Меню

Mfz 430 выжимной подшипник

Детали сцепления RUEN на МАЗ, КАМАЗ

Сцепление является важным элементом трансмиссии автомобиля. Основная задача — кратковременное отключение коробки передач от двигателя. Сцепление обеспечивает плавный ход автомобиля при трогании с места.

Ниже вы можете ознакомиться с высококачественной продукцией компании «Ruen International Technologies», завоевавшей авторитет во всём мире. Диски сцепления Ruen уже более полувека используются ведущими автомобильными компаниями во всем мире.

Кожухи сцепления RUEN

Кожух (корзина) сцепления или, как ее чаще всего называют, просто «корзина» представляет собой основание выпуклой круглой формы. В основание корзины встроены выжимные пружины, которые соединены с прижимной площадкой, также круглой формы. Нажимные пружины сводятся к центру корзины сцепления, где на них, во время выжима, воздействует выжимной подшипник. Кожухи сцепления RUEN балансируются на специальных стендах. На производстве предприятия применяются современные технологии производства, а также многоуровневая система контроля качества, которая позволяет производить корзины сцепления высокого уровня. Корзины сцепления RUEN являются надежными и долговечными элементами трансмиссии автомобиля.

Диски сцепления RUEN

Ведомый диск сцепления RUEN имеет круглую форму и состоит из лучевого основания, фрикционных накладок, повышающих плавность работы сцепления, а также шлицевой муфты, предназначенной для присоединения первичного вала коробки передач. Амортизатор (демпфер), установленный в середине диска сцепления, состоит из фрикционных шайб и демпферных пружин, обеспечивающих соединение со шлицевой муфтой, и выполняет функцию гасителя крутильных колебаний. Ведомые диски сцепления RUEN изготавливаются из высококачественной листовой стали. Высококачественные диски сцепления RUEN имеют оптимальные показатели силы трения. Благодаря технологиям и материалам, используемым на производстве, диски сцепления RUEN обладают повышенной надёжностью, долговечностью и прекрасными эксплуатационными свойствами.

Выжимные подшипники RUEN

Выжимной подшипник RUEN представляет собой подшипник, у которого одна сторона выполнена в виде нажимной площадки круглой формы, соизмеримой с диаметром расположенных в центре «корзины» выжимных пружин. Данный подшипник крепится на защитный кожух вала, может быть нажимного действия или оттягивающего.

Подшипники RUEN изготовлены из сверхпрочных, высококачественных материалов и могут работать при высоких температурных условиях и при высоких скоростях вращения. Подшипники проходят систему контроля качества и балансируются на специальных стендах.

Ruen International Technologies является международным лидером по производству высококачественных дисков сцепления для трансмиссий автомобилей. Продукция компании экспортируется в более чем 35 стран мира. Ruen International Technologies — это новейшие технологии, высокое качество и соответствие международным стандартам качества.

Источник

Подшипник выжимной КАМАЗ-65115,6520,МАЗ MZ430мм 3151000034/343151000694 (SACHS)

Подшипник выжимной КАМАЗ-65115,6520,МАЗ MZ430мм 3151000034/343151000694 (SACHS)

под заказ

Код: 000022341

50 шт

8 265

Код: В00014753

22 шт

5 000

Код: В00006599

7 410

Код: 001410526

Производитель: Sorl

6 380

Код: 000033696

Производитель: E.Sassone

6 628

Код: Ю00206557

Производитель: DAF

под заказ

Код: 000166999

Производитель: DAF

под заказ

Код: 001014163

под заказ

Код: 001010475

Производитель: Sachs

под заказ

Код: 001010476

Производитель: Sachs

под заказ

Код: 001010477

Производитель: Sachs

под заказ

Код: 001010469

Производитель: Sachs

под заказ

Код: 001010479

Производитель: Sachs

под заказ

Код: 001010480

Производитель: Sachs

под заказ

Код: 000167006

Производитель: MAN

под заказ

Код: 000166991

Производитель: Sachs

под заказ

Код: 000167007

Производитель: MAN

под заказ

Код: 000166998

Производитель: DAF

под заказ

Код: 000166992

Читайте также:  Ступичные подшипники stels 500gt

Производитель: HINO

под заказ

Код: 000167003

под заказ

Артикул: Sachs-3151 273 431

Код: 000166988

Производитель: Sachs

под заказ

Код: 000166990

Производитель: Sachs

под заказ

Код: 000166995

Производитель: DAF

под заказ

Код: 000167002

под заказ

Код: 000166994

Производитель: Eaton

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Муфта выключения сцепления КАМАЗ MFZ-430 (подшипник выжимной) в сборе 3151000157 (аналог SACHS) — BOVIA 220.332

  • Термостат КАМАЗ, ПАЗ дв. Cummins ВТ, EQB 1306R2-010-B2, 4930315, 5292738, 3283589, 3972071 t=76C — BOVIA

