Меню

Муфта 5 передачи шевроле лачетти

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

Да, трансмиссия автомобиля Chevrolet Lacetti считается одной из самых надежных среди машин своего класса. Но даже КПП этого авто подвержено возникновению серьезных поломок, что толкает многих мастеров на заблаговременный поиск каталога запчастей Шевроле Лачетти. Слабым местом механической коробки передач данного автомобиля является 5-ая скорость .

МКПП южнокорейского седана Chevrolet Lacetti является частично обслуживаемой. В этой коробке скоростей отсутствует контрольный щуп и нет традиционной сливной пробки.

Чаще всего проблемная работа 5-й передачи выражается в том, что она банально не включается. То есть селектором переключения передач не удается нащупать рабочее положение данного скоростного режима. Эту скорость как бы «закусывает». Поломка 5 передачи Шевроле Лачетти может быть обусловлена различными причинами:

  1. Смещение синхронизатора
  2. Повреждение вилки
  3. Износ кулисы
  4. и пр.

По статистике, большая часть поломок пятой скорости относится к смещению шестеренок синхронизатора. Это происходит из-за выпадения стопорного кольца либо же из-за повреждения демпфера. Обычно он лопается и разлетается на части. Но хватает случаев, когда 5 скорость перестает включаться по причине разрушения вилки.

Ремонт 5 передачи МКПП Шевроле Лачетти

Одно хорошо в поломке именно пятой скорости, к ней можно подобраться без необходимости демонтажа полностью всей коробки передач . Механизм синхронизации 5-й скорости находится сразу за крышкой КПП. Получить доступ к заветной крышке можно через арку левого переднего колеса.

КПП предварительно следует опустить. Это можно сделать только вместе с двигателем, если снять левую подушку.

Разумеется, среди мастеров хватает и таких, которым мало просто отремонтировать проблемную передачу. Многие специалисты еще и промывают/прочищают полностью все скорости . Чистка позволяет убрать полностью осколки, которые могут вызвать серьезную или даже необратимую поломку трансмиссии. Но чтобы почистить КПП, ее необходимо будет полностью снять. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему демонтажа КПП.

Если же поломка 5-й передачи устраняется в полевых условиях или же если нет времени на полную ревизию КПП, то вполне можно обойтись ремонтом пятой скорости через крышку, без демонтажа КПП.

Как снять левую подушку двигателя Шевроле Лачетти

Чтобы добраться до 5 передачи, необходимо приопустить (наклонить) трансмиссию. Для это необходимо предварительно снять левую подушку двигателя.

  • Заезжаем на смотровую яму. Это нужно для слива коробочного масла. Сразу можно демонтировать защиту поддона картера.
  • Приподнимаем домкратом левое переднее колесо. Данный этап нужен будет в дальнейшем, но выполнить его нужно сейчас, так как впоследствии будет проблематично вывешивать колесо.
  • Открываем капот и отключаем питание ЭБУ. Чтобы извлечь проводную колодку, необходимо вначале отодвинуть фиксатор. Неразработанное соединение может вызвать некоторые затруднения при извлечении проводной колодки.

  • Отключаем питание блока предохранителей. Предварительно необходимо освободить фиксатор.

  • Откручиваем и подвигаем в сторону блок предохранителей, а вместе с ним и жгут проводов. Это нужно, чтобы обеспечить свободный доступ к левой подушке двигателя.

  • Подпираем домкратом КПП. При этом следует учесть, что трансмиссию нужно будет опускать вниз. По этой причине необходимо предусмотреть запас хода грузоподъемного механизма.

Подпирать коробку скоростей Шевроле Лачетти следует через проставку. Для этого обычно используется деревянный брус или отрезок толстой резины. Если не использовать проставку, может лопнуть корпус трансмиссии.

  • Откручиваем и демонтируем левую опору двигателя, в сборе с кронштейном.

Все, можно переключаться на откручивание крышки КПП.

Как получить доступ к шестеренкам 5 передачи

  • Опускаем коробку передач до тех пор, пока не появится доступ ко всем болтам крышки КПП. В изначальном же состоянии крепеж закрыт левым лонжероном. Из такого положения болты никак не получится выкрутить.
  • Откручиваем крепеж. Крышка держится на 11 болтиках. Интересно, что часть болтов использует головку на 13, другая часть на 11.

