Меню

Настройка зажигания 3s gte

Угол опережения зажигания на 3s-gte 3gen на st 205

#1 DoktorKostya

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica st205

    Перед тем как создавать тему, перерыл весь интернет, и ответа на свой вопрос не нашёл!

    Суть вопроса проста, как настроить правильно угол опережения зажигания на 3s-gte 3 gen?

    Беспокойство в том что, Был установлен контрактный мотор и комп, при разгоне начиная со второй передачи, примерно на 3-4 тысячах оборотах , идет тупеж, подергивания в доли секунды, после идёт нормальный разгон. Залез со стробоскопом смотреть угол опережения(С перемычкой), показывало 13 град., залез в интернет нашёл мануал, там написано 10 град с перемычкой. Ставлю 10, машина стала еще хуже ехать, тупить. залез поставил 16-17 градусов(с перемычкой) без нее примерно 22-23, машина поехала гораздо интереснее чем изначально. Но лёгкое подергивание осталось. может стоит ещё больше поставить? и почему в мануале стоит 10 градусов с перемычкой? Ремень ГРМ ставил новый и на сегодняшний день проверял метки 2 раза (всё путем), трамблер в норме, ставил со старого мотора разницы нет никакой. Мотор в хорошем состоянии за 5 тыщ не съело ни грамма масла. Мотор и турба сухая. Расход бензина в смешанном режиме 17-18л. трасса 10.

    Поделитесь Опытом Друзья! Заранее спасибо!

    #2 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

    Источник

    Настройка зажигания 3s gte

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    больной 3sge 1 поколения был автоматный щас механический
    летом не него не жаловался не троил хх был чуток большой расход топлива 10 по трассе 7

    сейчас стоит другой трамблер когда его ставил зажигание не регулировал хх 1100 и более в пробке падает до 900
    расход топлива 10 иногда 11 в любои стиле езды это очень не нравится хотелось бы 7 -8 по трассе
    (по трассе когда не газуешь 90 едешь все равно около 10 литров)

    сегодня поменял крышку выставил угол опережения зажигания по букварю отрегулировал хх 800 но бывает падает до 700-900

    остались не ясно для чего следующие крутилки подскажите кто шарит

    и еще вопрос клапан холостого хода это где стоит. (на дроссельной заслонке один датчик положения дз больше датчиков нет)

    по диагностики ошибка только одна говорит что не подключен кончевик кондея и акпп но это правда их я просто выкинул

    форсунки мыл винсом и переидически промываю в бак присадку моющую на 50 литров (хорошая присадка работаю в топливной сфере) фильтр топливный менял 25тыщь назад прошлым летом

    Вложения:
    Комментарий к файлу: больной

    1.jpg [ 304.47 КБ | Просмотров: 1642 ]

    Комментарий к файлу: это что за крутилка я так подозреваю что это когда кондей включаешь или гур крутит она повышает обороты.

    2.jpg [ 271.14 КБ | Просмотров: 1642 ]

    Комментарий к файлу: с этой крутилкой мне все ясно ей выставляешь хх сейчас она у меня затянута до упора. это правильно.

    3.jpg [ 210.61 КБ | Просмотров: 1642 ]

    Комментарий к файлу: подскажите функцию этой крутилки ее я ослабил выкрутил обороты начали падать ей и отрегулировал хх до 800. это правильно. в каком она даолжна быть положении ? затянута ослабленна?

    4.jpg [ 218.19 КБ | Просмотров: 1642 ]

    Вернуться к началу

    модератор

    Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
    Сообщения: 12354
    Тем: 15
    Откуда: Вятка
    Машина: Toyota Vista Ardeo
    О машине: 3S-FSE, 1999
    Репутация: 2038

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    Специалист

    Зарегистрирован: 29 сен 2011, 16:07
    Сообщения: 194
    Тем: 45
    Откуда: москва-ржев
    Машина: Toyota Vista
    О машине: sv25, 3s-fe, 1989, механика, 4 wd
    Репутация: 9

    На втором фото регулятор ХХ при включении кондиционера — белый его надо затянуть или ослабить? на рабочем моторе он не как реагирует

    отключенным электропневмоклапаном управления ХХ — где стоит? это тот клапан который стоит внизу под дросельной заслонкий возле боченка твис. с него еще один вакумный тонкий шланчик вверх уходит на дросельную заслонку.

