Меню

Опорный подшипник скольжения бмрт калина

Опорный подшипник скольжения бмрт калина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дело в том, что в Балаково много разных производителей. Есть и крупный — это завод. Есть и поменьше — частники.Естественно по качеству все отличаются. Кто-то экономит на материалах и технологию не выдерживает, а кто-то наоборот на качество налегает.

Есть конечно и поделки по балаковских производителей.

Я не знаю насчет каких именно автозапчастей ты nvalery говоришь. Если скажешь точно производителя — могу что-то насчет него сказать. Кто-то г@$но гонет, а кто-то нормальные вещи.

Насчет производителя БМРТ — Ломова (не путайте с БРТ(завод)), могу сказать что если возникают неполадки с их продукцией — то этот производитель за качество ручается и в таких случаях старается разобраться в причине неисправности. Если причина неисправности в самой детали, то деньги возвращают и извиняются. Но таких случаев не много. В большинстве таких вариантов оказывается, что купили подделку. А за подделку под свою продукцию Ломов не отвечает. Единственное, что можно подсказать — перед покупкой смотрите на сайте http://www.bmrt.ru/ степени защиты и потом сверяйте их с тем, что на автозапчасти. Иначе можно купить второсортную вещь, которая рассыпится — и время так можно потратить и силы.

Лучше быть чуть предусмотрительными и проверять что именно покупаешь.

Ariec 71, тоже самое могу сказать. В балаково не один производитель. Если знаешь какой — можно говорить.

Источник

Опорный подшипник скольжения бмрт калина

Сравним подшипники VBF (Вологодский подшипниковый завод) и INA

Слева INA (46 шариков), справа VBF (73 шарика)
Оба подшипника, в отличие от SKF — без сепаратора.

Кажется, что наш подшипник, даже лучше защищён, так как белый пластик нависает над чёрным основательнее, особенно изнутри.

Вращаются подшипники с одинаковым сопротивлением.

Не знаю, где ещё искать разительные отличия, но считаю, что Наш подшипник ни в чём не уступает иностранцу.

так и есть. снял и разобрал стойки. диагноз подтвердился — правый, где булькало, крутится с хрустом. левый живой и здоровый.

при этом, что интересно, левая стойка пустая и грохочущая. а правая вполне живая, но подшипник умер именно на ней.

хруст в подшипнике, когда крутишь руками, одиночный и не сильный. даже странно, что он приводил к такому грохоту пружины.

у меня 2009 год, стояли SKF

Не знаю, где ещё искать разительные отличия, но считаю, что Наш подшипник ни в чём не уступает иностранцу.

теоретически не уступает. но дело еще в культуре и стабильности производства.

перед разборкой стоек купил два вологодских на возможную замену. в магазине покрутил, вроде всё норм, вращаются плавно. а дома в тишине заметил, что один крутится более шумно и как-то жестче. сделал им обкатку под гирей, чуть подвыровнялись, но всё равно.

тогда разобрал его, отмыл обоймы и шарики, заложил total, собрал. что в итоге: крутиться стал гораздо легче, чем второй. но шум и жесткость никуда не пропали. т.е. дело именно в качестве мех. обработки. там на фотке, кстати, видно глубокую борозду на обойме. хорошо не на рабочей поверхности. металл надфилем корябается.

Читайте также:  Усилие запрессовки подшипников таблица

Вопрос: вологодские подшипники ставятся в стойку светлой стороной вверх?

з.ы. удивила длина конусов — не хватило длины съемников, чтобы распустить снятую пружину.

Источник

Опорный подшипник передней стойки на Калина — как заменить и выбрать

Опорный подшипник передней стойки у Лады Калина – элемент качения в верхней опоре, расположенный между нижней и верхней чашкой. Предназначена данная деталь для поворота передней стойки, восприятия осевых динамических нагрузок, поэтому этот элемент очень важен в подвеске автомобиля.

Замена опорного подшипника у Калины частое мероприятие, причиной этому является конструктивная особенность изделия.

