Подшипник 6208
Продажа подшипников
- Есть сертификаты и паспорта
- Соответствует всем стандартам
- Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru
Все подшипники, которые предлагает современная промышленность, стандартизированы, исключение составляют только специальные изделия, разработанные для конкретного агрегата. При этом несложно заметить, что одна и та же деталь разного производства может иметь разную маркировку. Все дело в системах обозначений.
В подавляющем большинстве случаев подбор аналога не вызовет затруднений, но иногда придется заглянуть и в справочную литературу. Шариковый радиальный однорядный подшипник 6208 это международная маркировка, которая указывает на продукцию зарубежных производителей.
Данная деталь широко используется на производстве, работает в ряде узлов авто и тракторной техники. Допускается его замена на российский аналог. Отечественная маркировка шарикоподшипника – ГОСТ 208.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru
Как и большинство изделий того же типа, ISO 6208 может работать в условиях радиальной и в незначительной степени осевой на него нагрузки. Он имеет размеры 40х80х18 мм. Вес изделия базового исполнения – 0,36 кг.
По своей конструкции это стандартный шариковый радиальный подшипник, состоящий из типовых элементов:
Шарикоподшипник собирается в единое целое на заводе и являет собой неразборную запасную часть. Выпускается он в нескольких исполнениях, об особенностях конкретного экземпляра можно узнать из инструкции, которая вложена в коробку или отпечатана на ее поверхности.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 208 |
ISO | 6208 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 80 |
Внутренний диаметр (d), мм | 40 |
Общая ширина (B), мм | 18 |
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм | 52.4 |
Внутренний диаметр наружного кольца, мм | 67.6 |
Вес, гр | 379 |
Грузоподъемность статическая, H | 19000 |
Грузоподъемность динамическая, H | 30700 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 8700 |
Частота вращения в масле, об/мин | 10000 |
Диаметр шарика, мм | 12.7 |
Количество шариков, шт | 9 |
Марка стали | ШХ-15 |
Перед установкой подшипника артикул 6208 необходимо ознакомиться с его техническими характеристиками и убедиться в том, что агрегат, в котором он будет эксплуатироваться, им соответствует. Допустимая нагрузка на изделие в статике не должна превышать 19,0 кН, в динамике – 30,7 кН.
Предельная частота вращения определяется типом используемых смазочных материалов. Для изделия, которое будет работать в маслонаполненном корпусе, она может достигать 10 000 оборотов в минуту. При эксплуатации с пластичной смазкой – не более 8 700.
Подшипник любого типа работает благодаря тому, что между обоймами находятся тела качения, которые снижают трение и распределяют нагрузку. В данном изделии для этого использованы шарики диаметром 12,7 мм. Они уложены в проточки, точный шаг укладки обеспечивает сепаратор. Количество тел качения – 9 шт.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru
Сепаратор, как правило, стальной штампованный. Конструктивно это две ленты, которым придана форма волн. Они удерживают тела качения, не мешая свободному их вращению.
Импортный подшипник 6208, как и его аналоги выпускается в нескольких модификациях. Любая из них может быть установлена вместо изделия базового исполнения.
Самым распространенным является открытый шарикоподшипник, в его маркировке отсутствуют дополнительные обозначения. 6208 может эксплуатироваться на максимальных для деталей того же семейства частотах, но ему необходимо обеспечить подачу смазки.
Закрытые с обеих сторон изделия не требуют обслуживания, могут устанавливаться вне корпусов, а в случае модификаций с контактными уплотнениями работать в условиях агрессивной среди, высокой влажности или запыленности.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
208 | 6208 | открытый подшипник |
50208 | 6208 N | открытый подшипник с проточкой |
60208 | 6208 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80208 | 6208 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160208 | 6208 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180208 | 6208 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-208 | 6208 C3 | открытый с тепловым зазором |
6208 ZZ (2Z) имеет две защитные шайбы, а 6208 2RS (может быть 2RSH или 2RS1) уплотнения из каучука армированные сталью. Частично закрытые 6208 RS и 6208 Z могут устанавливаться в узлы, где необходимо оградить тела качения от внешних воздействий, но есть возможность обеспечить подачу масла.
Подшипник 6208 C3 предназначен для работы в условиях высокой температуры. Он отличается увеличенными тепловыми зазорами. 6208 N имеет проточку по наружной обойме под стопорное кольцо.
Внимание! В ряде случаев требуется зафиксировать односторонне закрытый подшипник в гнезде. Это реально, нужно только купить модификацию с маркировкой 6208 ZN. Конструктивно это тот же 6208 Z, но с проточкой.
