Меню

Почему горит зажигание без ключа ваз 2115

Помогите люди добрые, самопроизвольно включается зажигание 2115

Сработала сигнализация выхожу смотрю горит индикация на приборке как будто ключ зажигания в замке и повернут в 1 положение. И какой то треск под капотом. Воткнул ключ завел все нормально заглушил вынул ключ опять также загорелась приборка заработал бензонасос и треск под капотом в районе стартера или генератора

Колодку замка зажигания отсоедини при вынимании ключа для начала, и посмотри, что булет.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Славок, 11 октября 2013, 01:21, #1

Сработала сигнализация выхожу смотрю горит индикация на приборке как будто ключ зажигания в замке и повернут в 1 положение. И какой то треск под капотом. Воткнул ключ завел все нормально заглушил вынул ключ опять также загорелась приборка заработал бензонасос и треск под капотом в районе стартера или генератора

Скорее всего виновата СИГНАЛКА , особенно если она имеет дистанционный запуск двигателя, она же даёт разрешение на включение насоса (попробуй её отключить и посмотреть, что получится).

Avtoshnik, 12 октября 2013, 08:07, #3

Скорее всего виновата СИГНАЛКА , особенно если она имеет дистанционный запуск двигателя, она же даёт разрешение на включение насоса (попробуй её отключить и посмотреть, что получится).

Все спасибо парни решил вопрос.Оказалось коротило кнопку включения габаритов она там двойная с ближним светом.Поменял и все

Свердловская обл. г. Каменск-У

Славок, 15 октября 2013, 20:46, #4

Все спасибо парни решил вопрос.Оказалось коротило кнопку включения габаритов она там двойная с ближним светом.Поменял и все

Всё верно, на габариты +12В подаётся постоянно, а на СВЕТ через замок зажигания, советую проверить цепи габаритов — где-то повышенное потребление, может утечка через грязь, поэтому подплавился контакт и замкнул на Световой (может быть и повышенное потребление по свету, на Газелях из-за этого часто плавятся контакты реле).

Avtoshnik, 16 октября 2013, 07:46, #5

Всё верно, на габариты +12В подаётся постоянно, а на СВЕТ через замок зажигания, советую проверить цепи габаритов — где-то повышенное потребление, может утечка через грязь, поэтому подплавился контакт и замкнул на Световой (может быть и повышенное потребление по свету, на Газелях из-за этого часто плавятся контакты реле).

новая фигня появилась бортовой комп показавает ошибку Пропадает напряжение на ЭБУ.опять к электрику

Свердловская обл. г. Каменск-У

На переднеприводных Вазах стоят блоки предохранителей в очень непотребном месте, где часто сыро, и внутри блока окисляются и разрушаются дорожки из фольги, а так же места пайки. Причина плохого контакта может быть и там. Скорее всего задели разъёмы, пока устраняли предыдущую неисправность. Поищите там, где «лазили» в последний раз.

Avtoshnik, 17 октября 2013, 06:22, #7

На переднеприводных Вазах стоят блоки предохранителей в очень непотребном месте, где часто сыро, и внутри блока окисляются и разрушаются дорожки из фольги, а так же места пайки. Причина плохого контакта может быть и там. Скорее всего задели разъёмы, пока устраняли предыдущую неисправность. Поищите там, где «лазили» в последний раз.

Источник

Ваз 2110 горит зажигание постоянно. Ваз 2115 постоянно горит зажигание без ключа если запустить движок то он

1) МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ. ваз 2115 постоянно горит зажигание без ключа если запустить движок то он продолжает работать если вытащить ключ из замка зажигания! тут такое дело было что мне залило блок предохранителей и он окислился я его просушил и почистил и на место поставил! я думаю что из за него! но тут вспомнил что я когда то хотел поменять блок и когда поставил новый там была такая же проблема постоянно горело зажигание! когда ставил блок то зажигание врубается когда втыкаю фишку ш8 (на рисунке выделил)!! и ещё горит кнопка включения габаритов и фар! я думал коротит, снял ее но нечего не изменилось! выручайте мужики! Вопрос от: Олег Макаров Отдельная тема: 2) Всем привет, ваз 2114 ,13г, 1.6i. проблема падения напряжения, при езде. на 2000-3000 об.м на какой либо передачи вольтаж 14вольт, как только падают обороты с 1500- до 1000 напряжение падает до 12,2в, что ближний свет моргает на секунду и снова нормализуется. это происходит и на передачах и на нейтралке. в чем проблема может быть? Вопрос от: Ринат Каримов Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Ваз 2110 горит зажигание постоянно.