    модератор

    Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
    Сообщения: 12354
    Тем: 15
    Откуда: Вятка
    Машина: Toyota Vista Ardeo
    О машине: 3S-FSE, 1999
    Репутация: 2038

    Вложения:
    ЭПК.jpg [ 3.21 КБ | Просмотров: 1623 ]

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    Вернуться к началу

    Специалист

    Зарегистрирован: 29 сен 2011, 16:07
    Сообщения: 194
    Тем: 45
    Откуда: москва-ржев
    Машина: Toyota Vista
    О машине: sv25, 3s-fe, 1989, механика, 4 wd
    Репутация: 9

    подскажите пожалуйста а если покрутить винт на воздухном фильтре допустим выкрутить его чтобы воздух шел в обход расходомера мозг будет видеть что меньше воздуха и будет подавать меньше бенза через форсунки расход топлива уменьшится. или так электронику не обмануть?

    хотя особо не большой расход 8 в смешанном трасса меньше 8 (7-8) на любой практически скорости (причем чем меньше скорость 80-90 расход топлива меньше 7-8 не будет)

    у меня плохо работает датчик положения дросельной заслонки на отпущенную педаль газа
    в деревне стоит у меня марк 2 двигатель 1гфе там стоит такой же датчик как мой по форме по фишке характеристики датчиков одинаковые? или даже не стоит заморачиваться?

    модератор

    Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
    Сообщения: 12354
    Тем: 15
    Откуда: Вятка
    Машина: Toyota Vista Ardeo
    О машине: 3S-FSE, 1999
    Репутация: 2038

    у меня плохо работает датчик положения дросельной заслонки на отпущенную педаль газа
    в деревне стоит у меня марк 2 двигатель 1гфе там стоит такой же датчик как мой по форме по фишке характеристики датчиков одинаковые? или даже не стоит заморачиваться?

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник

    Как выставить зажигание на 3s ge трамблер

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    больной 3sge 1 поколения был автоматный щас механический
    летом не него не жаловался не троил хх был чуток большой расход топлива 10 по трассе 7

    сейчас стоит другой трамблер когда его ставил зажигание не регулировал хх 1100 и более в пробке падает до 900
    расход топлива 10 иногда 11 в любои стиле езды это очень не нравится хотелось бы 7 -8 по трассе
    (по трассе когда не газуешь 90 едешь все равно около 10 литров)

    сегодня поменял крышку выставил угол опережения зажигания по букварю отрегулировал хх 800 но бывает падает до 700-900

    остались не ясно для чего следующие крутилки подскажите кто шарит

    и еще вопрос клапан холостого хода это где стоит. (на дроссельной заслонке один датчик положения дз больше датчиков нет)

    по диагностики ошибка только одна говорит что не подключен кончевик кондея и акпп но это правда их я просто выкинул

    форсунки мыл винсом и переидически промываю в бак присадку моющую на 50 литров (хорошая присадка работаю в топливной сфере) фильтр топливный менял 25тыщь назад прошлым летом

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    На втором фото регулятор ХХ при включении кондиционера — белый его надо затянуть или ослабить? на рабочем моторе он не как реагирует

    отключенным электропневмоклапаном управления ХХ — где стоит? это тот клапан который стоит внизу под дросельной заслонкий возле боченка твис. с него еще один вакумный тонкий шланчик вверх уходит на дросельную заслонку.

    подскажите пожалуйста а если покрутить винт на воздухном фильтре допустим выкрутить его чтобы воздух шел в обход расходомера мозг будет видеть что меньше воздуха и будет подавать меньше бенза через форсунки расход топлива уменьшится. или так электронику не обмануть?

