Меню

Nissan primera p12 подшипник первичного вала

Ремонт МКПП 1,6 л

Опции темы

Ремонт МКПП 1,6 л

Отчеты по ремонту МКПП 1,6л Nissan Primera P12 (а так же Альмера N16 полностью идентичный агрегат) собраны в файл Word находятся тут размер 20 мБ.
Отчеты взяты с форумов http://www.club-nissan.ru/forums и http://www.tamboff.ru/forum за что огромное спасибо авторам данных отчетов.

По взаимозаменяемости: МКПП 1,6л можно заменить на МКПП 1,8л для этого нужно от QG18:
1. Маховик сцепления.
2. Сцепление
3. МКПП
4. Полуоси с ШРУС.
ВСЕ обсуждения вот в этой теме!

Последний раз редактировалось ROW111; 12.10.2015 в 21:13 .

МКПП 1,6л
32275-4M401 Nissan Подшипник КПП 1 шт в коробочке будет лежать подшипник NSK №6304 (т.е. можно брать открытый подшипник любой фирмы с номером 6304)
32219-4M402 Nissan Подшипник вторичного вала 2 шт в коробочке оригинала KOYO ET30304JRYAI, либо NTN маркировка ET30304STRPXI
38440-5U402 Nissan Подшипник вала КПП 2 шт (дифференциал)KOYO №30208 JR или то же фирмы NSK №30208 (код оригинала 38440-5U401)
32203-18000 Nissan Подшипник КПП 1 шт в коробочке будет лежать подшипник NSK №6305 (т.е. можно брать открытый подшипник любой фирмы с номером 6305)

это для коробки 5MT c мотором 1,6. хотя такие подшипники и на многих других коробках применены у ниссана.

и еще опустил информацию о двух игольчатых подшипниках (на валах стоят) т.к. они обычно в хорошем состоянии 32264-62Y00 2 штуки
если 1,6 то и после 06.2004 подшипники аналогичные

одно различие по подшипникам дифференциала всего периода выпуска, это (на сколько я понял из фразы в Экзисте select use) поставщики разные были на конвеер и у кого-то стоят NSK а у кого-то KOYO и код соответственно 38440-5U401 и 38440-5U402,хотя по VINу Nissan FAST выдает оба номера так что это не принципиально чьей фирмы подшипник.

Последний раз редактировалось ROW111; 12.10.2015 в 21:18 .

Источник

Подшипник первичного вала Nissan Primera (P12) 3 Седан 1.6 106 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Подшипник первичного вала Nissan Primera (P12) 3 Седан 1.6 106 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Отказы коробки P12 1.6

Опции темы

Отказы коробки P12 1.6

Если кто захочет отремонтировать свою, в Москве есть человек, делает все качественно и дает гарантию, обращаться к VOVANыч он даст контакты.

Немного фото как выходит из строя коробка, все из за инженерной ошибки, валы коробки и подшипники расчитанны на малую нагрузку, но инженеры поставили начинку на новый Ниссан Примьеру Р12 который имеет не малый вес, и со временем разбивает подшипники в коробке, идет перекос валов, начинают сначала плохо включаться задняя и первая передачи, а потом уже и все передачи, появляется хруст из коробки. Такую коробку только под замену.

На фото можете сравнить сломаный вал от Р12 1.6, с валом от Р11. посмотрите насколько он хрупкий, все детали мелкие и слабые. Износ пошел даже в посадке подшипника. Все в мусорку.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.01.2016 в 15:40 .

Отказы коробки P12 1.6

Да интересно собрать статистику, причём не только у членов клуба, езжу на новой, а измена не проходит, теперь кажется з и 4 похо втыкаются .

Отказы коробки P12 1.6

Ну а как не у членов клуба собирать статистику?

Товарищи, проголосуйте плз! Не может у всего Клуба быть только 7 машин с 1.6.