Похожие статьи

9 comments on “ Ваз 2110 горит зажигание постоянно. Ваз 2115 постоянно горит зажигание без ключа если запустить движок то он ”

2 смотри массу на двигатель или релюшку меняй

2 На панели значок АКБ горит?

1) У меня недавно такое же на 2112 было,я ещё удивился какого она не глохнет,правильно думал,в блоке,только реле и предохранители тоже новые надо,особенно реле которое отвечает за печку и замок,я ток его поменял и норм стало

Читайте также:  Свечи зажигания для квадроцикла авантис хантер 200 нью

Источник

Помогите разобраться с зажиганием ВАЗ-2115

привет всем! помогите ибо я в авто полный тормоз, недавно купил себе ваз 2115 и вот с наступлением морозов вот какая проблема, машина перестала заводиться то есть при повороте ключа в первое положение загорается приборная панель и все лампочки, при повороте ключа в о второе положение ничего не происходит т. е не срабатывает втягивающее реле, не крутит стартер, даже лампочки не гаснут, то есть вообще ни чего не происходит, при подаче питания на прямую на стартер с акб стартер оживает начинает бодро крутится, срабатывает и втягивающее! но машина даже и таким образом почему то не заводиться? смотрел предохранители вроде в норме аккумулятор тоже держит норм! замок зажигания вроде не давно менял, в чем причина? может реле какое здохло? или все дело в замке? но стартер и втягивающее рабочее это точно! помогите сам в авто не особо шарю, а в сервис пока нет возможности отдать заранее спасибо

для начала послушай работает ли бензонасос, ну и на вывернутой свече искру. с чего то надо начинать

Если не разбираешься, то с проводкой лучше не связываться. Не дай Бог, сгорит, потом ремонт намного дороже обойдется.

бензонасос в работает, дело не в нем вобще, у меня стартер не крутит и реле не срабатывает! понять не могу почему,

Там где то должно быть реле стартера. Не втягивающее, а именно реле стартера.

вот чет я не могу найти это реле! читал что вобще на ваз 2115 может от замка зажигания на прямую идти на стартер без реле

stels777, 23 января 2012, 13:27, #6

вот чет я не могу найти это реле! читал что вобще на ваз 2115 может от замка зажигания на прямую идти на стартер без реле

Поищи тут на сайте, я помню, что схемы приводились. Сомневаюсь я, что нет реле, без него замок сгорит быстро.

еще вопрос почему когда я замыкаю на стартере отверкой две гайки, стартер у меня начинает крутиться а машина все ровно не заводлиться! хотя ключ вставлен и повернут во 2 положение! эт меня тоже интетресует

везде пишут что так машина должна завестись а она у меня просто крутит стартер в холостую

stels777, 23 января 2012, 15:14, #9

везде пишут что так машина должна завестись а она у меня просто крутит стартер в холостую

Сигналка может глюкнула? напрямую крутить будет но не заведеш тк не будет искры!

