Меню

Mazda 626 опорный подшипник

Опорный подшипник MAZDA 626 V (GF) 1.8 1999 — 2002

Опора амортизатора прав задн MAZDA: 626 V 97-02 »

— 80001926_опора амортизатора заднего правого! Mazda 626 1.8-2.0/2.0TD/TDi/DITD 97>
— Опора амортизатора
— Опора стойки амортизатора MAZDA 626 V 97-02
— Опора стойки амортизатора Mazda 626 седан V 2.0 97

SM5094_опора амортизатора заднего правого! Mazda 626 92-02

Опора амортизатора MAZDA 626 (GE) 91-97 зад.прав.

Опора амортизатора MAZDA 626 93-02 зад.лев. »

— Опора амортизационной стойки
— Опора амортизатора

— SM5459_опора амортизатора переднего! Mazda 626 1.

12-71025-SX_опора амортизатора переднего! Mazda 6

Источник

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Источник

Мазда 626 GE, 626 GF. Инструкция — часть 33

• Ввести снизу стойку таким образом, чтобы

она расположилась по центру наружного

корпуса. Не забыть стальную подкладку. Ука-

затель направления — 1 — на стойке обязате-

льно должен указывать назад и наружу.

• Сверху закрепить амортизационную стойку с

Читайте также:  Металлические ролики с подшипниками для троса

помощью 4-х гаек. Совместить гайки с отме-

тками, сделанными при снятии стойки, и затя-

нуть их (момент затяжки составляет 50 Нм).

• Соединить с помощью болтов амортизаци-

онную стойку с поворотным кулаком. Болты

• Установить колеса и наживить гайки крепле-

• При необходимости достать подпорку из-под

• Опустить автомобиль на землю.
• Зажать болты -5- и -8- (см. рис. выше) кре-

пления стойки к поворотному кулаку момен-

том 110 Нм. Не забыть шайбы. Во избежа-

ние прокручивания болтов удерживать с по-

• Вновь поднять автомобиль, отвернуть гайки

крепления колес и снять колеса.

• Закрепить провод датчика ABS. Для этого

установить кронштейн — 1 — и закрепить его на

поворотном кулаке с помощью винта (20 Нм).

• Закрепить тормозной шланг.
• Поворачивая рулевое колесо, убедиться, что

тормозной шланг нигде не трется.

• Совместить колеса с отметками на ступицах,

сделанными при снятии колес. Заранее на-

нести тонкий слой смазки на направляющие.

Ни в коем случае не смазывать гайки кре-

пления колес. Заменить новые заржавевшие

гайки крепления колес. Установить колеса и

закрепить их с помощью гаек. Опустить ав-

томобиль на землю. Крест-накрест зажать

гайки крепления колес (110 Нм).

• В случае необходимости отрегулировать ра-

звал-схождение передних колес.

Р а з б о р к а а м о р т и з а ц и о н н о й
стойки/Снятие и у с т а н о в к а
а м о р т и з а т о р а , в и н т о в о й п р у ж и н ы

• Снять амортизационную стойку.
• Снять синтетический колпачок.

• Зажать внутренний корпус верхней опоры

амортизационной стойки в тисках. С помо-

щью смещенной торцевой головки или со-

гнутым кольцевым ключом отвернуть на один

оборот центральную верхнюю гайку крепле-

Внимание. При разборке амортизационной

стойки необходимо использовать специаль-

ное приспособление для роспуска и сжатия

винтовой пружины (например, натяжитель

пружин 4900-1 либо 4900-13 фирмы HAZET).

При применении специального приспосо-

бления обратить внимание на то, прочно ли

схвачены витки пружины. В противном случае

приспособление в связи с большим натяже-

нием, под которым находятся пружины, мо-

жет соскочить и нанести серьезную травму.

Источник

Подшипник опорный амортизатора переднего на Mazda 626 V

,»Skip»:17,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mazda LC623438X Подшипник 290,00 руб Показать
Febest MZB001 Подшипник опоры пер.аморт.mazda 626 gf 1997-2002 mazda 626 wagon gw 1997-2002 mazda mp

Еще у 1 машины Mazda такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Источник

Mazda 626 опорный подшипник

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее — это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то. Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации — это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние — от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
— по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) — передние от 2108. ]]> Фотоотчет переделки от 2108 ]]>
— Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и . ) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
— Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
— как на AUDI 80
— на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
— Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича — 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
— подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
— 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы — Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Читайте также:  Подшипники для кпп уаз хантер

Кузов
Подкрылки
— назад на GC(возможно и GD) — задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
— вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
— слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
— Защита задних арок — подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
— ВАЗ 2109 — просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
— (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) — Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
— Восёмовские — тютя в тютю.
Передние и задние бампера
— становятся на выбор либо ВАЗ 2115 — либо 626 GD — с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
— от нивы — один к одному
рулевой рейки
— от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
— от 2108
шаровой опоры
— один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники «закончились». Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
— Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
— можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
— Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
— знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 — местами подрезал
— Коврики в салон — 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
— задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
— Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
— Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
— удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке «грибок» с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру «грибок» приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
— 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
— от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
— Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось — задние амортизаторы — тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор — от этого же генератора выносной
Коммутатор
— подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
— Силиконовые Ваз2109 — брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
— как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя — Волга (это кому пофиг вибрация
— Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
— Подушки крепления движка прямоугольные — от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу — с переделкой крепления от класики жигулей. ]]> (фотоотчет) ]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
— Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]> (Фотоотчет) ]]>
уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса — 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
— Ваз2109 — необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
— подходит от Ваз 2109 — необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
— большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
— с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины — от 2108 ]]> (Фотоотчет) ]]>
Датчик давления масла
— через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
— пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же «бибикалка», он же «сигнал» — поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук — «высокий тон» и «низкий тон». Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле.
Стойки задней двери хэтчбека
— от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
— от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
— ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
— от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
— такие же как для 2108
Манжеты тормозов
— от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
— от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
— Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Читайте также:  Подшипник рулевой для самоката kugoo m4 pro

Сообщение отредактировал vasekman — Mar 14 2012, 16:38

Источник

Adblock
detector