    Рычаг регулировочный задний левый КАМАЗ 5511-3502237 (аналог KNORR-BREMSE) — BOVIA

    Вал распределительный КАМАЗ дв. Cummins 6BT в сборе 3970366, 3283179 — BOVIA

    Диск сцепления ведомый КАМАЗ 1878000205 (аналог SACHS) — BOVIA

    Рычаг регулировочный задний левый КАМАЗ 79261 (аналог HALDEX) — BOVIA

    Диск сцепления ведомый КАМАЗ дв. Cummins 6ISBe185, 210 MF-395 1878004094 (аналог SACHS) — BOVIA

    Источник

    СЦЕПЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ MFZ-430, MFZ-350

    2 СЦЕПЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ MFZ-430, MFZ-350

    2.1 Техническая характеристика

    Передаваемый крутящий момент, N-m (кгс-м)

    Число пар трущихся поверхностей

    Диаметр фрикционных накладок, мм: наружный внутренний

    ведомого диска с накладками накладки

    Нажимная пружина: тип количество

    центральная, диафрагменная 1 1

    Усилие диафрагмы при сцеплении, кН (кгс): включенном выключенном

    Параметры нажимной диафрагменной пружины: толщина, мм диаметр, мм:

    Усилие на муфте выключения, Н (кгс)

    Передаточное число пружины

    Максимальный угол поворота демпфера, град.

    Шлицы ступицы ведомого диска:

    наружный внутренний ширина паза

    Ход муфты выключения, мм: свободный рабочий

    Тип подшипника выключения:

    шариковый, однорядный, закрытый

    максимальное усилие, II (кгс) тип сервомеханизма

    сцепления в сборе (без маховика и механизма привода), кг ведомого диска

    Привод управления сцеплением

    гидравлический с пневмогидроусили- телем, имеется следящее устройство

    2.2 Особенности механизма сцепления модели MFZ -430

    Особенностями механизма однодискового диафрагменного сцепления вытяжного типа мод. MFZ -430 фирмы ZF Sachs (Германия) (Рис. 11) является то, что для выключения сцепле­ния применен привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

    Однако в приводе между поршнем и толкателем главного цилиндра имеется зазор, ко­ торый обеспечивает свободный ход педали 6. 8 мм.

    Нажимной диск 4 через четыре пакета соединительных пластин 13 крепится к чашеоб­ разным втулкам, которые установлены в кожух 7 сцепления. Крутящий момент от двигателя через маховик 2 передается на кожух сцепления и через соединительные пластины на нажим­ной диск сцепления и далее на поверхность фения ведомого диска 3, ступица которого уста­новлена на шлицы ведущего (первичного) вала 1 коробки передач (делителя). Литой кожух устанавливается на маховик с помощью двенадцати болтов М10. Между кожухом и нажим­ ным диском размещена диафрагменная пружина 6 вытяжного типа, под действием которой ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком.

    Читайте также:  209 подшипник с проточкой артикул

    Рис. 11 Механизм сцепления модели MFZ — 430

    1 — ведущий вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — упорное кольцо; 6 — диафрагма; 7 — кожух сцепления; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — вал вилки выключения сцепления; 11 — кольцо ограничительное; 12 — коробка передач; 13 — пластина соединитель­ ная

    Выключающее устройство сцепления состоит из двадцати четырех лепестков диафраг­мы и муфты выключения сцепления 8, установленной непосредственно на самих лепестках диафрагмы при помощи запорного кольца «булавочного» типа. Для снятия муфты необходимо «расстегнуть булавку» кольца и при помощи монтажного ломика осторожными нажатиями создать осевое усилие и отсоединить муфту сцепления от диафрагмы.

    Порядок установки вытяжного сцепления мод. MFZ -430 на двигатель следующий, на­жимной диск сцепления устанавливается на маховик без муфты выключения сцепления, кото­рая в свою очередь установлена на направляющем «стакане» коробки передач. Запорное коль­цо «булавочного типа» застегнуто на нажимном диске. Подвести и состыковать коробку пере­дач к сцеплению и затянуть болты крепления картера сцепления (делителя) к картеру махови­ка. Через нижний люк монтажным ломиком упереться в муфту выключения сцепления и вда­вить ее в диафрагму до характерного щелчка запорного кольца (булавки).

    При снятии коробки передач необходимо отсоединить пневмогидроусилитель от ко­робки передач через лючок отстегнуть булавку и отвести коробку от двигателя.

    Смазка подшипника муфты выключения в период эксплуатации не предусмотрена.

    Остальные особенности технического обслуживания сцепления и его привода анало­гичны сцеплению модели 17.

    Затяжку восьми болтов сцепления модели 17 и двенадцати болтов сцепления мод. MFZ — 430 выполнить крутящим моментом 5,5. 6,3 кгс м, добиваясь равномерной затяжки всех бол­ тов крест-накрест во избежания сильного перекоса диафрагмы. После того как будут затянуты болты крепления кожуха к маховику, обратите внимание на положение диафрагмы, при пра­вильной сборки сцепления диафрагменная пружина должна занять горизонтальное положение относительно плоскости маховика. Выступание отдельных лепестков диафрагмы не допуска­ ются.