  • Отсоединяем крышку. Начнет течь коробочное масло. Нужно подставить под крышку какую-то емкость для сбора протекающей смазки.

Обратите внимание, крышка КПП посажена на прокладку. При сборке узла нужно будет использовать новый уплотнитель.

  • Проводим ревизию механизма синхронизации 5 передачи.
Читайте также:  Муфта подшипников вала ведущей шестерни 53 2402023

Чтобы разобрать 5 передачу, необходимо открутить вилку включения передачи. Вилка держится 2-мя болтиками с головкой под шестигранный ключ. Отсоединив вилку можно снимать синхронизатор и шестерни 5 передачи. Чтобы снять зубчатые зацепления с осей, необходимо предварительно извлечь стопорные кольца.

Все отсоединенные элементы необходимо осмотреть на предмет наличия механических повреждений. Очень часто в пятой передаче вылетают стопорные кольца, но может доставаться и вилке, а также демпферам.

Если отремонтировать 5-ю передачу трансмиссии Шевроле Лачетти сразу не получилось, при этом автомобиль срочно понадобился, то не беда. Можно свободно эксплуатировать КПП без пятой передачи . Нужно только извлечь из корпуса все зубчатые зацепления, которые относятся к пятой скорости. Это нужно для того, чтобы случайно не размолотило и без того неработающий синхронизатор.

Ниже прилагается дополнительное видео, автор которого показывает весь процесс отсоединения и ревизии 5 скорости на данном автомобиле.

Дополнительная информация

Пятая скорость трансмиссии Chevrolet Lacetti может выходить из строя не сразу, а постепенно. Обычно поломка 5 передачи начинается с легкого заедания. То есть для включения скорости нужно просто пошевелить рычаг переключения скоростей, который уже переведен в нужное положение.

Проблема с пятой скоростью обычно усугубляется с ростом пробега. Многие водители начинают бить тревогу лишь тогда, когда при обгоне обнаруживается, что 5-й передачи нет . В таких ситуациях не помогает ни шевеление рычага, ни его подергивание.

Многие специалисты отмечают, что выходу из строя 5 передачи предшествует неправильное переключение скоростей. Нередко такое бывает, что случайно водители переключаются с 3 сразу на 5 скорость. В этот момент может наблюдаться посторонний шум, скрежет и дребезжание зубчатых зацеплений. После таких разрушительных нагрузок 5 передача и выходит из строя .

Кстати, вместе с 5-й скоростью может начать закусывать и 4-ю, и даже 3-тью. Для ревизии скоростей от 4 до 1 необходимо будет демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.

Разумеется, если Шевроле Лачетти управляет опытный водитель, то проблем с КПП обычно не возникает. С поломкой скоростей трансмиссии, как правило, сталкиваются водители без достаточного опыта. Малоопытным водителям рекомендуется использовать Лачетти в модификации с автоматической коробкой скоростей . В этом плане автоматическая КПП на порядок надежней и долговечней механических аналогов.

Источник

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти. Хруст при включении второй передачи, замена синхронизаторов

Слабым местом коробки передач Шевроле Лачетти являются так называемые синхронизаторы. Они устанавливается на каждой передаче КПП. Синхронизаторы со временем изнашиваются, что делает работу трансмиссии проблематичной .

Синхронизаторы Chevrolet Lacetti необходимы для обеспечения плавного безударного переключения скоростей.

Симптомы износа синхронизаторов Шевроле Лачетти

Изношенные синхронизаторы можно выявить по следующим признакам:

  1. При переключении каких-то из передач появляется посторонний шум (хруст или скрежет)
  2. Какие-то из скоростей самопроизвольно выключаются
  3. Какие-то из скоростей невозможно включить

Посторонний шум при включении определенных скоростей Шевроле Лачетти свидетельствует о начальной стадии износа проблемных синхронизаторов.

Если шум появляется при переходе с 1 скорости на 2, значит зубчатое зацепление данного синхронизатора имеет заметный износ .

Если же скорости выбивают или вовсе не включаются, значит зубчатое зацепление на проблемных синхронизатора имеет критичный износ.

