Меню

Можно ли ездить если свистит выжимной подшипник

Можно ли ездить если свистит выжимной подшипник

Здесь тебе не ответят — я уже пытался выяснять по свисту выжимного.

У меня тоже засвистел — поменял подшипник. Снятый был нормальный. С новым все равно свист остался, но через пару сотен км почти пропал. Иногда посвистывает в начале нажатия на педаль сцепления.
Я так понял, что свистит не подшипник, а этот звук издают лепестки пружины, когда проскальзывают относительно опорной поверхности подшипника.
Почему они проскальзывают — не понятно. Патамушто и старый и новый крутятся легко.

У меня Волговский выжимной стоит уже не одну тысячу. http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=492&pos=7 Видели как на лапковой корзине болты упорные стираюся, благодаря периодически поджимающемуся уазовскому подшипнику? На LUKе так нельзя, сотрёт лепестки! А постоянно поджатый выжимной это не дешовое решение, а нормальное и современное, а вот поджимающийся уазовский это каменный век! Лишние люфты и огромный ход педали. Что-то на иномарках подшипники постоянно вертятся сотни тысяч километров? По крайней мере у мня на БЭХе так и было. Купить нормальный импортный волговский подшипник и не париться!

Ну чего-то уже 70 Тык ничего не стёрло почему-то. Хотя по закону на корзине должна быть упорная шайба. Её отсутствие на LUK’е — неправильно. Ход педали увеличивается на лишних 2-5 мм. Болты стираются когда они сырые или подшипник уже сдох без смазки. Это следствие а не причина. Главное в классической конструкции то что её можно мазать не разбирая узел. Необслуживаемая конструкция закрытого типа подшипника заставляет гадать есть там смазка с завода и в каком количестве. При необходимости её туда добавить(сезонное ТО) необходимо снять коробку. Сказки про отсутствие необходимости смазывать узел в процессе эксплуатации являются сказками по определению независимо от типа применяемой смазки. По определению необслуживаемый вариант любого узла дешевле, но при этом хуже в эксплуатации. Первое о чём думает завод это о затратах. На долговечность и простоту обслуживания ему глубоко фиолетово. Так рождаются дешёвомобили, эксплуатация которых значительно дороже нежели эксплуатация агрегатов нормально спроектированых с учётом обслуживания и возможностями ремонта.

Если это действительно выжимной, то 500 км в легкую протянет. Я с шумевшим выжимным проехал полгода.

Источник

Можно ли ездить если свистит выжимной подшипник

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

2100 км пути туда-обратно). Шёл по трассе 90-120 кмч. В конце обратного пути, уже на въезде в город заметил странный звук при отпускании педели сцепления — толи скрип, толи низкий свист.
Думал на тросик. Вчера сбрызнул его ВДшкой, побрызгал место крепления троса, педальный узел.
Звук не проявляется на незаведененой машине. Проявляется только на работающем движке. Из чего сделал вывод, что это подсвистывает выжимной. Сцепа Valeo, менялась в сборе около 15 тыкм назад.
У кого такое было?
Как лечить? Или забить и ездить дальше?
А подшипник не рассыпется?

еще раз разбираемся. Подшыпник нада менять когда он при НАЖИМАНИИ издает звук.

хм. а если звук появляется при отпускании. т.е. при нажимании наоборот звук пропадает? тогда что делаем ?)

-=Worm=-
мой, нехороший человек, подсвистывает при отпускании педали.
хрен с ним?
не пойму только, отчего такая хрень началась.
вроде не жёг сцепу, ехал с крейсерской скоростью
мож попробовать просто тросик регульнуть?

-=Worm=-
мой, нехороший человек, подсвистывает при отпускании педали.
хрен с ним?
не пойму только, отчего такая хрень началась.
вроде не жёг сцепу, ехал с крейсерской скоростью
мож попробовать просто тросик регульнуть?

Читайте также:  Размер опорного подшипника лачетти

тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала

А что ещё вращается на холостых оборотах? Может, конечно шестерни первичного вала сами такой звук издают, но они же не в зацеплении.

У меня, думаю, звук подобен тому как здесь описывает народ, даже я бы назвал это рычанием. Звук этот уже примерно 30 тыс. км. тому назад стал пояляться. Раньше замечал, что появлялся он иногда, в основном после продолжитнльной езды, помогало плавное нажатие и отпускание сцепления. Теперь практически постоянно рычит.

