Меню

Не выключается зажигание в лексусе

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 04, 2021 2:46 pm

Не выключается ЗАЖИГАНИЕ, хотя ключ вытащен

Не выключается ЗАЖИГАНИЕ, хотя ключ вытащен

Сообщение shaman_45 » Пн мар 22, 2010 2:32 pm

может че в замке зажигания? не доканца выключает может. хотя он наверно не вытащился бы.

Вопщем такая тема, Загораются вот эти лампочки:
1. Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора
2. Индикатор низкого давления масла в двигателе
3. Индикатор наличия неисправной лампы
4. Информационный дисплей через минуту выдает -Символ- (Загорается через минуту, если включено зажигание ( положение ключа «ON»), но двигатель не заведён. Также раздаётся звуковой сигнал.)
Загорается все это когда двигатель глушишь. Я так понимаю это должно гореть , если включено зажигание. Т.е. получается у меня НЕ выыключается зажигание, но ведь ключ та я вытаскиваю. ))) Посоветуйте ченибудь

Re: Не выключается ЗАЖИГАНИЕ, хотя ключ вытащен

Сообщение Magadanec » Пн мар 22, 2010 3:45 pm

Re: Не выключается ЗАЖИГАНИЕ, хотя ключ вытащен

Сообщение михаил42 » Пн мар 22, 2010 7:20 pm

Re: Не выключается ЗАЖИГАНИЕ, хотя ключ вытащен

Сообщение .МиштяК. » Пн мар 22, 2010 8:03 pm

Re: Не выключается ЗАЖИГАНИЕ, хотя ключ вытащен

Сообщение михаил42 » Пн мар 22, 2010 8:15 pm

Источник

Не выключается зажигание

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

«А Аляску ОЧЕНЬ жалко. »
RX300-2002

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

«А Аляску ОЧЕНЬ жалко. »
RX300-2002

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

«А Аляску ОЧЕНЬ жалко. »
RX300-2002

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

«А Аляску ОЧЕНЬ жалко. »
RX300-2002

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Лучше ездить на первом Рэксе ,чем на прокаченном ТАЗе. (Снип)

Источник

Не выключается зажигание

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

«А Аляску ОЧЕНЬ жалко. »
RX300-2002

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

«А Аляску ОЧЕНЬ жалко. »
RX300-2002

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

«А Аляску ОЧЕНЬ жалко. »
RX300-2002

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

«А Аляску ОЧЕНЬ жалко. »
RX300-2002

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Лучше ездить на первом Рэксе ,чем на прокаченном ТАЗе. (Снип)

Источник

Ремонт автомобилей

Зажигание не выключается ПОМОГИТЕ кто чем может пж!!

Приехал вчера домой вытаскиваю ключ зажигания а зажигание продолжает работать . я в непонятках сую опять ключ пытаюсь выключить и нефига на ключ ваше не риагирует ! я поднял капот выташил клему от акамулятора и потсавил её обратно (в надежде что зажигание потухнет ) а там тоже самое зажигание работает ((( Машина у меня БМВ 316 1995 года !! помогите хоть кто чем может пж.

Читайте также:  Замок зажигания мтз как подсоединить

Машина не глохнет? проблемы, я так понимаю, с замком зажигания.

машину я заглушил выташил ключ а зажигание работает все индекаторы горят ! потом засунул обратно ключ и не чего не могу сделать не завечти не выключить

Вообще очень похоже на глюк сингналки, тем более , что скинув клему с аккума вы ничего не добились. Следовательно машина работает от резервного аккума, который должен питать сигналку и сирену, иначе это мистика какая-то!

Если при, снятом акб, зажигание тухнет — то, видимо, как и писал алмазор — замыкание в замке зажигания с него и стоит начать.

Если при, снятом акб, зажигание тухнет — то, видимо, как и писал алмазор — замыкание в замке зажигания с него и стоит начать.