Читайте также:  Bosch wlg20160oe замена подшипника

Отказы коробки P12 1.6

Всем привет. Вот моя грустная история. :'(
Купил Примерку у знакомых 2 года назад. Она 2003 года, декабрь. пробег был 24000, все ТО пройдены. Я накатал еще 25000 без больших проблем. И вот 6 апреля мы с друзьями поехали на речку Ахтуба, что в Астраханской обл. На рыбалку. Сам я из Самары. И вот проехав Волгоград, а это около 800км. я услышал появившийся шум из коробки. Небольшой. У меня раньше на новой 2114 был громче. Но появился. Мы с братом переглянулись, и решили, что вперед 800км., что назад столько же. И поехали вперед. Постепенно шум усиливался. Стала плохо включаться первая передача. Уже ночью заправились в Харабали. При выезде с заправки в коробке что то круто хрумкнуло, но скорости включались. Ночью на трассе стоять — мало удовольствия. И мы на 40 км.в час решили проехать оставшиеся 30 км. до места своим ходом. Короче не доехали. Коробку заклинило.
С утра на эвакуаторе в Астрахань, там нашли сервис. Разобрали. Вердикт — замена коробки. Развалился подшипник вторичного вала, покоцал почти все шестерни. Друзья купили в Москве и отправили в Астрахань коробку. Итог: 80000руб. Вот блин порыбачил.
Вот такая история.

Отказы коробки P12 1.6

Ну а как не у членов клуба собирать статистику?

Товарищи, проголосуйте плз! Не может у всего Клуба быть только 7 машин с 1.6.

Извините, я проголосовал, но не туда поставил галку. А как переделать?

Отказы коробки P12 1.6

теперь переголосуй .. я галку поставил

Отказы коробки P12 1.6

Вот еще, от Primar-a, одного из модераторов club-nissan:

«Второй ремонт Примеры.
Зашумела коробка — прям сверхзвукой самолет .
Звук проявлялся при нагрузке, ручка ходила ходуном при сбросе газа, первая включалась через раз, задняя с трудом. Коробка и раньше шумела, начала где то в феврале, но я как то не придавал значения этому шуму. Но когда начали плохо включаться передачи — это меня напрягло. Рванул на Таганку.
Диагноз в слепую с моих слов — подшипники первичного и вторичного валов. Поставил на ремонт. Коробку сняли, дефектовали. Все в идеале кроме, четырех подшипников первичного и вторичного валов, двух подшипников дифференциала.
Всего под замену. Указанные подшипники, сальники дифференциала, маслопровод, масло трансмиссионное + герметик коробки. Объявили цены на запчасти — все были в наличии на Таганке. С ценами на подшипники и герметик не согласился, купил в Демпинг авто. Дешевле получилось на 150 долларей.
Всего:
— работа (снять, разобрать, дефектовать, собрать, поставить) — 7943,76 рублей или 294,2 доллара
— запчасти (6 подшипников, 2 сальника, герметик, маслопровод, трансмиссионное масло) — 6796,17 рублей или 251,71 доллара.
Итого: 14739,93 или 545 долларов + исчезновение всех звуков (шумов) т.е. новая коробка.
Проехал после ремонта 400 км — работает отлично, вопросов не возникает.»

Появилась мысль на 150 тыс. сделать профилактическую замену подшипников в коробке.

Отказы коробки P12 1.6

Эх, есле бы она у меня зашумела не на трассе. Вот нет бы ей подождать, или на оборот, поторопиться с поломкой.

Отказы коробки P12 1.6

Товарищ из nissangear которому я продал свою бэушную коробку, сказал что подшибники на европейской механике (для профилактики) надо менять каждые 50 т.км. (прикол, чаще чем само масло по мануалу ). Цену на эту операцию я если чесно запамятовал, но помоему ещё дешевле чем на таганке. Так что если появился шум, нефиг ждать.

P.S. У меня ничего не шумело, просто внезапно и тупо защёлкал зуб на первой и рас. чил первичный вал.

Отказы коробки P12 1.6

Я надеюсь это гарантийный случай.

