Меню

Oetl om 220 мотоблок катушка зажигания

Двигатель OETL OM220 запчасти Венгрия

Продам оригинальные запчасти б/у к двигателю OETL OM220H пр-во Венгрия. Этот двигатель производился по лицензии фирмы ACME (Италия). Фактически это венгерская копия ACME A220. Вот что осталось:

Головка цилиндра 918 147 – 2400
Плата управления – 1600
Пружинки управления карбюратором (пара) – 800
Подшипники коленвала 6205 MGM RADAX Hungary (пара) – 1000
Сальники коленвала 25х40х7 (пара) – 400
Клапаны (впуск/выпуск) пара – 1600
Пружины клапанов (пара) – 800
Толкатели клапанов (пара) – 1000
Направляющие клапанов (пара) – 1200
Стаканы клапанов (пара) – 600
Шайбы регулировочные (0.15/0.17/0.20) за шт. – 300
Тарелки клапанов (2 пары) – 800
Пробка маслозаливная (алюм.) – 600
Пробка сливная (сталь) с шайбой – 400
Гайка коленвала (стартер) с шайбой – 300
Прокладка глушителя – 200
Прокладка коллектора выпускного – 200
Распредвал – 2600
Стакан-храповик стартера (алюм.) – 1400
Опоры двигателя (пара) с крепежом – 1200
Карбюратор Dellorto FHC 20 16A (Италия) – 5000
Сапун в сборе – 1300
Коллектор выпускной – 1300
Коллектор впускной – 1300
Проставки термоизоляционные (пара) – 1200
Рычаг регулятора – 1000
Картер двигателя d72 – 5000
Крышка картера (с регулятором) – 2000
Коленвал – 3000
Ротор (маховик) зажигания – 3000
Крышка стартера наружная (алюм. чёрная) – 3000
Стартер в сборе – 3400
Глушитель – 1200
Накладка глушителя – 1000
Экран (алюм.) – 800
Тарелка стартера (сито) – 1200
Рычаг с осью привода регулировочного рычага карбюратора — 800

Вышлю по РФ почтой, СДЭК, ПЭК, Энергия за отдельную плату.

Источник

как установить тракторное магнето на двигатель ОМ220 мотоблока М-3А

Достался по наследству мотоблок М-3А 1994 года выпуска, практически новый т.к преждний собтвенник тоже не мог завести, двух скоростной, есть вал отбора мощьности, прицеп.
Изготавливался Курским заводом тракторных запасных частей с одноцилиндровым, четырех тактным двигателем внутреннего сгорания (итальянский) Венгерского производства ОМ 220, двигатель соеденен с силовой передачей непосредственно путем крепления к картеру. Может кто подскажет, как оживить двигаель нет искры.

лучше выкинуть этот движок на . У меня был такой на салюте.Был на пр. буденова 14 пытал продавца и механика сказали что запчасти заказывают по тел.: (495) 343-57-02 пробил этот телефон в интернете www.technotorg.ru . а вообще мне напарник втирал что у тракторного магнето вращение в другую сторону ,а если есть магнето то можно попробовать поставить его через планшайбу из фанеры ,а на сам вал надо думать скорей всего через знакомого токаря! .

svs написал :
а вообще мне напарник втирал что у тракторного магнето вращение в другую сторону

магнето бывают левого и правого вращения.

атв написал :
Может кто подскажет, как оживить двигаель нет искры.

Но там же что то стоит,по зажиганию.Сначала надо разобраться,что стоит,что не работает,можно ли отремомтировать,чем можно заменить.Главное сначала информация,а потом анализ и работа.Здесь в разных ветках информации много.Дерзайте.Магнето,как написал mikola2011,бывают разных вращений.Но из правого достаточно просто делается левое.У меня на самодельном МБ,с двигателем ИЖ П3 стоит такое,конечно не через фанерную планшайбу,а по людски металл.Дело конечно хозяйское,но если двигатель не убитый,зачем его выбрасывать,как тут советуют.

Читайте также:  Какие свечи зажигания лучше для форд фокус 2 рестайлинг

Источник

Ремонт двигателя ACME A230/OETL OM220

Доброго времени суток уважаемые! Требуется помощь в ремонте двигателя

предыстория такова, что не уследили за маслом. Двигатель задымил и потерял мощность. С двигателя я слил чуть меньше стакана масла. У меня самого на Салюте 1 стоит OETL OM220 и теперь еще есть дымящий ACME A230. Как я понял венгр это полная копия итальянца. Хочется по возможности итальянца восстановить. В моторах я практически ноль, вот и надеюсь что с Вашей помощью смогу его починить. Начал я его разбирать, со стороны клапанов все в нагаре, с цилиндром на первый взгляд все отлично, зеркало не повреждено. С кольцами не понятно но поршень в цилиндре не болтается, видимых зазоров нет. Если покрутить маховик, то на зеркале цилиндра появляется тонкая масляная пленка

это снятый сопун и видны клапана
[

отмыл поршень и почти отмыл площадку с клапанами. на поршне указан диаметр 72.0. Зеркало цилиндра не пострадало
[

так открываются клапана, выпускной и впускной
[

Вопрос у меня по снятию боковой крышки,
[

]( )
переходное кольцо редуктора я уже снял. Надо будет как то снять шестерню и крышку. но там же подшипник и сальник должен быть, смогу ли я их снять не повредив?