Не обязательно такой же, только вчера другану меняли. Просто нужно сразу делать как следует, чтоб не тягать коробку туда-сюда через каждые 15 тыщ. А если такая реакция тогда советую обратиться в сервис где тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала.

1.Какой выжимной поставили другану? Это вместе с корзиной-диском Валео? Или у него другая сцепа?
2. Кстати, вчера «гаражный консилиум» решил, что это таки подсвистывает как раз подшипник перв.вала.
3. Как делать «как следует»?
4. Я тыщи 4 назад менял сальник перв.вала, поставил десяточный, он на 1 мм толще, но сдура глубоко не запихивал. Может это из-за неродного сальника.

Кстати, сегодня заметил — пока движок не прогреется,звука нет.

Не обязательно такой же, только вчера другану меняли. Просто нужно сразу делать как следует, чтоб не тягать коробку туда-сюда через каждые 15 тыщ. А если такая реакция тогда советую обратиться в сервис где тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала.

2. Кстати, вчера «гаражный консилиум» решил, что это таки подсвистывает как раз подшипник перв.вала.

4. Я тыщи 4 назад менял сальник перв.вала, поставил десяточный, он на 1 мм толще, но сдура глубоко не запихивал. Может это из-за неродного сальника.

Кстати, сегодня заметил — пока движок не прогреется,звука нет.

Источник

Можно ли ездить если свистит выжимной подшипник

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

(нажимаешь на педаь сцепления — свист пропадает, отпускаешь — свист появляется)

. После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.

(нажимаешь на педаь сцепления — свист пропадает, отпускаешь — свист появляется)

. После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.

сандро
по ходу дела надо тебе менять эту деталь,стоит копейки,но чтоб заменить ее надо снимать коробку передач Крышка КПП передняя 2101-07,21,213 с сальником АвтоВАЗ

1. Вообще-то я и коробку поменял тоже (правда на б\у), а первая была перебрана мной.

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?

Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.

p.s Скиньте фотку, где она ставится.

Читайте также:  Подшипник ступицы гольф плюс хороший

Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.

Трубочка черная что ли? И, что с ней может быть не так?

Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.

Возможно гайка хвостовика незатянута(под муфтой)

до замены короба вибрации или гулы были?

Жаль не могу сам все осмотреть, но тем не менее факт остается фактом. Не мешает продеффектовать кардан: крестовины, подвесной, шлицевое соединение. Может придется перевернуть кардан на 180гр.(хотя это редкость, но случается). И еще посмотри не, забыли на муфте установочную ленту?(мож не обратил внимание, как я понял короб брал с муфтой). Р. S. аська есть, а то в основном с мобилы приходца пальцы крючить комп не всегда под рукой.

Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает

Вибрация идет примерно на 3000 об/мин. После 3000, она становится не выносимой и предается на торпеду в виде звука рррррррррррррррррррррр.

Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления — свист пропадает, отпускаешь — свист появляется). А, потом и переключение передач стало затруднено.

Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления — свист пропадает, отпускаешь — свист появляется). А, потом и переключение передач стало затруднено.

Источник

Свист при нажатии педали сцепления — причины

Свист при выжиме педали сцепления — довольно редкая, но опасная проблема. Сегодня мы расскажем об основных причинах и нужно ли менять сцепление в этой ситуации?

Предпосылки — шум сцепления

Как правило, свист возникает внезапно, но для внимательного водителя такое явление не останется незамеченным. Всегда, перед тем, как появится визг сцепления, оно начнет немного вибрировать и шуметь. Шум этот можно расценивать так: нажимаем на педаль — шум появляется, отпускаем — шум пропадает.

Если долго ездить с таким шумом, то в конечном итоге при нажатии на педаль сцепления появится визг или очень громкий свист. Поездка с такой проблемой будет недолгой, поэтому нужно предпринять меры.

Причины визга, свиста или шума сцепления

Самая основная причина — это выжимной подшипник. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите визг или свист, то вышел из строя с вероятностью 90% именно он. Как правило, машина еще при этом начинает глохнуть. Но в некоторых случаях мотор продолжает свою работу. Дело в том, что выжимной после долгой работы без соответствующей смазки начал подклинивать. Это проявлялось в вибрациях или шумах, а затем просто заклинил и появился этот свист.

