Меню

Ось подшипника заднего дворника e39

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки BMW 5 (E39)

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки

1 — консоль стеклоочистителя
2 — винт
3 — электродвигатель
4 — кривошип
5 — болт
6 — втулка подшипника, овальное
отверстие

7 — втулка подшипника, круглое
отверстие
8 — втулка подшипника, круглое
отверстие
9 — кольцо демпфера, верхняя часть
10 — кольцо демпфера, нижняя часть
11 — пружинная шайба
12 — гайка

1. Пометьте положение рычагов стеклоочистителя на ветровом стекле. Для этого можно воспользоваться клейкой лентой.

2. Снимите крышки с гаек крепления. Для этого можно воспользоваться, например, небольшой отверткой.

4. Снимите оба рычага привода щетки со стороны переднего пассажира.

Не деформируйте рычаг. Он может сломаться! Рычаг с подшипника снимайте специальным съемником, например, BMW-616000.

5. Снимите вверх крышку левого рычага.
6. Отверните гайку на подшипнике щетки и снимите рычаг наверх.

7. Снимите регулировочную шайбу рычага с подшипника. Шайба сидит очень прочно. Для ее снятия требуется специальный съемник, например BMW-616000, обратитесь также к иллюстрации 4.

8. Снимите вверх резиновое уплотнение на передней перегородке.

9. Отсоедините хомуты (2) у воздушных каналов (1) слева и справа. Поверните каналы к центру автомобиля. Для этого отсоедините их от байонетных зажимов.

10. Снимите вставку фильтра всасываемого воздуха (3) слева и справа, обратитесь к Разделу Замена фильтра воздуха салона.

11. Выньте сбоку скобу (4). Отсоедините сзади корпус фильтра (3) и снимите его.

12. Снимите крышку воздухоподвода. Для этого раскройте восемь зажимов, вынув отверткой штифты.
13. Отверните винты крепления и снимите крышку привода щеток.

14. Снимите крышку кабеля, повернув предварительно на 90° все зажимы.

15. Расфиксируйте и снимите многопозиционное штекерное соединение. Для этого сместите вниз рычаг фиксатора. Благодаря этому штекер отсоединяется от контактов.
16. Отверните пять болтов крепления привода стеклоочистителя и выньте его.

1. Вставьте привод стеклоочистителя и закрепите болты от руки. Выставьте привод так, чтобы он занял свое положение.

2. Закрепите привод (А) болтами в последовательности с 1 по 5 моментом 10 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его.
4. Установите крышку кабелей и зафиксируйте ее четырьмя зажимами.
5. Закрепите винтами крышку привода.
6. Установите крышку воздухоподвода. Закрепите ее зажимами.
7. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его спереди скобой.
8. Установите справа и слева фильтры чистого воздуха, обратитесь к Разделу Замена фильтра воздуха салона.
9. Вставьте воздушный канал в байонетный затвор и зафиксируйте его, повернув наружу. В конце поворота вставьте канал сначала вниз у фильтра, затем прижмите и закрепите пластмассовым хомутом. Подвигайте канал в разные стороны, проверив надежность его крепления. Второй канал установите аналогичным образом.
10. Поставьте резиновое уплотнение на передней стенке.
11. Установите регулировочную шайбу левого рычага очистителя и выставьте в соответствии с ранее нанесенной маркировкой. Следите за тем, чтобы угол установки щетки к ветровому стеклу составлял около 90°. Если угол отличается от указанного сместите рычаг и регулировочную шайбу. Закрепите рычаг и регулировочную шайбу моментом 40 Нм.
12. Закрепите крышку левого рычага.
13. Установите на место оба рычага привода правого очистителя.
14. Закрепите гайки моментом 25 Нм и спустя 15 мин еще раз подтяните моментом 25 Нм.
15. Наденьте крышки на гайки крепления.

Видео про «Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки» для BMW 5 (E39)

Замена, ремонт трапеции, тяги водительского дворника БМВ Е39
Ремонт заднего дворника в БМВ Е39 туринг. Repair of rear wiper in BMW E39 touring.
BMW E39 — ремонт реле и трапеции стеклоочистителя. — Xenobia

Источник

Задний дворник у touring

#211 zaybur

  • Members
  • 698 сообщений
    • 740i
    • Могилев

    так а сам дворник при открытом стекле двигается?

    Сегодня хотел свой снять и не смог — прикорел намертво.

    Сам дворник,как оказалось, прикорел намертво. Руками двигался еле еле и не во всех положениях.

