Меню

Перемотать катушку зажигания изолентой

Стоит ли заматывать катушку изолентой, если у неё уже есть защита?

Автор: Maloi38rus,
13.04.2018 13:29 в Вопросы от новичков

Рекомендованные сообщения

Новые сообщения в темах

«Невские клады» — слет коллекционеров. 1 2

Автор: VasD , 21.09.2019 13:48 в Статьи

  • 48 ответов
  • 5 352 просмотра
  • ЕвгенЕвген
  • 04.11.2021 21:47
  • Пуло медное. Определение. 1 2

    Автор: сергиеч , 04.11.2021 17:03 в Проволочные монеты / чешуя

    • 34 ответа
    • 239 просмотров
    • сергиеч
    • 04.11.2021 21:47
  • Симптомы коронавируса, жизнь в период пандемии и после ковида.. 1 2 3 4 221

    Автор: rapid , 18.03.2020 03:45 в Флудилка

    • 5 512 ответов
    • 179 051 просмотр
    • giliki
    • 04.11.2021 21:47
  • по выбитым местам 1 2

    Автор: toha32 , 17.04.2021 14:35 в Отчеты с копа

    • 34 ответа
    • 1 821 просмотр
    • mr.abushev
    • 04.11.2021 20:35
  • Три предмета на определение

    Автор: inscriptor , 24.10.2021 20:52 в Идентификация

    • 12 ответов
    • 399 просмотров
    • inscriptor
    • 04.11.2021 20:28
  • Топор на определение

    Автор: llooggiinn , 31.10.2021 08:37 в Предметы быта

    Где В деревне Сандарово Панино Чеховский раен

    Автор: Максoн, 30.10.2021 21:54 в Вопросы от новичков

    Прикольные фото и веселые картинки. 1 2 3 4 362

    Автор: mel131, 23.02.2010 12:45 в Юмор

    • 9 027 ответов
    • 583 991 просмотр
    • Adam70
    • 04.11.2021 19:11
  • Закрытие сезона

    Автор: Fire6121, 04.11.2021 15:11 в Отчеты с копа

    • 2 ответа
    • 99 просмотров
    • Серый68
    • 04.11.2021 18:36
  • Есть спецы самоделкины МД под задачу?!

    Автор: Yakim, 04.11.2021 11:22 в Основной форум

    Источник

    Замена изоляции проводов катушек зажигания

    Замена изоляции проводов катушек зажигания

    mixandr » Ср, 22 июн 2011 6:14

    Добрый день форумчанам! Итак полазив на форуме пришел к выводу, что такие проблемы у многих могут быт, т.к. моей уже 10 лет и вашим наверное не меньше.

    Местами на проводах потресклась и обсыпалась изоляция проводов подходящих к катушкам зажигания, все это черевато КЗ, пропусками зажигания и еще хрен знает чем. Пока лето мременно решил проблему изолентой, но дальше так нельзя надо что то делать.
    Из вариантов решения мне в голову приходит:
    1. Купить термоусадку в виде трубочек и каждый проводок заизолировать заново.
    2. Купить комплект термостойких проводов и перепаять их от каждой катушки до места в косе где изоляция еще крепкая.
    3. Ваши предложения или опыт в решении данной проблемы.
    Делимся не стесняемся

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    Альпинист » Ср, 22 июн 2011 6:39

    мое мнение это пункт 1.
    термоусадка решит вопрос, но один маааааленький минус, вернее два:
    первый — провода в термоусадке будут жесткими и слабо гнущимися
    второй — чтоб одеть термоусадку, придется либо разбирать разъем, либо резать провод, т.к. термоусадка усаживается только в два раза.
    можно конечно еще по извращаться, но это способ не для сабонервных. использовать силиконовый герметик и трубочку в качестве формы.
    По поводу припаять провода. нет гарантии что когда паять будешь не оплавишь изоляцию в косе

    ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    Sata87 » Ср, 22 июн 2011 6:57

    Читайте также:  Шаг резьбы свечи зажигания м10

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    mixandr » Ср, 22 июн 2011 8:14

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    Владимир » Ср, 22 июн 2011 8:32

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    Денис73 » Ср, 22 июн 2011 9:03

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    Владимир » Ср, 22 июн 2011 12:47

