Не отключается приборная панель после отключения зажигания приора
или сюда Штатный иммобилайзер — 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах
или сюда Штатный иммобилайзер — 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах
включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.
Добавлено через 16 минут
А нет искры куда в первую очередь лесть искать
я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.
1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?
Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии — замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели — индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы — не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели — индикация погасла, отпустил — снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек — погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил — опять светится.
После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?
Источник
Коллеги, помогите, кто знает — сегодня открываю машину после стоянки (оставил на 30 минут) — в салоне дым. Проверил все — нигде не нашёл причины — багажник, капот, всё чисто.
Сел, поехал, всё нормально работает. Однако после выключения машины (вынул ключ из замка зажигания, выключил все тумблеры) — не гаснет панель с приборами, плюс подстветка клавиш стеклоподъемника и отопителя). Проверил предохранители — все целые (лучше б сгорел хоть кто-то).
Машина — Приора, пробег 1500 км.
На габаритную линию где-то провода подружились. я , конечно, по запаху уже бы примерно место нарыл. а так гадать. пока не сильно богат наработками по болячкам приор
Так дело в том, что габариты не горят, если их не включить, и лампочка габаритов на панели приборов не горит, если тумблером не включишь. А горит сама панель приборов (подсветка), и подстветка включателей отопителя и стеклоподъёмников.
А кроме всего — беспокоит факт, что не сработали предохранители. Так оставишь машину надолго, а пока придешь — всё сгорит к чертям.
Источник
Коллеги, помогите, кто знает — сегодня открываю машину после стоянки (оставил на 30 минут) — в салоне дым. Проверил все — нигде не нашёл причины — багажник, капот, всё чисто.
Сел, поехал, всё нормально работает. Однако после выключения машины (вынул ключ из замка зажигания, выключил все тумблеры) — не гаснет панель с приборами, плюс подстветка клавиш стеклоподъемника и отопителя). Проверил предохранители — все целые (лучше б сгорел хоть кто-то).
Машина — Приора, пробег 1500 км.
Дело ещё и в том, что габариты не горят, если их не включить, и лампочка габаритов на панели приборов не горит, если тумблером не включишь. А горит сама панель приборов (подсветка), и подстветка включателей отопителя и стеклоподъёмников.
А кроме всего — беспокоит факт, что не сработали предохранители. Так оставишь машину надолго, а пока придешь — всё сгорит к чертям.
установщики мафона накосячили, 100%
дык, а панель то тогда причем?
Понимаешь у меня тоже чтонибудь замкнёшь, бывает крыша едит у электроники, но предохранители горят исправно.
Может зажигание включитья например )
Я помню у меня масса на кузов ослабла, включалось зажигание, рхх ездил под капотом ))
а в приоре эл пакет вообще наверно может глюкануть и она у него уедит при КЗ и т.п 😀
Антенна замкнула на корпус или просто сильно нагрелась из-за пробоя и загорелась обшивка потолка — возле пассажирского кресла в углу на потолке небольшой деффект. все исправили, деффект заклеили, но я до сих пор не пойму — как можно было сделать такую хреновину, ни разу такого не слышал?
Источник
всем доброго дня ! вот товарищи столкнулся с проблемкой одной может подскажите в чем дело а то я уже устал по автосервисам бегать. когда у меня машина находится в выключенном состоянии у меня на панели приборов отоброжаются уровень топлива и темп. охл. жидкости ну и естественно борт. комп. работает вместе с ними отображет все как будто мотор заведен, пробовал снить клемму от аккумулятора не помогает. и еще когда выключаешь двигатель он пищит 5 раз подряд после зтого остается включенным. я уже задолбался. помогите пожалуйста в чем может быть проблема у меня. заранее благодарен
Братуха подскажи что ты делал ,как устранил причину. У меня такое самое на Приоре Ваз 2170 2007 года ( тёмно зелёного цвета). Я уже 7 СТО проехал на бабки разводят а толку нет. Все приборы не работают только кроме нижнего ряда. А уровень бензобака запал в другую сторону.:unsure::unsure:
у меня седня такая же фигня произошла. ехал по трассе все ок было, приехал остановился, а стрелка спидометра остановилась на 60 и все. сначала тоже постучал,не помогло. проделал все вышеописанное тольку ноль. Sunny-42 отпишись если ченить нахимичал по етой теме.