    Итог: был разобран весь механизм,который на стекле. Все очищено,смазано.

    Дворник по стеклу передвигается теперь быстрее,чем машина по городу

    #212 inkoby

  • Members
  • 357 сообщений
    • БМВ
    • РБ

    Сам дворник,как оказалось, прикорел намертво. Руками двигался еле еле и не во всех положениях.
    Итог: был разобран весь механизм,который на стекле. Все очищено,смазано.
    Дворник по стеклу передвигается теперь быстрее,чем машина по городу

    #213 Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    Сам дворник,как оказалось, прикорел намертво. Руками двигался еле еле и не во всех положениях.

    Итог: был разобран весь механизм,который на стекле. Все очищено,смазано.

    Дворник по стеклу передвигается теперь быстрее,чем машина по городу

    Так и не удалось снять саму ручку с кнопкой. Но механизм снялся и все смазал. Теперь работает очень хорошо. Ручку может как-нибудь через год при следующей профилактике попробую снова снять.

    Обратил внимание, что по TIS не совсем совпадает схема разбора с тем, что видел при разборе. Скорее всего фото не от Е39.

    P.S. Колечко и на штоке и на штырьке есть. И в очень хорошем состоянии.

    #214 zaybur

  • Members
  • 698 сообщений
    • 740i
    • Могилев

    А резиновое колечко на штоке было?

    Так и не удалось снять саму ручку с кнопкой. Но механизм снялся и все смазал. Теперь работает очень хорошо. Ручку может как-нибудь через год при следующей профилактике попробую снова снять.

    Обратил внимание, что по TIS не совсем совпадает схема разбора с тем, что видел при разборе. Скорее всего фото не от Е39.

    P.S. Колечко и на штоке и на штырьке есть. И в очень хорошем состоянии.

    я выкрутил этот болт и вся эта конструкция сразу отошла.

    Единственное в чем была,так сказать,сложность: дюралюминиевый корпус с резьбой который,в который вставляется сам шток, сверху хорошо окислился и при очистке нормально так развалился. Благо резьбы для накрутки гайки хватило.

    у меня все совпало с TIS. Дорестайл.

    Сообщение отредактировал zaybur: 02 Июнь 2014 — 11:53

    #215 Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    я выкрутил этот болт и вся эта конструкция сразу отошла

    Единственное в чем была,так сказать,сложность: дюралюминиевый корпус с резьбой который,в который вставляется сам шток, сверху хорошо окислился и при очистке нормально так развалился. Благо резьбы для накрутки гайки хватило.

    у меня все совпало с TIS. Дорестайл.

    Гайку эту я открутил и ничего никуда не вывалилось. Снял стопорное кольцо и вынул шток. Корпус пытался выбить, но сильно стараться не стал — все и без этого ремонтопригодно.

    У меня не совпало крепление одного из трех болтов внутри.

    Когда собрал, то двигая за дворник все двигается легко, а вот за штырек с усилием. При этом без дворника все ходит хорошо. Верхнюю гайку не пережимал.

    P.S. На штоке никакой смазкой даже близко не пахло.

    #216 inkoby

  • Members
  • 357 сообщений
    • БМВ
    • РБ

    Гайку эту я открутил и ничего никуда не вывалилось. Снял стопорное кольцо и вынул шток. Корпус пытался выбить, но сильно стараться не стал — все и без этого ремонтопригодно.

    У меня не совпало крепление одного из трех болтов внутри.

    Когда собрал, то двигая за дворник все двигается легко, а вот за штырек с усилием. При этом без дворника все ходит хорошо. Верхнюю гайку не пережимал.

    P.S. На штоке никакой смазкой даже близко не пахло. → en

    Большую гайку трогать не надо. Шток и так достается, чистится, смазывается. На штоке не было никакой смазки из-за того, что надо поменять резиновое кольцо — оно уже ни у кого ничего не держит и вся соль и вода попадает на шток.

    #217 zaybur

  • Members
  • 698 сообщений
    • 740i
    • Могилев

    я помимо большой гайки еще откручивал болты 2(как я понимаю большая гайка и держит кнопку на стекле )

    В общем механизм разобрал целиком весь,шток на снятом механизме чуть достал. Кольца резиновые визуально в хорошем состоянии, по штоку было видно,что когда-то на нем была смазка.

    #218 inkoby

  • Members
  • 357 сообщений
    • БМВ
    • РБ

    Десятилетние резиновые кольца могут быть в хорошем состоянии только визуально.

