Подшипники в России
Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.
Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru
Подшипник 256707 — передней ступицы Ваз-1118 Калина
Подшипник 256707
Основная область его применения это — передний подшипник ступицы автомобилей ВАЗ 1118, 2190 и других моделей этой серии производства тольяттинского автозавода. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон и с пластической смазкой). Поскольку он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой нагрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого подшипника — 537807, он обладает повышенной грузоподъемностью, но меньшей скоростью вращения, его применение, быть может, более целесообразно на наших дорогах, не отличающихся ровным покрытием. Меньший по размеру подшипник 256706 устанавливается в задние ступицы моделей предшественников Гранты и Калины. Полная маркировка изделия — 6-256707ЕК12 или АЕКL20 (могут быть и другие, прежде всего, вологодские, но, по большому счету, разницы особой нет)
Производится этот тип сразу на нескольких заводах страны, которые отличаются качеством и ценами выпускаемой продукции:
- Саратовский подшипниковый завод (3 ГПЗ, маркировка SPZ) и Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ, VPZ) — производят, по мнению специалистов, самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие. Объединяет их то, что оба они входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Ее продукцию лучше всего покупать у официальных представителей, которые есть во многих регионах. Это гарантирует качество и невысокие цены (чуть более 400 рублей). 15-й завод сравнительно недавно начал выпуск автомобильных подшипников под маркой «Волжский стандарт», которые обладают улучшенными характеристиками и имеют более привлекательную и удобную упаковку, но и стоят немного дороже.
- 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — так уж повелось, что среди автолюбителей его подшипники считаются самыми лучшими и часто спрашивают только их, отметая все другие варианты, что не совсем соответствует действительности. По качеству они не сильно отличаются от подшипников ЕПК, но часто дороже.
- Кроме того, в продаже бывают словацкие подшипники LSA (неплохие, но дорогие) и различные китайские варианты, которые лучше всего не брать из-за низкой надежности (на качестве подшипников ступиц сэкономить вряд ли получится) — Craft, АПП.
Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256707:
Внутренний диаметр (d): 35 мм;
Грузоподъемность динамическая: 40 kN;
Грузоподъемность статическая: 32 kN;
Номинальная частота вращения: 3500 об./мин.
Источник
Лада Калина — замена подшипника передней ступицы
На автомобилях семейства Лада ступичный подшипник часто выходит из строя. Причины: плохие дороги, небережливое вождение, и отработка подшипника до отказа после пробега 50 000 км.
Главным признаком того, что требуется замена ступичного подшипника — Калина начинает гудеть в передней части авто при езде даже по ровной дороге, слышен гул у передней ходовой части. Так же причины: вибрация и скрежет при выполнении поворота. Все эти признаки указывают на то, что нужна диагностика и ремонт.
Диагностика ступичного подшипника Калины:
- Поднимите колесо домкратом и переместите руками в осевом направлении, если люфт более 3 мм, то деталь не исправна.
- Так же при поломке лёгкость вращения колеса хуже, намного хуже, и возможно вы услышите характерный скрежет при вращении.
- Профессионально оценить состояние подшипника можно путем замера осевого люфта .
Лада Калина – подшипник передней ступицы
Маркировка подшипника передней ступицы – 6-256707АКЕ12.
При выборе производителя запчастей передней ступицы для Лады Калины встает вопрос о производителях. Перечислим некоторых из них.
Рекомендуемые производители передних ступичных подшипников
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Ваз (оригинал) | 3103020-00 | 35*68*37 | 1040 |
2 | РК ТОР г.Москва | Т-12103 | 700 | |
3 | AT | AT3020118B | 550 | |
4 | Pikenga, Италия | PW-P-1313 | 585 | |
5 | Finwhale | HB411 | 590 | |
6 | 23 ПЗ | VBF | 700 | |
7 | СПЗ-4 | SPZ GROUP | 500 | |
8 | ЕПК | 3ПЗ, VPZ | 500 |
Цена подшипника передней ступицы Калина
Из представленных выше вариантов, самым дешевый — ЕПК. Стоимость в среднем 500 рублей. 23 ПЗ выпускает такие изделия по цене 700 рублей. Продается так же бренд LSA, словацкий завод, дорогие, но в то же время качественные изделия.
Подшипник передней ступицы Калина — размеры
Параметры и размеры подшипника 6-256707:
- Диаметр отверстия: 35 мм;
- Внешний диаметр: 68 мм;
- Высота: 37 мм;
- Частота оборотов: 3500 об./мин.
Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту
Замену производите на ровной поверхности, но лучше будет воспользоваться смотровой ямой. Поставьте автомобиль на первую передачу, закрепите её противооткатными упорами, снимите авто с ручного тормоза. Потребуется набор слесарных инструментов:
- ступичный съемник с набором дисков различного диаметра;
- молоток и зубило;
- торцовый ключ на «30»;
- ударная отвертка;
- круглогубцы.
- набор рожковых и накидных ключей, в том числе и моментный (динамометрический).
Поднимаем весь передок машины (оба колеса) и приступаем к замене.
Ознакомьтесь с устройством передней ступицы Калины:
Непосредственная замена переднего ступичного подшипника Лада Калина
Теперь подробно опишем процесс замены, с описанием всех операций, как снять и установить все узлы ступицы.
- Для начала снимем декоративный колпак на ступичной гайке.
- Расконтриваем и ослабляем саму контргайку ступицы.
- Откручиваем контргайку подшипника ступицы с помощью торцевого ключа.
- Теперь откручиваем и снимаем тормозной суппорт, и крепим его на стойку проволокой.
- Эти болты крепят повторный механизм к телескопической стойке Лады Калины.
- Откручиваем эти болты ключом на «17», снимаем поворотный маховик Калины.
- Теперь ослабляем болты, которые крепят шаровую опору к кулаку.
- Отсоединяем от него шаровую опору с подшипником и вынимаем ШРУС Калины из ступицы.
- Теперь ступица Лады вместе с поворотным механизмом снимется легко руками.
- Ставим всю конструкцию на губки тисков, и с помощью оправки подходящего диаметра и молотка аккуратно спрессовываем ступицу, наносим удары по торцу ступицы, НЕ ПО ПОДШИПНИКУ.
- Ступица выпадет, при этом на ней останется внутренняя часть детали, а в корпусе кулака наружная часть, как на фото:
- Далее вытащите стопорные кольца из корпуса кулака, используем круглогубцы.
- Теперь кольца не помешают выпрессовывать съемником наружную часть ступичного подшипника из корпуса.
- Так же это делается с помощью молотка и оправки, зажав корпус в тиски.
Источник
Размер подшипника передней ступицы ваз 1118
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника передней ступицы, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, передние или задние.
Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.
Ступицы выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.
Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой. В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник , в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого окончания ведущего вала. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.
Подшипник относится к типу HUB-1, имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.
Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся гайкой с шайбой. У гайки внешний двенадцатигранник под ключ, резьба М 20 x 1,5, затяжка 290 Нм ±10%.
Если Вы слышите шум, характерный вол или некий гул в передней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник передней ступицы на Вашем ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192.
Если гул слышен только с одной стороны, то поврежден только один подшипник. Но скорее всего второму тоже осталось недолго. Купить два подшипника в комплекте будет дешевле, чем покупать их по отдельности.
При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются. Поэтому выпрессовку ступиц необходимо проводить только в случаях повышенного шума подшипников или значительного увеличения зазора в них: более 0,015 мм — в передних и более 0,030 – в задних.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180310302000, Т-02148, КТ 100534, 11180310302004.
ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194 (Калина 2), ВАЗ 1117-1119, Ларгус, Датсун.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
После замены резины на летнюю сразу заметил что тише не стало ;)… Думал что гул был из-за зимней резины — по асфальту … ан нет…
И так вроде все для замены имеется можно начинать
Т.к. эта операция год назад проделывалась на 10ке то никаких подводных камней не должно вроде быть … кроме одного — посмотрев в каталоге на калиновские подшипники увидел что ступица там может быть либо 8мая, либо калиновская и как определить какая стоит — вообще без понятий,
Но вроде машинка у меня не новая а далекого 2005 года — решил что стоит 8мая.
Ой ёпрст… а номерок то другой… нифига значит 8мой подшипник то не проканает…
Одним словом — собрал все в зад…
теперь будем искать «свой» подшипник… ещеб найти в этом подмосковье нормальны магазин с
автозапчастями, а то нет желанья с гудящим родшипником до Самары чехлить…
главное при поискем не слушать продавцов… а то пока я покупал съемник параллельно мне давалась бесплатная консультация продавца, который уверял что все берут именно 8мые подшипники и ни о каких калиновских он не слышал… ну и все в этом духе…
Диск для своего пробега очень даже в хорошем состоянии
Источник