Меню

Могут ли свечи зажигания высохнуть сами

Как быстро просушить залитые свечи зажигания, не выкручивая их

При холодном запуске, особенно в сильные морозы, электроника автомобиля старается помочь двигателю, обогащая топливовоздушную смесь за счет большей подачи топлива в камеру сгорания. И если новые моторы с хорошей компрессией, новыми свечами и аккумуляторной батареей при подобной стимуляции легко справляются с задачей, то автомобили с пробегом, могут испытывать некоторые трудности.

Причина, по которой заливает свечи, банальна — топливо поступает в камеру сгорания, но не поджигается. Свечи тонут в бензине, после чего завести двигатель, увы, невозможно. Однако это всего лишь следствие. А проблемы могут крыться не только в самом двигателе. Искра не возникает из-за разряженной более, чем наполовину АКБ — ее мощность попросту ни на что не хватает. Если свечи давно не меняли, то это так же может стать причиной, когда топливо не воспламеняется — они могли отработать отведенный им срок, или получили повреждение при замене (например, перетянули при монтаже). Проблема также может скрываться в неисправных высоковольтных проводах. Но результат один — после нескольких неудачных попыток завестись, дальше можно даже не пробовать — свечи гарантированно залило.

Как только водителю становится понятно, что у него проблемы, он хватается за голову и за свечной ключ, и лезет под капот, чтобы выкрутить свечи и просушить их, используя ветошь, зажигалку или другие подручные средства. Но что делать, если в машине не оказалось нужного инструмента?

Есть несколько способов решить проблему. Первый, пожалуй, подходит для большинства автомобилей, где за подачу топлива в камеру сгорания отвечает инжектор. Метод позволяет высушить, или, другими словами, продуть цилиндры. Для этого, перед пуском двигателя, необходимо утопить педаль газа в пол, и удерживать ее. При этом поворотом ключа зажигания следует «крутить» стартером. В этот момент электронный мозг двигателя и активирует продувку, исключая подачу топлива в камеру сгорания. Весь процесс займет не более 10 секунд, после чего нужно отпустить педаль газа — подача горючки возобновится, и мотор оживет.

Чтобы запуск двигателя был успешен в морозы в отечественных машинах, в помощь водителю дали «Плазмер». Это такой режим в системе зажигания, при котором на свечи в течение 30—90 секунд подается импульс, благодаря которому они прогреваются, и удаляется конденсат.

Впрочем, оба метода не отменяют необходимость возить с собой свечной ключ. Когда ничего не помогает, именно накидной инструмент может стать тем самым золотым ключиком, благодаря которому двигатель вашего автомобиля вздохнет всеми своими цилиндрами.

Источник

Действенные способы просушки залитых свечей без их выкручивания

С наступлением холодов автомобили могут начать делать своим владельцам неприятные сюрпризы. То дорогая омывайка внезапно замерзнет, то аккумулятор сядет, то давление в покрышках упадет. Нередки также ситуации, когда вроде бы все работает, человек начинает крутить стартер, а двигатель не желает запускаться, что приводит к залитым свечам.

Чтобы решить проблему, придется их, как следует просушить, а это занимает немало драгоценного времени, которого утром перед работой у большинства людей просто нет. К счастью, имеются способы просушки свечей без их выкручивания.

Залитые свечи не позволяют запустить мотор

По какой причине заливает свечи?

При запуске двигателя на холодную, особенно, если это делается в холодное время года, электроника старается помочь двигателю, подавая в камеру сгорания чуть больше топлива. И иногда получается так, что эта топливовоздушная смесь не поджигается, свечи буквально тонут в ней и запустить мотор становится просто невозможным. Требуется в обязательном порядке сушка свечей, сами они не высохнут, даже если долго ждать и продолжать крутить стартер.

Читайте также:  Фольксваген поло пищит при зажигании

Конечно, причин, по которым не запускается мотор, много. Но если до этого все работало стабильно, а свечи давно не менялись, то с большей долей вероятности проблема, по которой машина не заводится, заключается именно в них.

Нужно не забывать менять свечи согласно регламенту

Что делать, если нужно просушить свечи, а необходимого инструмента для того, чтобы их выкрутить под рукой нет?

Существует сразу несколько способов решения данной проблемы. Первый способ, пожалуй, окажется наиболее удобным для большинства людей, имеющих машины с инжекторными моторами. Метод заключается в том, чтобы продуть цилиндры.

Необходимо перед тем, как производить запуск двигателя, нажать на педаль газа до упора и удерживать ее в утопленном положении, параллельно поворачивая ключ зажигания, чтобы запустить стартер. Эти действия приводя к тому, что автомобиль запускает продувку цилиндров, при этом не давая доступ топливу в камеру сгорания.

Данный процесс не должен занимать более 10 секунд, поскольку он достаточно сильно высаживает аккумулятор. После того, как 10 секунд прошли, следует отпустить педаль газа, что повлечет за собой подачу топлива и последующий запуск двигателя.

Теперь, что касается второго способа. Он подразумевает использование режима «Плазмера», который присутствует на многих отечественных автомобилях и особенно полезен в сильные морозы. Данный режим работы системы запускает прогрев свечей и удаление конденсата путем подачи на них импульсов в течение 40-90 секунд.