Источник

Читайте также:  Замена выжимной подшипник сцепления ниссан альмера классик

Подшипник первичного вала Nissan Primera (P12) 3

  • Ширина [мм]: 15
  • Внутренний диаметр [мм]: 15.4
  • Наружный диаметр [мм]: 21
  • Конструкция подшипника: игольчатый подшипник
  • Вес [кг]: 0.04

  • Наружный диаметр [мм]: 40
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Ширина [мм]: 12
  • Конструкция подшипника: шарикоподшипник
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Толщина [мм]: 12
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала
  • Вес [кг]: 0.05

  • Ширина [мм]: 15
  • Вес [кг]: 0.04
  • Внутренний диаметр [мм]: 15.4
  • Наружный диаметр [мм]: 21
  • Конструкция подшипника: игольчатый подшипник

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 52
  • Наружный диаметр [мм]: 52
  • Внутренний диаметр [мм]: 25
  • Ширина [мм]: 15
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Толщина [мм]: 12
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала
  • Вес [кг]: 0.05

  • Толщина [мм]: 12
  • Вес [кг]: 0.05
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала

Подшипник первичного вала Nissan Primera (P12) 3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Nissan primera p12 подшипник первичного вала

Прочитал не одну тему о том что в МКПП слабоваты подшипники и не мешало бы их заменить. Пробег около 130. Взял по случаю отпуск перед НГ. И решил заняться этим не простым вопросом. Собственно приобретено заранее 8 подшипников:
32203-18000 -первичного вала передний аналог заменитель (базовый 32203-D0101)
32275-4M401 -первичного вала задний
32219-4M402 (2) — вторичного вала (ролик)
32264-62Y00 (2) — Игольчатый подшипник
38440-5U401 (2)- подшипники дифференциала (ролик) в пластмассовом основании аналог заменитель (базовый 32264-70E12)
Шайба коробки передач маслоотражающая: 32109-4M400
Сальники: 32113-M8000 (п. вала), 38342-M8001 (2-привода), 30507-M8001 (вилки сцепления), 32858-6J000 (штока)
Тяга: 32892-50J01
Пыльник вилки сцепления: 32859-M8003
Кронштейн выжимного: 30506-M8002
Втулка вилки сцепления: 30521-M8001
32136-4M400 Кольцо уплотнительное круглого сечения
38431-M8003 Предохранитель

38454-M8001 — 38454-M8009 Шайба регулировочная (брал нескольких размеров)

11248-4M400 (2) Кольцо уплотнительное
11248-4M410 (2) Втулка балки (все равно снимать можно и заменить)
KE91699932R (3) Масло трансмиссионное
Герметик Permatex UltraGray
Универсальная консистентная смазка на литиевой основе с дисульфидом молибдена — нашел Texaco на Щёлковском шоссе напротив поста ГАИ на выезде из МСК.

P.s. все З/Ч лучше смотреть по своему VIN»у через Nissan Fast.

Иснтрументы, без которых нельзя:
1.) Набор выколоток 1мм — 6мм.
2.) Трехлапый съемник, желательно на 200 мм.
3.) Двухлапый съемник с возможностью перестановки захватами наружу
4.) Маленький двухлапый съемник. Как пример съемник подшипника генератора ВАЗ.
5.) Разрезной съемник подшипников. Я использовал Съемник-сепаратор с болтами JonesWay 60-75.

Коробка идентифициорована как RS5F30A. Изучен мануал на русском и английском.

Собственно процесс снятия МКПП описывать не буду. Не так это сложно как долго. Не забываем слить масло из коробки, иначе хлынет при снятии приводов.
У меня это заняло полдня. Неспеша.


далее

Очищаем от пыли и грязи и откручиваем пару дюжин болтов. Что бы не сильно мучиться использовал электроотвертку.
Далее нужно снять с герметика. Использовал раздвижитель суппорта. Благо есть места специально для этого предназначенные. В итоге:


Откручиваем, вынимаем механизм переключения. Снимаем вал с шестерней задней передачи и видим один TORX.

Заранее был куплен за 120 р. в ГиперГлобусе набор ключей. Надеваем трубу и откручиваем. Т.к. ключи обычно очень короткие.

Читайте также:  38942 p2k t01 подшипник

Теперь можно вынимать валы.

Выбиваем штифты (нужны выколотки) и
двухлапым съемником снимаем кронштейн с тяги коробки передач:

Далее собственно меняем тягу, сальник.