    хотя особо не большой расход 8 в смешанном трасса меньше 8 (7-8) на любой практически скорости (причем чем меньше скорость 80-90 расход топлива меньше 7-8 не будет)

    у меня плохо работает датчик положения дросельной заслонки на отпущенную педаль газа
    в деревне стоит у меня марк 2 двигатель 1гфе там стоит такой же датчик как мой по форме по фишке характеристики датчиков одинаковые? или даже не стоит заморачиваться?

    у меня плохо работает датчик положения дросельной заслонки на отпущенную педаль газа
    в деревне стоит у меня марк 2 двигатель 1гфе там стоит такой же датчик как мой по форме по фишке характеристики датчиков одинаковые? или даже не стоит заморачиваться?

    Из книжки:
    1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры
    2.Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажишания

    а) Снимите крышку сервисного разъема и подсоедините пробник тахометра к сервисному разъему распределителя.
    б)Отсоедините два вакуумных шланга от диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания на распределителе и заглушите шланги.
    в)Запустите двигатель и при работе на режиме холостого хода проверьте угол опережения зажигания (будет таблица ниже).
    (Картинка,где стробоскопом светят на шкиф коленвала,там метка на 10)
    Если угол опережения зажигания не оответствует номинальному значению,то ослабьте крепление распределителя и немного поверните распределитель до достижения нужного значения угла опережения зажигания.После чего затяните крепление распределителя и проверьте надежность соединения,приложив усилие,стараясь повернуть при этом распределитель.
    г)После окончания проверки подсоедините вакуумные шланги к вакуумному регулятору распределителя зажигания.

    а)Подсоедините пробник тахометра к клеме IG диагностического разъема.
    б)Закоротите контакты Т(ТЕ1) и Е1 диагностического разъема.
    в)используя стробоскоп,проверьте базовый угол опережения зажигания(см.Таблицу)
    г)Ослабьте 2 болта и отрегулируйте угол опережения зажигания,поворачивая распределитель
    д)Затените 2 болта и проведите повторную проверку
    4.Проверьте угол опережения зажигания и сравните с техническими данными:
    1S,2S 14-19 градусов
    3S-FE* 14-19
    3S-GE 10-14
    3S-FE,4S-FE,4S-FI,5S-FE 13-22
    *-только модели без каталитического нейтрализатора

    Таблица: Базовый угол опережения зажигания:
    3S-FE 10 градусов до ВМТ(на режиме холостого хода при замкрнутых выводах диагностического разъема Т и Е1)

    Это теория,вопросы по практике:
    -Как определить модель с каталитическим нейтрализатором или нет?
    -Стробоскоп как подключается?Нужен какой то определенный?Тахометр тоже специальный используется?

    Люди добрые подскажите как выставить зажигание на ДВС 3S-GE? У нас чет не получается никак! Пытались выставить страбоскопом но метки не хотят совпадать. Первый раз такое в практике! Может с GE что то как то по другому? Всем спасибо!

    Комментарии 21

    Все по книге, замыкаешь контакты. И ставишь стробоскопом 10 градусов, все едет как надо.

    Извините за тупость, короче на прогретом двигателе, перемыкаю контакты в ДР, страбоскоп к 1 цилиндру и выставляю от 9-17 градусов? )))

    Без перемычки в диагностическом разъёме, по мануалу разброс УОЗ по стробоскопу составляет 9-24 градуса до ВМТ.В программе Cartest8000 наблюдаю на хх при выключенной нагрузке и прогретом двигателе УОЗ 9-17 градусов до ВМТ.

    судя по номеру белый гусь забросил свою прогу.

    замыкаешь те1 е и выставляешь 12 градусов по стробоскопу

    У меня на капоте написано 12, правда 3сфе мотор, но думаю можно и 15 поставит, датчиком детонации если что выправит, зато порезвее будет

    На ФЕ наверно 12. Но не 15 тогда не 10 не вариант. Я на этом собаку съел. Резвей она не будет. Лучше всего едет на положеном опережении.

