Меню

Периодичность замены свечей зажигания митсубиси аутлендер

Регламент ТО Аутлендер 3

Выпуск японского кроссовера Митсубиси Аутлендер начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander 3G. Комплектоваться авто может как разной коробкой передач, так и одним из трех двигателей объемом 2.0 (4В11), 2.4 (4В12) и 3.0 (6В31). Какие понадобятся запчасти при регламентном обслуживании для каждой комплектации автомобиля, когда что менять, сколько обойдется и другие нюансы можно узнать в статье.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

Объем технических жидкостей в Outlander 3 (л)
Жидкость Количество Двигатель
Масло 4,3 2.0 и 3.0
4,6 2.4
ОЖ 8,0 2.0 и 2.4 л
10,0 3.0 л
МКПП 5/6 ст. 2,5/2,2 Все двигатели
АКПП 8,2
CVT 7,1
0,66
Раздаточная коробка 0,5
Дифференциал 0,4

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen) вязкостью 10W-30, такое масло будет работать только в восточных регионах, где температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Далее рекомендуется использовать масла с вязкостью 0W30 или 5W30. Номер оригинального масла Митсубиси 5W30 — MZ320756 (канистра на 1 л.) — 1100 р., и MZ320757 (4 л.) — 2800 р.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690115 или MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне, оригиналом будет Mitsubishi 7803A004. Цена 2100 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Каждые два года либо 20-30 тыс км эксплуатации (в зависимости от условий) необходимо выполнять процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi 1822A157 (MN163236). Цена 1650 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — 1822A030 (MN163235). Цена 1850 руб./шт. Для Аутлендер 3.0 л. артикул свечи — 1822A067 (в фирменной коробке лежат NGK DILKR7C11), стоимость 1950 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. Применяемая ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального используется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 2100 рублей. Данный воздушный фильтр одинаково подходит для всех модификаций Mitsubishi Outlander 3G.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ на ТО 3 (45 000 км пробега)

Каждые три года либо 45 тыс. км кроме основных процедур тех обслуживания, выполняющихся на ТО №1, необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1180 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

После пробега 60 тыс. км на ТО-4 необходим повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  1. Замена топливного фильтра. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса. Для замены используется оригинальный комплект, туда входит фильтры грубой очистки и тонкой очистки. Для 2,0 с передним приводом — применяется топливный фильтр Mitsubishi 1770A250 — 10800 руб. Для всех остальных — Mitsubishi 1770A251 (MR514676) — 9950 руб.
  2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 4-х литровой емкости 5580 рублей.

Оригинальная ОЖ изготавливается по технологии LLC — Long Life Cooliant, что означает карбоксилатные антифризы состоящие из органических кислот и фосфатов. При подборе аналогов, можно использовать любые японские жидкости LLC, синего или зеленого цвета, без силикатов. Аналогов среди европейских брендов не существует, так как они выполнены по иной технологии. Жидкость выпускается в готовом виде и не разбавляется водой.

Для замены рекомендуется оригинальный антифриз: Mitsubishi Super Long life Coolant, зеленый MZ320712 — 4л — 3800 руб, и MZ320291 — 1л — 880 руб.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

С периодичностью в 5 лет либо 75 тыс. км. необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого понадобится:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284, как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара MZ320288 — 1800 руб. литр, или 4031610 4литра по цене 5680 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

С периодичностью 90 тыс. км., либо раз в 6 лет следует заменить расходники ТО-1 и ТО-2, а так же дополнительно:

  1. Ремень ГРМ, если авто с двигателем 3.0 л артикул для замены Mitsubishi 1145A008 – 3680 рублей. На остальных моторах стоит цепь ГРМ которую меняют по сроку эксплуатации.
  2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку на ТО 5.

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

После 7 лет эксплуатации либо пробега 105 тыс. км предусмотрено повторение работ с регламента первого ТО, а на Аутлендере с механической коробкой, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло классификация по API GL-3, SAE 75W-80 — «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil» — MZ320284. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

Каждые 120 тыс. км пробега либо восьмилетней эксплуатации автомобиля Аутлендер 3 необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма, а также тормозные колодки.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере 3 не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. В случае износа, новый, для двигателей 2.0 и 2.4 применяется оригинал — 1340A150, стоимость 4420 рублей. На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A132 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит на двигателях 2.0 и 2.4 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены — Mitsubishi MN183891 (она же 1140A121). Цена 6700 рублей.