Rudi, 23 января 2012, 16:55, #10

Сигналка может глюкнула? напрямую крутить будет но не заведеш тк не будет искры!

stels777, 23 января 2012, 12:21, #1

привет всем! помогите ибо я в авто полный тормоз, недавно купил себе ваз 2115 и вот с наступлением морозов вот какая проблема, машина перестала заводиться то есть при повороте ключа в первое положение загорается приборная панель и все лампочки, при повороте ключа в о второе положение ничего не происходит т. е не срабатывает втягивающее реле, не крутит стартер, даже лампочки не гаснут, то есть вообще ни чего не происходит, при подаче питания на прямую на стартер с акб стартер оживает начинает бодро крутится, срабатывает и втягивающее! но машина даже и таким образом почему то не заводиться? смотрел предохранители вроде в норме аккумулятор тоже держит норм! замок зажигания вроде не давно менял, в чем причина? может реле какое здохло? или все дело в замке? но стартер и втягивающее рабочее это точно! помогите сам в авто не особо шарю, а в сервис пока нет возможности отдать заранее спасибо

stels777, 23 января 2012, 12:21, #1

привет всем! помогите ибо я в авто полный тормоз, недавно купил себе ваз 2115 и вот с наступлением морозов вот какая проблема, машина перестала заводиться то есть при повороте ключа в первое положение загорается приборная панель и все лампочки, при повороте ключа в о второе положение ничего не происходит т. е не срабатывает втягивающее реле, не крутит стартер, даже лампочки не гаснут, то есть вообще ни чего не происходит, при подаче питания на прямую на стартер с акб стартер оживает начинает бодро крутится, срабатывает и втягивающее! но машина даже и таким образом почему то не заводиться? смотрел предохранители вроде в норме аккумулятор тоже держит норм! замок зажигания вроде не давно менял, в чем причина? может реле какое здохло? или все дело в замке? но стартер и втягивающее рабочее это точно! помогите сам в авто не особо шарю, а в сервис пока нет возможности отдать заранее спасибо

Читайте также:  Зажигание для скутера suzuki sepia

Источник

Горит чек на ваз 2115 — причины и способы ремонта

Современный автомобиль напичкан различными датчиками, потому когда что-то выходит из строя система оповещает об этом владельца транспортного средства. Но далеко не все владельцы ВАЗ-2115 знают, почему горит чек, и узнают лишь после того, как это произойдет. Понимание, конечно, не решит саму проблему, а лишь прибавит головной боли. Но, по меньшей мере, подскажет дальнейшие действия. К тому же порой и без компьютерной диагностики не обойтись.

Дословно Check Еngine переводится – проверьте мотор, располагается данный индикатор на панели приборов. Загорается сигнал благодаря команде блока управления, обнаружившего нестабильность в функциях движка.

Едва появившись, этот индикатор был предназначен для управления карбюратором и оснащался мини-компьютером, но сейчас система значительно усовершенствовалась и расширила свой функционал.

В настоящее время блоки управления Check Еngine относятся к:

  • оборотам двигателя;
  • расходу горючего;
  • составу бензина – насколько он качественен;
  • зажиганию и многим другим.

Именно поэту без соответствующих знаний невозможно определить причину того, почему может загораться Check Engine.

Реакция владельца авто на работу индикатора

Стоит сразу уяснить, что загорание чека не всегда свидетельствует о какой-то неисправности.

Как распознать сигнал о проблеме:

  1. Если вспыхнул при запуске двигателя и тут же перестал – все хорошо, всего лишь проверка параметров работы.
  2. Если загорается и долго не затухает или горит постоянно – с мотором что-то не так. Но повод может быть несерьезным, потому не стоит сразу паниковать. Конечно, критическую поломку тоже нельзя исключать.

Причины загорания чека

  1. Во время движения, скорее всего, низкий уровень масла. Специалисты в таком случае рекомендуют не глушить мотор, а открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Если звук ровный, без дополнительных шумов и постукиваний, проверьте герметичность закрытия. Возможно, на корпусе есть незамеченные ранее деформации или подтеки. Если же посторонние звуки отчетливо слышны, необходимо обращаться в сервисный центр.
  2. При ровной работе мотора – неисправность свечей. Скорее всего, одна из них имеет пропуски при зажигании. Еще может быть причиной некачественное топливо, что обнаруживается сразу после последней заправки. И подобное в нашей стране происходит очень часто.

