Меню

Не выключается зажигание при повороте ключа приора

Ремонт автомобилей

Зажигание не выключается ПОМОГИТЕ кто чем может пж!!

Приехал вчера домой вытаскиваю ключ зажигания а зажигание продолжает работать . я в непонятках сую опять ключ пытаюсь выключить и нефига на ключ ваше не риагирует ! я поднял капот выташил клему от акамулятора и потсавил её обратно (в надежде что зажигание потухнет ) а там тоже самое зажигание работает ((( Машина у меня БМВ 316 1995 года !! помогите хоть кто чем может пж.

Машина не глохнет? проблемы, я так понимаю, с замком зажигания.

машину я заглушил выташил ключ а зажигание работает все индекаторы горят ! потом засунул обратно ключ и не чего не могу сделать не завечти не выключить

Вообще очень похоже на глюк сингналки, тем более , что скинув клему с аккума вы ничего не добились. Следовательно машина работает от резервного аккума, который должен питать сигналку и сирену, иначе это мистика какая-то!

Если при, снятом акб, зажигание тухнет — то, видимо, как и писал алмазор — замыкание в замке зажигания с него и стоит начать.

Если при, снятом акб, зажигание тухнет — то, видимо, как и писал алмазор — замыкание в замке зажигания с него и стоит начать.

При отсоединённом аккумуляторе двигатель продолжает работать (естественно!) от генератора — это нормально.

Неисправен, как верно указано, — ззмок зажигания.

Ну и что с того? Так, смотрим вверх и опять читаем. Когда он наконец заглушил (врубив передачу и отпустив сцепление на заторможенной машине, или вытащив провод высокого напряжения из катушки) он потом не смог ключём выключить приборы. — Потому что замок НЕ работал.

Как и до этого он не мог ничего сделать этим ключём в замке когда двигатель работал. — Потому что замок НЕ работал.

Это если он думал отключить клемму аккумулятора, но передумал ))). — Как он написал — «потсавил её обратно«. Т.е. контрольные лампы опять у него зажглись раз зажигание так ключём и не выключено.

(А если бы он клемму отсоединил и оставил бы отсоединённой и тогда всё равно горели бы лампы, — то конечно, тут конь с копытом врезал противоугонку на автономном питании в проводку, и как обычно в таких случаях рано или поздно возникают глюки. )

Но дело в том что клемму он поставил обратно.

смотри контактную группу замка зажигания!если цела открывай електро схему своего коня(книгу)и смотри провод питания на замок не идет ли последовательно куда нибудь на дополнительные приборы!обьесняю у самого ваз 2106(че сравнивать!) но всеже было тоже самое ломал голову долго приусловии что замок целый!оказалось кнопка аварийки оплавились контакты и она замкнула поменял все пропало!нервов потрепал кучу!

у меня даже при снятом замке зажигания не выключается зажигание, оплавленых проводов нету.

У меня такая же проблема, при снятом замке зажигания не выключается зажигание( горит акк и масло и табло пробега). что делать .

Источник

Не выключается зажигание при повороте ключа приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При повороте ключа машина не глохнет , зажигание как работало так и работает , это хоть хорошо что оно работает, бывает и вовсе не включается . Что это может быть и как это можно исправить помогите пожалуйста.

Все реле и замок зажигания в порядке, оказывается дело было в чём, бывший хозяин был кулибиным . Он подсоединил небольшой проводок от предохранителя к реле для того чтобы можно было включать вентилятор для обогрева двигателя с помощью тумблера . Ну за дословность не отвечаю , но мне так сказали в сервисе, они мне все сделали за 5 минут + вентилятор .

Читайте также:  Стреляет в воздухан какое зажигание

P.S. спасибо за ваши ответы.

Все реле и замок зажигания в порядке, оказывается дело было в чём, бывший хозяин был кулибиным . Он подсоединил небольшой проводок от предохранителя к реле для того чтобы можно было включать вентилятор для обогрева двигателя с помощью тумблера . Ну за дословность не отвечаю , но мне так сказали в сервисе, они мне все сделали за 5 минут + вентилятор .

Источник

Не выключается зажигание при повороте ключа приора

Основной вопрос — не заклинит ли руль?

так что если завтра не отпишусь тут — всё куёво.

НО У НАС ВСЕ БЫВАЕТ, так что ОПАСНО

PortizaN
Сам боюсь, но мне сейчас ехать 120 км. Это полюбому, так что если завтра не отпишусь тут — всё куёво.

