Меню

Не отключается приборная панель после отключения зажигания приора

Не отключается приборная панель после отключения зажигания приора

или сюда Штатный иммобилайзер — 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

Добавлено через 16 минут
А нет искры куда в первую очередь лесть искать

я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии — замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели — индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы — не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели — индикация погасла, отпустил — снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек — погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил — опять светится.

После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

Источник

Не отключается приборная панель после отключения зажигания приора

Коллеги, помогите, кто знает — сегодня открываю машину после стоянки (оставил на 30 минут) — в салоне дым. Проверил все — нигде не нашёл причины — багажник, капот, всё чисто.
Сел, поехал, всё нормально работает. Однако после выключения машины (вынул ключ из замка зажигания, выключил все тумблеры) — не гаснет панель с приборами, плюс подстветка клавиш стеклоподъемника и отопителя). Проверил предохранители — все целые (лучше б сгорел хоть кто-то).

Машина — Приора, пробег 1500 км.

На габаритную линию где-то провода подружились. я , конечно, по запаху уже бы примерно место нарыл. а так гадать. пока не сильно богат наработками по болячкам приор

Так дело в том, что габариты не горят, если их не включить, и лампочка габаритов на панели приборов не горит, если тумблером не включишь. А горит сама панель приборов (подсветка), и подстветка включателей отопителя и стеклоподъёмников.

А кроме всего — беспокоит факт, что не сработали предохранители. Так оставишь машину надолго, а пока придешь — всё сгорит к чертям.

Источник

Не отключается приборная панель после отключения зажигания приора

Коллеги, помогите, кто знает — сегодня открываю машину после стоянки (оставил на 30 минут) — в салоне дым. Проверил все — нигде не нашёл причины — багажник, капот, всё чисто.
Сел, поехал, всё нормально работает. Однако после выключения машины (вынул ключ из замка зажигания, выключил все тумблеры) — не гаснет панель с приборами, плюс подстветка клавиш стеклоподъемника и отопителя). Проверил предохранители — все целые (лучше б сгорел хоть кто-то).

Машина — Приора, пробег 1500 км.

Дело ещё и в том, что габариты не горят, если их не включить, и лампочка габаритов на панели приборов не горит, если тумблером не включишь. А горит сама панель приборов (подсветка), и подстветка включателей отопителя и стеклоподъёмников.

А кроме всего — беспокоит факт, что не сработали предохранители. Так оставишь машину надолго, а пока придешь — всё сгорит к чертям.

установщики мафона накосячили, 100%

дык, а панель то тогда причем?

Понимаешь у меня тоже чтонибудь замкнёшь, бывает крыша едит у электроники, но предохранители горят исправно.
Может зажигание включитья например )
Я помню у меня масса на кузов ослабла, включалось зажигание, рхх ездил под капотом ))
а в приоре эл пакет вообще наверно может глюкануть и она у него уедит при КЗ и т.п 😀

Антенна замкнула на корпус или просто сильно нагрелась из-за пробоя и загорелась обшивка потолка — возле пассажирского кресла в углу на потолке небольшой деффект. все исправили, деффект заклеили, но я до сих пор не пойму — как можно было сделать такую хреновину, ни разу такого не слышал?

Источник

Не отключается приборная панель после отключения зажигания приора

всем доброго дня ! вот товарищи столкнулся с проблемкой одной может подскажите в чем дело а то я уже устал по автосервисам бегать. когда у меня машина находится в выключенном состоянии у меня на панели приборов отоброжаются уровень топлива и темп. охл. жидкости ну и естественно борт. комп. работает вместе с ними отображет все как будто мотор заведен, пробовал снить клемму от аккумулятора не помогает. и еще когда выключаешь двигатель он пищит 5 раз подряд после зтого остается включенным. я уже задолбался. помогите пожалуйста в чем может быть проблема у меня. заранее благодарен

Читайте также:  Почему моргают габариты при выключенном зажигании

Братуха подскажи что ты делал ,как устранил причину. У меня такое самое на Приоре Ваз 2170 2007 года ( тёмно зелёного цвета). Я уже 7 СТО проехал на бабки разводят а толку нет. Все приборы не работают только кроме нижнего ряда. А уровень бензобака запал в другую сторону.:unsure::unsure:

у меня седня такая же фигня произошла. ехал по трассе все ок было, приехал остановился, а стрелка спидометра остановилась на 60 и все. сначала тоже постучал,не помогло. проделал все вышеописанное тольку ноль. Sunny-42 отпишись если ченить нахимичал по етой теме.

