Меню

Мазда сх 5 замена свечей зажигания через сколько

Меняем свечи зажигания на автомобиле Мазда СХ-5.

Как самому, в домашних условиях поменять свечи зажигания

Небольшое руководство для помощи владельцам автомобиля Mazda CX-5, при замене свечей зажигания двигателя в линейке Skyactiv-G.
Информация будет достаточно полезна и владельцам автомобилей Mazda CX-7, CX-9.

Сама по себе замена свечей зажигания не является чересчур сложной операцией по обслуживанию двигателя. И многие автовладельцы с успехом выполняют её сами в домашних условиях. Минимум инструмента, приспособлений и гаражных условий для её выполнения является веской причиной для замены свечей самими автолюбителями, в домашних условиях.
Но инструмент всё-таки нужен, пусть и небольшой минимум.

Что нужно для замены свечей зажигания на автомобиле Мазда СХ-5

Новые свечи зажигания — 4 штуки (комплект)
Для снятия катушек зажигания — головка или рожковый ключ на 8 мм
Свечной ключ на 14 мм

В Мазда СХ-5 используют ОЕМ иридиевые свечи зажигания Mazda, артикул PE5R-18-110 или аналоги NGK ILKAR7L11(№ 94124), Denso IXEH22TT(№ 4712), Champion(№ 9412), Bosch Platinum HR8NPP302X(№ 6727)

ВНИМАНИЕ: Производите замену свечей зажигания только на холодном двигателе!

Подготовка к замене свечей зажигания

Некоторые автомеханики рекомендуют перед работами по замене свечей зажигания отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой электросети автомобиля.

Перед заменой свечей зажигания, необходимо дать двигателю остыть.

Очистите ветошью или сжатым воздухом верхнюю часть двигателя, особенно возле катушек зажигания. Это предотвратит попадания пыли, частиц грязи и тп внутрь двигателя, через свечные колодцы. Перед тем как закрутить свечи зажигания, так же аккуратно очистите колодцы, если в этом будет необходимость.

При затягивании свечей зажигания будьте осторожны. Не перетягивайте свечи, чтобы не сорвать резьбу в головке блока цилиндров.

Ход работ по замене свечей зажигания

Затормозить автомобиль, поставив на Ручной тормоз.
Выключить Зажигание и двигатель автомобиля. (OFF)
Поднять капот.

Крышка двигателя Поднять пластиковую крышку двигателя Снять крышку Катушки зажигания

Аккуратно потянув вверх, снять верхнюю декоративную крышку двигателя.
Убрать крышку в безопасное место, чтобы не мешала работе.
Нажать (пальцем или отвёрткой) на чёрный пластиковый фиксатор и вытащить разъём из катушки зажигания.

Разъём катушки зажигания Сжать фиксатор разъёма Отсоединить разъём от катушки зажигания Открутить болт на 8мм

Ослабить болт крепления катушки зажигания, против часовой стрелки, головкой или ключом на 8 мм. Открутить болт крепления с помощью ключа, вынуть из катушки зажигания и убрать в безопасное место, чтобы не потерять.
Аккуратно повернуть катушку зажигания назад и вперед несколько раз, чтобы убедиться, что резиновый наконечник катушки не застрял и свободно проворачивается.

Вынуть болт на 8 мм Повернуть катушку вперёд-назад Вынуть катушку зажигания свечной ключ с головкой на 14 мм

Поднять катушку зажигания из свечного колодца и отложить в безопасное место.
Взять свечной ключ на 14 мм и опустив в свечной колодец, зафиксировать в нём верхнюю часть свечи зажигания. При необходимости используйте удлинитель для свечного ключа.

Ослабить затяжку свечи зажигания Выкрутить свечу зажигания Достать свечу из свечного колодца Осмотреть свечу зажигания

Осторожно, ослабить старую свечу, вращая ключ против часовой стрелки. Не прилагайте чрезмерных усилий при ослаблении старой свечи, чтобы не повредить керамическую часть свечи.
При затруднении при откручивании свечи, распылите немного спрей WD-40 или немного прогрейте двигатель, чтобы произошло тепловое расширение блока двигателя.