При отсоединённом аккумуляторе двигатель продолжает работать (естественно!) от генератора — это нормально.

Неисправен, как верно указано, — ззмок зажигания.

Ну и что с того? Так, смотрим вверх и опять читаем. Когда он наконец заглушил (врубив передачу и отпустив сцепление на заторможенной машине, или вытащив провод высокого напряжения из катушки) он потом не смог ключём выключить приборы. — Потому что замок НЕ работал.

Как и до этого он не мог ничего сделать этим ключём в замке когда двигатель работал. — Потому что замок НЕ работал.

Это если он думал отключить клемму аккумулятора, но передумал ))). — Как он написал — «потсавил её обратно«. Т.е. контрольные лампы опять у него зажглись раз зажигание так ключём и не выключено.

(А если бы он клемму отсоединил и оставил бы отсоединённой и тогда всё равно горели бы лампы, — то конечно, тут конь с копытом врезал противоугонку на автономном питании в проводку, и как обычно в таких случаях рано или поздно возникают глюки. )

Но дело в том что клемму он поставил обратно.

смотри контактную группу замка зажигания!если цела открывай електро схему своего коня(книгу)и смотри провод питания на замок не идет ли последовательно куда нибудь на дополнительные приборы!обьесняю у самого ваз 2106(че сравнивать!) но всеже было тоже самое ломал голову долго приусловии что замок целый!оказалось кнопка аварийки оплавились контакты и она замкнула поменял все пропало!нервов потрепал кучу!

у меня даже при снятом замке зажигания не выключается зажигание, оплавленых проводов нету.

У меня такая же проблема, при снятом замке зажигания не выключается зажигание( горит акк и масло и табло пробега). что делать .

Источник

Подскажите пожалуйста не выключается зажигание

Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Читайте также:  Бесконтактная система зажигания уаз 469 схема подключения с вариатором

Подскажите пожалуйста не выключается зажигание ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Сообщение Kotbaks » 19 авг 2017, 22:52

Сообщение Наемник » 20 авг 2017, 03:45

Сообщение Kotbaks » 20 авг 2017, 08:12

Сообщение Климкин Макс » 20 авг 2017, 08:41

заведи и отсоедини разъём клапана отсечки. если заглохнет , то иди по этой цепи(где-то постоянный плюс замкнул с зажиганием) если нет, клапан «завис».

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
есть ещё вариант,что между питанием клапана отсечки и проводом генератора на лампу где-то стоит перемычка. возможно пытались запустить возбуждение генератора от него.

Сообщение brembist » 20 авг 2017, 08:54

Сообщение Kotbaks » 20 авг 2017, 09:45

Сообщение Kotbaks » 23 авг 2017, 08:20

Доброго времени суток всем.

У моего знакомого на машине появилась проблема, при повороте ключа зажигания в положение OFF и выдергивании ключа машина не глохнет и не выключает зажигание. Сам я электронщик и иногда ковыряю автоэлектрику на машинах у знакомых. Уже три недели борюсь с этой проблемой. Инет переползан вдоль и поперек. Нормальную схему не нашел и собственно понял что ее и нет похоже.

Фотоаппарата нет?
Фотик в ремонте. На днях должен забрать.
Мы даже толком не знаем что за авто.
Я тоже 🙂 А как узнать?
Откуда считать?
Так я не считаю, на нем написано с стороны установки предохранителя.

Вот на этой схеме он указан на левой части блока предохранителей как Система свечения, реле проверки лампы, клапан соленоида прерывателя подачи горючего на 15 ампер, к нему приходит.

Источник

Не выключается свет

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

На данный момент имею проблему с проводкой как мне кажется. После мойки загорелись ПТФ и подфарники, покрутить рычаг освещения — помогло только потушить ПТФ, габариты же моргали тускло даже когда ключ был в кармане, с с ними задние фонари и иногда подсветка номера, на приборке в пол накала моргая светит иконка света. Это при выключенном свете на рычаге, если свет включить принудительно подфарники, ближний или дальний все ок. Спустя пару минут после случившегося поставил машину на парковку и через час проблемы уже не было.