Судя по распространению нагара есть у меня предположение что масло пошло в цилиндр через клапана. прав ли я??

Очень надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!
С уважением Дмитрий

Притереть клапана, поменять колпачки и кольца. Больше ничего не надо делать.

Разобрал до этого состояния [

Маховик не снимал. Надо придумать как зафиксировать вал, чтоб открутить гайку. Как пролезть к клапанам не понял, шестерня с распредвалом не снимается
Прокладка развалилась на куски, тонюсенькая зараза.

ЗЫ сорри за очепятки. С мобилы сижу

sauron093 написал :
Маховик не снимал. Надо придумать как зафиксировать вал, чтоб открутить гайку.

На любой шиномонтажке пневмопистолетом

Маховик открутил, но толку ноль. Не понятно как добраться до клапанов. Распредвал люфтит вверх -вниз мм на 4, но не вынимается. Силу применять боюсь. Не вынимая распредвал доступ к клапанам только отсюда
[

На этой фото видно нагар на впускном клапане [

]( ) на выпускном клапане такого нагара нет

Снял поршень. На шейке шатуна есть царапины. Кольца на мой взгляд в отличном состоянии
[

На коленвале царапин на ощупь нет. [

]( ) на взгляд есть полосы. Но пальцем трогал все гладко.

Остается вопрос как добраться до клапанов

sauron093 написал :
предыстория такова, что не уследили за маслом. Двигатель задымил и потерял мощность.

Если не уследил за маслом то в первую очередь надо промерить шейку к. вала и диаметр головки шатуна.. А клапана и седла клапанов хорошо осмотрите,рабочая поверхность клапана и седла должна иметь матовую металлическую поверхность,скорее всего они у вас в нормальном состоянии. В первую очередь от недостатка масла пострадает к.вал,шатун поршневой палец..

nikolaevich написал :
Если не уследил за маслом то в первую очередь надо промерить шейку к. вала и диаметр головки шатуна.. А клапана и седла клапанов хорошо осмотрите,рабочая поверхность клапана и седла должна иметь матовую металлическую поверхность,скорее всего они у вас в нормальном состоянии. В первую очередь от недостатка масла пострадает к.вал,шатун поршневой палец..

в данный момент уже не в гараже, промерить не могу.
коленвал гладкий, на шатуне где он соприкасается с кв есть царапины, фото я выкладывал. палец в идеале, как и поршень и кольца.
на впускном клапане сильный нагар, фотка выше
а вот клапана я снять не знаю как

Читайте также:  Почему прикипают свечи зажигания

кстати а кто чем моет двигатель при ремонте? у меня уже ушло 2 баллона 500мл очистителя карбюратора

Пришла мысль, а не пошло ли масло через впускной клапан из-за забитого сапуна? Сапун то я не проверял и не промывал. В выходные пойду в гараж проверять/промывать сапун.

Наконец то пришла умная мысль,прежде,чем разбирать,надо было сапун осмотреть,а его то нужно ежегодно промывать,а то и чаще. Если клапан сапуна не держит,то поршень работает при подъеме вверх,как компрессор и засасывает всякую хрень.
А двигатель в целом нормальный и даже с таким шатуном поработает еще долго.
Прежде чем снимать клапана, проверьте зазоры — должно быть 0,15, если больше или меньше,придется регулировать с помощью шайб (между толкателем и клапаном находится тарелочка,а в ней шайбы).

amentist , как снять клапана я нефига не понял ну разбирать все равно надо было чтоб понять что как. по рассказам во время пашки двигатель заскрежетал и заглох, масла слили меньше стакана черного и густого как трансмиссионка, залили новое, но двигатель задымил, на обычных для работы оборотах при увеличении нагрузки терял мощность и сильно дымил.

sauron093 написал :
как снять клапана я нефига не понял

Ничего сложного,подбираем пассатижи или любой другой инструмент типа вилочки,подрычаживаем и сжимаем пружину.Пинцетом вынимаем сухари (они по типу как у мотоциклов) и клапана освобождены. Не перепутайте местами толкатели клапанов.
Да нормальный двигатель,в рубашке родились,а то мог бы шатун разлететься при таком уровне масла.А скрежет мог исходить из коробки.

amentist написал :
Ничего сложного,подбираем пассатижи или любой другой инструмент типа вилочки,подрычаживаем и сжимаем пружину.Пинцетом вынимаем сухари (они по типу как у мотоциклов) и клапана освобождены. Не перепутайте местами толкатели клапанов.
Да нормальный двигатель,в рубашке родились,а то мог бы шатун разлететься при таком уровне масла.А скрежет мог исходить из коробки.