Во сколько обойдется ТО Mitsubishi Outlander 3G

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — MZ320757
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
6540
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
свечи зажигания — 1822A157, 1822A030, 1822A067.
от 16600 до 17800
ТО 3 Повтор первого ТО, и
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
7720
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A250, 1770A251.
охлаждающая жидкость — MZ320712, MZ320291.
от 40000 до 41200
ТО 5 Все работы предусмотренные в ТО 1:
масло в АКПП — MZ320288 или вариаторе CVT — 4031610
масло в раздаточной коробке — MZ320284
29080
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A034
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
от 17780 до 22660
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО,
плюс масло в МКПП — 3717610
10040
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4. от 40000 до 41200
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ MN183891 (1140A121) 6700
Замена навесного ремня 1340A150
1340A132
4420
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен осень 2021 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 12000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 16000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторением ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 18000 рублей.

За 3 года, пока существует обзор ТО Mitsibishi Outlander 3, цены на запчасти стабильно выросли в 2-3 раза, а вот цена на работу изменилась незначительно, всего на 20 процентов.

Источник

Когда и как часто нужно менять свечи зажигания и масла для mitsubishi outlander?

Когда и как часто нужно менять свечи зажигания и масла для Mitsubishi Outlander

Как своими руками заменить свечи на Митсубиси Аутлендер 3?

На ТО в 45т.км. мне сказали, что надо сделать промывку инжектора и форсунок и заодно свечи поменять, т.к. мои все черные были.Вчера сгонял к ОД, почистили, помыли, свечи я купил отдельно и решил сам поменять, у ОД 1000р стоит услуга, за 10 мин я и сам поменяю их.Брал оригинальные свечи-750р штука.Когда менял свечи-они все в нагаре были и изолятор у основания горелый весь, наверно это все из-за того что лил только 95 бензин(Лукойл, Газпром).

Цена вопроса: 7 900 ₽ Пробег: 45 000 км

Замена свечей – это первое, что приходит в голову водителю, который столкнулся с тем, что троит двигатель. Ведь если не работает один цилиндр, то есть, в нем не сгорает бензин, в первую очередь надо . Если проблема в них – тогда замена.

Чтобы поменять свечи на Mitsubishi Outlander XL 2,4 нужно сначала снять крышку двигателя (открутить 3 болта), затем открутить 4-ре винта что держат катушки над свечами и сбросить наконечники с ВВ-проводов. Таким образом появится доступ к свечным колодцам. Свечи можно выкрутить длинной головкой. Кстати, после снятия свечи, наконечником можно прикрыть свечной колодец, чтобы в него не попал всякий мусор.

На этапе извлечения катушек нужно быть крайне аккуратным, так как малейший удар по ним может привести к их выходу из строя!

Замена свечей Mitsubishi Outlander XL 2,4, по идее, должна происходить каждые 90,000 км пробега , но зная качество нашего топлива, скорей всего, думать как поменять свечи придется куда раньше. На Аутлендере ХЛ с двигателем 2.4 л. в оригинале стоят иридиевые свечи от одного из производителей – Mitsubishi 1822A030 от Denso либо MN163235 от NGK.

Из инструментов потребуются такие ключи и головки:

  • головка на «16» с удлинителем (дабы выкручивать свечи);
  • ключ или головка на «10».

Стоимость такой простой процедуры на СТО обойдется рублей в 500, а если сделать это своими руками то придется выделить лишь минут 20 свободного времени.

Для замены использовались свечи фирмы Spark Plug.

Отрываем капот и откручиваем три болта, что крепят декоративную крышку на двигателе.

После того как крышка демонтирована, у нас открывается доступ к свечам зажигания. Точнее к их катушкам.

При помощи ключика на 10 откручиваем 4 винта.

