Меню

Могут ли стучать опорные подшипники передних стоек хонда цивик 4д

Стук со стороны опорного. помогите

Опции темы
Отображение

Стук со стороны опорного. помогите

Уже месяц стучит со стороны правого опорного подшипника. изучал форум, все говорят что опорники стучать не могут, только скрипят (у меня скрипел, разбирал, смазывал — избавился от скрипа). вот только что ездил на диагностику подвески в сервис, сказали подвеска без нареканий, все хорошо. они меня позвали, начали качать машину, стук идет реально оттуда, даже рукой чувствовал. вопрос: что там может стучать если не опорник? (не углубляемся в сторону рулевых наконечников, тяг, шаровых, рейка тоже сказали хорошая и т.д. все норм с этим) менять тогда его? намбер правого опорника подкиньте плиз.

Стучать может правая гидравлическая подушка двигателя. Измерь зазор. Сам потратил не мало времени и денег, пока доперло, что стучит. Ни один сервис из 3х, куда заезжал, не смог определить, пришлось методом перебора действовать. Так как почему-то туда никто никогда даже не смотрит.

Стучать может сама опора,а не подшипник

не она. менял недавно. все норм там

———- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 19:09 ———-

тааакс. уже интереснее. а из за чего? и как мне ее найти? как она правильно называется

Не знаю почему говорят, что «опорники» не могут стучать, у меня после замены опорных подшипников каждый раз (уже со счёта сбился, сколько раз я их менял, меняю через 20-40 тыс.км.) пропадали стуки. Как минимум две замены помогли избавиться от стука с правой стороны (стуки хорошо были слышны при проезде лежачих полицейских), но должен заметить, что вместе с подшипниками я тогда менял и втулки переднего стабилизатора, так что не знаю в чём именно была проблема. Сами опоры я никогда не менял, там нечему ломаться. А втулки стаба стОят копейки, я их теперь всегда меняю вместе с подшипниками.

Источник

Могут ли стучать опорные подшипники передних стоек хонда цивик 4д

опора криво поставлена, на ней есть метка треугольник, он дожен быть с внешней стороны стойки.

первый раз менял стойки, обшибся и поставил треугольник вовнутрь а острая гранье его была направлена наружу, перебрал поставил наружу щелчки прошли

Примерно аналогичная ситуация.
Вчера при повороте руля влево, а потом обратном повороте руля, примерно когда колеса проходят середину возникает щелчок или даже небольшой удар, очень сильно напрягает даже из салона, а если возле колеса вообще ужас. Есть какие-нибудь мысли?

Было такое. Стойку когда разбирал, забыл смазать опорный подшипник стойки. В конце месяца буде менять стойки, заодно и смажу. А пока WD40 побрызгал снаружи, звук пропал, но понимаю, что ненадолго.

Было такое. Стойку когда разбирал, забыл смазать опорный подшипник стойки. В конце месяца буде менять стойки, заодно и смажу. А пока WD40 побрызгал снаружи, звук пропал, но понимаю, что ненадолго.

Откуда, с какой стороны брызгал? Может просто что-то подтянуть или наоборот ослабить?

Откуда, с какой стороны брызгал? Может просто что-то подтянуть или наоборот ослабить?

56668
Подтягивать там нечего кроме трех гаек сверку в капотном отделе.
Выворачиваем колеса в крайнее положение, и брызгаем туда побольше. На WD-40 трубочку одеваем чтобы долезть до туда. Если после этого скрип пройдет значит нужно смазывать конкретно, но это только после разора стойки.

проверьте правильность установки чашек

WolfStein,
сходразвал делать не надо

если конечно же не были задеты развальные болты.

у меня щелчки перестали, как только приехал в сервис. колеса подергали — вроде все ок, тем паче что много менял по передней подвеске не так давно.

Читайте также:  Игольчатые подшипники гост 26676 85

буду ждать возобновления щелчков 🙂

Народ я выяснил причину странных шелчков, таких как бдын, когда руль поворачавеш влево, у некоторых вправо. В выходные менял стойки на Koni так правую пришлось разбирать дважды. Вся причина в не правилной установки верхней чашки. Там есть хитрашка одна. Пружину нужно ставить в чашку так, чтобы отверстие в чашке совподало с началом пружины. Иначе она при повороте руля чиркает по верхниму креплению чашки и крыла. И нигде почему-то не написано, как правилно распаложить пружину.

об этом я вроде сразу и написал ;D

опора криво поставлена, на ней есть метка треугольник, он дожен быть с внешней стороны стойки.