Российский аналог данного изделия (ГОСТ 208) имеет примерно такие же технические характеристики. Оба подшипника одного размера и сопоставимой массы. Чаще всего отечественная продукция менее долговечна, но изделия взаимозаменяемые.
Шарикоподшипники российского производства также поступают в продажу в нескольких типовых исполнениях. Расшифровка их маркировки в точности соответствует принятым в стране стандартам. Открытое изделие – 208.
Защищенные с одной стороны: 60208 и 160208 (стальная шайба и контактное уплотнение соответственно). Полностью закрытые подшипники: 80208 и 180208 (отличие по типу заглушки).
Подшипник шариковый радиальный 6208 относится к востребованным запасным частям. Он применяется в различных узлах отечественных грузовиков. Работает в силовом агрегате и трансмиссии БелАЗ. Встречается в двигателе и КПП большинства моделей МАЗ и ГАЗ.
Он же используется в агрегатах целого ряда отечественных тракторов, среди прочих: МТЗ (почти все модели), ДТ-75, К-700, Т-100, Т-130, Т-170, ТТ-4, ЮМЗ. Работает в спецтехнике, дорожных машинах, комбайнах и сельхозмашинах.
Достаточно демократичный ценник имеют изделия FBJ, но у них и качество на среднем уровне. Более надежные, но и дорогие подшипники с клеймом FAG, SKF, KOYO и других известных брендов.
Российский аналог предлагают: СПЗ-4 (Самара), 2 ГПЗ (Москва), 23 ГПЗ (Вологда), 3 ГПЗ (Саратов). Самое высокое качество у продукции двух последних заводов.
Остались вопросы по подшипнику 6208 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Источник
Краткий обзор базовых обозначений
Метрические серии подшипников | Базовые обозначения |
Радиальные шарикоподшипники | 42, 43, 60, 62, 63, 64, 68, 69, 160, 161 |
Радиально-упорные шарикоподшипники | 32, 33, 52, 53, 70, 72, 73, 78, 79 |
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники | 12, 13, 22, 23, 112, 113, 115 |
Разъемные шарикоподшипники | BO, E, L |
Цилиндрические роликоподшипники | N2, N3, N4, N22, N23 |
NJ2 | NJ3, NJ4, NJ22, NJ23 |
NU2 | NU3, NU4, NU22, NU23 |
NUP2 | NUP3, NUP4, NUP22, NUP23 |
NF2 | NF3, NF4 |
NN | NN30, NNU49 |
Конические роликоподшипники | 302, 303, 313, 320, 322, 323, 329, 330, 331, 332 |
Сферические роликоподшипники | 213, 222, 223, 230, 231, 232, 239, 240, 241 |
Упорные шарикоподшипники | 511, 512, 513, 514, 522, 523, 524 |
Сферические упорные роликоподшипники | 292, 293, 294 |
Обозначение | Описание |
B | Подшипник со специальными размерами, например: B15. |
F | Подшипник с фланцевым наружным кольцом, например: F 684 ZZ MC3 NS7L |
HR | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: увеличенная грузоподъемность, например: HR 32210 J |
MF | Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами и фланцевым наружным кольцом |
MR | Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами, например: MR 126 ZZ MC3 PS2S |
R | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца Пример: R NU 207 Для цилиндрического роликоподшипника NU 207: наружное кольцо с роликами и сепаратором Вместо префикса R NSK может использовать следующее обозначение: (пример) RUS . вместо RNU. |
R | Миниатюрные дюймовые подшипники, например: R 4 Z MC3 |
-H- | Миниатюрные подшипники, изготовленные из коррозионно-стойкой стали, например: 608 -H- 20 T1X ZZ NS7 S |
Внутренняя конструкция | |
A | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 30° Например: 7014 A TR SUL P3 |
A5 | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25° Например: 7014 A5 TR SUL P3 |
B | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° Например: 7310 B EAT85 SU CNB |
C | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15° Например: 7910 C T SUL P4 |
EA | Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором Например: 22224EAE4 |
CAM | Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и неразъемным массивным латунным сепаратором Например: 23156 CAM E4 |
C/CD | Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и штампованным стальным сепаратором Например: 23020 CD E4 |
E | Конструкция с увеличенной грузоподъемностью Например: NU 2212 E T C3 |
EA | Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором Например: 22312 EJ |
J | Конический роликоподшипник с углом контакта согласно ISO Например: HR 32215 J |
U22 | Сферический роликоподшипник сo сверхкачественной обработкой поверхности дорожек качения и тел качения |