спасибо, буду пробовать на выходных

ЗЫ в двигатель первый раз залез, для меня это все в новинку

Поршневые кольца под замену, расстояние в замке 2.7мм вместо максимально допустимых 1.5 и нормальных 0.15-0.35
оригиналы стоят почти 2500р, после долгих поисков подобрал подходящие кольца — Кольца поршневые ЗИЛ-5301,ПАЗ-3205 компрессора d=72.0мм артикул А29.01.180 . Компрессионные кольца подходят как родные, а маслосъемное кольцо надо шлифануть на 0.1мм. У него толщина 4.1 вместо положенных 4.0. Стоимость колец Лебединского завода 180р

Был у меня Кутаиси с похожим двигателем!!Так вот его перевернули в следствии чего вытекло масло и он заклинил. Разборка показала что заклинил шатун. Мотористы посоветовали смазать шейку коленвала(она не пострадала )и потихоньку подтягивать крышку шатуна. Поршнивые кольца вроде подходят от НИВЫ(автомобиль. )С момента ремонта прошло уже около 7 лет. Мотоблок продан и до сих пор работает.

sauron093 , Добрый день, Дмитрий! Как Ваши успехи с ремонтом двигателя? Если все ок, очень за Вас рад) А если нет, то не будет-ли у Вас лишних запчастей к этому двигателю, на продажу/обмен?

Читайте также:  Двухканальное зажигание с одним датчиком холла ваз 21213 карбюратор

Александр03 , у меня есть древний генератор с таким двигателем без зажигания, бензобака, ручного стартёра, воздушного фильтра, и есть ещё один такой-же двигатель только голый, на нём есть только глушитель, маховик без магнитного башмака и какой-то шкив. Я планирую использовать этот генератор, сейчас решаю проблему с зажиганием. Цены на родные комплектующие даже бу поражают воображение количеством цифр, вот к примеру самая дешёвая катушка которую нашёл поэтому заказал у китайцев похожую катушку попробую переставить сердечник от старой на .

sauron093 , Похоже ещё от таврии кольца подходят: 72X1.5+2+4 мм.

Glebka написал:
Александр03 , у меня есть древний генератор с таким двигателем без зажигания, бензобака, ручного стартёра, воздушного фильтра, и есть ещё один такой-же двигатель только голый, на нём есть только глушитель, маховик без магнитного башмака и какой-то шкив. Я планирую использовать этот генератор, сейчас решаю проблему с зажиганием. Цены на родные комплектующие даже бу поражают воображение количеством цифр, вот к примеру самая дешёвая катушка которую нашёл поэтому заказал у китайцев похожую катушку попробую переставить сердечник от старой на .

Glebka , помогите, мне нужен выпускной патрубок. уж не знаю почему, на имеющемся в распоряжении у меня двигателе он разорвал. Фактически двигатель работает без глушака. Ну или хотя бы сделайте чертеж (можно просто обвести по листу контур и отверстия), чтобы можно было из чего-нибудь выточить.

Источник

Мотоблок МИК-2

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите где можно найти запчасти на этот мотоблок, в данный момент лопнула шестерня в редукторе. Пожалуйста ПОМОГИТЕ.

у меня такая же беда подскажите плииииз где купить этот редуктор.

А что это за машина такая, где делают?

Мотоблок МИК — 2 представляет собой одноосный «пешеходный трактор». К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилочный агрегат, тележку. «МИК -2»- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии («бортовые фрикционы»). В его конструкции нет ни цепных ни ременных передач, только шестерни. Все очень «солидно» как у настоящего трактора.

Он оснащен одноцилиндровым, 4-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ОМ 220 Н производства Венгрии. http://revplus.agava.ru/images/MIK_s_plug.gif фирма АО Редуктор
:г.Ижевск

МОТОБЛОК «МИК — 2»

Технические характеристики мотоблока «МИК -2» с дв. ОМ 220 Н
— рабочий объем 220 см3
— мощность двигателя 4(5,5)кВт/л.с.
— топливо АИ-76/92
— удельный расход топлива 435 г/кВт*ч
— объем топливного бака 3,2 л
— сцепление сухая коническ. муфта
скорость движения (км/ч)
— рабочая на резинов. колесах 2,90
— рабочая на стальных колесах 3,00
— транспортная 9,80
— задняя 2,46
частота вращ. ВОМ (об/мин)
— на рабочей скорости 532; 887
— на транспортной скорости 1816; 3000
колея (мм)
— резиновых колес 350; 530
— стальных колес 363; 565
— масса сухая кг 135
— габаритные размеры, мм 1890х476х1230






Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

На Белой даче есть неплохой сервис мотоблоков. Новый павильон-теплица 2 этаж, ближе ко МКАД

Источник

Adblock
detector