Замена свечей Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

основная беда замены свечей на V6 необходимость разбирать заднюю часть двигателя и снимать впускной коллектор Митсубиси Outlander XL 3.0 V6 . Прокладка которого является одноразовой, поэтому в том случае, если Вы меняете свечи или прокладку впускного коллектора , настоятельно рекомендуем производить все операции в комплексе:

свечи прокладка коллектора. Более того, для снятия впускного коллектора необходимо снять и дроссельMMC Oulander XL , который так же стоит промыть. В первую очередь Вы сэкономите деньги (или время) на работах, ведь чтобы добраться до одного, надо снять второе и третье. В этой статье мы продемонстрируем Вам это наглядно.

Отворачиваем декоративную крышку двигателя, открутив четыре винта.

Отсоединяем и откручиваем датчики с правой части двигателя.

Отворачиваем крепления проводки от впускного коллектора.

Снимаем корпус воздушного фильтра MMC Oulander XL V6 (два винта с передней части автомобиля и один болт на самом корпусе воздушного фильтра).

Ослабляем хомут патрубка дросселя и отсоединяем шланг от него.

Дроссельный узел Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 не особо чист, как видим.

Отсоединяем все патрубки, откручиваем болты и снимаем его.

Продолжаем отсоединять всё необходимое от впускного коллектора по правой части двигателя.

Отворачиваем болты крепления впускного коллектора и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления на каждой катушке свечи и отсоединяем электрические разъемы с каждой. Выкручиваем свечи.

Выкрутили старые свечи. Теперь вкручиваем новые и собираем всё в обратной последовательности.

С каждым годом автомобили делают все сложнее и сложнее в техническом плане, и даже элементарная замена свечей требует знания и опыта. Замена свечей на Mitsubishi Outlander с двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, является относительно простой работой, но все же очень важной.

При плохих свечах двигатель может работать не ровно, троит, будет повышаться расход топлива. Свечи не требуют к себе частого внимания, и замену нужно проводить их строго по регламенту, не ждать пока в работе двигателя начнуться проблемы.

Теперь, непосредственно к самой замене свечей зажигания. В первую очередь, при открытии капота Аутлендера необходимо снять декоративную крышку катушек свечи, которая крепится на болтах. После этого открутить болты на каждой катушке свечи, потом отсоединяем разъёмы, извлекаем катушки и получаем доступ к свечам зажигания. Теперь выкручиваем их, и меняем на новые. После проводим сборку в обратной последовательности.

Аутлендер Сервис™ специализируется на данных автомобилях (диагностика, ремонт и сервис Митсубиши Аутлендер), и дает вам гарантию правильной и качественной замены свечей.

Теперь, поговорим о замене свечей на самом сильном двигателе линейки Mitsubishi Outlander XL, а именно V6 объёмом 3.0 литра. В этом моторе используют иридиевые свечи Митсубиси, которые не нуждаются в их частой замене (80.000 км). На данном двигателе заменить свечи самостоятельно очень сложно так, как необходимо разбирать заднюю часть двигателя и снимать впускной коллектор, где под замену пойдет и прокладка коллектора (она одноразовая).

Также при снятии коллектора, нужно снять и дроссель ММС Outlander, не говоря про отключение и снятие различных датчиков, патрубков и проводов. Мы настоятельно не рекомендуем делать это самостоятельно, ведь в любой момент вам может не хватить знания, или специальных инструментов: так можно только навредить автомобилю, и ремонт обойдется куда больше, чем замена свечей на специализированном автосервисе.

На OUTLANDER-SERVICE™ знают, как правильно обслуживать ваше авто, ведь у нас большой опыт работы с Мистубиси 4х4. В нашем сервисе есть все запчасти в наличии, что не вынуждает вас разрываться в поисках той или иной детали.

  • MN119500
  • MN158596
  • 1822A069
  • 1822A030
  • 1822A010
  • MN163236 (замена MN163807)

Важно! Для каждого мотора Аутлендер идут свои свечи! Так же мы рекомендуем использjвать только оригинальные свечи Митсубиси (Japan)

На Аутлендер Сервис™ вы можете купить свечи на Митсубиси Аутлендер в наличии и под заказ (в Киеве или доставка Новой Почтой по Украине)

Любите свой Аутлендер и он будет вам служить долго.

Здравствуйте, Юрий. В целом нам все понятно, сейчас мы постараемся вам помочь.

