Меню

Nissan подшипник кондиционера замена

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА

Вам потребуются: ключи TORX ТЗО и «на 13», динамометр, линейка или штангенциркуль, пресс или приспособ­ление для выпрессовки подшипников, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

. специальный съемник для снятия шкива компрессора.

. и съемник стопорного кольца под­шипника.

Шкив установлен на двухрядном шарико­вом подшипнике, который во время эксплу­атации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

1. Удалите хладагент из системы конди­ционирования и снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондици­онера», с. 289).

2. Удерживая вал ротора от проворачива­ния, выверните болт крепления прижимной пластины.

3. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.

4. Осмотрите рабочие поверхности тре­ния шкива.

5. . и прижимной пластины, обращая вни­мание на отсутствие глубоких рисок, зади- ров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

6. Осмотрите шлицы прижимной пласти­ны. При износе шлицев замените пластину.

7. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ос­лаблены заклепочные соединения, замени­те прижимную пластину.

8. Осмотрите поверхность вала. При нали­чии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией или износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. По­этому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.

9. С помощью специального съемника разожмите.

10. . и снимите стопорное кольцо под­шипника шкива.

12. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

13. Осмотрите шлицы Б наконечника ва­ла, канавку А для стопорного кольца и поса­дочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрес­сор подлежит замене.

14. Срежьте на токарном станке заваль- цовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

15. С помощью оправки подходящего ди­аметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.

16. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально аккуратны.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состо­яние подшипника. Он должен вращаться бес­шумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

17. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

18. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

19. Установите стопорное кольцо.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы переднего колеса приора своими руками

После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осево­го или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

20. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

21. Измерьте плоским щупом зазор меж­ду поверхностями трения прижимной плас­тины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, при­жимная пластина деформирована и подле­жит замене. Номинальный зазор составля­ет 0,25-0,45 мм.

22. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

23. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините по­ложительную клемму аккумуляторной бата­реи к разъему обмотки катушки, а отрица­тельную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, рав­ный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте ком­прессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках ок­ружности, значит, прижимная пластина де­формирована и подлежит замене.

24. Если зазор отличается от номиналь­ного значения, снимите прижимную плас­тину. С помощью регулировочных шайб, ус­танавливаемых на вал ротора, отрегули­руйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

Для регулировки зазора используйте специ­альные калиброванные регулировочные шайбы.

25. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины (предварительно нанесите анаэробный фиксатор на резьбу болта).

26. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

27. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА»

Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
Nissan Murano/Teana. Ремонт муфты, замена подшипника шкива в компрессоре кондиционера.

Источник

Замена подшипника кондиционера Ниссан Серена c24/25/26.

С ситуацией, когда нужна замена подшипника кондиционера Ниссан Серена с24, с25, с26, в следствие доносящегося из под капота, во время включения системы климат контроля, гула, свиста, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Nissan Serena, готов предоставить эту услугу по самой минимальной цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Серена.

Как выполняется процесс замены подшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера на автомобилях Ниссан Серена в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника), и откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, затем зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  2. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе. Потом с помощью пресса и оправки выполняется перепрессовка заклинившего подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  3. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
Читайте также:  Закрытые радиальные подшипники закрытого типа

В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Nissan Serena по самым приемлемым ценам.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33

В заключении полностью проверим работу всех составляющих системы на герметичность отсутствие утечки хладагента, и заправим автокондиционер Ниссан Серена необходимым количеством фреона по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера, может появиться его перекос — люфт что повлечёт за собой более серьёзные проблемы;

  1. Перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт сломанного насоса, или вовсе менять его на новый, но и заменить ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера вашего автомобиля Ниссан Серена c24 c25 c26, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера по артикулу, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Замена подшипника кондиционера Ниссан по цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника шкива — муфты компрессора кондиционера вашего автомобиля Ниссан ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Ниссан расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Читайте также:  Подшипники задней оси скоростного велосипеда

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Ниссан.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется перепрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Nissan Альмера Классик, X Трейл, Максима, Кашкай, Цефиро, Тиида, Ноут и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Ниссан необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Ниссан Альмера Классик, X Трейл, Максима, Кашкай, Цефиро, Тиида, Ноут, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Adblock
detector