Опорные подшипники
#1 OFFLINE maloy
-
Кто уже менял опорные подшипники передних стоек? Какие ставили, есть ли аналоги.
Причина вопроса — при повороте руля появился стук! При замене стоек стабилизатора и шаровых опор был проведён осмотр рулевых тяг и наконечников — всё норм. . в руль не бьёт. . а стук бесит.
делай то — что должен и будь — что будет.
#2 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
-
. стук особенно ощущается, когда машина стоит на месте. нажимаешь и держишь педаль тормоза и в это время покручиваешь руль влево — вправо. . и ногой, которой держишь педаль тормоза, ощущаешь биение. . кто знает сто за стук такой?
делай то — что должен и будь — что будет.
#3 OFFLINE BRUKC
- Пользователи
- 89 сообщений
-
Один маленький нюанс.как понять,опорные подшипники? Насколько мне известно,в наших,как и в других,опорах,стоят неразбираемые,не меняемые,запрессованые в опоры,подшипники,так что подшипник должен меняться вместе(соответственно)с опорой.
#4 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 666 сообщений
-
Один маленький нюанс.как понять,опорные подшипники? Насколько мне известно,в наших,как и в других,опорах,стоят неразбираемые,не меняемые,запрессованые в опоры,подшипники,так что подшипник должен меняться вместе(соответственно)с опорой.
Можно поинтересоваться?Откуда такие знания. И еще вопрос.Что такое нижняя опора стойки?И что такое верхняя опора стойки?
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
#5 OFFLINE BRUKC
- Пользователи
- 89 сообщений
-
Не надо ерничать,а про познания отвечу так,человек спрашивает про опорные подшипники,которые,как знает любой водитель,находятся в опоре стойки,которая стоит на пружине,сверху и закреплена на трех шпильках,под капотом.На некоторых моделях опор(в иных авто)подшипник опорный,можно было извлечь из оной и поменять.плохо это или хорошо,не знаю.А у нас он запрессован(вроде)Понятно объяснил?
#6 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
-
. отсюда и вытекает вопрос — запрессован или «вроде». . сегодня читал в какой-то теме на форуме, что человеку меняли амортизатор по гарантии и забыли поставить опорный подшипник и он катался некоторое время без него. Вывод — если он запрессован, то не поставили всю опору. . тогда бы такая машина далеко не уехала.
. завтра буду звонить в АИС и спрашивать о опорном подшипнике — снимается аль нет.
делай то — что должен и будь — что будет.
#7 OFFLINE BRUKC
- Пользователи
- 89 сообщений
-
Вообще не знаю. блин ну не может он быть НЕ запрессован(вроде)знаю точно,что опора Тойоты Королла(аналог нашей)там подшипник точно запрессован! Ну по идее и наш,родной,должен быть.
Сам буду,на той неделе,стойки менять,соответственно,со всей Тойотовской»требухой»
#8 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
-
. а какой пробег прошли стойки? . и можешь оценить состояние опорных подшипников или опор в сборе и отписаться?
делай то — что должен и будь — что будет.
#9 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
-
. а от Короллы какого года. E120 2000 — 2006 г.в. я так понимаю с неё можно всю ходовку ставить!
делай то — что должен и будь — что будет.
#10 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
-
. а стук такой ещё у кого есть. . какие мысли кроме рейки.
делай то — что должен и будь — что будет.
#11 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 666 сообщений
-
Не надо ерничать,а про познания отвечу так,человек спрашивает про опорные подшипники,которые,как знает любой водитель,находятся в опоре стойки,которая стоит на пружине,сверху и закреплена на трех шпильках,под капотом.На некоторых моделях опор(в иных авто)подшипник опорный,можно было извлечь из оной и поменять.плохо это или хорошо,не знаю.А у нас он запрессован(вроде)Понятно объяснил?
Чтоб не было вроде,или авось.Читаем. книга по ремонту GEELY EMGRAND EC7_174.bmp 1,4МБ 120 Количество загрузок:
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
#12 OFFLINE Сан-Саныч
- Пользователи
- 3 сообщений
-
это потшипник передней ступицы я уже менял два раза
. а стук такой ещё у кого есть. . какие мысли кроме рейки.
#13 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
-
. подшипники ступиц уже поменял. . не то.
делай то — что должен и будь — что будет.
#14 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
-
сегодня был на АИС, оставил машину для регулировки схождения и тепловых зазоров клапанов . спрашивал за подшипники — идут в сборе с опорами стоек, цена в районе 270 грн. за штуку.
делай то — что должен и будь — что будет.
#15 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
-
. итак причина стука локализована — это рейка, а вроде и не рейка. . дело в том, что рейка крепится к кузову авто посредством сайлентблоков, так вот причина именно в этих сайлентблоках — они прохудились и сам корпус рейки ёрзает, что ощущается стуком при повороте баранки и проезде по » стиральной доске «. . а самое клёвое то, что эти сайлентблоки отдельно не поставляются, а только в сборе с рейкой. . в принципе этот стук безопасен, но мля бесит. . в любом случае надо размеры оригинальных сайлентблоков дабы попробовать подобрать аналог. . кстати у ребят на Х7 может тоже такая проблема?
делай то — что должен и будь — что будет.
#16 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 279 сообщений
-
к maloy — каков пробег, что вылезла такая бяка? спрашиваю, что-бы себе тоже подготовится.
#17 OFFLINE BRUKC
- Пользователи
- 89 сообщений
-
сегодня был на АИС, оставил машину для регулировки схождения и тепловых зазоров клапанов . спрашивал за подшипники — идут в сборе с опорами стоек, цена в районе 270 грн. за штуку.
О чем я и говорил!» А-то,некоторые.
к maloy — каков пробег, что вылезла такая бяка? спрашиваю, что-бы себе тоже подготовится.
Я поменял на 14000км,по гарантии.правда.Конечно такие вещи с горем пополам меняют.
#18 OFFLINE SOD
- Пользователи
- 576 сообщений
-
. итак причина стука локализована — это рейка, а вроде и не рейка. . дело в том, что рейка крепится к кузову авто посредством сайлентблоков, так вот причина именно в этих сайлентблоках — они прохудились и сам корпус рейки ёрзает, что ощущается стуком при повороте баранки и проезде по » стиральной доске «. . а самое клёвое то, что эти сайлентблоки отдельно не поставляются, а только в сборе с рейкой. . в принципе этот стук безопасен, но мля бесит. . в любом случае надо размеры оригинальных сайлентблоков дабы попробовать подобрать аналог. . кстати у ребят на Х7 может тоже такая проблема?
Где ты был раньше я только в прошлый четверг менял себе рейку по гарантии — мог бы размеры сайлентблоков замерить. У меня кстати с одной стороны слегка задевает за что то стабилизатор (напостой отпалированное пятно в одном месте), но стука не замечаю. Кстати с этой стороны я стойку еще не менял.
#19 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
-
. знакомый работает на АИСе, попрошу замерить сайлентблоки рейки, а там будем посмотреть.
делай то — что должен и будь — что будет.
#20 OFFLINE serega
- Пользователи
- 1 412 сообщений
-
У меня кстати с одной стороны слегка задевает за что то стабилизатор (напостой отпалированное пятно в одном месте), но стука не замечаю.
Это с правой стороны, резиновый шланг ( то ли от кондея, то ли от ГУР) на кочках притирает. Лечится небольшим изменением угла металлической трубки, к которой присоединён шланг. На фото всё хорошо видно.
Источник