Параллельно с синхронизаторами может изнашиваться зубчатка и на самих шестернях КПП Лачетти. Ответная часть зубчатки на шестернях изготавливается из стали, тогда как зубчатка синхронизаторов является бронзовой (латунной) . В данном случае первыми стираются зубцы на синхронизаторах. Но подвержены износу и стальные зубчатые зацепления, просто они стачиваются медленнее.

Другие причины скрежета КПП

Стоит отдельно заметить, что хруст при переключении скоростей Шевроле Лачетти может возникать и по причине износа выжимного подшипника. Дополнительно передачи могут шумно включаться и по причине неправильной работы цилиндра сцепления.

Замена синхронизаторов трансмиссии является весьма затратным и трудоемким делом. Перед вмешательством в КПП следует удостовериться, что причиной хруста является именно износ синхронизаторов !

Замена синхронизаторов Шевроле Лачетти

Синхронизаторы скоростных режимов находятся внутри КПП. Чтобы осуществить ревизию и замену изношенных синхронизаторов, предварительно необходимо демонтировать КПП.

Читайте также:  Муфта кабельная разветвительная рм4 28

Процесс снятия коробки скоростей не получиться описать в рамках данного обзора. Об этом будет рассказано в отдельной статье. Читайте блог по ремонту Шевроле Лачетти.

После демонтажа трансмиссии ее нужно будет полностью разобрать. По ходу отсоединения узловых механизмов следует проверять и выбраковывать синхронизаторы.

Как разобрать КПП Шевроле Лачетти

  • Отсоединяем заднюю крышку коробки скоростей. Это крышка 5 передачи. Она имеет 12 точек фиксации: 6 болтов с головкой на 13 и еще 6 болтов с головкой на 11.

Если восстанавливается синхронизатор 5 передачи Chevrolet Lacetti, то возможно получится обойтись «малой кровью».

Дело в том, что крышку 5 передачи можно отсоединить без непосредственного демонтажа КПП. Это получится сделать прямо на автомобиле!

Обратите внимание, задняя крышка КПП имеет прокладку . Если уплотнительный элемент имеет какие-то повреждения, то придется его менять на новый аналог.

  • Снимаем механизм выбора и переключения передач. Данный механизм имеет 4 точки фиксации. При отсоединении механизма выбора и переключения передач следует обратить внимание на наличие прокладки и ее техническое состояние.

В некоторых случаях данный механизм садится просто на герметик. Если был использован герметик, значит нужно будет хорошо зачистить привалочные поверхности от старой клейковины. При обратной сборке узла следует посадить механизм снова на герметик.

  • Откручиваем болты и отсоединяем вилку 5 передачи. Для отсоединения внутренних механизмов КПП Шевроле Лачетти нужен будет шестигранник на 5.

  • Снимаем стопорное кольцо шестерни на вторичном валу.

  • Извлекаем муфту с синхронизатором 5 передачи. Для этого потребуется съемник. Пример съемника на фото ниже.

  • Отсоединяем ведомую шестерню. Речь идет о шестерне 5 передачи на вторичном валу. Шестерня отсоединяется по аналогии с муфтой, съемником.

  • За шестерней находится игольчатый подшипник, фиксирующее кольцо и сухари, их нужно снять.
  • Снимаем шестерню 5 передачи с первичного вала. Предварительно нужно отсоединить стопорное кольцо. Для извлечения шестерни Шевроле Лачетти лучше всего воспользоваться съемником.

  • Отсоединяем верхнюю часть КПП. Упорная пластина держится на болтах.

  • Откручиваем и снимаем соединительный элемент упорной пластины.

  • Снимаем пробки со штоков переключения. Удобней всего это делать при помощи специального приспособления.

  • Извлекаем механизм блокировки штока. Данное устройство состоит из пружины и шпильки.

  • Отсоединяем шпильку от штока включения задней скорости. Сразу можно снять шток заднего хода.

  • Снимаем шток переключения 1 и 2 передачи. Для этого необходимо предварительно отсоединить стопорную шпильку.

  • Отсоединяем стопорный кронштейн.

  • Снимаем шток переключения 3 и 4 передачи. Он зафиксирован стопором, который нужно предварительно извлечь.