    Сообщение отредактировал inkoby: 02 Июнь 2014 — 05:29

    #219 zaybur

  • Members
  • 698 сообщений
    • 740i
    • Могилев

    Десятилетние резиновые кольца могут быть в хорошем состоянии только визуально.

    Возможно, особенно, если им больше.

    Но до того,как я туда залез, он проработал куда больше 10 лет, думаю после этого еще минимум на пару лет хватит точно.

    #220 3liters

  • Members
  • 224 сообщений
    • 530d
    • Minsk

    в общем сделал сегодня процедуру, всё снялось очень просто а вот шток заколебался доставать столько накоревшей ржавчины было

    метод разбора очень прост

    1. выкручиваем маленький винтик под кнопкой

    2. вытаскиваем внешнюю накладку (тянуть очень аккуратно перпендикулярно стеклу , у меня её уже сломали — назад на клеевой пистолет ставил)

    3. снимаем колпачёк над гайкой дворника откручиваем гайку на 13 снимаем тягу дворника

    4. достаём фиксирующее кольцо

    5. можем доставать или нет уплотнительное резиновое

    изнутри стекла (можно ничего не откручивать)

    6. откручиваем 2 самореза и снимаем пластик

    7. откручиваем скобу ограничения

    при чистом штоке он должен просто выпасть оттуда, я же, заколебался его клещами и крутящими движениями оттуда извлекать, на фото видно его состояние . сори за фото . ну как получилось

    в общем очистил и заполировал ось, втулку в стекле тоже, накидал смазки, вставил ось и она оттуда выпала как только отпустил — вот собственно так и должно быть . ну и собрал всё назад

    и что самое главное, т.к. до меня ушлёпки там уже колупались то пп4 и пп5 у меня просто отсутствовали , уплотнил и сделал, теперь должно быть гут, дворник теперь просто летает по стеклу даже если его изнутри крутить

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал 3liters: 03 Июнь 2014 — 08:51

    #221 Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    А не пробовал снять кнопку целиком? Это то, что мне не удалось сделать. На Е91 шток вынимал уже со снятого механизма. На Е39 конструкция отличается совсем незначительно.

    Добавлю, что не лучшая идея с клеевым пистолетом. Заново разбирать если придется, то намучаться можно. Я пока что просто крышку закрыл, хоть и направляющая отломана. Держится без вопросов. Может как-нибудь закажу новую крышку — стоит 11 у.е. у дилера.

    #222 3liters

  • Members
  • 224 сообщений
    • 530d
    • Minsk

    крышку уже второй раз на клеевой сажу — нормально, первый раз просто когда полез не знал как разбирать, думал всю конструкцию надо раскручивать и эту гайку на 23 а головы такой небыло, кнопку не снимал, а да, и шток этот пластиковый отломанный так и не смог достать

    замазал просто солидолом, больше никакой смазки под рукой небыло, лучше конечно бы было какой графитки накидать туда

    #223 zaybur

  • Members
  • 698 сообщений
    • 740i
    • Могилев

    крышку обратно посадил на герметик для стекл . Держится отлично,думаю и снимется хорошо в случай чего.

    #224 inkoby

  • Members
  • 357 сообщений
    • БМВ
    • РБ

    крышку уже второй раз на клеевой сажу — нормально, первый раз просто когда полез не знал как разбирать, думал всю конструкцию надо раскручивать и эту гайку на 23 а головы такой небыло, кнопку не снимал, а да, и шток этот пластиковый отломанный так и не смог достать

    замазал просто солидолом, больше никакой смазки под рукой небыло, лучше конечно бы было какой графитки накидать туда

    Сообщение отредактировал inkoby: 04 Июнь 2014 — 09:22

    #225 сашка520

  • Members
  • 77 сообщений
    • 520i
    • гомель/беларусь

    всем здрасте . у меня не туринг , но все же спрошу. так как проблема похожая ! проблема такая : мотор стекло очистителя плохо работает ,по началу после пару движений рукой за щетку работал как надо . но стоило постоять пару дней жары он опять клинил и все повторялось . а сегодня вообще с работы еле приехал , хоть веревку привязывай)))) и собственно вопрос ! как до моторчика добраться, может ли ему помочь хорошая смазка ? или под замену ? кто сталкивался , какие варианты ?!

    у меня е34 ! написал сюда ,так как только эту тему нашел !

    Источник

    Читайте также:  Замена подвесного подшипника мазда 626 ge
    Adblock
    detector