Меню

Пежо 206 пропуски зажигания

Пропуски зажигания — поиск причины пропусков

Пропуски зажигания является настоящей проблемой автомобилистов. Машина начинает дергаться, троить, двигатель не заводится в неблагоприятных условиях (например, на морозе), во время передвижения из выхлопной трубы раздаются характерные громкие хлопки. Это происходит пото2му, что горючая смесь в неработающем цилиндре скапливается, но нормального выхода у нее нет. Потеря мощности – ощутимая, минимум 25%.

Определяем пропуски зажигания и пропуски воспламенения

Если мощность ТС потерялась, автомобиль перестал нормально работать, наблюдаются пропуски зажигания, а также серьезные трудности на подъеме, то необходимо максимально быстро разобраться с проблемой. Если в машине имеются так называемые «электронные мозги», то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре.

Современные автомобили оборудованы бортовым компьютером, поэтому особых трудностей с обнаружением проблемы не возникнет. Если отмечается ошибка «Р0301», значит пропуски зажигания в первом цилиндре, «Р0302» – пропуски во втором, и так далее. С более старыми машина дела обстоят сложнее, здесь придется открывать авто, чтобы определить деталь, работающую со сбоями.

У французских автомобилей Peugeot и Citroen пропуски сгорания определяются ошибками:

  • p1337 — Пропуски сгорания в 1 цилиндре
  • p1338 — Пропуски сгорания во 2 цилиндре
  • p1339 — Пропуски сгорания в 3 цилиндре
  • p1340 — Пропуски сгорания в 4 цилиндре
  • p1336 — Пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах

При этом у некоторых моделях автомобилей нет трактовки пропуски ли это зажигания, воспламенения или сгорания — как правило диагностическое оборудование показывает только номер ошибки. А вот определить неисправность сгорания или зажигания вы должны уже сами.

Что такое пропуски зажигания?

Для начала необходимо разобраться в том, что представляют собой пропуски зажигания. Это такое явление в двигателе, при котором один (или несколько) из цилиндров работает со сбоем, а то и вовсе отказывается от стабильного процесса. В результате наблюдается нарушение нормального рабочего такта.

Быстро определить пропуски зажигания или возгорания можно, если на нее указывает два фактора:

  1. Автомобиль не едет, а дергается. Это происходит из-за того, что топливо попадает во все цилиндры, включая не рабочий. Здесь оно не сгорает, как это необходимо, а выходит наружу фактически в изначальном своем варианте.
  2. Отсутствует динамика разгона, но при этом увеличивается расход топлива.

Нельзя воспринимать эти факторы, как однозначные. Точную диагностику пропусков можно провести только на СТО. Перечисленные факторы могут указывать и на другие проблемы.

Хорошо, если ошибка в работе цилиндра случается на современном автомобиле. Тогда бортовой компьютер способен отключить неработающий цилиндр, в него перестает поступать горючая смесь. Одновременно можно отключать только два из них. Однако нельзя воспринимать рассматриваемую меру в качестве устраненной проблемы. Воспользоваться ею можно для того, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Постоянно передвигаться так на машине нельзя.

Какими могут быть причины?

Одиночные или множественные пропуски зажигания или возгорания могут наблюдаться в разных ситуациях. Следующие причины являются наиболее распространенными:

  • Качество топливной смеси. В уголках нашей Родины встречаются недобросовестные заправки топливом.
  • Неполадки со свечами зажигания. Они могут быть некачественными, либо в них наблюдаются большие зазоры или сильный нагар. Проблема устраняется заменой свечей;
  • Низкая или неравномерная компрессия. Тогда топливо подается в цилиндр в котором недостаточное сжатие, двигатель не сможет работать с такой смесью, поэтому пропускает свои цикл;
  • Неполадки в одном или нескольких цилиндрах. Залегание поршневых колец в следствии закоксовывания или механических повреждений.
  • Неисправности в катушке. Трещины на изоляторах или электронная неисправность
  • Неисправность форсунок так же влияет на качество распыления топливной смеси, соответственно если форсунка неисправна или закоксовалась начнутся пропуски сгорания в цилиндре

Также в зимнее время очень часто на старых автомобилях происходит пропуск зажигания или возгорания, поскольку для быстрого прогрева водители включают подсос. Из-за этого поступает слишком обогащенная смесь, в результате чего свечи зажигания заливает.