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    артур87 » Ср, 22 июн 2011 14:30

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    Jentos59 » Ср, 22 июн 2011 17:42

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    олег-GDI » Чт, 23 июн 2011 0:27

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    mixandr » Чт, 23 июн 2011 1:48

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    Денис73 » Чт, 23 июн 2011 10:27

    Re: Замена изоляции проводов катушек зажигания

    Родионов » Чт, 23 июн 2011 13:53

    Источник

    Перемотать катушку зажигания изолентой

    Меню
    Основное
    Главная страница
    ФОРУМ
    Правила на форуме
    Частые вопросы
    Информация
    Посетителям
    Рекламодателям
    Партнеры клуба

    Реклама

    Запрошенной темы не существует.

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #1 Сообщение probel » 09 янв 2010, 15:16

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #2 Сообщение FILL » 09 янв 2010, 23:39

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #3 Сообщение probel » 10 янв 2010, 13:05

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #4 Сообщение probel » 10 янв 2010, 15:39

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #5 Сообщение Rais » 10 янв 2010, 22:53

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #6 Сообщение probel » 11 янв 2010, 00:11

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #7 Сообщение probel » 11 янв 2010, 02:39

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #8 Сообщение probel » 11 янв 2010, 03:08

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #9 Сообщение LESNOY » 11 янв 2010, 15:15

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #10 Сообщение FILL » 11 янв 2010, 17:02

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #11 Сообщение probel » 11 янв 2010, 17:10

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #12 Сообщение probel » 11 янв 2010, 17:13

    Re: полопалась изоляция питающих проводов катушек зажигания.

    #13 Сообщение Rais » 11 янв 2010, 20:50

    Источник

    О ремонте катушки зажигания

    Эта деталь является одной из главной системы зажигания бензиновых двигателей. Большое значение катушке придаётся потому, что сжатая большим давлением топливовоздушная смесь может воспламениться только искрой свечи. Чтобы пробить искровой промежуток необходимо подать высокое напряжение. Величина его более 30 тысяч Вольт. Это напряжение вырабатывается катушкой зажигания.

    По мере совершенствования конструкции автомобиля, происходили изменения систем зажигания транспортных средств. Разработаны и успешно используются несколько типов катушек для получения высоковольтного напряжения, но назвать их взаимозаменяемыми нельзя.

    На фотографии показана катушка автомобилей «Москвич». Особенностью изделия является наличие дополнительного сопротивления, подсоединяемого параллельно первичной обмотке. Применяется в контактных системах зажигания.

    Увеличение мощности силового агрегата потребовало повысить степень сжатия двигателя, а это влечёт увеличение высокого напряжения. Поэтому изменилась система искрообразования, в том числе катушка. Дальнейшая модернизация изделия привела к появлению изделий с четырьмя выводами высоковольтных проводов, сдвоенные, индивидуальные образцы.

    Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108 показывает отличие от предшествующей конструкции.

    Свидетельства неисправностей

    Случается, что эта деталь создаёт проблемы водителю и автомобилю. Основных признаков отказов выделяют два, пропуски зажигания, невозможность запустить двигатель. Опытные водители определяют признаки «ушами», говорят, мотор «троит». Современные автомобили с бортовым компьютером сигнализируют о неисправности водителю.

    Пропуск зажигания позволяют с трудом добраться до ближайшего сервиса, но при полном отказе такое возможно только на буксире или эвакуаторе. Правда, в тех случаях, когда мотор обслуживает несколько катушек, при отказе одной из них, продолжение движения возможно, но об экономии топлива и высоких скоростях придётся забыть.

    Что предпринимают в таком случае

    Самое простое, это заменить неисправную деталь. Встречаются водители, которые возят в багажнике такую деталь, заменить её своими руками довольно просто. В некоторых случаях производят ремонт катушки зажигания, но только в том случае, если отсутствует межвитковое замыкание, обрыв обмоток. Перед заменой или ремонтом нужна проверка катушки зажигания.

    Выполняют её мультиметром, автомобильным тестером, контрольной лампочкой. Обрыв обмоток, добавочного резистора или замыкание витков обнаруживают измерением сопротивления. Пробой изоляции или утечку высокого напряжения на массу автомобиля можно увидеть. На устранении таких проблем остановимся подробнее.

