Меню

Mazda cx 5 не включается зажигание

Стартер крутит, но не заводит..

#1 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    СХ-5, 2016, 2л, последнее ТО-3 в мае у дилера, 35000км

    1.В начале августа, на даче не завелась, АКБ правда был подсевший 11,3в (от istop и мало езжу), но стартер крутился бодро, пытался заводить пока АКБ совсем подсел.. Уехал на 2дня, привез ЗУ, попробовал завести как есть — ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ(. ).. Естественно потом АКБ зарядил и забыл об этом случае на пару недель (решил что все же АКБ виноват и за ним буду следить)
    2.Через пару недель опять не завелась и опять на даче на 12,3в, зарядил АКБ — не завелась, связался с установщиком сигнализации (автолис мобайл), по его рекомендации скинул/накинул клеммы АКБ, поставил/снял охрану — не сразу, но завелась.. Чуть позже съездил в оф.сервис сигнализации — проверили, обновили прошивку, неисправностей не нашли, установили порог АКБ пониже, сказали наблюдать..
    3.Позавчера, опять на даче, не завелась (стартер крутит как всегда), АКБ 12,5в, потом заряжал АКБ 6часов, скидывал клеммы, перепрописывал блокировки, делал ресет охранному комплексу (все по указанию специалиста) — не заводит (АКБ — 12,8в)

    Специфика езды: езжу мало, часто оставляю а/м на 2-3дня и на даче и в городе, на дачу 100км, за три года никаких нареканий вообще, в городе всегда заводилась (и после 4-5 дней стоянки и на 11,3в и в мороз). На даче не стабильный сигнал gsm, из-за этого автолис подсаживает АКБ, но и при полной зарядке АКБ проблема не уходит.

    Понимаю, что дорога в сервис, теперь уже к дилеру, но не хотелось бы на дачу эвакуатор, нужно завести. Посоветуйте пожалуйста, что еще можно посмотреть/сделать. Спасибо.

    #2 Александр 44

  • Пользователь
  • 196 сообщений
    • Откуда: МО, Запад
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    #3 Yugin

  • Пользователь
  • 2 598 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    #4 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Посоветую все же вначале отключить блокировки нештатной системы .
    Дилер начнет именно с этого .
    И когда не заводится , попробуйте разьем с MAFа снять и заводить .

    #5 Yugin

  • Пользователь
  • 2 598 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Мазда не даст поехать со снятым разьемом . Машина будет заводиться и сразу глохнуть .

    Снятие разьема — для проверки и теста .

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    #6 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Мазда не даст поехать со снятым разьемом . Машина будет заводиться и сразу глохнуть .
    Снятие разьема — для проверки и теста .

    #7 Yugin

    Читайте также:  Танковый двигатель v12 выставить зажигание
  • Пользователь
  • 2 598 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Можно не скидывать . Запишется ошибка в память , ничего страшного . Погаснет сама или китайским сканером погасить .

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    #8 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    #9 Yuthanasia

  • Пользователь
  • 60 сообщений
    • Откуда: Украина, Кировоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    #10 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Свечи чистить бестолку, как и снимать расходомер. Надо смотреть нештатные блокировки запуска.

    #11 Yugin

  • Пользователь
  • 2 598 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Дадада .Спрятаны на совесть .Сам великий Андрей Кондрашов так же всем вещает .Ага . Зажигание включается , стартер крутит , но не заводится ?

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    #12 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Дадада .Спрятаны на совесть .Сам великий Андрей Кондрашов так же всем вещает .Ага . Зажигание включается , стартер крутит , но не заводится ?

    #13 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Вспомнил маленькую деталь (уж не знаю влияет ли она..): Из трех раз когда не а/м не завелась был вечер (утро) и сыро. Из двух раз когда впоследствии завелась был день (середина) и жарко (сухо). Завтра поеду, пробовать.. днем ))

    Когда заводилась (в этих 2-х случаях), то схватывала сразу, как обычно..

