Меню

Пежо эксперт 2015 замена ступичного подшипника заднего

Замена переднего ступичного подшипника Пежо Експерт 2

Автовладелец автомобиля Peugeot Expert II 2.0 d 2007 г.в. обратился на СТО с целью проведения замены подшипника ступицы переднего колеса в связи с появлением гула. При проведении диагностики было подтверждено, что гул исходит от переднего правого подшипника.

Так как своими руками поменять ступичный подшипник не всегда удобно — необходим пресс для перепрессовки, то зачастую на сервис обращаются либо полностью произвести замену, либо выпрессовать/запрессовать новый подшипник в ступицу.

Какой подшипник передней ступицы ставить

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
CITROEN/PEUGEOT 3350.93 5800
Аналоги
SKF VKBA6575 5200
MOOG PE-WB-11432 5000
FAG 713640540 3800

Для установки был приобретен комплект подшипника ступицы аналогового производителя MOOG с артикулом PE-WB-11432.

Набор инструментов, применяемых в работе

  • подъемник или домкрат;
  • пневмопистолет;
  • шестигранные головки на 10, 17, 34, 18 мм;
  • бита шестигранная Т30;
  • звездочка Е20;
  • рожково-накидной ключ на 18 и 19 мм;
  • пресс;
  • надставки для запрессовки подшипников;
  • молоток большой и маленький;
  • щетка по металлу;
  • отвертка плоская;
  • зажим для стопорных колец;
  • болгарка с отрезным кругом.

Как заменить ступичный подшипник

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты и снять колесо;
  3. Снять скобы крепления тормозного суппорта;
  4. Снять тормозной суппорт;
  5. Вынуть штопор гайки шруса;
  6. Снять стопорное кольцо;
  7. Открутить гайку шруса;
  8. Выкрутить болты крепления тормозного диска;
  9. Снять тормозной диск;
  10. Открутить датчик ABS;
  11. Снять рулевой наконечник;
  12. Открутить болт крепления шаровой;
  13. Открутить болты крепления поворотного кулака;
  14. Снять поворотный кулак;
  15. Выбить ступицу из подшипника;
  16. Снять стопорное кольцо;
  17. Выдавить подшипник из поворотного кулака;
  18. Запрессовать новый подшипник в поворотный кулак;
  19. Установить стопорное кольцо;
  20. Снять внутреннюю обойму подшипника со ступицы;
  21. Запрессовать ступицу в новый подшипник;
  22. Зачистить тормозной диск и ступицу колеса;
  23. Закончить сборку в обратном порядке.
Читайте также:  Ступичный подшипник рено сандеро степвей 2013 с абс

Выкручиваем болты крепления переднего правого колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 17 мм и снимаем его.

Вставляем плоскую отвертку между тормозным диском и суппортом и разжимаем тормозные колодки, чтобы суппорт легче было его снять.

Звездочкой Е20 откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.

Отводим суппорт в сторону.

Вытягиваем стопор гайки шруса и снимаем штопорное кольцо.

Откручиваем гайку шруса. Используем головку на 34 мм.

Снимаем гайку шруса, освобождаем его.

Выкручиваем два крепежных болта тормозного диска звездочкой Т30.

Маленьким молотком обстукиваем тормозной диск для того, чтобы он слез со ступицы. Выполняем работу аккуратно, чтобы не повредить тормозной диск.

Тормозной диск поддался, снимаем его.

Откручиваем болт крепления датчика ABS с помощью головки на 10 мм.

Вытягиваем датчик ABS из креплений.

Откручиваем нижнюю гайку крепления рулевого наконечника рожково-накидным ключом на 19 мм.

Если под рукой нет съемника для наконечника и шаровых (а у нас его нет), необходимо два-три раза стукнуть молотком по креплению рулевого наконечника чтобы он выскочил.

Снимаем рулевой наконечник.

Откручиваем болт крепления шаровой с помощью головки на 17 мм, вынимаем его.

Откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке амортизатора головкой на 18 мм.