Обычные традиционные свечи зажигания (далее — СЗ) представляют собой детали, предназначенные для воспламенения горючей смеси для толчка поршней агрегата. Впоследствии поршни толкают коленвал для того, чтобы транспортное средство начало движение. В свою очередь, иридиевые СЗ представляют собой аналогичное приспособление, однако они производятся с использованием специального металла — иридия.

Также следует отметить, что основной характеристикой данного металла является высокая прочность и температура плавления. Соответственно, именно в результате этого иридиевый электрод позволяет во многом увеличить ресурс эксплуатации непосредственно СЗ. Кроме того, такие устройства имеют и разную форму, в частности, в них боковой электрод является клиновидным, а центральный гораздо больше по диаметру, чем у традиционных СЗ.

Что касается непосредственно различий между этими устройствами:

  • традиционные СЗ — это элементы, необходимые для воспламенения топливно-воздушной смеси в агрегате для возможности начала движения;
  • иридиевые компоненты изготовляются с применением соответствующего металла;
  • последние СЗ могут отработать гораздо больший ресурс эксплуатации;
  • также они дают возможность обеспечить стабильную работу мотора и легкий его старт в зимнее время года;
  • стоимость более мощных устройств значительно выше.

Что касается замены трансмиссионной жидкости в вариаторной коробке передач, то переживать вам не о чем. Если производитель указал интервал замены в 75 тысяч км пробега, то так оно и есть. В этом случае все зависит от самого агрегата. К примеру, некоторые вариаторы требуют замены рабочей смазывающей жидкости уже через 40 тысяч км пробега, другие могут работать на таком масле до 250 тысяч км. Так что если в документе указан пробег 75 тысяч км, то мы рекомендуем произвести замену масла в указанный срок.

Подробнее о том, как на автоматической трансмиссии поменять фильтры, смотрите на видео.

Замена свечей зажигания Митсубиси Аутлендер – это обязательная процедура, которая должна выполняться любым автовладельцем. В нашем распоряжении оказался автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER XL 2010 г.в. с двигателем 2.4 л. На его примере и покажем, как все выполняется.

Если придерживаться регламента ТО, то замену свечей зажигания Митсубиши Аутлендер необходимо производить не реже одного раза в 60 тыс. км пробега или через 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но не стоит ждать установленного срока, если вдруг свечи начали выходить из строя раньше положенного времени. В таком случае их лучше всего сразу заменить.

Ход работы

Как своими руками заменить свечи на Митсубиси Аутлендер 3?

Свечи зажигания — это устройство, предназначенное для зажигания топливно — воздушной смеси в ДВС. Деталь используется исключительно для бензиновых двигателей. Топливо зажигается посредством электрического заряда, которое передает тысячи, а то и десятки тысяч вольт. Поверхность СЗ покрыта высококачественной керамикой, которая способна выдержать высокие температуры.

В автомобилях Митсубиси Аутлендер 3, СЗ устанавливаются в подкапотном пространстве внутри ДВС.Для того чтобы получить доступ к детали, необходимо разобрать заднюю часть двигателя, сорвать прокладку впускного коллектора и демонтировать дроссель MMC. После этого необходимо отсоединить высоковольтные провода. Все работы производятся только при заглушенном двигателе!

Поломку СЗ легко обнаружить при внешнем осмотре детали. Нагар в этом случае не является существенным критерием. Необходимо выкрутить детали из посадочных мест, соединить между собой проволокой. Далее требуется:

  • установить конец проволоки на «массу»;
  • к другому концу свечи подсоединить высоковольтные провода;
  • прокрутить мотор с помощью стартера.

В этот момент необходимо наблюдать за искрой. Она должна быть одинаковой на каждой СЗ. Полное отсутствие зажигания указывает на неисправность устройства для поджига топлива. В этом случае деталь необходимо заменить на новую.

Сильно загрязненные СЗ свидетельствуют о переобогащении топливно-воздушной смеси из-за неисправной работы ДТОЖ. Поломку необходимо устранить, а СЗ очистить от нагара. Сделать это можно с помощью ножа.

Подготовка к замене

В целях экономии времени и денег, многие автомобилисты предпочитают сменять устройство зажигания самостоятельно. Для этого необходимо подготовить стандартный набор инструментов, а также закупить нужные детали.