Случается повреждения прокладки головки в цилиндрах и компрессия утекает в рубашку системы охлаждения. В данном случае двигатель работает в нормальном режиме как бы через раз.

Это далеко не все причины, по которым может повредиться один или несколько цилиндров. Если водитель не может самостоятельно разобраться с проблемой, у него нет опыта или наглядного пособия, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Электронное распознавание ошибки

Единичные или множественные пропуски зажигания на современных автомобилях сразу показываются бортовым компьютером. Поэтому нет необходимости перебирать всю электронную систему, чтобы найти причины. Ошибка под номером P указывает на пропуск зажигания. Далее следует порядковый номер на цилиндре. Бортовой компьютер запрограммирован так, чтобы указывать номер цилиндра, если сохранилась заводская комплектация. Но в некоторых случаях автомобилисты дополнительно модернизируют автомобиль. Тогда на коды ошибок обращать внимание не следует, так как они могут сообщать неправильную информацию.

Читайте также:  Как ставит зажигание ниссан максима

Сканер бортового компьютера помимо основного кода ошибки показывает и направление проверки, которую следует осуществить, чтобы выявить основную причину появления неполадок. Все они зависят от производителя и конкретной марки автомобиля. К примеру, если указывается Р0204, тогда неисправность в форсунке. Или Р0300 сообщает водителю, что все цилиндры время от времени пропускают свой цикл. Зачастую пропуски зажигания происходит по причине плохой топливной смеси или неисправных свечах зажигания.

Если вы залили некачественное топливо, после которого автомобиль начал троить рекомендуется:

Их потребуется либо прочищать, либо менять.

Со старыми автомобилями дела обстоят намного сложнее. В данном случае опытные автомобилисты обычно начинают ручную диагностику. Первоначально рекомендуется проверить катушки и проводку, так как именно они повреждаются чаще всего.

После проводки осматривают свечи, неисправности свечей зажигания:

  • свечи залиты обогащенной смесью
  • увеличенный зазор из за выработки
  • повышенный нагар, из за горения масла и присадок в топливо
  • калильное число свечи зажигания не соответствует двигателю

Далее осуществляется проверка самого двигателя, цилиндров и клапанов. Сначала система осматривается на предмет нарушения компрессии, затем регулируются клапаны. Если ничего не помогло, следовательно, непосредственно цилиндр или несколько из них полностью вышли из строя.

Меры предосторожности

Чаще всего пропуски зажигания случаются по причинам, исправить или устранить которые не составит труда. Однако в двух случаях при самостоятельной проверке нужно быть максимально осторожными. Во-первых, когда неисправности ориентированы непосредственно на проводку. Чтобы тщательно проверить ее, потребуется проверка с включенным зажиганием. Соответственно, наблюдается высокое напряжение. Необходимо работать либо в перчатках и другой защитной амуниции, либо постоянно выключать зажигание, если осуществляется ощупывание электронной системы автомобиля.

Во-вторых, когда проблема неполадок кроется в цилиндрах, то дело имеется с очень горячим двигателем. Обычно для проверки цилиндров специалисты пережидают некоторое время, пока система охладится.

Нельзя не отметить того, когда ведется диагностика с включенным двигателем, заземления о корпус не наблюдается. Поэтому катушка с высоковольтным напряжением может перемкнуть. В результате велика вероятность повреждения, как самого автомобиля, так и окружающих людей.

Таким образом, если проблема появилась, но водитель самостоятельно разобраться в ней не может по причине малого опыта, то рекомендуется не отказываться от помощи специалистов в автомобильных сервисах. Нельзя забывать про то, что чрезмерная экономия может привести не только к более серьезным повреждениям, но и угрозе здоровью и жизни человека.

Источник

Пежо 206 пропуски зажигания

Сообщений: 37
Пользователь №: 23.106
Регистрация: 7.6.2017
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток форумчане.

Пришел за помощью в таком вопросе.

Авто стояло двое суток — я был в отъезде (доп. условие — сутки ливень лил, машина стояла на улице).