В заключение

Воспользовавшись одним из вышеуказанных способов, можно решить проблему залитых свечей. Однако, все равно будет не лишним возить с собой несколько гаечных ключей, потому как не всегда так просто получится разобраться. В случаи неудачи, все равно придется откручивать свечи и все продувать. Конечно, это дольше и сложнее, однако не менее действенно.

Источник

Могут ли свечи зажигания высохнуть сами

не помогло, то ли у меня газ «до пола» не нажимается, то ли еще что-то, но форсунки явно не отключались.

вчера было -26 у нас в питере, думаю, сгоняю в гости на машинке. сел, прокрутил стартер — с грехом пополам завелась, но я не подумал о застывшем масле в коробке, и когда отпустил сцепление, машина дернулась, заглохла и следующие два раза не заводилась. я решил, что может и к лучшему, и поехал на метро.

сегодня -17, обычно она заводится в такую погоду. но ощущение, что свечи, залитые со вчерашнего дня не просохли, т.к. несколько раз она пукнула и опять же не завелась.

завтра будет -11 и надо ехать с утра по делам, магазины будут закрыты. своего свечного ключа у меня нет. ехать ли за ним к товарищу или есть шанс, что свечи просохнут (как летом)?

>> Что же за масло у тебя в коробке, я в этот мороз заводил — все окей Причем с автозапуска supercool А там уж сразу сцепа не выжата, понимаешь.

Читайте также:  Замок зажигания hd78 двигатель d4dd

лукойл тм-4, кажется. тут на форуме советовали, я и залил )

SchumacherGT
Kachan
ладно, попробую потом на горячей.

в общем, свечи прокалил, воткнул в двигло, машинка через 10 секунд прокрутки стартера завелась, но такое ощущение, что ее двоило. обороты не держались, на нажатие газа практически не реагировала, через две минуты такой работы заглохла.

завтра конечно пойду куплю новые свечки, но почему могло так случиться, что машина нормально завелась в -26 вчера (в общем и целом: обороты, ровная работа, все было), а потом такая тупость в -17 на прокаленных свечах, которые еще недавно работали без нареканий? есть мысли у кого-нибудь?

Источник

Моторист рассказал, как просушить свечи зажигания без снятия, если их залило

Зимой многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заливания свечей зажигания топливом. При возникновении подобной неприятности запуск двигателя осложнён или невозможен. Для устранения неисправности требуется просушить свечи, что позволит вернуть нормальное образование искры в системе зажигания. Знакомый моторист поделился со мной двумя способами выполнить процедуру без снятия свечей с автомобиля.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Заливание свечей зажигания, как правило, происходит в морозы на непрогретом двигателе. Низкая температура воздуха в целом осложняет запуск. При этом, блок управления двигателем даёт сигнал на обогащение воздушно-топливной смеси , то есть в цилиндры подаётся больше топлива. На новых автомобилях свечи зажигания заливает редко, но из-за естественного падения компрессии в цилиндрах запуски затрудняются.

Буквально 2-3 неуспешные попытки запуска по 5 секунд каждая, и свечи будут залиты бензином. Идеально, если у водителя есть возможность высушить их самостоятельно путём для снятия. Для этого потребуются специальный ключ и немало свободного времени. Просушить свечи зажигалкой удаётся не всегда, приходится использовать газовую горелку или плиту. Нужного ключа тоже может не оказаться, однако, есть способы выполнить процедуру без снятия свечей с автомобиля .

Первый метод менее распространён и может использоваться на машинах с «плазмером». Плазмер — режим работы системы зажигания, при котором на свечи подаётся периодический импульс без подачи топлива форсунками. Такая функция есть на многих отечественных автомобилях, оснащённых бортовыми компьютерами . На протяжении 60-90 секунд свечи просушивают сами себя, благодаря чему вероятность запуска двигателя возрастает.

Второй способ более распространён и может быть использовать практически на любом автомобиле с инжекторной системой подачи топлива. Нам поможет встроенный режим продувки цилиндров, который есть даже на «ГАЗелях». Для его активации нужно перед включением зажигания полностью выжать педаль газа . Затем начинает крутить стартером так, как делаем это обычно.

ЭБУ двигателя включает режим продувки цилиндров, поэтому топливо в двигатель не поступает. Фактически мотор работает в режиме компрессора, просушивая себя изнутри. Через 7-10 секунд работы стартера плавно отпускаем педаль газа , форсунки начнут подавать топливо, двигатель будет схватывать. Зачастую встроенного режима продувки достаточно для успешного запуска силового агрегата.

Источник

Походу свечи залил — через сколько можно пробовать ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Иж планета катушка зажигания от ваз

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Если ручная коробка — с лямки. Можешь еще попробовать, как я раньше на древних чахотках в мороз делал. Берешь зажигалку газовую и надфиль. Надпиливаешь чуток, чтобы газ струйкой херачил и бросаешь в воздушный фильтр. И начинаешь заводить. Прямо с залитыми свечами. Похер. Заводится сразу с полоборота. Жестковато, правда, как на эфире. Но газ кончается сразу и дальше нормально прочихивается.

И, кстати, если бензина накачал в катализатор, то кирдык ему можешь организовать только в путь. У меня где то валяеться кусочек нутрянки после подобного «чудачества». 🙂

Источник

Adblock
detector