Действия водителя на работу индикатора по самым распространенным причинам:

  • горючее плохого качества – слейте содержимое бака и залейте более качественное вещество;
  • проблемы со свечами зажигания – необходимо проверить их. В случае необходимости стоит заменить. Нарушение зазора между электродом обуславливает приведение его в порядок – 1,3 мм;
  • катушка зажигания – проверьте наличие искры, а еще с помощью мультиметра – сопротивление на выводах катушки, расхождение которых не должно быть более 1-4 и 2-3;
  • кислородный датчик (лямбда-зонд) – проверьте его функционал, а в случае обнаружения неисправностей замените устройство;
  • катализатор – также нужна проверка работы и замена по необходимости;
  • неисправность форсунок – следует проверить, очистить;
  • нестабильность работы топливного насоса или фильтра – проверить давление в рампе, которое должно быть менее 3-х атмосфер. В случае обнаружения проблем следует произвести чистку фильтра/сеточки или заменить все устройство;
  • высоковольтные провода – проверять их работу необходимо строго по инструкции.

Инструкция по самостоятельной проверке работы автомобильных высоковольтных проводов:

  1. Емкость из нержавеющей стали заполнить водой и добавить в нее 1 ст. л. соли.
  2. Поместите осторожно провода в жидкость, оставляя концы на поверхности.
  3. Проверьте их с помощью мегомметра, который подключается к первому наконечнику одним зажимом, а вторым – к емкости с погруженными в воду проводами.
  4. При нарушении изоляции сопротивление – менее 500 кОм, что свидетельствует о необходимости замены.

Если же все вышеперечисленное не помогло справиться или выявить причину свечения индикатора Check Еngine, следует обратиться в техцентр. Часто случается, что в модели ВАЗ-2115 с инжектором на 8 клапанов загорается чек, и машина совсем не заводится. В таком случае придется вызывать аварийку и транспортировать автомобиль на техосмотр.

Горит «чек двигателя» (check engine) — причины и решения проблемы

Бич каждого водителя – предупреждающий индикатор «проверьте двигатель». Кто ни разу с замиранием сердца не всматривался в эту лампочку приборной панели при заводе авто (погаснет или продолжит гореть)? Кому удалось за все время эксплуатации машины даже единожды не столкнуться с таким «тревожным сигнальчиком»? Практически никому. Все оттого, что причин для «беспокойств» у ЭБУ, а точнее ЭСУД (электронной системы управления двигателем), в исправности силовой установки и сопутствующих узлов – масса. Как серьезных, так и пустяковых. Сразу оговоримся, что существуют дополнительные факторы неотложности решения потенциальной проблемы, как то:

  • сочетание с другими предупреждениями;
  • мигание индикатора;
  • (актуально на некоторых автомобилях в случае, когда дальнейшая езда может быть опасна) лампочка check engine загорелась красным;
  • общее «поведение» транспорта вызывает опасения.
Читайте также:  Нет зажигания ниссан примера р12

Диапазон возможных ошибок действительно огромен, а потому рассмотрим самые распространенные. Итак, загорелась лампочка check engine, что делать?

Причины, почему горит «чек двигателя»

Не будем далеко ходить и обратимся к простейшим и легко устранимым дефектам. Типичная ситуация – вы заправились на АЗС, повернули ключ зажигания, отъехали…, а на приборке «сияет» характерный значок. Если при этом автомобиль не шумит и не дергается, стоит вернуться на заправку, чтобы проверить следующие пункты:

  • крышка топливного бака открыта/система не герметична;
  • падение уровня масла (щупом проверяют количество и качество, а также смотрят, нет ли протечек);
  • барахлит бензонасос;
  • форсунки забиты;
  • повреждены катушки зажигания;
  • свечи в нагаре или вышли из строя;
  • цилиндр не дает искру;
  • неполадки с датчиком кислорода (лямбда-зондом);
  • сломался катализатор;
  • некачественное топливо.

Если горит индикатор check engine, запишитесь на диагностику ДВС.

