Меню

Mondeo 3 замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника форд мондео 3

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Замена подшипника промежуточного вала

Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

Замена(ремонт) подвесного подшипника форд мондео3

Гул подшипника промежуточного вала на Мондео 1

Подшипник полуоси Ford mondeo 3

Форд Фокус 2 подвесной подшипник привода, биение (Омск)

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Mazda 6 проверка промежуточного подшипника привода

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3835, ширина — 1316, высота — 1123 мм. Колесная база составляет 2746 мм. Дорожный просвет 187 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 24 мм, ход поршня – 23 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 04. 02. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Алика

Ответ автовладельца по имени Ладислав : Отличный автомобиль.

Смех в теме: Сегодня вечером захожу на кухню и вижу мой – дергается в конвульсиях, держась за электрический чайник. Хватаю швабру и сильно ударяю его по руке, чтобы оторвать от электрического прибора. Сломала и швабру и руку ему. Сидя в травмпункте выяснилось, …….что он, бл@ть, слушал музыку в наушниках…. и пританцовывал!

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 22;
4. болгарка; 5. крестовая отвертка; 6. свечи;

Замена ступичного подшипника и рулевого наконечника Своими руками Ford Mondeo 3

Ступичный подшипник SKF Форд Мондео 3 отличие оригинала от подделки

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Замена(ремонт) подвесного подшипника форд мондео3

Замена ступицы на Форд Мондео 3 // Hub replacement mondeo 3

Ступичный подшипник SKF Форд Мондео 3 отличие оригинала от подделки

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Замена подшипника промежуточного вала

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Промывка топливной системы форд мондео 3 часть2

Источник

Замена подвесного подшипника форд мондео 3

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Замена подшипника промежуточного вала

Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

Замена(ремонт) подвесного подшипника форд мондео3

Гул подшипника промежуточного вала на Мондео 1

Подшипник полуоси Ford mondeo 3

Форд Фокус 2 подвесной подшипник привода, биение (Омск)

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Mazda 6 проверка промежуточного подшипника привода

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3835, ширина — 1316, высота — 1123 мм. Колесная база составляет 2746 мм. Дорожный просвет 187 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 24 мм, ход поршня – 23 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 04. 02. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Алика

Ответ автовладельца по имени Ладислав : Отличный автомобиль.

Смех в теме: Сегодня вечером захожу на кухню и вижу мой – дергается в конвульсиях, держась за электрический чайник. Хватаю швабру и сильно ударяю его по руке, чтобы оторвать от электрического прибора. Сломала и швабру и руку ему. Сидя в травмпункте выяснилось, …….что он, бл@ть, слушал музыку в наушниках…. и пританцовывал!

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 22;
4. болгарка; 5. крестовая отвертка; 6. свечи;

Замена ступичного подшипника и рулевого наконечника Своими руками Ford Mondeo 3

Ступичный подшипник SKF Форд Мондео 3 отличие оригинала от подделки

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Замена(ремонт) подвесного подшипника форд мондео3

Замена ступицы на Форд Мондео 3 // Hub replacement mondeo 3

Ступичный подшипник SKF Форд Мондео 3 отличие оригинала от подделки

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Замена подшипника промежуточного вала

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Промывка топливной системы форд мондео 3 часть2

Источник

Замена(ремонт) подвесного подшипника форд мондео3

Замена подвесного (промежуточного) подшипника полуоси форд-мондео 3.Подробнее

Ремонт рулевой рейки на Ford MondeoПодробнее

Дизель.Замена подвесного подшибника на ford mondeo 3(2.0 tdci коробка автомат)Подробнее

Как заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 , Мазда 3, Вольво S40.Подробнее

Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6Подробнее

Читайте также:  Подшипник шариковый 202 размеры

Форд мондео 3 1.8 125. Замена подшипника полуоси.Подробнее

Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!Подробнее

Замена подвесного подшипника форд фокус / CV Axle Boot bearing ford focusПодробнее

Ford Mondeo 2006 замена переднего ступичного подшипника 1058427Подробнее

Ford Mondeo 4|Project Monderon 5 серия|Замена подвесного подшипника.Подробнее

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3Подробнее

Ford Mondeo. Ремонт передней подвески и задних тормозов.Подробнее

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиПодробнее

Замена ступичного подшипника и рулевого наконечника Своими руками Ford Mondeo 3Подробнее

Источник

Явные признаки неисправности подвесного подшипника

Добрый день всем! Это мой первый отчет на ресурсе Drive2, поэтому прошу не судить строго, а добавлять комментарии, дополнения и т.д. Речь здесь пойдет о замене подвесного подшипника вала правого привода на автомобиле Ford Focus II.