    Как бы с 3им поколением не знаком, но на фе поставил 17. Машин явно резвее ездит. На бимсе хз, там он сам ставит зажигание. На 12 тупит. Это под 92 бенз однозначно

    А чем вы там выставлять собрались?или это 3 поколение?

    Ну и гемор)короче бимс рулит😂

    Так еще и контакты в ДР перемыкать надо.

    стробоскоп к певрому цилиндру цепляли то? я когда впервый раз делал, случайно на второй кинул (он торчит, а первого провода не видно) тоже голову сломал))) там все окна 10градусов поставил и все, но по факту надо по ощущениям ставить, стробоскоп не панацея, по нему неедет нихрена…

    Ну мы так в общем и сделали по ощущениям)

    стробоскоп к певрому цилиндру цепляли то? я когда впервый раз делал, случайно на второй кинул (он торчит, а первого провода не видно) тоже голову сломал))) там все окна 10градусов поставил и все, но по факту надо по ощущениям ставить, стробоскоп не панацея, по нему неедет нихрена…

    Я бы добавил, что уоз выставляется для хх, далее УОЗом рулит эбу, всяко заворачивал трамблёр в экспериментах, меняется только работа на хх.

    А то у меня паника небольшая, поди по ощущениям накрутил хрень какую нибудь.

    Установка момента зажигания может стать чуть ли не решающим шагом, ведь он влияет на корректность работы всей системы запуска. Разберемся, что следует помнить, приступая к работе самостоятельно.

    Как работает момент зажигания?

    Данный параметр указывает на время, когда происходит поджигание горючей смеси. А определяется оно положением коленчатого вала во время подачи на свечи зажигания импульса с опережением относительно ВМТ (верхней мертвой точки), и измеряется в градусах. Для того чтобы рабочая смесь полностью сгорела в цилиндре, необходимо некоторое время, поэтому если поджигание смеси будет осуществляться в тот момент, когда поршень пребывает в самом верхнем положении (ВМТ), то ее сгорание будет происходить на тактах расширения и выпуске. Это не сможет обеспечить эффектное давление на поршень.

    Таким образом, точку зажигания следует подбирать на опережение, дабы на ВМТ приходилось максимальное давление. Значение этого момента зависит от ряда параметров, среди них: количество оборотов движка, качество горючей смеси (обедненная или обогащенная), ее фракционный состав.

    Следует также отметить, что не редко в бензиновых двигателях, даже при оптимальных углах, может возникнуть детонация, поэтому нужно устанавливать угол опережения немного больше.

    Чем чревата неправильная регулировка момента зажигания?

    В современных моторах регулировка момента зажигания осуществляется автоматически посредством специальной программы. Таким образом, этот показатель постоянно передвигается в более раннюю сторону на доли градусов, и как только появляются первые предпосылки детонации, программа передвигает точку зажигания в позднюю сторону на несколько градусов, и данный процесс повторяется по кругу.

    Если установить угол опережения неправильно, то это приведет к неустойчивой работе двигателя во время холостого хода, будет затруднителен его пуск, повысится расход топлива, а также это негативно отразится и на развиваемой мощности.

    Очень большой угол может привести к детонации двигателя, последствиями которой может быть аварийное повреждение движка. Исходя из всего вышесказанного, становится понятно, что информация о том, как установить момент зажигания своими силами, довольно актуальна и поможет сохранить семейный бюджет, а также продлить срок службы автомобиля.

    Установка момента зажигания – инструкция для терпеливых

    Предложим примерную инструкцию этой операции. Первым делом снимается свеча зажигания, а образовавшееся отверстие плотно прикрывается пальцем. Затем нужно повернуть специальным ключом коленвал до начала сжатия в первом цилиндре, в это время из свечного отверстия будет выходить воздух. Далее необходимо совместить метку, расположенную на шкиве, обозначающую положение ВМТ, с меткой, которая соответствует 5°, в случае если используется 92 или же 95 бензин.

    Если же октановое число топлива менее 92, тогда ВМТ совмещается с меткой 0°.