При выкручивании следует придерживать гайку ключом на 18 мм, чтобы гайка не прокручивалась.

Снимаем болты креплений, вытягиваем поворотный кулак.

Ставим надставку на ступицу колеса и выбиваем ступицу из подшипника.

Ступица поддалась и выскочила из подшипника. Эта процедура может занять длительное время.

Зачищаем щеткой по металлу штопорное кольцо подшипника.

Снимаем штопорное кольцо специальным зажимом для штопорных колец.

На фото снятое штопорное кольцо.

Прессом выдавливаем подшипник с поворотного кулака. Если нет пресса его можно выбить наставкой и молотком.

Читайте также:  Шевроле спарк момент затяжки заднего ступичного подшипника

Готовим новый подшипник к установке, сравниваем два подшипника, новый и старый.

Определяем сторону нахождения сектора ABS.

С обратной стороны подшипника видим пыльник.

Запрессовываем в поворотный кулак новый подшипник, а старым подшипником его вдавливаем так, чтоб тот упирался в наружную обойму подшипника. В этом случае применение пресса обязательно. Если подшипник начинать вбивать он попросту лопнет.

Приступаем к установке стопорного кольца.

Вжимаем его зажимом для штопорного кольца и ставим на свое место.

Штопорное кольцо необходимо установить таким образом, чтоб оно не перекрывало отверстие датчика ABS.

При выбивании ступица колеса выскочила вместе с внутренней обоймой подшипника.

Для того, чтобы снять внутреннюю обойму подшипника слегка надрезаем ее болгаркой наискось.

На фото показано место надреза.

С помощью плоской отвертки или зубила раскалываем внутреннюю обойму подшипника. Для этого нужно вставить отвертку в прорезь и ударить молотком.

Теперь снимаем внутреннюю обойму подшипника.

Подставляем под внутреннюю обойму нового подшипника какой-нибудь упор.

Ставим ступицу колеса в подшипник.

Запрессовываем ступицу в подшипник. Вбивать нельзя!

Зачищаем тормозной диск и ступицу колеса щеткой по металлу.

Источник

Замена подшипника задней ступицы Пежо

Ступичные подшипники по своей сути являются своеобразными вкладышами между кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя соответствующие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее постоянное давление под весом двигателя, КПП, водителя, то сзади «прессинг» меняется, в зависимости от загрузки багажа, пассажиров и так далее. Поэтому и необходимость замены подшипника задней ступицы возникает чаще, чем передних.

Как понять, что пора на СТО? Менять самому или доверить обслуживание автомобиля Пежо специалистам? Возникают подобные вопросы? Тогда «поехали» дальше.

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Пежо , достаточно наглядны. Во-первых, появляется нехарактерный гул сзади в процессе езды. Особенно это может быть заметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При этом, чем дольше не предпринимать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Читайте также:  Подшипник 2ts2 df07a02lx2 артикул

Также возможны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может появиться еще и хруст – это уже признак разрушения подшипника и вероятность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно определить, с какой стороны доносятся звуки. То есть, может быть непонятно, справа или слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого поочередно поддомкрачивается каждое из колес и методом поперечного качания (определение люфта), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Дальнейшие действия уже зависят от самого автовладельца. Если имеются соответствующий опыт, знания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и собственными руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты своей работы.

СТО Пежо Е2 в Екатеринбурге

Мы предлагаем высококвалифицированный сервис в этом направлении для жителей и гостей Екатеринбурга – владельцев итальянского или французского автопрома. Специалисты нашего техцентра гарантируют качественный ремонт, потому как, во-первых, имеют огромный опыт работы с многочисленными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и так далее. А во-вторых, знакомы со всеми конструкционными нюансами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, в частности, именно этой техники.

Итак, если появился посторонний шум сзади при движении – не затягивайте с решением возникших задач, потому как заклинивание подшипника в пути может привести к весьма серьезным последствиям. Наш адрес и телефоны в разделе «контакты». Звоните, приезжайте, обращайтесь и удачи на дорогах.

Источник

Adblock
detector