К необходимости замены данного элемента пришел после того как была произведена замена переднего левого ступичного подшипника в сборе со ступицей. Менял не сам, в автосервисе. Вот после замены ребята из сервиса посоветовали в ближайшее время заменить и подвесной подшипник привода. Для начала был заказан аналог, вот такой FEBEST AS457519. Через неделю, забрав в магазине новый подшипник, поехал менять в гараж. Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности. Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем. Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП (он крепится на 7 защелках) Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло. Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. (по замене масла в КПП в интернете много информации, поэтому уделять большое внимание здесь этому не стану). Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.

Затем откручиваем гайку шарового пальца на 21. У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Но ключ или головка на 21 в нем как раз отсутствует. Поэтому воспользоваться пришлось рожково-накидным ключом на 22, что привело к достижению нужной цели. Гайка шаровой была снята. Затем нужно выбить шаровый палец из поворотного кулака. Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из него. Я стучал-стучал, она не выскакивает, пришлось просто надавить на нижний рычаг подвески монтажной лопаткой, шаровая вышла из поворотного кулака. После этого поворачиваем руль вправо, практически до упора, и вынимаем привод из ступицы колеса. Он конечно просто так руками не вынется, поэтому помогаем ему, наставив на его торец какой нибудь стержень и постукивая по нему молотком. Я использовал удлинитель для головок все из того-же замечательного набора.

Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 – один из них. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста. Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу».

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Самостоятельная диагностика может быть недостаточно информативна. Явный признак дефекта – появление посторонних шумов. Но посторонние шумы могут исходить от других частей и узлов. Определить источник более точно бывает проблематично.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.



Ремонт подвесного подшипника карданного вала

Что необходимо для ремонта?

Многие автолюбители предпочитают производить подобное техническое обслуживание самостоятельно. Но есть и такие, которые хотят заниматься этим, но не умеют. Подобным товарищам лучше всего обратить внимание на действия механиков в специализированных автосервисах. В подобных местах можно узнать, что для починки нужны:

    В первую очередь запчасти. Понадобиться


приобрести сам подшипник и проверить его. Стоит обратить внимание на резину, она не должна быть твёрдой как дерево, а обязана обладать достаточной эластичностью. Если она будет жесткой, то при движении появится значительная вибрация.

Читайте также:  Vcm m30au замена подшипника
  • Далее, не стоит забывать о необходимых инструментах, в число которых входят торцевые ключи на 13 и 27, рожковые на 12 и 13, молоток, наставка из меди или алюминия, съёмник, пассатижи, фланец.
  • Важно! Все процедуры, связанные с заменой подвесного подшипника лучше производить в яме.


    Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

    Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

    Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

    Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

    Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

    Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

    После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

    Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

    Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

    При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил. Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

    После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

    Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника. Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

    В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

    Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

    Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

    1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.

    1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.

    1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

    После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

    Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

    1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

    Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

    На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

    Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

    • минусовая отвертка или зубило;
    • ключ разводной;
    • два домкрата или подъемник (по возможности);
    • головки накидные: 19, 13, 21;
    • тиски, молоток, щётка по металлу;
    • шестигранник на 8;
    • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
    • съемник шаровых опор (по возможности);
    • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

    Особенности замены

    При замене подвесного подшипника необходимо в обязательном порядке произвести демонтаж карданного вала. Если есть такая возможность, то нелишним будет одновременно с деталью, о которой идёт речь, произвести замену крестовин и эластичной муфты.


    нужно правильно осуществить запрессовку нового компонента. Стоит отметить, что балансировка кардана по окончании сборки также является обязательным условием. Все ремонтные работы должны вестись в соответствии с установленными правилами и технологическими требованиями, которые выдвигает производитель конкретной запчасти.

    Стоит отметить, что большинство автосервисов стараются качественно выполнит свою работу чем, как правило, заслуживают доверие и получают толпы постоянных клиентов. К сожалению, такой политики, придерживаются далеко не все СТО расположенные на территории РФ. Автолюбителю придётся серьёзно отнестись к выбору автосервиса, прежде чем отдать в чужие руки свой автомобиль. Ведь сегодня существуют такие места, которые даже замену или диагностику подвесного подшипника не могут произвести, без риска вывести из строя весь карданный вал автомобиля.

    Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

    На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998—2004 г. (так же у более новых моделей 2008—2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

    Читайте также:  Смазка для ступичных подшипников liqui moly lm 50 litho ht

    Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

    Рекомендуемые производители подвесных подшипников для Ford Focus 2

    № п/п Фирма Номер по каталогу (артикул) Цена 2020 год, руб Комплектация
    Скоба Крепёжные болты Сальник Инструкция
    1 Ford США Оригинал 1701597 1900 + +
    2 SWAG Германия Аналог 50919945 1100 +
    3 Febi Аналог Германия 19945 1500 +

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

    Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Сигнатурным антирадаром нового поколения — просто БОМБА.

    Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы

    Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора. Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! ПОДРОБНЕЕ…

    Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

    Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
    Внутренний диаметр mm 45
    Наружный диаметр mm 75
    Номинальная высота mm 19
    Грузоподъемность динамическая kH 33,2
    Грузоподъемность статическая kH 18,6
    Номинальные обороты об/мин 7500
    Радиальный зазор mm 0,012-0,029
    Тип стали ШХ-15
    Твердость стали и роликов HRC 61-65
    Угол контакта град.
    Момент затяжки kN*M
    Шероховатость колец Ra 0.32
    Количество шариков шт. 9
    Диаметр шарика mm 12,7
    Вес г. 0,28

    Где приобрести качественный подшипник промежуточного вала?

    Купить надежные и прочные подшипники промежуточного вала предлагаетмагазин Автофор. Надежность, а также прочность, которыми должны владетьподшипники для коробки передач, очень много значат для защищенности перемещения автомашин, всевозможных транспортных средств. Эти составляющие системы производятся с жестким соблюдением четких объемов, применяется материал высокого качества.

    Подшипники работают для сокращения сил трения меж недвижимыми и вращающимися частями машин. Они дают возможность сберегать энергию и значимо прирастить срок эксплуатации всего агрегата. На сайте магазина Автофор представлена надежная, важная и нужная информация о подшипниках, которая несомненно поможет сделать выбор необходимых подшипников. В каталоге помещены таблицы, в коих указаны габариты подшипников, количество, соотношение ISO и ГОСТу.

    Рекомендации и советы по процессу замены + видео

    1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте. 2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:

    • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
    • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
    • Высыхание смазки;
    • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
    • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.

    3. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG). 4. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, рулевые наконечники). 5. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку. 6. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений. 7. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

    Как поменять промежуточный подшипник

    Подшипник промежуточного вала привода на Форд Фокус 2 крепится к двигателю автомобиля. И когда он выходит из строя при движении появляется характерный гул.

    Чтобы снять и заменить подшипник промежуточного вала Ford Focus 2 нужно снять шаровую опору и открутить центральный болт привода дабы вынуть привод и скобу крепящую подшипник вала. При вытаскивании промежуточного вала из коробки будьте готовы что потечет масло из коробки, поэтому нужно подставить тару для слива. Перед выпресовыванием подшипника необходимо очистить промежуточный вал от грязи.

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    При замене сцепления обнаружил, что подшипник промежуточной опоры правого привода адски шумит и перебирает, а также подтекал сальник того же привода. Приобрел следующий набор для замены подшипника и сальника: TOTAL Масло трансмиссионное 75W80, 2 литра арт. OIL4090 — 390 рублей/литр

    CITROEN/PEUGEOT Сальник коробки передач правый арт. 312146 — 167 рублей

    NTN-SNR Подшипник 30*55*13 арт. 6006LLU5K -246 рублей За металлический пыльник спасибо dryunya — выточил по размерам, а так артикул и цена CITROEN-PEUGEOT Шайба металлическая арт. 324808 — 314 рублей

    По замене — скинул защиту, слил масло из коробки, открутил ступичную гайку, скинул тормозной цилиндр, открутил кулак от стойки, открутил крепление подшипника в опоре- два болта под torx 40 и далее ударами по металлическому пыльнику выбиваем шрус.

    Достал гул при движении, начинался с 30 км/ч и не переставал. Начитавшись форумов про то как многие меняют дорогие ступичные подшипники, а в итоге оказывается копеечный промежуточный. Решили начать с него. Купили сам подшипник, стопорное кольцо к нему, какую-то резиновую прокладочку в вал и нижнюю подушку двигателя до кучи (один хрен разбирать все, а ее мне еще в 2009-м рекомендовали заменить).

    Источник

    Adblock
    detector