U32 | Цилиндрический роликоподшипник с конструкцией NJ и NUP и модифицированной конструкцией заплечика |
U34 | Цилиндрический роликоподшипник для применения в вибрационном оборудовании |
VS | Сферический роликоподшипник для вибрационных сит, внутренний зазор С3 Например: 22317 CAM-VS3 |
Внутренние размеры, конструкции и материалы:
E2 | Для двухрядных цилиндрических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце (зависит от размера подшипника: E, E1, E2, E3, E4) Например: NN 3017 MB KR E2 CC1 P4 (Сейчас заменено на E44) |
E4 | Для сферических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце Например: 22230 CAM E4 |
g | Подшипник, изготовленный из поверхностно упрочненной (цементированной) стали. Если нет никаких цифр, значит, и кольца, и комплект тел качения изготовлены из цементированной стали. Дополнительные цифры обозначают деталь: g2 Только наружное кольцо g3 Только внутреннее кольцо g4 Только комплект тел качения g5 Наружное и внутреннее кольцо g6 Наружное кольцо и комплект тел качения g7 Внутреннее кольцо и комплект тел качения Например: 22215CAGM (в документах, создаваемых компьютером, используется заглавная буква G) |
-H -(h) | Подшипник, изготовленный из коррозионностойкой стали Например: 625-H-T12ZZ1MC3 |
K30 | Подшипник с коническим посадочным отверстием, конусность 1:30 Пример: 24030 CAM K30 E4 |
KR | Подшипник с коническим посадочным отверстием, но с более узким диапазоном допуска по сравнению с нижним пределом допусков по ISO (в основном, прецизионные подшипники) |
S | Защитное покрытие поверхности, фосфатирование Пример: RS-5012D5E7NA S5 C3 |
U | Упорный шарикоподшипник со сферическим подкладным кольцом Пример: 53210 U |
X | Подшипники, внутренние размеры которых были изменены для соответствия международным стандартам Пример: 51226 X |
/.. | Для подшипников, размер посадочного отверстия которых нельзя разделить на пять, или превышает 480мм: обозначает внутренний диаметр Пример: 63/22 или 230/560 |
Уплотнение и канавка для стопорного кольца:
D | Подшипник с уплотнением с одной стороны (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP) Пример: 608 D MC3 NS7L |
DD | Подшипник с уплотнением с двух сторон (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP) Пример: 608 DD MC3 PS2S |
DDU | Подшипник с уплотнением по обеим сторонам, например: 6208 DDU CM AS2S |
DU | Подшипник с уплотнением с одной стороны, например: 6208 DU C3E |
DUN | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с другой стороны Пример: 6207 DUN |
DUNR | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом с другой стороны. Пример: 6310 DUNR C3 AV2S |
N | Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце, например: 6208 N |
NDU | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с этой же стороны Пример: 6204 NDU |
NR | Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце и стопорным кольцом Пример: 6208 NR |
NRDU | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом на той же стороне. Пример: 6205 NRDU |
NRZ | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом на той же стороне, например: 6208 NRZ |
NZ | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо на той же стороне. Пример: 6208 NZ |
RSR | Для двухрядных шарикоподшипников: подшипник с контактным уплотнением, без канавки на внутреннем кольце. Пример: 3302 B-RSR TNG |
V | Подшипник с бесконтактными уплотнениями на одной стороне, например: 6208 V |
VV | Подшипник с бесконтактными уплотнениями с двух сторон, например: 6208 VV CM NS7S |
Z | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны, например: 6208 Z |
ZN | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо на другой стороне. Пример: 6206 ZN |
ZNR | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо со стопорным кольцом на другой стороне. Пример: 6202 ZNR |
ZR | Для двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников: подшипник с защитной шайбой, без канавки на внутреннем кольце. Пример: 3205 B ZR TNG |
ZS | Подшипник со съемной защитной шайбой с одной стороны, например: 6326 ZS |
ZZ | Подшипник с защитными шайбами с двух сторон, например: 6208 ZZ C3E BQHS |
ZZS | Подшипник со съемными защитными шайбами с двух сторон Пример: 6326ZZS C3 AS2S |