    Ротор распределителя располагается наружным контактом (соответствующим 10°) в сторону первого цилиндра, а линия, которая проходит через пружинные защелки, должна быть параллельно осевой линии мотора. В случае, если установить распределитель таким образом не удается, необходимо отвинтить гайку, посредством которой он крепится к устройству воспламенения, и, поворачивая валик, установить его в необходимом положении. Далее нужно закрепить его, но при этом не стоит затягивать гайку до конца.

    Теперь разбираемся дальше, как выставить момент зажигания. Следует подсоединить вольтметр или же контрольную лампу к катушке зажигания, при этом ее вывод должен быть соединен с низковольтным выводом самого распределителя. Второй контакт вольтметра соединяется с «массой». Дальше включаем зажигание и по часовой стрелке поворачиваем корпус прерывателя, пока не загорится контрольная лампа. Достигнув момента, когда вольтметр покажет напряжение, затяните крепежную гайку.

    Выключив настроенный механизм, необходимо установить на прежние места все снятые детали, при этом необходимо соблюдать момент затяжки свечей зажигания. И последний этап – проверка. Осуществляется она довольно просто: разогнав авто на ровном горизонтальном участке до 45 км/ч, включите четвертую передачу, в этот момент на несколько секунд должна возникнуть детонация, которая постепенно утихнет. Если ее нет, значит, зажигание позднее, ну, а в случае, когда она долго не проходит – раннее.

    Всем здравствуйте! В общем менял колпачки маслосъёмные, стал ставить трамблёр. Совместил метки на валах, на трамблёре, но при установке трамблёра на место бегунок начинает вращаться (по скольку шестерня у трамблёра коническая). Вот меня и заклинило что-то. Это так должно быть и не надо обращать внимание на смещение, или его стоит учитывать при установке трамблера и делать поправку относительно меток смещая их на один зуб назад по часовой .

    valerchik35
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от valerchik35

    Серега Кульков
    ты скорее всего не лазил в трамблер,но всё же,когда метка шкива коленвала находится на нуле бегунок должен смотреть на первый цилиндр крышки трамблера

    @ valerchik35

    valerchik35
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от valerchik35

    @ valerchik35

    valerchik35
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от valerchik35

    шкив коленвала выставляете на метку 0 (на всякий случай: ключом на 22 крутя за болт), проверяете стоит ли шкив распредвала на метке 0, совмещаете метки на «ножке» и шестерне трамблера и впихиваете его. У меня все с первого раза получилось. Угол выставил тупо по средине, поехал на сервис стробоскоп показал 10.5 градусов. Даже трогать не стали.

    northernboy
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от northernboy

    @ valerchik35

    valerchik35
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от valerchik35

    valerchik35, проверь совпадают ли метки ГРМ.

    Я когда вставлял трамблер, то первый раз тоже он не вошел, пришлось крутить коенвал еще на один оборот, что бы 0 на шкиве коленвала получился и 0 на зубчатом шкиве распредвала. Тогда все должно встать без проблем.

    northernboy
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от northernboy

    @ valerchik35

    Буду пробовать переставлять на зубец туда сюда, в гараже минус 15 так что пока подожду потеплее погоды (минус пять обещали на неделе) потом отпишусь что и как.

    Добавлено спустя 10 дней 2 часа 38 минут 20 секунд:
    На днях переставлял трамблёр. Выставил все метки на валах (рапред и коленвал), снял крышку трамблёра, убедился что бегунок в районе первого цилиндра стоит, снял сам трамблёр — метки на трамблёре стояли совмещённые. успокоился , видимо я когда первый раз вставлял как то умудрился попасти с первого раза, хотя и как мне казалость сделал не много оборот шкива трамблёра назад (против часовой). Больше эксперементировать не стал. Сейчас вроде всё нормально, заводиться с полтычка в любой мороз (минус 30 было тут со второго раза завелась)

    Источник

    Читайте также:  Хускварна 125r регулировка зажигания
    Adblock
    detector