Меню

Mercedes w211 замена подвесного подшипника

Мерседес E230 W211 Замена подшипника карданного вала

Мерседес E230 W211 Замена подшипника карданного вала

Мерседес E230 W211 Замена подшипника карданного вала

Сначала нужно рассказать небольшую предысторию. Хозяин Мерседеса E230 W211, которому идет восьмой год, недавно приобрел гарантийный мотор. Предыдущий двигатель верой и правдой отслужил почти 200 тысяч километров. При установке гарантийного мотора владелец попросил заменить все сальники. Заодно и принял решение поменять подшипник карданного вала. Работы были выполнены у «друзей» в гараже.

Мерседес E230 W211 Как поменять подшипник карданного вала

Однако через некоторое время владельца Мерседеса E230 W211 стал беспокоить гул и скрежет при движении. Поэтому он приехал к нам диагностику. Поведал эту, прямо скажем, печальную историю. В ходе диагностики выяснилось, что течет задний сальник коленвала. Как его меняли, неизвестно. А гул и скрежет издает подвесной подшипник карданного вала.

Как выяснится позже, при разборке, его поменяли неправильно. Чтобы поменять подвесной подшипник нужно снимать карданный вал. Снимается защита двигателя, теплозащита, затем глушитель. После чего карданный вал нужно аккуратно «извлечь» из редуктора.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Карданный вал «разборный», состоит из двух частей. На них есть метки. Служат для того, чтобы правильно его собрать. Несовпадение меток приводят к появлению гула и вибрации. В результате неправильной сборки – раньше времени «умер» подшипник. Подвесной подшипник мы заменили. Правда, использовали неоригинальную запчасть, Fag, проверенный производитель.

Так пожелал клиент. Далее мастер показал течь масла с заднего сальника коленвала. Так как кардан и глушитель демонтированы, капли масла хорошо видны. Владелец «попросил» поменять сальник. Этим уже займемся завтра утром. Ну, а со скрежет и гулом мы уже разобрались, поменяли подвесной подшипник карданного вала.

Источник

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Mercedes-Benz E-Class 240 W211/S211

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Читайте также:  Как смазать подшипники вентиляторов радиатора

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Мерседес Бенс Е-Класс 240 W211/S211

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Источник

    Mercedes w211 замена подвесного подшипника

    Добрый вечер! всех с прошедними праздниками.
    Ребята, возникла ситуация. стал замечать при движении авто накатом от км 60-50-40-30км/ч слышится какой-то гул на подобие (как в бусе подвесной подшипник гудик-если кто сталкивался)и при окончательной остановке имеется запах палёной резины секунд 20.
    Подскажите чё за звуки

    Читайте также:  Болтается подшипник в крышке генератора кзатэ

    Женёк! Каковы результаты замены подшипника, или ещё не меняли?

    Женёк! Каковы результаты замены подшипника, или ещё не меняли?

    забыл отписаться совсем

    заменил этот повесной, теперь всё отлично. у меня вибраций не было, был шум на подобие трания или шелесты мелкого. но повторюсь, на 80 не слышно. а вот, 60 и ниже притормаживаешь и шумит. А накатом км так 15 в час, так кажется что *куст* за собой тянешь

    забыл отписаться совсем

    у меня вибраций не было, был шум на подобие трания или шелесты мелкого. но повторюсь, на 80 не слышно. а вот, 60 и ниже притормаживаешь и шумит. А накатом км так 15 в час, так кажется что *куст* за собой тянешь

    Типично моя симптоматика, спасибо за информацию

    Да ещё, шум начинается уже при трогании, и у вас так было?

    Где делали, у официалов, или рангом по ниже, появилась ли вибрация или «рябь», при какой-нить скорости после замены?
    Дайте пожалуйста каталожный номер подшипника

    Нашёл номера, менять надо и опору (60) и подшипник (70)?

    Mercedes A 211 410 01 81 Опора подвесного подшипника 3 028,61р.
    Mercedes A 008 981 43 25 Подшипник шариковый 1 253,50р.

    Типично моя симптоматика, спасибо за информацию

    Да ещё, шум начинается уже при трогании, и у вас так было?

    Где делали, у официалов, или рангом по ниже, появилась ли вибрация или «рябь», при какой-нить скорости после замены?
    Дайте пожалуйста каталожный номер подшипника

    Кто бы как не ругал официалов, действительность немного иная. Могли развести и на диагностику, и на замену кожуха подшипника, но по джентльменский сказали «не надо!» закажите только замену подшипника.
    Поменял. Бюджет 4500 всё. с подшипником работой мойкой. Тишина теперь, и ничего не вибрирует.

    Так что Коллеги, не знаю как ваши ОД-шники, но в «Панавто-ЮГ» можно «забегать», не «разведут»
    Ещё и приятно удивит профессионализм, и деликатно-тактичное обращение сотрудников к клиенту, который явно им «миллионы» не несёт, особливо сказанное относится к инженерам приёмщикам и Александру Карповичу лично! увы, не имею чести знать фамилия.

    Источник

    Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

    • удерживает вал в подвешенном состоянии,
    • гасит вибрации, передающиеся через вал,
    • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

    Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


    Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
    Подвесные подшипники бывают разных видов:

    Неисправности подвесного подшипника Mercedes-Benz E-Class 240 W211/S211

    В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

    • устойчивость к высоким температурам,
    • устойчивость к окислению,
    • высокая прочность,
    • надежность конструкции и т.д.

    Итак, пробежимся по основным неисправностям:
    Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
    Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

    Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
    Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

    Читайте также:  Чем смазывать ступичные подшипники шевроле нивы

    Снятие и разборка карданного вала

    Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

    Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

    • замена подвесного подшипника,
    • замена крестовин,
    • замена чашек крестовин,
    • замены составных частей кардана.

    При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
    Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

    Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

    Замена подвесного подшипника Мерседес Бенс Е-Класс 240 W211/S211

    Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

    Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

    • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
    • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
    • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
    • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
    • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

    Цены на замену подвесного подшипника

    Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

    Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

    1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
    2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
    3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
    4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
    5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
    6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Источник

    Adblock
    detector