Но есть и другая причина — это полукольца коленвала. Они предотвращают осевое перемещение коленвала при нажатии сцепления. Если одно из них выпало в поддон, то появление такого свиста тоже не избежать. Узнать о перемещении коленвала и состоянии полуколец можно следующим тестом:

  1. Напарник садится за руль и выжимает сцепление
  2. Вы наблюдаете за шкивом коленвала.
  3. Если есть заметный более 2 миллиметров люфт, то полукольца подлежат замене

Если полукольца выпали, менять нужно как можно скорее, иначе, помимо полуколец, придется менять еще и блок цилиндров с поршневой.

Можно ли ездить со свистом сцепления?

Если умеете переключаться без педали — можно, но не долго и очень осторожно. Рекомендуется как можно быстрее заменить выжимной подшипник, иначе придется менять еще и корзину, что тоже не очень приятно.

Читайте также:  Замена передних ступичных подшипников мазда демио dw3w

Источник

Можно ли ездить если свистит выжимной подшипник

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

2100 км пути туда-обратно). Шёл по трассе 90-120 кмч. В конце обратного пути, уже на въезде в город заметил странный звук при отпускании педели сцепления — толи скрип, толи низкий свист.
Думал на тросик. Вчера сбрызнул его ВДшкой, побрызгал место крепления троса, педальный узел.
Звук не проявляется на незаведененой машине. Проявляется только на работающем движке. Из чего сделал вывод, что это подсвистывает выжимной. Сцепа Valeo, менялась в сборе около 15 тыкм назад.
У кого такое было?
Как лечить? Или забить и ездить дальше?
А подшипник не рассыпется?

еще раз разбираемся. Подшыпник нада менять когда он при НАЖИМАНИИ издает звук.

хм. а если звук появляется при отпускании. т.е. при нажимании наоборот звук пропадает? тогда что делаем ?)

-=Worm=-
мой, нехороший человек, подсвистывает при отпускании педали.
хрен с ним?
не пойму только, отчего такая хрень началась.
вроде не жёг сцепу, ехал с крейсерской скоростью
мож попробовать просто тросик регульнуть?

-=Worm=-
мой, нехороший человек, подсвистывает при отпускании педали.
хрен с ним?
не пойму только, отчего такая хрень началась.
вроде не жёг сцепу, ехал с крейсерской скоростью
мож попробовать просто тросик регульнуть?

тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала

А что ещё вращается на холостых оборотах? Может, конечно шестерни первичного вала сами такой звук издают, но они же не в зацеплении.

У меня, думаю, звук подобен тому как здесь описывает народ, даже я бы назвал это рычанием. Звук этот уже примерно 30 тыс. км. тому назад стал пояляться. Раньше замечал, что появлялся он иногда, в основном после продолжитнльной езды, помогало плавное нажатие и отпускание сцепления. Теперь практически постоянно рычит.

Не обязательно такой же, только вчера другану меняли. Просто нужно сразу делать как следует, чтоб не тягать коробку туда-сюда через каждые 15 тыщ. А если такая реакция тогда советую обратиться в сервис где тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала.

1.Какой выжимной поставили другану? Это вместе с корзиной-диском Валео? Или у него другая сцепа?
2. Кстати, вчера «гаражный консилиум» решил, что это таки подсвистывает как раз подшипник перв.вала.
3. Как делать «как следует»?
4. Я тыщи 4 назад менял сальник перв.вала, поставил десяточный, он на 1 мм толще, но сдура глубоко не запихивал. Может это из-за неродного сальника.

Кстати, сегодня заметил — пока движок не прогреется,звука нет.

Не обязательно такой же, только вчера другану меняли. Просто нужно сразу делать как следует, чтоб не тягать коробку туда-сюда через каждые 15 тыщ. А если такая реакция тогда советую обратиться в сервис где тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала.

2. Кстати, вчера «гаражный консилиум» решил, что это таки подсвистывает как раз подшипник перв.вала.

4. Я тыщи 4 назад менял сальник перв.вала, поставил десяточный, он на 1 мм толще, но сдура глубоко не запихивал. Может это из-за неродного сальника.

Кстати, сегодня заметил — пока движок не прогреется,звука нет.

Источник

Adblock
detector