  • Снимаем первичный и вторичный валы в сборе с блоками шестеренок Шевроле Лачетти. Первичный вал крепится стопорным кольцом, которое необходимо разжимать. А вторичный вал фиксируется стопором, который нужно сжимать.

  • Разбираем вторичный вал. Все элементы легко снимаются, мастеру нужно запомнить порядок отсоединения компонентов.

  • Смотрим все синхронизаторы. Если какой-то из синхронизаторов имеет слизанные зубья, то нужно его заменить на новый аналог.
  • После ревизии и ремонта КПП собираем узел в обратной последовательности.

Демонтаж КПП Лачетти является прекрасным поводом, чтобы заменить задний сальник коленвала! Дополнительно можно провести замену выжимного подшипника и корзины с диском сцепления.

Дополнительная информация

Опытные водители Шевроле Лачетти придерживаются мнения, что при грамотной эксплуатации трансмиссии синхронизаторы скоростей будут беспроблемно работать вплоть до наступления капитального ремонта КПП. Продлить жизнь синхронизаторов можно следующими способами:

  • Свести к минимуму экстремальные режимы езды. Коробка скоростей данного автомобиля рассчитана по большей части на спокойную езду с плавным переключением передач.
  • Соблюдать регламент замены трансмиссионной смазки. Срок службы коробочного масла рассчитан на весь период гарантийного обслуживания автомобиля. После пятилетней эксплуатации авто или пробега 150 000 (км) масло КПП нужно непременно заменить.

Дополнительно нужно периодически контролировать уровень трансмиссионного масла. Если коробочная смазка уходит куда-то, то следует устранить разгерметизацию и восполнить уровень сервисной жидкости.

  • При переключении скоростей нужно хорошо выжимать сцепление. Если педаль сцепления плохо нажимается, то нужно подрегулировать ее либо же необходимо устранить неисправность гидросистемы.

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Двигатель автомобиля Шевроле Лачетти буквально всех модификаций оснащается гидрокомпенсаторами . Это хорошо по той причине, что пропадает необходимость контроля и регулировки тепловых зазоров на клапанах . Но при этом гидрокомпенсаторы создают другие проблемы, что связано с их износом . Артикул гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти : 96801271- GM (двигатель 1.8) 96376362 (двигатель 1.5-1.6) 24419109 (двигатель 1.6-1.8, LDA) 96184997 (двигатель 1.6, 16 клапанов) Благодаря гидротолкателям Chevrolet Lacetti происходит устранение зазора между рокером и кулачком распределительного вала . При износе запчасти на Лачетти гидрокомпенсаторы начинают просто болтаться в зазоре своих.

Читайте также:  Муфта гпм 1 для кабеля

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги

​ Впускная система Шевроле Лачетти имеет датчик абсолютного давления (ДАД). Это устройство корректирует пропорции топливно-воздушной смеси, в зависимости от разгона. Со временем ДАД изнашивается, что делает работу двигателя нестабильной . Датчик абсолютного давления Chevrolet Lacetti устанавливается на впускном коллекторе . Данная запчасть на Шевроле Лачетти контролирует разряжение, которое зависит от нагрузки на мотор. Данные передаются на ЭБУ. Артикул датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти : 96417830-GM (двигатель 1.8 LDA) 25195788-GM (двигатель 1.6) 25195786-GM (двигатель 1.6) 96276354-GM (двигатель 1.6) 96482570-NTK (двигатель 1.8 – 2.0).

Ремонт дверных петель Шевроле Лачетти

Износ дверных петель на Шевроле Лачетти может принести кучу неприятностей. Может не срабатывать дверной замок, что уже опасно, поскольку двери могут открыться на ходу. Противоположная ситуация — дверь может заклинить в проеме. Новые петли на двери Шевроле Лачетти и Шевроле Авео стоят недешево, а с разборки можно купить такие же запчасти на на Шевроле Лачетти , но изношенные. Выход один — восстанавливать. Что не так с дверными петлями Лачетти У Шевроле Лачетти не так много запчастей с подобными проблемами. Конструкция дверной петли подобного типа встречается часто. Подобная установлена и на Шевроле Авео Т250. Петля состоит из навесной и ответной части, которые скреплены между собой пальцем из.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Источник

Adblock
detector