Корпус опорного подшипника в заводском варианте выполнен из пластмассы, внутри расположены шарики, сепаратор и обоймы с дорожками качения. В представленном материале описаны причины, а так же признаки поломки «опорника», при обнаружении которых следует сделать диагностику передней стойки и верхней опоры, а далее произвести ремонт и замену.

В данной статье представлена подробная инструкция по замене, а так же дан полный ответ на вопрос «Какие опорные подшипники лучше на Калину?»

Замена опорных подшипников на Гранта 2

Как проверить опорные подшипники на Калине

Перед заменой опорных подшипников на Ладе Калине, следует сделать диагностику и убедиться в том, что «опорник» вышел из строя, поэтому ознакомьтесь с признаками поломки:

В том случае, если такие признаки имеются, то 99% вероятности замена опорного подшипника передней стойки Калины неизбежна, но сначала сделайте диагностику.

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
  2. Найдите верхнюю опору, прижмите это место ладонью.
  3. Раскачайте автомобиль снизу вверх, чтобы опоры передних стоек Калины и амортизаторы заработали.
  4. Если почувствуете или услышите стуки, это значит, что пора сделать замену опорного подшипника.
  5. Попросите помощника вращать руль и прислушайтесь, как работает узел, при исправном состоянии «опора» функционирует бесшумно.

Щелчки опорных подшипников

Как проверить опорные подшипники

Лада Калина — замена опорного подшипника своими руками

Перед разборкой и снятием передней стойки Калины с верхними опорами, обязательно изучите устройство узла. На схеме представлены заводские номера (артикулы) компонентов передней подвески.

Чтобы снять опорные подшипники передних стоек Лады Калина понадобиться комплект инструментов:

Как снять опорный подшипник на Калине – пошаговое руководство

Замена опор передних стоек Калины начинается подготовки автомобиля. Поставьте машину на ровную поверхность, если есть возможность на подъемник или яму. Включите первую передачу, снимите авто со стояночного тормоза. Последовательность демонтажа по порядку:

  1. Откручиваем колесные болты, далее поднимаем авто домкратом, или подъемником как в нашем случае.
  2. Получаем доступ к тормозному диску, но снимать его не потребуется, как и откручивать ступичную контргайку.
Читайте также:  Подшипник муфты кондиционера тойота ленд крузер 200

  1. Переходим к поворотному рычагу и рулевой тяге. Сначала снимаем шплинт у крепежа. Далее откручиваем саму гайку.
  2. После этого используем съемник наконечников, чтобы выпрессовать его из отверстия рычага или на крайний случай используйте молоток. Устанавливаем устройство, затягиваем резьбу и извлекаем наконечник.

  1. Теперь отсоединяем от передней стойки тормозной шланг и провод датчика скорости.
  2. Далее находим два болта крепления стойки к поворотному кулаку, смазываем их проникающей смазкой.

  1. Чтобы открутить гайки, используем накидной ключ на 17, а так же головку с трещоткой.
  2. Болты придется выбивать, используйте деревянную наставку, чтобы не повредить резьбу.

  1. Нижняя часть модуля освобождена, переходим к верхней. Откручиваем три крепления передней стойки к стакану кузова.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте стойку, или поставьте под неё упор, например снятое колесо. После этого извлекаем модуль с опорой и амортизатором в сборе.

  1. На пружины снятого модуля подвески устанавливаем две стяжки. Как показано на фото, равномерно с обеих сторон сжимаем пружину амортизатора.

  1. Продолжаем сжимать амортизатор, пока верхняя опора не освободится от натяжения пружины, и только после этого откручиваем гайку штока. Используем ключ на 19.

  1. Теперь снимаем верхнюю часть опоры (чашку), под которой расположен «опорник». Извлекаем старую деталь и переходим к замене.

Замена опорного подшипника у Калины (ВАЗ 1118, 1119, 1117)

Замена и установка опорных подшипников на Калине начинается с проверки состояния остальных элементов модуля: нижняя чашка, буфер хода, отбойник, гофра, пружины амортизатора. По необходимости их потребуется заменить. О том, как правильно поставить опорный подшипник на Калину и поменять его, по порядку описано ниже.