Калильное число и длина промежутка — основные показатели качественного сгорания топливно-воздушной смеси. Именно эти параметры необходимо учитывать при покупке новой запасти в автомагазине. Предпочтительнее всего приобретать иридиевые устройства для поджигания топлива, подходящие по габаритам.

Список инструментов, необходимых для замены свечей зажигания на Митсубиси Аутлендер 3:

  • головка на «16»;
  • крестовая отвертка;
  • прокладка для внутреннего коллектора;
  • новые СЗ.

Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 и Outlander XL:

  1. Первоначально необходимо заглушить мотор авто.
  2. Открыть капот и зафиксировать его.
  3. Снять защиту двигателя, открутив 4 болта с помощью отвертки.
  4. Отсоединить датчики на моторе, затем открутить болты коллектора.
  5. Сорвать прокладку ММС.
  6. Отсоединить патрубки и вынуть впускной коллектор.
  7. Отсоединить электронные провода.
  8. Аккуратно выкрутить свечи.
  9. Протереть место посадки СЗ сухой губкой.
  10. Закрутить свечи и установить механизмы в обратной последовательности.

Замена свечей в Аутлендер ХЛ 2 4 производится в аналогичном порядке.

В статье мы рассмотрим порядок замены свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 своими руками.

Замена свечей зажигания Mitsubishi Outlander

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Mitsubishi Outlander, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Mitsubishi Outlander концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Mitsubishi Outlander может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Mitsubishi Outlander является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Mitsubishi Outlander давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Mitsubishi Outlander, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Mitsubishi Outlander вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Mitsubishi Outlander происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Регламент ТО Аутлендер 3

Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  1. Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:

  1. Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
  2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

  1. Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
  2. Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Как своими руками заменить свечи на Митсубиси Аутлендер 3?

Для того чтобы автомобиль исправно прослужил долгие годы, водителю необходимо регулярно и своевременно заменять детали, которые выходят из строя. Чаще всего такими расходниками являются свечи зажигания. Эти непримечательные детали играют важную роль для сжигания горючей смеси в ДВС.

В статье мы рассмотрим порядок замены свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 своими руками.

Сроки замены свечей зажигания

Одним из самых важных факторов исправной работы двигателя автомобиля Митсубиси Аутлендер 3 являются свечи зажигания топливно-воздушной смеси. Посредством заряженных электродов, в ДВС поступает искра, которая заводит мотор и позволяет транспорту передвигаться.

В современных авто, свечи зажигания выполняют следующие функции:

  • своевременно запускают двигатель;
  • обеспечивают бесперебойную работу мотора на холостом ходу;
  • доводят скорость до максимальной отметки;
  • регулируют расход топлива и многое другое.

Поломка этого механизма чревата необратимыми последствиями для мотора. В первую очередь могут выйти из строя катушки, крышки и трамблера. Помимо этого, устройство зажигания является наиболее приближенным к блоку цилиндров. При неисправной работе, оно способно повредить механизм, починка которого обойдется дорого.

О необходимости своевременной замены свечей зажигания знает каждый водитель. Первым признаком неисправности деталей является троение двигателя. Мотор не будет запускаться или начнет внезапно глохнуть на дороге, создавая аварийную ситуацию.

Замена свечей на Аутлендер хл 3 0 — стандартная процедура планового технического обслуживания. Согласно рекомендациям от производителя, менять расходники необходимо каждые 30 тыс км пробега. Однако многое зависит от качества установленных деталей. Многоэлектронные (иридиевые) СЗ нового поколения прослужат дольше, однако и стоимость таких деталей завышена в 3 раза.

Диагностика свечей зажигания в автомобилях Митсубиси Аутлендер 3 требуется каждые 5 тыс км пробега.

Расположение свечей в Митсубиси Аутлендер 3

Свечи зажигания — это устройство, предназначенное для зажигания топливно — воздушной смеси в ДВС. Деталь используется исключительно для бензиновых двигателей. Топливо зажигается посредством электрического заряда, которое передает тысячи, а то и десятки тысяч вольт. Поверхность СЗ покрыта высококачественной керамикой, которая способна выдержать высокие температуры.

В автомобилях Митсубиси Аутлендер 3, СЗ устанавливаются в подкапотном пространстве внутри ДВС. Для того чтобы получить доступ к детали, необходимо разобрать заднюю часть двигателя, сорвать прокладку впускного коллектора и демонтировать дроссель MMC. После этого необходимо отсоединить высоковольтные провода. Все работы производятся только при заглушенном двигателе!