Переходим к первичному валу. Снимаем подшипники и ступицу синхронизатора:


в итоге получаем доступ к роликовому подшипнику:

В качестве передышки занялся заливной пробкой. Шестигранник был сорван летом, при замене сцепления. Наконец то есть возможность решить проблему. Попытки откручивания через закручивание болта с внутренней стороны ни к чему не привели. Рвет резьбу. В итоге рассверлил отверстие до 13 мм и сделал ножовкой по металлу два пропила:

далее пару ударов через выколотку и пробка выворачивается. Следы остаются но это не страшно:

Начинаем заниматься внешними обоймами роликовых подшипников. Сидят в половинках картера. Мануал гласит что для вынимания последних необходим специальный съемник. Чуть покрутив сие дело в руках взял двухлапый съемник и болгаркой уменьшил высоту выступов для зацепления и придал полукруглую форму. Развернул выступы наружу. В итоге все пошло как по маслу:

В другой половинке пришлось подбирать куда опереться:


С дольками подшипников дифференциала разобрались. Осталась одна долька подшипника вторичного вала. Это ввело меня в небольшой ступор. Снизу зацепиться некуда. Мешает масленка. Благо есть в наличии новая. Решено. Выковыриваем пластик и получаем милиметра этак два. Но вот беда, средний двухлапый съемник туда просто не лезет. На помощь пришел купленный когда то маленький съемник для подшипника генератора ВАЗ. Разворачиваем стойки съемника наружу. Пробуем. Толстоват. Вспоминаем про болгарку. Придаем нужную форму. В итоге:

Устанавливаем новые внешние обоймы:

Здесь я использовал съемник подшипника ступицы ВАЗ 2108 и старую дольку в качестве оправки.

Переходим к внутренним частям роликовых подшипников дифференциала. Пробовал трехлапым, рвет подшипник. В итоге решено подшипники разобрать а в остаточной внутренней обойме сделать болгаркой канавку. Дело пяти минут:

посадка очень тугая, но в итоге пошло:

вот как выглядит снятая деталь :

Новые внутренние части устанавливаем при помощи молотка и подходящей головки. Не путаем местами внешние и внутренние части разных комплектов подшипников.

Переходим к самой трудной части — вторичный вал.

Снимаем роликовые подшипники.

Далее снимаем шестерню 5-ой передачи вторичного вала. Используем специальную канавку:

Далее ступица синхронизатора

Так доходим до последней ступицы. За которой по идее должен быть второй роликовый подшипник:

Не идет. Съемник срывается. Слишком маленькое расстояние для зацепления. Путем недолгих раздумий решено зажать ступицу через деревянные проставки в тиски и выбивать через головку. Главное стронуть хоть на 2 мм. В итоге и сие удалось. Далее опять трехлапым и пошло.

В итоге имеем груду интересных деталек расположенных в порядке снятия:

и получаем прелестный вид на роликовый первой передачи:

Замечу что измерение микрометром толщины роликов старого и нового не привело к обнаружению различий. Странно, но факт.

Сборку назад производим с использованием молотка и стальной трубы в качестве проставки. Последняя куплена в хоз. магазине за 35 р. Трубу покупал заранее имея с собой в качестве образца больший подшипник первичного вала по внутреннему кругу.

Для проверки натяга собираем временно коробку и используем штангенглубиномер:

В качестве оправок для сальников валов используем внутренние обоймы старых подшипников дифференциала

Пользуясь случаем меняем втулку на рычаге сцепления:

Если надо сиграть в одного при установке МКПП на место нужно подпилить табуретку до нужно высоты и обмотать коробку подходящей одеждой. Иначе взяться не за что. Становимся к правому переднему колесу, дергаем вверх коробку а левой ногой резко двигаем табурет под коробку. Интересно как это выглядит со стороны?

Послесловие:
1.) Из всей системы самый большой износ, на вид, в шестернях дифференциала (38425-01M05). Надо было брать заранее.
2.) Субъективно подшипники в неплохом состоянии
3.) Делал четыре дня. День начинался после обеда. Старался не спешить.
4.) Почему то не хватило 3-х флаконов масла. Засада.
5.) Лучше делать вдвоем, если есть возможность.
6.) Самое тяжелое — последняя ступица синхронизатора вторичного вала. По идее ее надо менять.
7.) Самое легкое — пойти ошибочным путем

Источник

Adblock
detector