Такая же фигня была раза 3 .скидывал клемму 5 минут ждал и все норм
всем доброго дня ! вот товарищи столкнулся с проблемкой одной может подскажите в чем дело а то я уже устал по автосервисам бегать. когда у меня машина находится в выключенном состоянии у меня на панели приборов отоброжаются уровень топлива и темп. охл. жидкости ну и естественно борт. комп. работает вместе с ними отображет все как будто мотор заведен, пробовал снить клемму от аккумулятора не помогает. и еще когда выключаешь двигатель он пищит 5 раз подряд после зтого остается включенным. я уже задолбался. помогите пожалуйста в чем может быть проблема у меня. заранее благодарен
Приветствую! Удалось,братан, решить вопрос с приборкой. У меня проблема точь в точь как у тебя. Я уже все излазил.Масса в норме, предохранители все живые. Не знаю как быть.
Хотел разместить в кодах ошибок ПП, но тема закрыта. Подскажите, может кто сталкивался. Горит чек, после обнуления загорается стабильно, но что удивительно, через дня 4-5. Попробовал режим самодиагностики ПП, код ошибки выглядит как 345 в верхней строке и 789 — в нижней. В одном обсуждении, здесь: https://www.drive2.ru/c/209221/ человек писал, что это глюк приборки, и на него не стоит обращать внимание — просто сбросить. Сбросил, чек не погас. Если проблема с ЭСУД, я ее решу, просто интересно, что это за коды ошибок.
Если где-то обсуждалось, прошу не пинать, просто ссыльте. Спасибо
Вот что написано в «мурзилке»:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег
Источник
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, выключаю зажигание, а тахометр, температура и бенз стрелки не падают, завожу вниз отпускаются и подымается, соответственно работают нормально, пробовал нажимать приборку и включать зажигание без изменения, однако ночь постоит, стрелки в исходное положение встают. Че может быть?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Бенз и температура, оставались на том же положении, что и при запущенном двигателе, плюс к этому стопы пропали, причиной был пред, пока с проводкой возился, коротнул случайно) ф10
0 0 Рейтинг ответа: 0
Всем хай кароче у меня в прире то же такая проблема с приборкой была згорел предохранитель на 7.5 ампер поменял и всё норм работает как часики
0 0 Рейтинг ответа: 0
Источник
После смены подсветки дисплей показывает только фрагменты цифр. Скажу сразу, я разрезал ножки у дисплея ,потом спаивал. Вроде спаял все ровно, разные ножки друг с другом не спаял. Проверял несколько раз. Еще из косяков-пролили немножко клея на обратную сторону дисплея и брат уронил панель с высоты полметра примерно, но она упала не на дисплей. В чем может быть проблема, может сгорел какойто блок?
И продаются ли такие дисплеи отдельно?
ПС комбинация приборов фирмы АП
после остановки была такая картина. заглуши, но толку нет. Скинул клемму, но стрелка пока стоит так же.
У кого-нибудь такое было, как лечится?
п.с. нежные постукивания по панели и стеклу не помогли)))
Была тут где-то подобная тема. Человек сказал, что сгорел какой-то пред.
после остановки была такая картина. заглуши, но толку нет. Скинул клемму, но стрелка пока стоит так же.
У кого-нибудь такое было, как лечится?
п.с. нежные постукивания по панели и стеклу не помогли)))
Когда наш форум не работал, обсуждали на другом, синем:
http://www.ladaclub.net/showthread.php?227
Да уж, хотелось бы более точного диагноза, а то ближайший гарантийный центр в 600км от нас(( Ехать туда с такой мелочью неразумно.