Такая же фигня была раза 3 .скидывал клемму 5 минут ждал и все норм

всем доброго дня ! вот товарищи столкнулся с проблемкой одной может подскажите в чем дело а то я уже устал по автосервисам бегать. когда у меня машина находится в выключенном состоянии у меня на панели приборов отоброжаются уровень топлива и темп. охл. жидкости ну и естественно борт. комп. работает вместе с ними отображет все как будто мотор заведен, пробовал снить клемму от аккумулятора не помогает. и еще когда выключаешь двигатель он пищит 5 раз подряд после зтого остается включенным. я уже задолбался. помогите пожалуйста в чем может быть проблема у меня. заранее благодарен

Приветствую! Удалось,братан, решить вопрос с приборкой. У меня проблема точь в точь как у тебя. Я уже все излазил.Масса в норме, предохранители все живые. Не знаю как быть.

Хотел разместить в кодах ошибок ПП, но тема закрыта. Подскажите, может кто сталкивался. Горит чек, после обнуления загорается стабильно, но что удивительно, через дня 4-5. Попробовал режим самодиагностики ПП, код ошибки выглядит как 345 в верхней строке и 789 — в нижней. В одном обсуждении, здесь: https://www.drive2.ru/c/209221/ человек писал, что это глюк приборки, и на него не стоит обращать внимание — просто сбросить. Сбросил, чек не погас. Если проблема с ЭСУД, я ее решу, просто интересно, что это за коды ошибок.
Если где-то обсуждалось, прошу не пинать, просто ссыльте. Спасибо
Вот что написано в «мурзилке»:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

«Reset» тот который обнуляет суточный пробег

Источник

Выключаю зажигание, а стрелки не падают на приоре

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, выключаю зажигание, а тахометр, температура и бенз стрелки не падают, завожу вниз отпускаются и подымается, соответственно работают нормально, пробовал нажимать приборку и включать зажигание без изменения, однако ночь постоит, стрелки в исходное положение встают. Че может быть?

Читайте также:  Пропуски зажигания из за гидрокомпенсаторов приора

0 0 Рейтинг ответа: 0

Бенз и температура, оставались на том же положении, что и при запущенном двигателе, плюс к этому стопы пропали, причиной был пред, пока с проводкой возился, коротнул случайно) ф10

0 0 Рейтинг ответа: 0

Всем хай кароче у меня в прире то же такая проблема с приборкой была згорел предохранитель на 7.5 ампер поменял и всё норм работает как часики

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Не отключается приборная панель после отключения зажигания приора

После смены подсветки дисплей показывает только фрагменты цифр. Скажу сразу, я разрезал ножки у дисплея ,потом спаивал. Вроде спаял все ровно, разные ножки друг с другом не спаял. Проверял несколько раз. Еще из косяков-пролили немножко клея на обратную сторону дисплея и брат уронил панель с высоты полметра примерно, но она упала не на дисплей. В чем может быть проблема, может сгорел какойто блок?
И продаются ли такие дисплеи отдельно?

ПС комбинация приборов фирмы АП

после остановки была такая картина. заглуши, но толку нет. Скинул клемму, но стрелка пока стоит так же.
У кого-нибудь такое было, как лечится?

п.с. нежные постукивания по панели и стеклу не помогли)))

Была тут где-то подобная тема. Человек сказал, что сгорел какой-то пред.

после остановки была такая картина. заглуши, но толку нет. Скинул клемму, но стрелка пока стоит так же.
У кого-нибудь такое было, как лечится?

п.с. нежные постукивания по панели и стеклу не помогли)))
Когда наш форум не работал, обсуждали на другом, синем:
http://www.ladaclub.net/showthread.php?227

Да уж, хотелось бы более точного диагноза, а то ближайший гарантийный центр в 600км от нас(( Ехать туда с такой мелочью неразумно.

так ты сделай так, как я описал выше (ключ зажигания и кнопка на приборке) если после этого глюки будут — то смело едь меняй по гарантии. дело минут 30-40. а глюк там идёт «компьютера» самой приборки

После смены подсветки дисплей показывает только фрагменты цифр. Скажу сразу, я разрезал ножки у дисплея ,потом спаивал. Вроде спаял все ровно, разные ножки друг с другом не спаял. Проверял несколько раз. Еще из косяков-пролили немножко клея на обратную сторону дисплея и брат уронил панель с высоты полметра примерно, но она упала не на дисплей. В чем может быть проблема, может сгорел какойто блок?
И продаются ли такие дисплеи отдельно?

