Меню

Мазда cx5 замена ступичного подшипника

Замена ступичных подшипников Mazda CX-5

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mazda CX-5.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mazda CX-5 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mazda CX-5 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mazda CX-5

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mazda CX-5, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mazda CX-5 производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mazda CX-5 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mazda CX-5 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mazda CX-5 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Читайте также:  Подшипник 6005 2rs где применяется

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mazda CX-5. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mazda CX-5

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mazda CX-5, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mazda CX-5, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mazda CX-5 с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mazda CX-5 происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mazda CX-5 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mazda CX-5

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mazda CX-5 может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mazda CX-5, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mazda CX-5 может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

Читайте также:  Контроль соосности шеек вала под подшипники

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mazda CX-5 желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Описание и ремонт ступицы Мазда СХ-5: Под силу каждому

Одним из слабых мест популярного японского кроссовера является передняя ступица Мазда СХ 5. Подшипник передней ступицы Мазда СХ 5 преждевременно выходит из строя. В гарантийный период дилеры берут на себя расходы по замене деталей, в другое время бремя ложится на владельца.

Ступица Мазда СХ-5

Ступица Mazda CX 5 имеет неразборную конструкцию. Подшипник ступицы Mazda CX 5 Mazda KD35-33-04XD идет в сборе со ступицей, D651-33-042A — ступичная гайка.

Когда на Mazda CX 5 подшипник ступицы начинает гудеть, это первый признак неисправности. Если ступица Мазда СХ 5 загудела, то она уже не затихнет. Чтобы подтвердить опасения можно проехать на небольшой скорости, покрутив рулем. Если виновник подшипник передней ступицы Мазда СХ 5, то гул будет меняться в зависимости от поворотов. В противном случае неисправности следует искать в коробке передач.

Замена передней ступицы Мазда СХ-5

Замена передней ступицы Мазда СХ 5 проводится в автосервисе. В Mazda CX 5 подшипник ступицы передний меняется вместе со ступицей. Опытные мастера выполнят диагностику, помогут с подбором качественных запчастей и выполнят весь комплекс необходимых работ.

Ремонт Мазда СХ 5 своими руками возможен, но требует специальной оснастки и профессиональных навыков.

Неравномерный износ резины, гул или хруст указывают на то, что вышел из строя ступичный подшипник Мазда СХ 5. Рекомендуем, не откладывая, заменить ступицу Мазда СХ 5. Дальнейшая эксплуатация может привести к разрушению узла и блокировке переднего колеса.

Моторные масла вязкости 5W30 считаются универсальными: подходят как для недорогих иномарок, так и для авто…

Востребованность автомобилей на вторичном рынке возросла на фоне пандемии и ряда экономических факторов. Рост запросов…

В городах все ещё преобладают седаны и хэтчбеки ввиду своих небольших габаритов и экономного расхода…

Источник

Ступичный подшипник

#141 ZameT

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    А кто-нибудь пытался подшипник выпресовать? Все таки только в сборе со ступицей менять?

    видео как переделывали нашу ступицу под другой подшипник, но как тут блин ссылку то дать? Короче на ютуб «Переделка ступицы Mazda CX5»

    #142 Игорь Петрович

  • Пользователь
  • 90 сообщений
    • Откуда: Не скажу
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
    • Имя: Игорь

    #143 Игорь Петрович

  • Пользователь
  • 90 сообщений
    • Откуда: Не скажу
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
    • Имя: Игорь

    #144 ildar83

  • Пользователь
  • 507 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Ильдар

    Увы, поменял правый передний подшипник- 15894 руб подшипник+1980руб работа. Машинке полегчало.

    #145 Игорь Петрович

  • Пользователь
  • 90 сообщений
    • Откуда: Не скажу
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
    • Имя: Игорь

    #146 Серега

  • Пользователь
  • 15 486 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    подскажите,где можно ступичные подшипники купить подешевле.14 т.р.за оригинал за 1 шт.это дорого?

    #147 Игорь Петрович

    Читайте также:  У самоката вылетели подшипники
  • Пользователь
  • 90 сообщений
    • Откуда: Не скажу
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
    • Имя: Игорь

    #148 myskiaer

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Yjdjrepytwr
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    По каталогу на exist номер передней ступицы KD353304XC. Тут кто то писал что KD353304XD. Манагеры в инет магазинах утверждают что это одно и тоже. Только вторая подешевле рубля на 1,5. Кто что знает ? Кстати смотрите ценники на autolife42.ru, цены дешевле exist и autodoc/

    #149 Sharky

  • Пользователь
  • 1 917 сообщений
    • Откуда: Big city
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    у меня на 77000 левый под замену..16 касиков как не бывало..

    Нас невозможно сбить с пути.. нам похеру куда идти!

    #150 Gogi Big

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Орск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    #151 skv

  • Новичок
  • 15 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Заказал ступицу оригинал. Подскажите пожалуйста артикул ступичной гайки.

    Сообщение изменено: skv (05.07.2016, 03:48)

    #152 SerVik

  • Пользователь
  • 155 сообщений
    • Откуда: Подольск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Сергей

    Заказал ступицу оригинал. Подскажите пожалуйста артикул ступичной гайки.

    #153 skv

  • Новичок
  • 15 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    передняя ступица или задняя, гайка одна и таже?

    #154 Claymor

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Иваново
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Алексей

    #155 Sane4chek

  • Пользователь
  • 168 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Всем привет, походу подшипник ступицы приказал долго жить ! Воет подшипник, при вилянии по трассе звук меняется при кратковременном резком вращении руля влево! Кто нибудь ставил ступицу 0582CX5F febest, как себя ведёт?

    Хочешь сэкономить — купи отдельно подшипник ступицы от форд мондео 2012 г. и найди сервис, где тебе его запресуют в оригинальную ступицу. Надежно и дешево.

    #156 Сергеев.а

  • Пользователь
  • 1 694 сообщений
    • Откуда: м.о.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Хочешь сэкономить — купи отдельно подшипник ступицы от форд мондео 2012 г. и найди сервис, где тебе его запресуют в оригинальную ступицу. Надежно и дешево.

    там вроде стачивать нужно посадочное место?

    #157 Sane4chek

  • Пользователь
  • 168 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    там вроде стачивать нужно посадочное место?

    да, но по деньгам все равно на порядок дешевле будет, оригинал ступица 14 тыс, главное сервис найти кто сделает

    Всем привет, походу подшипник ступицы приказал долго жить ! Воет подшипник, при вилянии по трассе звук меняется при кратковременном резком вращении руля влево! Кто нибудь ставил ступицу 0582CX5F febest, как себя ведёт?

    И китайскую ступицу не бери, иначе будет постоянно сигналить датчик давления шин, там с кольцом абс проблема

    #158 roleg

  • Пользователь
  • 311 сообщений
    • Откуда: Северодвинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    на мондео 12 года ступица в сборе идет,а не подшипник отдельно.

    gal_stupitsa_zadnyaya_ford_mondeo_40_69133.jpg 41,03К 7 Количество загрузок

    Сообщение изменено: roleg (14.07.2016, 18:43)

    #159 roleg

  • Пользователь
  • 311 сообщений
    • Откуда: Северодвинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Извиняюсь! Это ступица Мондео IV,а надо III. Подшипник есть,вот номер 1225764 и есть аналог RWK64055 . Но там не все так просто,надо точить. Есть видео

    Сообщение изменено: roleg (15.07.2016, 18:46)

    #160 Claymor

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Иваново
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Алексей

    Источник

    Adblock
    detector