Затем она проявлялась на несколько минут или часов на следущий день и в дальнейшем, иногда снимал клемму на ночь, иногда само проходило. В основном мерцали подфарники, фонари и подсветка номера, сегодня решил выкрутить диодные габариты (маленький лампы подфарников) и поставить на их место обычные лампочки Ильича. Как мне показалось проблема ушла…ровно на пару часов, как оказалось после.

Забыв о проблеме сажусь в машину и вновь: иконка света тускло светит и сейчас что то новенькое, горит стрелка поворотов справа. При этом сейчас уже принудительно даже в режиме езды, вся правая сторона светит, подфарники загораются мерцая на пару секунд и тухнут при этом (это при выключенном свете на рычаге), ближний свет и дальний работают нормально, подфарники тоже если принудительно их включить. Полез смотреть реле поворотов над коленами водителя, отключил фишку — ничего не поменялось, стрелка не тухнет, хотя повороты и аварийка не работают, затем добрался до блока сигнализации (Томогафк 7000), отключил его полностью и отключал доп. реле поворотников от сигнализации — изменений нет. Отключить правую сторону поворотников помогает только снятие клеммы на 5минут, но они загораются сразу как включить поворотники или аварийку.

Читайте также:  Распиновка замка зажигания ниссан вингроад

Помню что была скручена проводка перед фишкой правой ПТФ, возможно стоить начать оттуда. Подскажите пожалуйста кто стыкался с подобной проблемой как ее решить правильно и быстро? Может у проводки есть слабые места? Буду рад вашим советам, спасибо зарание. Машина: tlc 100 старший брат лх и цигнус.

На данный момент имею проблему с проводкой как мне кажется. После мойки загорелись ПТФ и подфарники, покрутить рычаг освещения — помогло только потушить ПТФ, габариты же моргали тускло даже когда ключ был в кармане, с с ними задние фонари и иногда подсветка номера, на приборке в пол накала моргая светит иконка света. Это при выключенном свете на рычаге, если свет включить принудительно подфарники, ближний или дальний все ок. Спустя пару минут после случившегося поставил машину на парковку и через час проблемы уже не было.

Затем она проявлялась на несколько минут или часов на следущий день и в дальнейшем, иногда снимал клемму на ночь, иногда само проходило. В основном мерцали подфарники, фонари и подсветка номера, сегодня решил выкрутить диодные габариты (маленький лампы подфарников) и поставить на их место обычные лампочки Ильича. Как мне показалось проблема ушла…ровно на пару часов, как оказалось после.

Забыв о проблеме сажусь в машину и вновь: иконка света тускло светит и сейчас что то новенькое, горит стрелка поворотов справа. При этом сейчас уже принудительно даже в режиме езды, вся правая сторона светит, подфарники загораются мерцая на пару секунд и тухнут при этом (это при выключенном свете на рычаге), ближний свет и дальний работают нормально, подфарники тоже если принудительно их включить. Полез смотреть реле поворотов над коленами водителя, отключил фишку — ничего не поменялось, стрелка не тухнет, хотя повороты и аварийка не работают, затем добрался до блока сигнализации (Томогафк 7000), отключил его полностью и отключал доп. реле поворотников от сигнализации — изменений нет. Отключить правую сторону поворотников помогает только снятие клеммы на 5минут, но они загораются сразу как включить поворотники или аварийку.

Помню что была скручена проводка перед фишкой правой ПТФ, возможно стоить начать оттуда. Подскажите пожалуйста кто стыкался с подобной проблемой как ее решить правильно и быстро? Может у проводки есть слабые места? Буду рад вашим советам, спасибо зарание. Машина: tlc 100 старший брат лх и цигнус.

Источник

Adblock
detector