первый раз менял стойки, обшибся и поставил треугольник вовнутрь а острая гранье его была направлена наружу, перебрал поставил наружу щелчки прошли

об этом я вроде сразу и написал ;D

Извнините, но вы не правы. Смысл, если чесно, устоновки верхний опоры по треугольнику я не понял, надо так значит надо, но как ставить пружину, если она не закреплена на чашке я не нашол. Вот в этом та вся и хитрушка скрыта. Как правило впружина зажата в чаке зажамами, но не всегда. Так то,;)

как раз когда по треугольнику ставишь, то прудина оказывается в пазу резиновой прокладки опорной чашки

Странно. Может у Вас стойки другие какие-то. У меня лично верхняя опора и чашка вертяться на подшипнике. Вы что то путаете.

BigViking,
Также когда менял опорные подшипники особо не заморачивался со стрелками. Померил и понял что иначе она просто не залезет. Поставил и как говорится забыл:)

Возможно у тебя видимо пружина снялась вместе с чашкой. А я попал на неправильную установку, вот она и бдынькала при повороте колес.

Подскажите правильность установки опоры пружины (honda civic eu1), в мануале написано что метки должны быть направлены в сторону крыла, у меня это было выставлено по белым меткам, но на опоре есть еще метки в виде отверстия (выделены красным) для чего они нужны, может правильнее выставить по ним?
(Кстати щелчки при повороте руля присутствуют)

У тебя на фото верхняя чашка пружины . на ней есть метки . маленький треугольник выбит на наружней стороне , (на фото не видно ) и отверстие . Так вот это отверстие или треугольничек при правильной установке должны находится как раз напротив между ушей крепления стойки , в нижней её части .
То что у тебя обведено должно быть между ужей стойки , в нижней её части !

изначально при установке новых стоек никто на эти метки внимания не обращал

как до этого стояла пружина
Отдавал машину в сервис на замену стоек, поэтому как они изначально стояли с завода уже не определишь, после сервиса и появились щелчки при повороте руля, ездил к ним еще раз проверяли сказали все норм установлены правильно, поэтому сам решил разобрать и проверить

завтра посмотрю повнимательнее на своих чашках
Посмотрел на моих никаких треугольников нет, есть только большие отверстия (обведенные красным) и риски белой краской — по белым рискам (смотрят в сторону крыла) они были выставлены в сервисе, судя по фоткам от стрима там треугольник и отверстие смотрит в сторону крыла, еще на фотках стрима видно углубление в опорах (обведено оранжевым) и оно соответствует треугольным меткам, а у меня сугубо наоборот белые метки нарисованы на возвышении, а отверстия на стороне с углублениями (обведено оранжевым).. Походу надо попробовать выставить по аналогии стрима по отверстиям и посмотреть как будет

Читайте также:  Подшипник компрессора ямз 236 номер

Отдавал машину в сервис на замену стоек, поэтому как они изначально стояли с завода уже не определишь, после сервиса и появились щелчки при повороте руля, ездил к ним еще раз проверяли сказали все норм установлены правильно, поэтому сам решил разобрать и проверить

Посмотрел на моих никаких треугольников нет, есть только большие отверстия (обведенные красным) и риски белой краской — по белым рискам (смотрят в сторону крыла) они были выставлены в сервисе, судя по фоткам от стрима там треугольник и отверстие смотрит в сторону крыла, еще на фотках стрима видно углубление в опорах (обведено оранжевым) и оно соответствует треугольным меткам, а у меня сугубо наоборот белые метки нарисованы на возвышении, а отверстия на стороне с углублениями (обведено оранжевым).. Походу надо попробовать выставить по аналогии стрима по отверстиям и посмотреть как будет

Отверстие в чашке аналогично треугольнику, поставил в сторону крыла и ничего не цепляет, когда было наоборот — слышны щелчки.

Источник

Могут ли стучать опорные подшипники передних стоек хонда цивик 4д

Начинаем собирать факты. Обсуждение будет дополняться.