Сажусь в машину, завожу — завелась издала что то вроде хлопка (слабенький такой) и заглохла.
Завожу снова — завелась, но дико застучало что под капотом похоже было на клапан, по мере прогрева стук пропал, но ехала машина плохо, на холостых двигатель вибрировал (раньше работал ровно и четко без вибраций).
На следующий день провел «диагностику» по средствам OBD адаптера и программы Torque (заказывал на али).
«Диагностика» показала одну ошибку P0304 — Пропуски зажигания в 4–м цилиндре.
Сам в двигателях не очень разбираюсь, обратился к другу с образованием, за одно поспрашивали других людей кто по нашему мнению мог что то знать.

В итоге возможных причин выявили несколько:

1 Свечи
2 Реле зажигания
3 Форсунка
4 Проводка

1 День. Сняли реле, выкрутили свечи. Проверили свечи и реле искра есть на всех свечах от всех выходов реле. Ошибка не сбрасывается
2 День. Сняли топливную рейку. Прочистили 1 и 4 форсунки, проверили распыление, поменяли их местами. Все собрали на места. Пробуем заводить, как работало так и работает. К одинокой ошибке добавилось еще три:
а) P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
б) P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
в) P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
Пробовали отключит фишку форсунки 4 цилиндра и так завести, завелась но работала на грани, пыталась заглохнуть, ну в общем разница чувствовалась (по сравнению с подключенной форсункой) значит все что должно работать работает но не так как должно).

Читайте также:  Распиновка разъема катушки зажигания ланос 4 контакта

Проводку так и не проверили( Хотя кажется мне что дело в ней или ЭБУ.

Машина ездит не так бодро как обычно, но ездит. Расход, как мне показалось, увеличился.

Какие еще могут быть причины такого поведения авто. И где мне искать другой конец жгута проводов форсунок, что бы его прозвонить (желательно описание места подключения и как к нему добраться, фото вообще пригодятся) и хотелось бы уточнить ка звонить? Собираюсь прозванивать с помощью мультииметра как провода так и форсунку(хотя в последнем смысла не вижу — она же работает).

Заранее спасибо за помощь)

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

Источник

Тема: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Опции темы

Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Имеем Пежо 206, двиг 1,4, АКПП. На холостых оборотах ели работает. При перегазовке обороты поднимает, но не устойчиво. Из выхлопной трубы запах бензина на рабочем двигателе. Давление топлива померить нечем, но по Ultrascan первой вылазиет ошибка O2, а следом за ней пропуски зажигания.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Какой год авто?? А лутше код двигателя??

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

бабина вечная проблема 1.1-1.4л . но былобы хорошо проверить осцилографом сигнал на бабину . раз было что комп вылетел

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Последние восемь знаков VIN номера ? Внятная диагностика (код ошибки , блоки измеренных величин — PPS ) ! Из стандартных причин : катушка , форсунка 4-го целиндра ( от коробки ) — обрыв.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

На сканере — время заряда катушки. Если прыгает или выделяется из общего контекста — замена.
И ненужен осциллограф. Точнее необязателен. И быстрее и информативнее.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Даа, про год — лоханулся. 2003 год. Вобщем добрался опять до него, давление в рампе 4 атм, когда зажигание включено. При проверке модуля зажигания, на все цилиндры — нормальная искра. При тесте исполнительных механизмов — все форсунки отчетливо щелкают, а РХХ ездиет с каким то не характерным для него звуком. Снял РХХ, запустил тест и шток при тесте из него выпал. Игла изношена очень неравномерно. Далее варежкой (в смысле рабочей) заткнул (на сколько смог) отверстие в дроселе, где стоял РХХ — при заведенном двигателе — держит обороты устойчиво, не дергается. Это его надо поменять? Его цена у нас 2500 руб, не хотелось бы «попасть» на эти деньги. HELP.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Смысл теста на снятом РХХ?, конечно вывалится шток без упора.

РХХ — исполнительный механизм и алгоритм его работы завязан на некоторые датчики управления двигателем, соответственно шалости например МАРа будут загонять РХХ.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Тоесть, надо еще и MAP поменять? Или подсос воздуха поискать?
А смысл теста на снятом. При тесте, когда он стоял на месте он последнее движение сделал со звуком, напоминающем хруст пластиковой резьбы, снял посмотрел, запустил тест, пробежался нормально, второй тест — он выпал.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Пока менять ничего не надо, МАР это просто пример.
Прежде всего, необходимо убедится что все датчики, участвующие в коррекции топливно — воздушной смеси выдают ожидаемые напряжения и имеют правильное сопротивление, а только потом замена.