Читайте также:  Логан электросхема катушки зажигания

Свечной колодец Установить новую свечу зажигания Закрутить новую свечу зажигания Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки

Выкрутить старую свечу зажигания и достать из свечного колодца.
Осмотрите старую свечу.
Двигатель работает в нормальном режиме, если юбка центрального электрода светло-коричневого цвета, нет нагара и других отложений. Отсутствуют следы масла.

Взять новую свечу из комплекта, вставить в свечной ключ, осторожно опустить в свечной колодец и затянуть от руки. Для окончательного затягивания, поверните свечу ключом, примерно ещё на 1/2 оборота. При наличии динамометрического ключа, момент затяжки для свечей Denso 20-25 Нм.

Не бросайте свечу зажигания в свечной колодец, можно повредить нижний боковой контакт или сбить выставленный заводской зазор между электродами.

Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на отверстие в резиновой нижней части катушки зажигания. Смазка затруднит появления влаги и коррозии.

Вставить катушку зажигания Вставить катушку зажигания до конца в свечной колодец Всавить болт на 8 мм Закрутить болт

Вставить катушку зажигания до конца в свечной колодец.
Повернуть несколько раз вперёд назад вокруг оси катушку зажигания и до конца плотно надеть на свечу зажигания.

Вставить болт 8 мм и закрепить катушку зажигания, затягивая болт по часовой стрелке.
Чтобы предотвратить растрескивание пластмассового корпуса катушки, не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании болта 8 мм.

Подсоединить разъём к катушке зажигания Разъём зафиксирован Установить декоративную крышку на место

Вставить электрический разъём в катушку зажигания, чтобы он защелкнулся на месте.

Выровняйте и уложите все провода на металлической крышке двигателя.
Аккуратно наденьте и защелкните декоративную крышку двигателя.

Запустите двигатель и внимательно послушайте его работу. Не должно быть никаких посторонних звуков или шумов.

Видео по замене свечей зажигания Мазда СХ-5

Замена свечей зажигания автомобиля Mazda CX-5

Источник

пока горит свеча

#21 kazamai

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    UrVas, все свечи как под копирку. наружный изолятор в коричневых всполохах, внутренний — девственно чистый

    свеча образцовая,ничего чистить не надо. тем более изолятор.

    #22 asl

  • Пользователь
  • 451 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Кто-нибудь самостоятельно свечи менял?

    #23 kazamai

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    Кто-нибудь самостоятельно свечи менял?

    свечи на фотках из наших моторов)

    #24 Garik

  • Пользователь
  • 67 сообщений
    • Откуда: янао п ханымей
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: игорь

    пробег 70 000 км отъехал от дома и через 5 минут загорелся чек неисправности двигателя заехал на СТО как раз по пути на диагностику сработал первый датчик катализатора. Провели диагностику свечей ( не выкручивали ) три функционируют хреново нужно менять. Хоть и говорят что свеча выхаживает 100 тыс км нужно раскошелиться на 5200р

    Читайте также:  Переходник из свечи зажигания для закачки воздуха

    #25 asl

  • Пользователь
  • 451 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    На 4 300. В Экзисте одна свеча стоит 1070 р. http://www.exist.ru/. B8A09166&sr=106

    #26 Серега

  • Пользователь
  • 15 486 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Кто-нибудь самостоятельно свечи менял?

    #27 Abbat

  • Пользователь
  • 1 542 сообщений
    • Откуда: ЦФО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Андрей

    Видимо затем, что человеку интересно, как это делается.

    И ему за это только «плюсик»

    #28 asl

  • Пользователь
  • 451 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Видимо затем, что человеку интересно, как это делается.

    И ему за это только «плюсик»

    Абсолютно верно. Неплохо бы фотоотчет.

    #29 александр

  • Пользователь
  • 222 сообщений
    • Откуда: Курск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Александр

    #30 asl

  • Пользователь
  • 451 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Для европейских стран (кроме России) каждые 120 000 км пробега с учетом их качества топлива. У нас с учетом нашего качества топлива менять каждые 60 000 км (ИМХО) независимо от состояния (проверяется на каждом ТО).

    #31 александр

  • Пользователь
  • 222 сообщений
    • Откуда: Курск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Александр

    Для европейских стран (кроме России) каждые 120 000 км пробега с учетом их качества топлива. У нас с учетом нашего качества топлива менять каждые 60 000 км (ИМХО) независимо от состояния (проверяется на каждом ТО).