ПС комбинация приборов фирмы АПНужно сильнее придавить этот дисплей, скорее всего там нарушен контакт с токопроводящими резинками. Сзади где то есть винты затянув которые можно сильнее притянуть в местах дисплея (Вы же их раскручивали?) Ну или полностью разбирать и восстанавливать нормальное их (резинок)местоположение. Скорее всего так( если по анологии с устройством дмсплея например электронных часов)

У меня все стрелки зависли нафег:
тахо 2 тыщщи
спид 50 км с хвостиком
градуснег 2 градуса
суточный пробег 132
температура с бензином примерно посередке

Седня попробую обнулить или полечить кулаком сверху (посоветовали бывалые).

нарад,подскажите пожалуйста,что за х**ня,стрека западает,не пойму из-за чего,клевму на аккамуляторе снимаю,ставлю на место,все нормально становится,через какое то время стрелка опять западает,скорость километров на 10-15 меньше показывает

Источник

Не гаснет панель приборов после выключения зажигания

Привет всем! Машину купил только вчера и вот столкнулся с проблемой: выключаю зажигание, достаю ключ, а на приборке на экранах не гаснет пробег и часы. Что это может быть? 🙁

Комментарии 26

Да часы с пробегом не гаснут, это так и должно быть. Но у меня немного другая проблема, при выключении зажигания не гаснет подсветка маленького экрана со значениями расхода, температурой и прочим, как решить эту проблему, может кто подсказать?

У меня гаснут через несколько минут, не зависит стоит на сигналке или нет — время «подсветки» не меняется. Может на в5 по другому?

Всё таки они не гаснут) Даже после постановки на сигнализацию))

Ага, у меня тоже не гаснут, не пробег ни часы, хотя у друга Ауди А4 97г. у него гаснет. Тоже интересовал этот вопрос, теперь сообща выяснили -они ГОРЯТ)

Ну и пусть горят, раз с завода так задумано)

у меня В5+ и никогда не гаснет, ну если только АКБ снять

Постоянно горит, с акумом от такого «мега потребителя» ничего не будет, завожусь в -30, все отлично.

На Octavia tour тоже постоянно горит время и пробег, так должно быть

Читайте также:  Лексус замена батарейки ключа зажигания

Да они не потребляют ничего с акумы. я тоже разнервничался когда на своем гольфе после покупки увидел такое))

цифры никогда не гаснут. они работают постоянно. У меня тоже b5. это в порядке вещей.

Ребят, она и не должна гаснуть, я сам владелец Б5 )))))

у меня тоже не гаснут, даже когда машина на сигналке…машина пассат 02г америкос

так и должно быть, потухнет через некоторое время после закрытия авто.

Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…

Так и должно быть, так что не переживай)))

Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…

для начала: 1. посмотри АКБ по дате выпуска, обычно перед продажей хорошие, свежие АКБ меняются друзьям на их дохлые. Все равно машина уходит. 2 . при неработающнм двигателе замерь напряжение на самой батарее, а потом например в прикуривателе. Если есть существенная разница (более 0,5в) значит где-то сидит потребитель

или сюда Штатный иммобилайзер – 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

Меню пользователя oapv
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от oapv
Читать дневник
Просмотр загрузок

включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

Добавлено через 16 минут
А нет искры куда в первую очередь лесть искать

26.07.2012, 13:41 #6
Меню пользователя Серый048
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серый048

я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

26.07.2012, 13:42 #7
Меню пользователя oapv
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от oapv
Читать дневник
Просмотр загрузок

Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии – замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели – индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы – не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели – индикация погасла, отпустил – снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек – погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил – опять светится.

После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

Опции темы

панель приборов горит после выключения зажигания

добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
очень буду благодарен за помощь
ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод «REM», в то время как должен был подключить на вывод «ACC», следовательно на «ACC» скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

Когда магнитолу полностью выключаешь – приборка тухнет?

Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить – надеюсь всё обойдётся!!

Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком – завелась всё ОК едем дальше.

Источник

Adblock
detector
18.12.2012, 13:49 #8