    Сообщение изменено: popeye (26.08.2019, 10:44)

    #14 Viktor178RUS

  • Модераторы
  • 2 403 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: Виктор

    Источник

    Не реагирует на нажатие кнопки Start/Stop

    #1 fenИкс

  • Пользователь
  • 1 344 сообщений
    • Откуда: Чебоксары
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Сергей

    Ездил в МСК, на обратном пути при заправке в Нижнем Новгороде.

    Остановил машину, перевел селектор в паркинг, нажал кнопку — в итоге двигатель заглушился, но работает магнитола, часы и горит индикатор на коробке «P», и надпись ключ не найден.

    Залез на форум почитать по ситуации: нашел инфу что якобы при долгой работе прикуривателя бывают такие глюки.

    Решил ехать дальше, ошибок никаких не вылезало.

    При запуске двигателя индикатор зеленным цветом не загорелся, но двигатель запустился.

    Доехал до дома решил проверить второй ключ (может села батарея), но и с другим ключом аналогичная ситуация.

    В итоге нашел на Мазда6 форуме — есть глюк датчика, который передаёт сигнал для отключения бортовых приборов.

    Решил этим вопросом заняться по утру.

    Подошел утром к машине и привет . . . машина не заводиться, кнопка старт/стоп на нажатие никак не реагирует, даже если ключом наживать (горит только подсветка старт/стоп/инджин) — сам диод на кнопке не горит ни оранжевым ни зеленным (при нажатии на тормоз). Штатный ключ на нажатие не реагирует, работает внешняя сигналка и включается и выключается магнитола при постановке/снятии с охраны — часы и подсветка «Р» уже не горят.

    Читайте также:  Пропуски зажигания дизель причины

    Скинул клемму аккумулятора, поставил на место в итоге на приборной панели надпись на англ. нажмите кнопку Off.

    Но на нажатие не реагирует.

    Проверил аккумулятор — сел 10,5В. Позвонил ОД сказали что такое бывает из за глюка датчика переключения, якобы БК не понял что машина в режиме «Р» и поэтому все приборы не выключаются, что и привело к просадке напряжения. ОД предложил зарядить акк, что и было сделано. Сегодня поставил акк на место.

    На нажатие Кнопка не реагирует, штатный свет работает, ГУ работает.

    И ещё ручку АКПП невозможно сдвинуть с положения «Р» при выжатой педали тормоза — когда не включен режим АСС или двигатель не заведен.

    ОД говорит везите на эвакуаторе(((((

    Что в таком случае делать?!

    Ещё нашел инфу на форумах — якобы релюшки заливает ещё, типа из за этого может быть.

    Щас машина стоит, клемма с минуса снята, что бы не посадить акк.

    Источник

    Не заводится двигатель Мазда CX-5 — выясняем причины

    Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

    Общие причины

    Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

    • есть бензин;
    • аккумулятор заряжен;
    • клеммы не повреждены.

    Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

    Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

    Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

    Читайте также:  Ngk u2001 катушка зажигания подключение

    Специфические поломки

    Мазда СХ 5 – машина с множеством внутренних датчиков. К тому же, производитель позаботился об отличной системе самодиагностики машины. Поэтому, если машина заглохла, следует обратить внимание, не появилась ли какая-либо ошибка. Она может однозначно подсказать причину поломки. Если ситуация повторяется регулярно, Мазда завелась не с первого раза, лучшим решением будет отправиться на диагностику. Нередко причиной являются поломки в электронном управлении или в электрической сети. Для пятой модели это вполне характерно.

    Следует также обратить внимание на то, как работает авто во время коротких остановок. Пятая модель оснащена функцией i-stop, но авто не должно полностью глохнуть в рабочем состоянии. Однако иногда именно это и происходит. Если авто сразу после этого заводится, можно попробовать подзарядить аккумулятор. Если же ситуация повторяется и после этого, следует обратиться к официальному дилеру, поскольку самостоятельно с этой системой справиться практически невозможно.

    Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

    С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

    Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

    • неисправность инжектора;
    • поломка свечей;
    • выход из строя стартера.

    Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

    Источник

    Adblock
    detector