подшипника (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)

Будьте бдительны и остерегайтесь подделок! Если у Вас возникли сомнения в подлинности продукции, просим обращаться в приемную завода СПЗ-4 по электронной почте: priemnaya@spz4.ru или по телефонам 8 (846) 977-74-43, 977-74-42

Остерегайтесь контрафакта, проверяйте номера партий и выданные паспорта качества на заводе ООО «СПЗ-4», мы отвечаем за качество своей продукции.

Новости

Уважаемые клиенты! В связи с проведением нами работ по выявлению и исключению контрафактной продукции, обращаем Ваше внимание, что с 01.04.21 г. нами вводится в оборот индивидуальная упаковка нового дизайна на следующие типы подшипников:

6-180306 у1с17ш
6-256707 е1с17
6-256706 е1с17
6-256907 е2с17
830700 AEL20
830900 AE1L20
6-7804 У
6-7805 У
6-2007108 А
830900 AE2L20

Также просим Вас в случаях «сомнительной» продукции отправлять на наш email otdel-prodazh@spz4.ru запрос с подтверждением подлинности нашей продукции с указанием «поставщика» и приложенным фото индивидуальной упаковки и паспортов качества.

Новости

В связи с участившимися случаями появления поддельной подшипниковой продукции на рынке под брендом «СПЗ-4», настоящим доводим до сведения Покупателей, что упаковка и логотип, размещенные ниже, никакого отношения к ООО «СПЗ-4» не имеют.

Новости

«ООО «СПЗ-4» готово предложить из наличия на складских остатках следующую подшипниковую продукцию производства ОАО «СПЗ»:

№№
п/п
Тип
подшипника
Кол-во,
шт.
1 2097152ЛМ 6
2 2007164М 67
3 10979/710КМ 2
4 2007128М 50
5 97814АУ 154
6 2007144М 34
7 10078/850М 2
8 77741М 10
9 2097740М 2
10 777/750М 2
11 2077160ХМ 4
12 777770М 1
13 2097156М 5
14 7634М 11
15 2097132 10
16 77172ХМ 2
17 777/650М1 5
18 3644Н 2
19 4262730ЛМ 10
20 3618Н 1
21 3536Н 14
22 2007138М 4
23 2077152М 2
24 662730 9
25 777/620М1 2
26 20929/500М 1
27 3003188Н 1
28 1097976М 1
29 971/500М 1
30 971/600М 1
31 10079/1800М1 2
32 20078/1320М 3
33 10078/850М 2
34 97168М 8
35 77880ХМ 3
36 20-40038/750Н 1
37 1097784М 1
37 2097748М 5

Цены договорные, по вопросам приобретения просьба обращаться в отдел продаж, ценовая политика обсуждается.

Источник

Adblock
detector