так ты сделай так, как я описал выше (ключ зажигания и кнопка на приборке) если после этого глюки будут — то смело едь меняй по гарантии. дело минут 30-40. а глюк там идёт «компьютера» самой приборки
После смены подсветки дисплей показывает только фрагменты цифр. Скажу сразу, я разрезал ножки у дисплея ,потом спаивал. Вроде спаял все ровно, разные ножки друг с другом не спаял. Проверял несколько раз. Еще из косяков-пролили немножко клея на обратную сторону дисплея и брат уронил панель с высоты полметра примерно, но она упала не на дисплей. В чем может быть проблема, может сгорел какойто блок?
И продаются ли такие дисплеи отдельно?
ПС комбинация приборов фирмы АПНужно сильнее придавить этот дисплей, скорее всего там нарушен контакт с токопроводящими резинками. Сзади где то есть винты затянув которые можно сильнее притянуть в местах дисплея (Вы же их раскручивали?) Ну или полностью разбирать и восстанавливать нормальное их (резинок)местоположение. Скорее всего так( если по анологии с устройством дмсплея например электронных часов)
У меня все стрелки зависли нафег:
тахо 2 тыщщи
спид 50 км с хвостиком
градуснег 2 градуса
суточный пробег 132
температура с бензином примерно посередке
Седня попробую обнулить или полечить кулаком сверху (посоветовали бывалые).
нарад,подскажите пожалуйста,что за х**ня,стрека западает,не пойму из-за чего,клевму на аккамуляторе снимаю,ставлю на место,все нормально становится,через какое то время стрелка опять западает,скорость километров на 10-15 меньше показывает
Источник
Привет всем! Машину купил только вчера и вот столкнулся с проблемой: выключаю зажигание, достаю ключ, а на приборке на экранах не гаснет пробег и часы. Что это может быть? 🙁
Да часы с пробегом не гаснут, это так и должно быть. Но у меня немного другая проблема, при выключении зажигания не гаснет подсветка маленького экрана со значениями расхода, температурой и прочим, как решить эту проблему, может кто подсказать?
У меня гаснут через несколько минут, не зависит стоит на сигналке или нет — время «подсветки» не меняется. Может на в5 по другому?
Всё таки они не гаснут) Даже после постановки на сигнализацию))
Ага, у меня тоже не гаснут, не пробег ни часы, хотя у друга Ауди А4 97г. у него гаснет. Тоже интересовал этот вопрос, теперь сообща выяснили -они ГОРЯТ)
Ну и пусть горят, раз с завода так задумано)
у меня В5+ и никогда не гаснет, ну если только АКБ снять
Постоянно горит, с акумом от такого «мега потребителя» ничего не будет, завожусь в -30, все отлично.
На Octavia tour тоже постоянно горит время и пробег, так должно быть
Да они не потребляют ничего с акумы. я тоже разнервничался когда на своем гольфе после покупки увидел такое))
цифры никогда не гаснут. они работают постоянно. У меня тоже b5. это в порядке вещей.
Ребят, она и не должна гаснуть, я сам владелец Б5 )))))
у меня тоже не гаснут, даже когда машина на сигналке…машина пассат 02г америкос
так и должно быть, потухнет через некоторое время после закрытия авто.
Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…
Так и должно быть, так что не переживай)))
Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…
для начала: 1. посмотри АКБ по дате выпуска, обычно перед продажей хорошие, свежие АКБ меняются друзьям на их дохлые. Все равно машина уходит. 2 . при неработающнм двигателе замерь напряжение на самой батарее, а потом например в прикуривателе. Если есть существенная разница (более 0,5в) значит где-то сидит потребитель
или сюда Штатный иммобилайзер – 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах
Меню пользователя oapv |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от oapv |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
26.07.2012, 13:41 | #6 |
Меню пользователя Серый048 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Серый048 |
26.07.2012, 13:42 | #7 |
Меню пользователя oapv |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от oapv |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
18.12.2012, 13:49 | #8 |