А када учился в автошколе, катал практику на убитом в хламину 412 москвиче. Так вот там ключ от тряски сз замка вылазил и на поворотах иногда клинило руль. Было весело.

По поводу того, что у меня: если резко провернуть ключ, то он с хрустом провернеццо и стартер схватит где-то на полсекунды и все.

Ну нет у меня зубила с молотком.

Kachan
Точно срывные, снимал кожух, кнопку ставил.
Denim
Ты не прав. Если нечего сказать, лучше молчи, за умного сойдешь. Сколько стОит я и без тебя знаю, и сам поменяю минут за 30-40, нехера тут умникА давить. Раз спросил, значит надо было. И если в сервис — то до него ещё доехать надо, и замок купить. А чтобы самому поменять чисто случайно надо зубило с молотком, которого нет с собой. Потому и интересует, заклинит или нет.

Проехал 250 км. — всё нормально. Сегодня заменю. тему можно считать закрытой. Всем спасибо. Denim — многоминусофф.

=Moroz=
А тебе многа плюсоффф за темы ниачём. Сам поменяешь — так чтож не меняешь — сидел и писал тут камменты пол дня. И нечего колхозить — пошел и поменял замок. Вроде прошли уж те времена, когда разбирали собирали починяли.

вообщем меньше глупых тем на форуме 😎

Форум: «Десятое» семейство и LADA PRIORA Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:55 Тема: Про замок зажигания. и так бывает
Denim
А тебе многа плюсоффф за темы ниачём. Сам поменяешь — так чтож не меняешь — сидел и писал тут камменты пол дня. И нечего колхозить — пошел и поменял замок. Вроде прошли уж те времена, когда .

Форум: «Десятое» семейство и LADA PRIORA Добавлено: Пн Сен 29, 2008 17:46 Тема: Про замок зажигания. и так бывает
Denim
господи — чё тут темы создавать — делов на 1 час. Заехай в сервис — поменять замок 350руб + стоимость замка нового образца 650руб. О чем вообще разговор — закусит не закусит. Уже давно бы сделал за эт .

Форум: Выбор иномарки после LADA Добавлено: Вс Сен 28, 2008 12:52 Тема: Голосовальник про корму Нексии-2
Denim
морда как морда — намного лучшее чем предыдущая была

Форум: Угнали автомобиль Добавлено: Сб Сен 20, 2008 16:43 Тема: Угнали! Убедительная просьба ко всем!
Denim
ну возместят по каско — чё париться то. сигнализации и гаранты — это все фуфлище

Форум: «Десятое» семейство и LADA PRIORA Добавлено: Пт Сен 19, 2008 16:06 Тема: Не завелся возле колонки после заправки
Denim
мы заправляемся где попало и только 92. То есть где дешевле там и заправляемся. Никаких проблем нет. Все эти ваши BP и ултимайты — это для лохов

Читайте также:  Регулировка зажигания заз 968

Форум: Угнали автомобиль Добавлено: Чт Сен 18, 2008 11:57 Тема: Суровый GSM или СМЕШАРИКИ-МАЯЧКИ
Denim
Вся эта ваша задумка — барахло — просто покупается обычный карманный джаммер за 200-300 зеленых, кот. подавляет GSM, GPS сигналы — и вся ваша эта приблуда и яйца выеденного не стоит. А уж у угонщико .

Форум: «Десятое» семейство и LADA PRIORA Добавлено: Ср Сен 17, 2008 22:34 Тема: Поцарапал (((
Denim
бампер в цвет стоит новый 2800-3000 руб. Покрасить новый бампер неокрашенный — это дорого. Так что если 3 штуки не жалко — ставь новый

Форум: Выбор иномарки после LADA Добавлено: Ср Сен 17, 2008 13:33 Тема: Nexia New или Нексия 2
Denim
Люди, а вы смотрели цены на запчасти на этот Лохан — это же пипец — заменить лобовое стекло на новое — около 9-10 тыс руб. Бампер — 6500руб против Ваза где 3000руб крашенный в цвет уже стоит. После эт .

Форум: Выбор иномарки после LADA Добавлено: Ср Сен 17, 2008 13:23 Тема: Nexia New или Нексия 2
Denim
задрали флудом. Что Нексия, что Лохан, что Приора — одно и тоже — кто что предпочтет. У каждой есть преимущества и недостатки относительно друг друга.

Источник

Не выключается зажигание при повороте ключа приора

Присутствует! Работает! И еще вместе с этой бедой зарядка пропала!