2RS | Самоустанавливающийся шарикоподшипник с контактными уплотнениями с двух сторон (только для подшипников серий 22.. и 23..), например: 2208-2RS TNG AR3N |
Подшипник с контактными уплотнениями с двух сторон, в случае двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников – без канавки на внутреннем кольце, например: 3207B-2RSR TNG YRLN | |
2ZR | Подшипник с защитными шайбами с двух сторон, в случае двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников — без канавки на внутреннем кольце, например: 3211 B-2ZR TNG AR3N Коды уплотнений могут также содержать цифры для обозначения специальных материалов; 8 = акрилат. Например: 6205 DDU8 C3E ENSS Могут использоваться комбинации Z, V и DU. Например: 6006 VDU |
M | Массивный (неразъемный) латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу Например: 6318 M |
MA1 | Массивный латунный сепаратор с окнами. Например: NJ 326 MA1 |
MBR | Массивный латунный сепаратор, центрированный по телам качения, с штифтами Пример: NJ 312 MBR |
MR | Массивный латунный сепаратор, центрированный по телам качения. Пример: NU 232 MR |
T… | Полимерный сепаратор, стандартный материал. Полимерный сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66 и материалы, обозначаемые цифрами и буквами. Например: NU 208E T; 6001 T1X |
T | Текстолитовый сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу, для прецизионных радиальных шарикоподшипников. Пример: 6205 T |
T1X | Текстолитовый сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу, для прецизионных радиальных шарикоподшипников. Пример: 6205 T1X |
TR | Текстолитовый сепаратор, центрированный по наружному кольцу, для прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников. Пример: 80BNR 10 ST SULP4 – прецизионная серия Robust Пример: 7013 C TR DBLP4 – прецизионная серия Standard |
T85 | Сепаратор из стеклонаполненного полиамида 46. Пример: 7208B EA T85 SU CNB |
TNG | Сепаратор с защелками, изготовленный из стеклонаполненного полиамида 66. Пример: 2204 E TNG |
TY | Полимерный сепаратор, выполненный из стеклонаполненного полиамида 66 для подшипников шпинделей. Обычно заменяется обозначением TYN. |
TYN | Полимерный сепаратор из стеклонаполненного полиамида 4.6 для подшипников шпинделей. Пример: 7010 C TYN SUL P3 |
V | Бессепараторный шариковый подшипник или роликовый подшипник Пример: NCF 3022 V |
W | Для цилиндрических роликоподшипников и радиально-упорных шарикоподшипников: штампованный стальной сепаратор Пример: NU204 W, 7206B W G |
Y | Штампованный латунный сепаратор Пример: 6006 Y |
Конструкция подшипника и тип сепаратора сферических роликоподшипников
C/CD | Плавающее направляющее кольцо, штампованный стальной сепаратор |
CAM | Плавающее направляющее кольцо, массивный латунный сепаратор |
Подшипники для универсального монтажа:
Обозначение | Компоновка | Описание |
BG BWG | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° для универсального монтажа парами по схемам “О“, “Х“ и “Т“. Осевой зазор в случаях компоновки по схемам “О“ и “Х“ (W: см. 3.4 “Тип сепаратора“), например: 7210 BG, 7206 BWG | |
DB | / \ | Комплект из двух подшипников, сдвоенных по схеме “Х“, например: 7210C TYN DB L P4 |
DBB | / / \ \ | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “спина к спине“ (схема “Х“), пример: 7214 A5 TYN DBBL P4 +KL14 |
DBD | / / \ | Комплект из трех подшипников, установленных по схеме “тандем“/”спина к спине“ (“Х“). Пример: 7012 A5 DBDM P4 +KL12 |
DBT | / / / \ | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “тандем“/“спина к спине“ (“Х“). Пример: 7210 A5 TYN DBTM P4 +KLB |
DF | \ / | Пара подшипников, установленных по схеме “лицом к лицу“ (схема “О“) Пример: HR 31309 J DF +KR CA72 |
DFD | \ \ / | Комплект из трех подшипников, установленных по схеме “тандем“/“лицом к лицу“ (“О“). Пример: 7310 B A5 DFD CA13 |
DFF | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “лицом к лицу“ (схема “О“), пример: 7916 C TYN DFFLP4 +KL18 | |
DFT | \ \ / / | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “тандем“/“лицом к лицу“ (схема “О“). Пример: 7014 C TYN DFT LP4 +KL12 |
DR | \ / / / | Два подшипника, совмещенные для плавного поглощения радиальных нагрузок, например: NU 208 EM C3 DR |
DT | \ \ | Пара подшипников, установленных по схеме “тандем“, пример: 7210 A TYN DT P2 |