Масла, расходники, колодки, диски можно быстро подобрать в КАТАЛОГЕ ТО

Кузов
1. Пескоструится и ржавеют проемы задних дверей
2. Лобовое стекло затирается
3. Нет заднего усилителя, вследствие чего страдает задняя панель при ударе.
4. Слезает краска на рычагах дворников

ДВС
1. Течь масла из под сальника коленвала переднего.
2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км
3. Катализатор боится плохого топлива.
4. Датчики воздух\топливо, кислородные аналогично.
5. После 100-150т начинает растягиваться цепь. (Замена цепи и натяжителя)
6. Посторонний звук на холостом ходу. часто связан с натяжителем приводного ремня. Замена ремня с натяжителем в сборе с роликом.
7. Посторонний звук вибрация особенно на холодную. Неисправна правая гидравлическая опора ДВС 50820-SNB-J02
8. Течь масла из под заглушек распредвала, и клапана Vtec . Лечится заменой заглушек, прокладок

АКПП- привода
1. Очень надежная , достаточно через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1 или DW1 ) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.
2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП
3. Ломается палка привода левого . Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44306-SNA-900, б\у живут недолго.
4. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
5. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа

МКПП — привода
1. На серьезных пробегах могут выйти из строя подшипники
2. Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. В целом надежное.
3. Если появляется вибрация при начале движения по мимо сцепления возможно потребуется замена маховика.
4. Ломается палка привода правого. Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44305-SNA-N00, б\у живут недолго.
5. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
6. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа

Подвеска, тормоза
1. Проседают передние пружины менять на оригинал или на усиленный оригинал.
2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора
3. Нижние шаровые передних кулаков имеют люфт, меняются отдельно
4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т
5. Задние ступичные подшипники выходят из строя не часто, внимания требуют больше передние.
6. Частая проблема углы установки задних колес. Проседают задние пружины изменяется развал задних колес. появляются пробои задней подвески, неравномерный износ шин.
7. Посторонний звук при повороте руля говорит о неисправности опорных подшипников.
8. Часто закисают и становятся неработоспособными задние суппорта. Винной тому механизм ручника. 43018-SNA-A10 43019-SNA-A10

Читайте также:  Вологодские ступичные подшипники калина

Рулевой механизм
1. Стук в рулевой рейки на неровностях. Рейка с электроусилителем. Устраняется заменой рейки. Или ремонтом.

Салон
1. Как и у остальных Honda затирается эмблема на руле. ZNAKHONDASMALL

Электрика
Очень надежна, только мелочи.
1. Диодные поворотники в зеркалах 34350-SNB-013 34300-SNB-013
2. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а\м (быстро разрежается)
Меняем на аналоги 55Ач например медалист 65B24LS Melalist

Источник

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 — 2011

Для того, чтобы заменить верхнюю опору стойки Хонда Цивик, сначала нужно будет снять переднюю амортизаторную стойку.

Правая и левая амортизаторные стойки снимаются и устанавливаются аналогично.

Снятие передней стойки амортизатора Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

2. Потяните вверх и снимите уплотнитель с задней облицовки моторного отсека.

3. Выведите из фиксаторов и снимите облицовку проема амортизаторной стойки Хонда Цивик.

4. Подденьте отверткой и снимите резиновую заглушку.

5. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания. Ключом на 17 мм ослабьте затяжку гайки штока стойки.

6. Затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

7. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

9. Снимите декоративный колпак и переднее колесо.

10. Ключом на 12 мм выверните крепежный болт тормозного шланга.

11. Отведите тормозной шланг в сторону.

12. Сожмите плоскогубцами и отсоедините фиксатор крепления датчика частоты вращения колеса.

13. Отведите жгут проводов в сторону.

14. Удерживая болты от проворачивания, ключом на 19 мм отверните гайки верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке амортизатора (сами болты не вынимайте).

15. Ключом на 14 мм отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора Хонда Цивик к кузову.

16. Извлеките 2 болта крепления поворотного кулака к стойке.

17. Отсоедините от поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Если предполагаются дальнейшие работы, зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик

1. Установите на стойку специальное приспособление и сожмите пружину.

2. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания.

3. Гаечным ключом на 17 мм отверните гайку штока амортизатора.

4. Поверните пружину амортизатора относительно защитного чехла таким образом, чтобы конец пружины освободился от держателя чехла.

5. Снимите верхнюю опору стойки Хонда Цивик вместе с защитным чехлом.

6. Отожмите верхний край и отсоедините защитный чехол от верхней опоры стойки.

7. Снимите буфер хода сжатия.

8. Отсоедините от верхней опоры подшипник.

9. Замените верхнюю опору стойки Хонда Цивик на новую.

10. При необходимости, замените подшипник верхней опоры на новый.

11. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

При установке пружины амортизатора следите за тем, чтобы выступ на нижней упругой прокладке вошел в отверстие в нижней опоре пружины.

При установке защитного чехла следите за тем, чтобы верхний виток пружины вошел в держатель, а конец пружины уперся в выступ на защитном чехле.

12. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.

13. Аналогично замените верхнюю опору стойки Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.

14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Источник

Adblock
detector