Т.е. при повороте ключа (не до начала работы стартера) лампа загорается и гаснет после запуска двигателя и достижения им оборотов выше 1000-1500?

У меня пока стоял старый генератор в приборной панели лампочка отсутствовала — без нее генератор работал и заряд шел. Старый генератор «сдох», поставил новый восьмерошный и получил следущее — завел машину, стрелка вольтметра в зеленой зоне показывает заряд около 14В — радуюсь. 😎 Поворачиваю ключ, чтобы заглушить двиг — продолжает работать — упс.
После того, как провели проводочек от генератора к приборной панели и поставили лампочку (этого просто не было — машина 87 года) — все заработало как надо.

Т.е. при повороте ключа (не до начала работы стартера) лампа загорается и гаснет после запуска двигателя и достижения им оборотов выше 1000-1500?

У меня пока стоял старый генератор в приборной панели лампочка отсутствовала — без нее генератор работал и заряд шел. Старый генератор «сдох», поставил новый восьмерошный и получил следущее — завел машину, стрелка вольтметра в зеленой зоне показывает заряд около 14В — радуюсь. 😎 Поворачиваю ключ, чтобы заглушить двиг — продолжает работать — упс.
После того, как провели проводочек от генератора к приборной панели и поставили лампочку (этого просто не было — машина 87 года) — все заработало как надо.

Генератор родной стоит (37.3701), и лампочка изначально была. Тут проблема в другом, где-то цепь зажигания коротит с лампой обогрева заднего стекла (или с самим обогревом). В этой машине когда-то магнитолу варварски сперли, раздолбав ногами всю «бороду». Проводка тогда слегка пострадала, восстановили вроде, но вот коротыш видимо где-то остался. В понедельник искать буду, потом сюда отпишу.

И почему ты решил, что пропал заряд аккумулятора? На основании чего?

Решил на основании того, что аккумулятор садится за пару часов езды, стрелка постепенно клонит вниз, а лампочка, разумеется сияет. Я не первый раз с подобной проблемой сталкиваюсь (не на этой машине), так что точно говорю — генератор это. Может щетки подвисли, или таблетка. Или мост. Опять же до понедельника, некогда сейчас. Как сделаю — отпишу в чем дело было, может и связаны как-то эти проблемы.

Читайте также:  Опель виваро как снять замок зажигания

Источник

Не выключается зажигание при повороте ключа приора

При всем при этом — габаритные огни горят нормально, ПТФ не включаются (они только при включенном зажигании и габаритах включаются).
Включается дальний свет, работает салонное освещение — радио, салонная лампочка. Сигналка работает нормально.

1. при вкл. зажигании,
а. не работает правый габарит.
б. при вкл. ближнего всё глохнет.

2. при выкл. зажигании,
а. работают габариты
б. дальний
с. остальное что от АКБ работает.

—————————————————
дано:
1. эл. пакет управляющий рэле габаритов (подсветка) и ближним
2. замок зажигания управляющий двумя силовыми рэле «зажигание»

В ЧЯ есть большой зелёный пред — 30 А — на эл. пакет.

Покопаюсь со стороны пассажира.

клеммы АКБ тут 100% нипричем.

проблема решена.
Все предохранители целые, реле все в порядке , проводка тоже в порядке.
Вся беда была заключена в колодках через которые установщики сиги соединяли провода (под кожухом рулевой колонки)
+ на зажигание терялся.
Эти террориств соединяли через большие колодки толстый и тонкий провод, но расстояние между ножами колодок слишком большое и контакт на тонких проводах был слабенький, со временем видимо от вибраций он совсем потерялся.

Колодки выкинули нафиг, посадили на скрутки заизолировали — всё в порядке стало !

Помог товарищ — у него есть свой небольшой автосервис и опыт работы офигенный, он мне за ТРИ минуты нашел причину — показал наглядно где нет контакта (шевелим колодку — зажигание включается). Утранил за минут 15 -пока разобрал перекоммутриовал и собрал обратно.

В общем вот такие дела .

З,Ы. To:Роман Торопов ©
фотку как у меня задевает щетка за капот постараюсь сегодня — завтра сделать.

Источник

Не выключается зажигание при повороте ключа приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит

В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке — крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер.

Брррр. Куёво конечно этим при — 22 заниматься

клеммы херово прикрутил. было так у меня.

херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.

У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)

Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

Источник

Adblock
detector