DTD | \ \ \ | Комплект из трех подшипников, установленных по схеме “тандем“, пример: 7008 C TYN DTD P4 |
DTT | \ \ \ \ | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “тандем“. Пример: 7013 A5 TYN DTT P4 |
DUO | Комплект шпиндельных подшипников, состоящий из трех универсальных подшипников | |
QU | Комплект шпиндельных подшипников, состоящий из четырех универсальных подшипников | |
DUH | Пара шпиндельных подшипников для установки по схемам “О”, “Х” или “тандем”. При компоновке по схемам “О” и “Х” – сильный преднатяг, пример: 7214 CTYN DUH P4 | |
DUL | Пара шпиндельных подшипников для установки по схемам “О”, “Х” или “тандем”. При компоновке по схемам “О” и “Х” – легкий преднатяг, пример: 7905 A5 TYN DUL P4 | |
DUM | Пара шпиндельных подшипников для установки по схемам “О”, “Х” или “тандем”. При компоновке по схемам “О” и “Х” – средний преднатяг, пример: 7212 A5 TYN DUM P4 | |
SUH | Универсальные шпиндельные подшипники для комплектного монтажа. При компоновке по схемам “О” и “Х” – сильный преднатяг, пример: 7214 A5 TYN SUH P4 | |
SUL | Универсальные шпиндельные подшипники для комплектного монтажа. При компоновке по схемам “О” и “Х” – легкий преднатяг, пример: 7908 A5 TR SUL P4 | |
SUM | Универсальные шпиндельные подшипники для комплектного монтажа. При компоновке по схемам “О” и “Х” – средний преднатяг, пример: 7004 C TR SUM P4 | |
+KL(R)… | Комплект подшипников с дистанционными кольцами между наружными и внутренними кольцами. Последующее число указывает на ширину колец, пример: 7918 A TYN DBD P4 + KL10 | |
+KR | HR31316DB + KLR10 Комплект подшипников с дистанционными кольцами между наружными кольцами Пример: HR31309 JDF + KR CA90 |
C1 | Внутренний зазор меньше С2 Пример: NNU 4924 MB KR E44 CC1 P4 |
C2 | Внутренний зазор меньше нормального Пример: 6308 C2 |
C3 | Внутренний зазор больше нормального Пример: 22212 CAM C3 |
C4 | Внутренний зазор больше С3 Пример: 22232 CAM C4 |
C5 | Внутренний зазор больше С4 Пример: NU 2228 EM C5 |
CA… | Специальный осевой зазор; цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм Пример: HR 31307J DF +KR CA73 |
CC. | Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с невзаимозаменяемыми компонентами подшипника. Последующее число указывает на класс зазора (если зазор нормальный, число отсутствует), например: NU 210E T7 CC3 |
CE | Радиальный зазор в середине „нормального“ класса, низкий уровень шума Пример: 6007 CE |
CG… | Специальный радиальный зазор; цифры указывают на среднее значение класса зазора в мкм Пример: 6203 T1X DDU CG14E |
CM | Радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума Пример: 6212 CM |
Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, невзаимозаменяемые кольца Пример: NU 214 CM | |
CP… | Пара подшипников со специальным преднатягом; цифры указывают на среднее значение преднатяга в мкм Пример: 7212 B W DB CP5 |
CT | Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума, взаимозаменяемые кольца, например: NU 208 ET7 CT |
Внутренний зазор радиальных шарикоподшипников с внутренним диаметром менее 10мм (миниатюрные подшипники):
MC1 | Радиальный зазор меньше МС2 Пример: 624 MC1 |
MC2 | Радиальный зазор меньше МС3 Пример: 623 MC2 |
MC3 | Радиальный зазор соответствует уменьшенному нормальному зазору согласно ISO5753 Пример: 686 MC3 |
MC4 | Радиальный зазор больше МС3 Пример: 625 DD MC4 E PS2S 6 |
MC5 | Радиальный зазор больше МС4 Пример: 606 ZZ MC5 E NS7LK |
MC6 | Радиальный зазор больше МС5 Пример: 626 T1X DD MC6 E NS7S J |
Подшипники, прошедшие испытания на уровень шума
CM | Требование по низкому уровню шума для радиальных шарикоподшипников и цилиндрических роликоподшипников, включая уменьшенные допуски радиального зазора; цилиндрические роликоподшипники – невзаимозаменяемые кольца Пример: 6214 CM |
CT | Требование по низкому уровню шума для цилиндрических роликоподшипников, включая уменьшенные допуски радиального зазора; взаимозаменяемые кольца Пример: NU 312 E T CT |
E | Подшипник с низким уровнем шума (используется сразу же после кода радиального зазора) Пример: 6303 C3 E, 608 MC2 E |
ER | Подшипник с низким уровнем шума; более жесткие требования чем Е, СМ и СТ Пример: 625 ZZ1 CM3 ER P5 PS2L |
EF | Подшипник с низким уровнем шума; еще более жесткие требования чем ER Пример: 624 ZZ1 MC3 EF P4 NS7L |
Точность размеров, геометрии и точность хода
Источник