Меню

Неисправность подвесного подшипника мерседес 210

Замена подвесного подшипника Мерседес

Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор, раздаточная коробка, но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее 200 тысяч километров.

Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях:

  • в результате естественного износа;
  • в результате износа пыльника подвесного;
  • в случае неисправности карданного вала.

Что бы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине.

Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.

Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.

Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. Подвесной начинает гудеть.

В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного. Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям.

Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов:

  • Диагностика подвесного с помощью стетоскопа;
  • Демонтаж карданного вала;
  • Съем подвесного с карданного вала;
  • Запресовывание подвесного на кардан;
  • Установка карданного вала с подвесным на автомобиль;
  • Итоговая проверка.

Замена подвесного подшипника должна производиться только в условиях автомобильного сервиса. Для замены подвесного требуется осуществить съем карданного вала, произвести выпресовку старого подшипника и правильно запресовать новый. Для выполнения данных работ качественно, требуются определенные знания и спец. инструменты.

Износ подвесного (как следствие — гул и вой) и необходимость замены подшипника характерна почти для всего модельного ряда Мерседес — С класс W203, W204, Е класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Вито), Viano (Виаон), Sprinter (Спринтер).

Источник

Неисправность подвесного подшипника мерседес 210

Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.

Читайте также:  Lg f2v3hs6w замена подшипника

Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными заняя 210 511 передняя 124 511 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать.

Читайте также:  Подшипник 20308 или его аналоги

Источник

Неисправность подвесного подшипника мерседес 210

petr78rus » 02 апр 2015, 20:30

вот правильные метки и правильное положение
что там может быть непонятного

Re: Замена подвесного подшипника с опорой

AlienAcid E240 » 10 апр 2015, 00:09

Re: Замена подвесного подшипника с опорой

Автолюбитель » 05 окт 2015, 15:38

Re: Замена подвесного подшипника с опорой

EVGEN1678 » 05 окт 2015, 16:03

Re: Замена подвесного подшипника с опорой

daemoonlight » 05 окт 2015, 17:53

Re: Замена подвесного подшипника с опорой

Автолюбитель » 05 окт 2015, 20:12

Re: Замена подвесного подшипника с опорой

Автолюбитель » 05 окт 2015, 20:13

Re: Замена подвесного подшипника с опорой

igrun31 » 05 окт 2015, 22:13

Re: Замена подвесного подшипника с опорой

Илюня » 06 окт 2015, 00:21

Re: Замена подвесного подшипника с опорой

Bars-230 » 06 окт 2015, 07:25

Аналогично так же и у меня вой идёт на небольшом разгоне и сбросе газа. Недавно поменял подвесной, продаваны перепутали и дали не от моей модели, а мастеру некогда было ждать пока съезжу в магазин и поменяю на родной. Пришлось в магазине рядом брать, непонятно чьёго производства и ставить. И вот теперь вой появился. Буду ждать. Как говорится:- Хороший стук наружу вылезет!

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Пинки на АКПП 722.6 Есть те, кому помогла замена масла?
    1 . 17 , 18 , 19 Автор Charon в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию МКПП, АКПП 186 150050 Автор sledge hammer
    22 апр 2020, 21:46
  • Замена резистора настройки обдува печки, дорест (крутилка)
    Автор igrun31 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 6 8590 Автор tavol
    21 май 2018, 21:37
  • CDI Е220,Е270,Е320 сервопривод заслонок замена или отключени
    Автор astap_84 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 0 4431 Автор astap_84
    15 дек 2017, 12:55
  • замена щёток рециркуляционного насоса (насос печки)
    Автор igrun31 в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 0 17752 Автор igrun31
    30 дек 2012, 11:26
  • Замена ламп заднего хода на более яркие
    1 , 2 , 3 , 4 Автор Gorik81 в форуме Зона ремонта 32 39877 Автор saniok84w210
    29 дек 2014, 11:30
  • Замена салонного фильтра электронный климат-контроль
    Автор Виктор в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 0 8920 Автор Виктор
    23 мар 2013, 16:34
  • Дорестайл, замена заводского блока Xenon на неоригинал
    1 , 2 Автор Dipol в форуме Зона ремонта 14 15064 Автор 86.321
    26 июн 2017, 06:47
Читайте также:  Узлы подшипников вертикальных валов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Неисправность подвесного подшипника мерседес 210

Добрый вечер! всех с прошедними праздниками.
Ребята, возникла ситуация. стал замечать при движении авто накатом от км 60-50-40-30км/ч слышится какой-то гул на подобие (как в бусе подвесной подшипник гудик-если кто сталкивался)и при окончательной остановке имеется запах палёной резины секунд 20.
Подскажите чё за звуки

Женёк! Каковы результаты замены подшипника, или ещё не меняли?

Женёк! Каковы результаты замены подшипника, или ещё не меняли?

забыл отписаться совсем

заменил этот повесной, теперь всё отлично. у меня вибраций не было, был шум на подобие трания или шелесты мелкого. но повторюсь, на 80 не слышно. а вот, 60 и ниже притормаживаешь и шумит. А накатом км так 15 в час, так кажется что *куст* за собой тянешь

забыл отписаться совсем

у меня вибраций не было, был шум на подобие трания или шелесты мелкого. но повторюсь, на 80 не слышно. а вот, 60 и ниже притормаживаешь и шумит. А накатом км так 15 в час, так кажется что *куст* за собой тянешь

Типично моя симптоматика, спасибо за информацию

Да ещё, шум начинается уже при трогании, и у вас так было?

Где делали, у официалов, или рангом по ниже, появилась ли вибрация или «рябь», при какой-нить скорости после замены?
Дайте пожалуйста каталожный номер подшипника

Нашёл номера, менять надо и опору (60) и подшипник (70)?

Mercedes A 211 410 01 81 Опора подвесного подшипника 3 028,61р.
Mercedes A 008 981 43 25 Подшипник шариковый 1 253,50р.

Типично моя симптоматика, спасибо за информацию

Да ещё, шум начинается уже при трогании, и у вас так было?

Где делали, у официалов, или рангом по ниже, появилась ли вибрация или «рябь», при какой-нить скорости после замены?
Дайте пожалуйста каталожный номер подшипника

Кто бы как не ругал официалов, действительность немного иная. Могли развести и на диагностику, и на замену кожуха подшипника, но по джентльменский сказали «не надо!» закажите только замену подшипника.
Поменял. Бюджет 4500 всё. с подшипником работой мойкой. Тишина теперь, и ничего не вибрирует.

Так что Коллеги, не знаю как ваши ОД-шники, но в «Панавто-ЮГ» можно «забегать», не «разведут»
Ещё и приятно удивит профессионализм, и деликатно-тактичное обращение сотрудников к клиенту, который явно им «миллионы» не несёт, особливо сказанное относится к инженерам приёмщикам и Александру Карповичу лично! увы, не имею чести знать фамилия.

Источник

Adblock
detector