    2.3 Особенности механизма сцепления модели MFZ -350

    Сцепление — однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа модели MFZ -350 фирмы ZF Sachs (Германия) (Рис. 12).

    Особенностью механизма однодискового диафрагменного сцепления вытяжного типа мод. MFZ -430 является то, что для выключения сцепления применен привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

    Нажимной диск 4 через четыре пакета соединительных пластин крепится заклепками к кожуху 7 сцепления. Крутящий момент от двигателя через маховик 2 передается на кожух сцепления и пластины на нажимной диск сцепления и далее на поверхность трения ведомого диска 3, ступица которого установлена на шлицы ведущего (первичного) вала 1 коробки пере­дач. Штампованный кожух устанавливается на маховик с помощью 8-ми болтов. Между ко­жухом и нажимным диском размещена диафрагменная пружина 6 вытяжного типа, под дейст­вием которой ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком.

    Смазка подшипника муфты выключения и вала вилки выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.

    Читайте также:  Подшипник компрессора зил 130 размер

    Выключающее устройство сцепления состоит из 16-ти лепестков диафрагмы и муфты 8 выключения сцепления, установленной непосредственно на самих лепестках диафрагмы при помощи упорного кольца.

    Рис. 12 Механизм сцепления модели MFZ — 350

    1 — ведущий вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — упорное кольцо; 6 — диафраг­ ма; 7 — кожух сцепления; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — вал вилки выключения сцепления; 11 — пневмогидроусилитель фирмы « WABCO »; 12 — болт М10

    Привод выключения — гидравлический. Предназначен для дистанционного управле­ ния сцеплением. Гидравлический привод (Рис, 13) состоит из педали сцепления 1, главного цилиндра 2, пневмогидравлического усилителя 12, сервопружины, привода сцеплением и сис­ темы трубопроводов и шлангов.

    При отпускании педали сцепления поршень под действием давления в гидросистеме и пружины возвращаются в исходное положение. Толкатель, перемещаясь вместе с педалью сцепления, отрывается от поршня и сообщает полости между собой.

    Пневмогидравлический усилитель привода управления сцеплением « Wabco » крепится болтами к картеру коробки передач снизу.

    При выходе из строя пневмосистемы или при отсутствии воздуха в пневмосистеме пе­ремещение поршня выключения сцепления осуществляется только под действием давления рабочей жидкости. При этом усилие на педали сцепления значительно возрастает.

    1 — педаль; 2 — главный цилиндр; 3 — нижний упор; 4 — кронштейн; 5 — компенсационный бачок; 7 — ры­чаг; 8 — толкатель поршня главного цилиндра; 9 — эксцентриковый палец; 10 — верхний упор; 11 — от­жимная пружина; 12 — пневмогидроусилитель фирмы « WABCO »; 13 — трубка подачи жидкости; 14 -трубка подвода воздуха

    В приводе выключения сцепления модели MFZ — 430 и MFZ — 350 для снижения усилия на педали применяется сервопружина, регулировка усилия которой, проводится натяжением с помощью гайки 6 (Рис. 8).

    Для обеспечения соответствующего хода педали сцепления нижний упор устанавлива­ ется в верхнее положение.

    Полный ход педали для сцепления равен 145± 5 мм .

    2.5 Порядок установки вытяжного сцепления мод. MFZ-350 на двигатель

    При установке коробки передач модели КАМАЗ-141 с двигателем модели CUMMINS В 5,9 180 CIV -0 необходимо состыковать вилку выключения сцепления с муфтой. Для этого необходимо выполнить следующее:

    — установить муфту выключения сцепления таким образом, чтобы выступы на муфте, на которые давит вилка при выключении сцепления, расположились горизонтально;

    — отвести вилку в сторону муфты и переместить коробку передач в сторону двигателя;

    — повернуть муфту так, чтобы вилка вошла в соединение с муфтой для обеспечения вы­ ключения сцепления;

    — состыковать коробку передач с двигателем, установить болты крепления и затянуть их моментом — 5 — 5,5 кгем;

    Расстыковку коробки передач с двигателем проводить в обратной последовательности.

    При снятии сцепления с двигателя после отсоединения коробки передач выверните болты крепления кожуха к маховику, соблюдая при этом крестообразную схему

    (Рис. 14) от­ кручивания болтов, снимите кожух с нажимным диском и упругий ведомый диск сцепления. Перед установкой сцепления на двигатель в полость

    переднего подшипника первичного вала, расположенного в коленчатом валу, заложите 15 г смазки 158.

    Рис. 14 Схема затяжки (откручивания) болтов крепления кожуха к маховику

    Источник

  • Adblock
    detector