Он выпал бы и без теста если на снятом РХХ включить зажигание.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Вообще то давление топлива в 4 атм. много для этой системы. При таком давлении двигатель будет «заливать». Отсюда плохая работа на ХХ, провалы при разгоне, рывки, недостаточная мощность, перерасход топлива.
Правильное давление — 2.8 — 3.

Читайте также:  Не выключается магнитола при выключении зажигания ларгус

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Сегодня приедет РХХ, поменяем на новый. Проверим еще раз метки, а то где то вычитал что шкиф бывает проворачивает. А там будем посмотреть куда дальше лезть.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Посты читаем в ветке? Давление в 4 атм. много:exclamati
В двигателях TU3JP шкивы не проворачивает.

P.S. После замены РХХ не забудь провести инициализацию системы впрыска.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Посты читаем. По АВТОДАТЕ давление 3,8. . Неужто лжет? А бензина, такое ощущение, переливает. Хотя свечи нормального вида. Сегодня продолжились мытарства. Первый и второй лямбда стоят на 0,4в и не шевелятся, при прогреве труба нейтролизатора разогревается до красна, датчик крутящего момента (как я понял ДПКВ) при включенном зажигании 77%. Полезли смотреть АКПП ошибки: отсутствие сигнала с датчика крутящего момента. А по параметрам АКПП выдает при включенном зажигании сигнал на 46 Нм. . Но ДПКВ мы что то не нашли. MAP при зажигании 1002 mb, когда заводишь авто начинает уменьшаться. Все остальное вроде работает. Даже катализатор снимали, без него заводили. Единственно, не добрались до меток. Без подъемника не подлезешь. При инициализации системы что надо сделать?

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

какой всетаки код мотора? под передним стеклом имеем вин,в нем-код мотора.проверить метки:штырь 8 в распредвал,4-коленвал, в автодате-схема.подъемник не нужен.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Блин, может туплю, подробнее про метки. Где и что дорлжно стоять. Спасибо. Код мотора теперь завтра, но мозг у него Sagem S 2000

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Я тебе не по автодате, а по документации PEUGEOT данные привожу. Твое дело, соглашаться или нет. Лямбды уже скорее всего убиты от перегрева.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Про лямбды согласен, скорее всего да. Но при мертвых лямбда движок так колбасить не будет по-моему.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

распредвал-в шестерню в отдельную дырочку суешь сверло 8 насквозь и в дырку головы примерно на 2 часа.коленвал-низ корпуса масляного филтра правее в блоке двигателя маленькая дырочка.суешь спицу ,выгнутую 160градусов диам 4.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

А куда должна попасть спица? Так я понимаю эти отверстия должны совпасть?

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Спасибо всем, мытарства закончились. Нашли метки, поставили ремень, даже один раз завелась. При прокрутке стартером, ремень убегает на 2 зуба по часовой стрелке, авто не заводится, будем ждать новый ремень. Авто прошло 3000 км после ТО у официалов.

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Пришел новый ремень, ставим в метки, заводим авто а проблема не ушла. Как работал неучтойчиво так и работает. Бензин есть, искра есть, все есть. Двигатель KFW, Заряд катушек от 2,5 до 5,7 ms, в разные запуски. Куда копать дальше?

Ответ: Прошу помощи опытных Пежо 206 пропуски зажигания

Попробуй с азов. Убедись в правильности давления топлива. 4,2 бар это давление в системе предназначенной для работы со спиртобензиновыми смесями. Для бензиновых вариантов давление ниже. От 3-х до 3,5 бар. Регулятор давления находится в баке на корпусе насоса, на регуляторе, к стати, есть значение рабочего давления. Советую проверить регулировку зазоров клапанов. Может нарегулировал кто то. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов. Возможно пережаты клапана. Ну и как по мне довольно странно выглядит ситуация проскакивания ремня во время старта. Усилие, требуемое для прокрутки всего одного распредвала и водяной помпы, требуется небольшое. Стоит также проверить состояние катализатора. Бывает оплавляется, как бы съеживается и перекрывает выхлоп.
Датчика положения в этом моторе нет. Фаза определяется по сигналу с катушки зажигания. Присутсвует отдельный вывод с катушки.
Форсунки посмотри на стенде. У меня недавно был случай, форсунка просто не закрывалась вовремя. Топлива лила раза в три больше.

Источник

Adblock
detector