  1. Перед сборкой передней сойки убедитесь, что концы пружины амортизатора упираются в специальные выступы у нижней и верхней чашки.
  2. На верхнюю чашку ставим резиновую прокладку, сверху которой новый «опорник», маркировкой изделие ориентируем вверх.

  1. Сверху п/ш устанавливаем верхнюю часть опоры (крышку).
  2. Теперь наживляем гайку штока амортизатора, которую закручиваем до упора.

  1. Разжимаем стяжки пружины амортизаторов. Гайку штока подтягиваем динамометрическим ключом, моментом, указанным в таблице в конце статьи.
  2. Собранный модуль устанавливаем обратно, сначала крепим его к стакану кузова. Сборку производим в обратной последовательности: прикручиваем рулевой наконечник к рычагу, стойку крепим на два болта к поворотному кулаку, а конце монтируем колесо. На этом замена закончена.

Как поменять опорный подшипник без сход развала у Лады Калины

Замена опорного подшипника на Калине без снятия стойки – невозможна, или будет не корректной, но заменить деталь без дальнейшего сход развала всё-таки возможно. В этом случае изменится технология снятия стойки:

  1. После снятия колеса, откручивают ступичную контргайку.
  2. Отсоединяем поворотный кулак от шаровой опоры и рулевых тяг.
  3. Потом извлекаем поворотный кулак из ШРУСа со стойкой и пружиной амортизатора, тем самым вы не нарушите болты сход развала.
Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника мазда трибьют полный привод

Верхняя опора передней стойки для Калины – особенности выбора

Как показывает практика большинстве случаев, делают замену верхней опоры в сборе. В продаже представлены три модели «опорников», на которые следует обратить внимание при покупке.

На фото ниже показаны оригинальные комплекты опор трёх фирм: СЕВИ (SEVI). СС20 (SS20), АСОМИ (ASOMI). Стоимость изделий варьируется от 2000 руб. до 4000 руб. в зависимости от комплектации.

Смотрите видео по обзору запчастей:

Сравнение опорных подшипников Лада Гранта с ЭУР

Опора стойки Лада Калина на замену

Лада Калина — опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики

Если вы всё-таки меняете опорный подшипник в отдельности, устанавливая его в старую опору, то покупать, следует проверенных производителей, сводная таблица которых и фотографии представлены ниже.

Каталожный номер (артикул) — 1118-2902840.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель Артикул
производителя
Цена
2021 год, руб
Комплектация
Особенности Стопорные кольца Защитный колпак
1 VBF
Россия
Аналог
1118-2902840-01 700 — Обойма из закаленной стали;
— Изготовлен по ГОСТу;
— Повышенный срок службы;
— Качественная смазка.
2 НПП «Система Технологий»
Россия
Аналог
SS10113/11180-2902840-00 900 — Бесшумность;
— Гашение вибрации;
— Работа при низких температурах;
— Защита от грязи и пыли.
3 АвтоВаз
Россия
Оригинал
1118-2902840 750 — Оригинальное изделие;
— Гарантия 1 год;
— Долговечность.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Таблица размеров подшипника 8112Н и технических характеристик

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр тугого кольца, d mm 60
Внешний диаметр тугого кольца, d1 mm 85
Внутренний диаметр свободного кольца, D1 mm 62
Внешний диаметр свободного кольца, D mm 80
Монтажная высота mm 17
Грузоподъемность динамическая kH 41,5
Грузоподъемность статическая kH 95,0
Номинальные обороты об/мин 3600
Осевой зазор mm
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M 220
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 24
Диаметр шарика mm 8,731
Радиус монтажной фаски, r mm 1,5
Вес г. 295

Рекомендации по усилению передних стоек и опор Лады Калина

  1. Купите и установите усилители опор стоек для Лады Калина. Эти специальные металлические подставки под опоры, устанавливаются для усиления стаканов кузова, что делает подвеску жестче.
  2. Поищите в торговых сетях автозапчастей, варианты исполнения «опорника» в металлическом корпусе.
  3. Поставьте распорку под капотом между опорами, такая практика используется у спортивных автомобилей.

Лада Калина — видео по замене опорного подшипника

Замена передних стоек, опор и пружин Лада Калина

Замена передних стоек на Калине

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Adblock
detector