Поломку СЗ легко обнаружить при внешнем осмотре детали. Нагар в этом случае не является существенным критерием. Необходимо выкрутить детали из посадочных мест, соединить между собой проволокой. Далее требуется:

  • установить конец проволоки на «массу»;
  • к другому концу свечи подсоединить высоковольтные провода;
  • прокрутить мотор с помощью стартера.

В этот момент необходимо наблюдать за искрой. Она должна быть одинаковой на каждой СЗ. Полное отсутствие зажигания указывает на неисправность устройства для поджига топлива. В этом случае деталь необходимо заменить на новую.

Сильно загрязненные СЗ свидетельствуют о переобогащении топливно-воздушной смеси из-за неисправной работы ДТОЖ. Поломку необходимо устранить, а СЗ очистить от нагара. Сделать это можно с помощью ножа.

Подготовка к замене

В целях экономии времени и денег, многие автомобилисты предпочитают сменять устройство зажигания самостоятельно. Для этого необходимо подготовить стандартный набор инструментов, а также закупить нужные детали.

Калильное число и длина промежутка — основные показатели качественного сгорания топливно-воздушной смеси. Именно эти параметры необходимо учитывать при покупке новой запасти в автомагазине. Предпочтительнее всего приобретать иридиевые устройства для поджигания топлива, подходящие по габаритам.

Список инструментов, необходимых для замены свечей зажигания на Митсубиси Аутлендер 3:

  • головка на «16»;
  • крестовая отвертка;
  • прокладка для внутреннего коллектора;
  • новые СЗ.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 и Outlander XL:

  1. Первоначально необходимо заглушить мотор авто.
  2. Открыть капот и зафиксировать его.
  3. Снять защиту двигателя, открутив 4 болта с помощью отвертки.
  4. Отсоединить датчики на моторе, затем открутить болты коллектора.
  5. Сорвать прокладку ММС.
  6. Отсоединить патрубки и вынуть впускной коллектор.
  7. Отсоединить электронные провода.
  8. Аккуратно выкрутить свечи.
  9. Протереть место посадки СЗ сухой губкой.
  10. Закрутить свечи и установить механизмы в обратной последовательности.

Замена свечей в Аутлендер ХЛ 2 4 производится в аналогичном порядке.

Рекомендуемые свечи зажигания Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Свечи зажигания двигателя 4B11.

Фирма-производитель на двигатели Аутлендер ХЛ 4B11 устанавливает свечи зажигания 1822A069.

Но при замене свечей необходимо знать аналоги двух производителей, которые приведены ниже.

Аналоги свечей зажигания NGK и Denso:

— NGK DIFR6C11 / 1312 (прямой аналог свечей зажигания 1822A069);

Свечи зажигания двигателя 4B12.

Фирма-производитель на двигатель 4B12 устанавливает такие свечи зажигания: 1822A030, MN163235, 1822A068.

Но при замене свечей необходимо знать аналоги двух производителей, которые приведены ниже.

Аналоги свечей зажигания NGK и Denso:

— NGK DIFR5C11 / 1311 (прямой аналог свечей зажигания 1822A068);

— NGK FR5EI / 1313 (прямой аналог свечей зажигания MN163235);

Отличие двух упомянутых свечей NGK – в калильном числе. Двигатель со свечами FR6EI будет лучше заводится зимой, чем тот же двигатель, укомплектованный свечами FR5EI.

— Denso K16PSR-B8 / 3437 (прямой аналог свечей зажигания 1822A030);

Свечи зажигания двигателя 6B31.

Фирма-производитель на двигатель 6B31 устанавливает такие свечи зажигания: 1822A010, 1822A011.

Но при замене свечей необходимо знать аналоги двух производителей, которые приведены ниже.

Аналоги свечей зажигания NGK и Denso:

— NGK ILKR7B8 / 1989 (прямой аналог свечей зажигания 1822A011);

Зазор электродов свечи зажигания упомянутых выше двигателей равен 0,8 мм.

Источник

Читайте также:  Замена разъема модуля зажигания шевроле авео т300
Adblock
detector