    #32 kazamai

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    иридиевые долго ходят. зачем выдумывать

    #33 Алмаз

  • Пользователь
  • 418 сообщений
    • Откуда: Татарстан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    Хороший товарищ-мастер говорит,что на нашем топливе 20-30тыс.и лучше заменить,чтобы не нарваться на проблемы с катализатором.
    В случае проблем со свечой может накрыться каталик,и никакая гарантия не спасет.
    Официал скажет,что проблема из за некачественного бенза

    В каких же заправках надо заправляться, что бы иридиевые свечи за 20-30 тыс. км менять, я ниссан продал с пробегом 180 тыс.км. свечи не разу не менял, то есть на 2 ТО мне поменяли, я не почувствовал разницу и обратно старые поставил, решил новые использовать когда старые действительно накроются, но так и продал машину, двс работал идеально не траил.

    #34 Marlenskaya

  • Пользователь
  • 602 сообщений
    • Откуда: Татарстан 116RUS
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Ирина

    На МАШЕ тоже поменяли свечи родные, но подсказали их оставить на всякий случай, и случай этот представился через 2 года , этим летом после фестиваля мазды, встали на МКАДе . Нас дотащили до стоянке, поменяли на старые свечи и МАША снова поехала.

    Читайте также:  Как завести дэу матиз без ключа зажигания

    #35 kazamai

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    #36 UrVas

  • Пользователь
  • 21 670 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Я не знаю чем надо заправлять автомобиль, чтобы «убить» наши свечи.

    #37 deltax

  • Новичок
  • 5 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    сразу скажу, что мазда СХ-5 у знакомой подруги, недавно купила новой, пришлось вникать че и как

    все новое — это хорошо забытое старое

    у самого во владении Mitsu Carisma 1.8 GDI, что общего у моей машины с вашими маздами? степень сжатия, конструкция поршневой и непосредственный впрыск, вот он то и делает такими черными от сажи впускной коллектор, масло и свечи, вернее не сам непосредственный впрыск, а последствия смесеобразования в цилиндрах и система рециркуляции отработанных газов

    для наглядности покажу вам фото нормального состояния свечей (тоже не простые — иридиевые) NGK IZFR6B специально прописанные для моего двигателя 4G93 (степень сжатия 12, тоже подобное строение поверхности поршневой и т.п. «революционные» технологии ;)):

    пробег на свечах 56.500 км после капитального ремонта двигателя (гидрики, колпачки, кольца и т.п.)

    повторюсь свечи абсолютно исправного двигателя, в европе эти же двигатели имеют свечи почище там бензинчик чуть получше, хотя там токо 98й остался из выбора

    в результате особенностей конструкции двигателей такого типа есть побочные эффекты: повышенное сажеобразование во впускном коллекторе (рекомендации к чистке коллектора хотя бы раз в 90 тыс), необходимость чистить дроссельную заслонку (хотя бы раз в 60 тыс), быстрое «чернение» масла и сажевый налет на свечах

    свечи имеют зазор 0.6 мм, опытные мастера по GDI рекомендуют увеличить его до предельных 0.75 мм

    в исправном двигателе свечи успешно ходят требуемые для замены 60 тысяч и даже больше

    так же при городском цикле эксплуатации вашего автомобиля, особенно в Москве рекомендую сократить интервал замены масла до раз в 7.5 тыс. км в таком режиме есть положительный опыт отсутствия жора масла у своего двигателя

    p.s. кстати мицубиси рекомендовало в свои двигатели масла 0-30 и 0-40

    #38 kazamai

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    #39 Butab69

  • Пользователь
  • 539 сообщений
    • Откуда: Из пункта А в пункт В
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    #40 Hobbito4ek

  • Пользователь
  • 109 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Даниил

    На свечах никакого черного нагара, только рыживатый. На керамическом изоляторе у основания свечи рыжеватое кольцо.

    а меня в автошколе учили, что как раз рыжий нагар это самое страшное.

    Сообщение изменено: Hobbito4ek (07.12.2013, 15:30)

    Источник

    Adblock
    detector