    При проверке исправности источника высокого напряжения контактной системы зажигания, нельзя оставлять включенной систему зажигания. Это может привести к выходу из строя катушки, так как на неё поступает ток значительной величины.

    О ремонте таких деталей.

    Старые модели грешат проблемой, когда перегорает добавочное сопротивление. Такое «горе» поправимо своими руками. Для ремонта его необходимо демонтировать, перед этим следует запомнить расположение подходящих проводов. Перегоревший добавочный резистор перематывают. Используют провод из стали Ст0 диаметром 0,4 мм и длиной примерно 140 см.

    Наматывать следует на сердечнике диаметром 0,5 мм. Готовую спираль приклёпывают заклёпками к контактным пластинам, укладывают в желобок керамической пластины, заливают жидким стеклом или эпоксидной смолой. По нему протекает ток, нагревающий спираль, поэтому её заливают компаундом. Сопротивление обмотки проверяют мультиметром, оно должно иметь значение 1,25 – 1,4 Ом.

    Можно использовать никелиновый провод марки НП 2. Диаметр выбирают примерно 0,3 мм, намотку производят на оправке диаметром 3,5 – 4 мм. Это выполняют своими руками, используя приспособление для намотки витков, дрель или другие приспособления.

    У более современных изделий отсутствует дополнительное сопротивление, но их преследуют другие виды неисправностей, которые легко обнаружить внешним осмотром. К ним относят механические повреждения корпуса, сколы карболитовой крышки, износ резьбы на контактных винтах, пробой высоковольтного импульса на массу.

    Неисправную крышку, которую пробивает, заменяют новым изделием. Нужно аккуратно развальцевать края металлического корпуса, извлечь дефектную деталь, установить новую крышку. После этого снова завернуть края корпуса. Обычно работоспособность удаётся восстановить.

    Важно! Катушка охлаждается трансформаторным маслом, поэтому старайтесь его не разлить. Если такое вдруг произошло, нужно добавить необходимое количество жидкости.

    Некоторые водители пытаются восстановить трещины или сколы крышки эпоксидной смолой. Для этого они изготавливают «хитроумную опалубку», которую заливают смесью эпоксидной смолы с наполнителем. В некоторых случаях ремонт своими руками получается, но в большинстве случаев это ненадолго.

    Что ещё можно посоветовать

    Выходят из строя и современные изделия, которые также восстанавливают. Симптомы поломок такие же, определяют их визуально или мультиметром. Чаще всего пробивает высокое напряжение. Такую проблему легко устранить своими руками. Нужно купить в магазине радиодеталей отрезок термоусадочной трубки диаметром 23 – 25 мм. Неисправный прибор следует обезжирить и одеть трубку. Далее доступным способом нагреть её для усадки, затем повторить то же самое со вторым слоем.

    Многие водители задаются вопросом о том, почему иногда новая деталь, за которую отдана приличная сума, быстро выходит из строя. Однозначный ответ дать трудно, но такое случается. Как только появляются симптомы неисправностей, приходится брать мультиметр и проверять работоспособность. Требуется измерить сопротивление между экраном (массой) и выводом для провода или наконечника свечи. Сопротивление в этом месте должно быть в пределах 1,2 Мом.

    Если оно меньше или значительно больше указанного предела, ток высоковольтного импульса проходить не будет. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются на индивидуальных катушках. Возникшую неисправность можно попытаться устранить своими руками. Расположение контакта для провода или свечи находится глубоко, но к нему нужно добраться. Ножовкой по металлу аккуратно спиливают наконечник из пластика возле самого наплыва.

    Далее надфилем нужно удалять пластик в районе контакта до появления слоя эпоксидной смолы, обычно жёлтого цвета. После этого напильником снова удаляют смолу до появления пятака и контактного провода. Признаки поломки видны невооружённым глазом, это отсутствие контакта между проводом обмотки и контактным пятаком. Его следует тщательным образом пропаять, после этого собирают обратно.

    Снова понадобиться эпоксидная смола, спиленный наконечник, в котором предварительно удаляют следы, которые оставил ток высокого напряжения. Его следы отчётливо видны на внутренней части наконечника. Устанавливают наконечник, стык заливают смолой. Его расположение должно быть как можно ближе к основанию.

    Источник

    Adblock
    detector