«Чек двигателя» горит желтым

На большинстве авто, типа ВАЗа, «Газели» или «Мазды», цвет этого индикатора будет желтым или рыжеватым. Притом, в отсутствие других признаков, это может означать как серьезную неисправность, так и ошибку бортового компьютера (когда за долгий срок службы в памяти накопились не сброшенные сведения о мелких ошибках). В таком случае в качестве решения подойдет кратковременный сброс отрицательной клеммы АКБ (на 15-20 секунд) – это даст необходимую в случае простого «глюка» встряску системе. Выделяют еще несколько методов возможного «самолечения». Если не поможет, причина глубже.

Когда горит лампочка проверки двигателя, попробуйте:

  • проверить крышку бака (если открыта, закройте);
  • выкрутить свечи и проверить их состояние;
  • осмотреть провода на внешние повреждения;
  • провести компьютерную диагностику на предмет сбоящих датчиков.

«Чек двигателя» горит красным

Пожалуй, неважно, если check engine горит желтым или красным, вопрос, можно ли ехать с ним, волнует всех автовладельцев, которые столкнулись с подобным. Но на некоторых машинах, помимо общих дополнительных признаков (горит сразу несколько лампочек, троит двигатель, падают обороты, повышается расход ТВС и т. п.), предусмотрена смена цвета индикатора для демонстрации срочности проблемы. Обычно же, когда горит «чек», а двигатель работает нормально и остальные показатели в норме, ориентируются на мигание индикатора. Предлагаем условную схему для лучшего понимания своего транспорта.

Как ситуаций, так и объяснений, почему в машине горит «чек двигателя», может быть множество. Например, после мойки высокого давления в случае изначальной «хлипкости» системы и высокого риска ее разгерметизации влага может попасть на перетертые контакты или к внутренностям через проделанные коррозией отверстия. Диагностические процедуры здесь следует начать с тщательной сушки подкапотного пространства, не помешает специальная смазка для вытеснения влаги. Или же, как ранее упоминалось, плохой бензин с присадками низкого качества мог нарушить работу топливной системы. Нередки случаи, когда check горит после замены двигателя. Тут «виновником» может оказаться некорректная установка или низкое качество запчасти, особенно если она контрактная.

Что делать, если горит «чек двигателя»

Очевидная рекомендация – обратиться в автосервис за профессиональной помощью и грамотной диагностикой. Разумеется, если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля и можете своими силами разобраться в «хвори» – флаг в руки. Тем более сегодня в интернете огромное количество форумов, объединяющих автовладельцев различных марок, где отдельно обсуждают причины check engine на ВАЗ 2115 или check engine на работающем моторе Gazel. Такие уточнения помогут сузить диапазон поиска неисправности за счет установления характерных особенностей транспорта той или иной сборки. Более того, возможно скачать специальное программное обеспечение на персональный компьютер или смартфон для точной расшифровки конкретного кода ошибки.

Однако чаще всего, какие бы ни были причины того, из-за чего горит лампа «чек двигателя» (при условии их маломальской серьезности), понадобится замена. Это справедливо для:

  • катализатора;
  • свечей;
  • высоковольтных проводов;
  • реле бензонасоса (неисправность определяется заводом «на холодную»);
  • адсорбера (агрегата, поглощающего пары бензина), если он установлен;
  • регулятора холостого хода;
  • датчика массового расхода воздуха и др.

Таким образом, горит ли «проверка двигателя» Gazel или горит «чек движка» ВАЗ 2115, помощь мастера лишней не будет. А чтобы по ошибке не приобретать ненужные комплектующие на замену, сертифицированный диагност силовой установки поможет докопаться до сути.

Общение с авто

Как и в большинстве проблем с личным транспортом, надо уметь к нему прислушиваться. Современные средства передвижения оснащены «мозгами» и интерактивными приборными панелями для «разговора» с вами, но обращать внимание разумно и на «классический язык»: стуки, вибрации, гулы, падение мощности и многое другое. Мы рассмотрели самые «популярные» ответы на вопрос, почему горит «проверка двигателя». Надеемся, это поможет.

Источник

Adblock
detector