Меню

Поддельные катушки зажигания kia

Катушка зажигания Киа Рио 1.4 — 1.6

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Почта: four-gt@mail.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.

Какие катушки на Рио

Официально по каталогу с 2011 по 2017 устанавливался один вариант катушки под номером 273012B010. Для обоих моторов 1.4 и 1.6 она одинаковая.

Катушка зажигания Рио

Но была на нашем моторе и другая катушка под номером 273012B000. Этот двигатель использовался на Hyundai и Киа задолго до появления Соляриса и ставился на другие машины компаний.

Катушка под номером 273012B00 тоже подойдет

Смена артикула катушки давала надежду на увеличение ее ресурса, но в ходе эксплуатации разницы не замечено.

Интересный момент: на Рио-4 с двигателем 1.6 л катушка не изменилась, артикул остался прежним.

Эту информацию можно использовать при покупке новой катушки, т.к. цена под одним номером может отличаться от цены под другим.

Как проявляется проблема

Далее все примеры показаны на Солярисе, все проблемы одинаково проявляются и на Рио т.к технически это братья близцены, отличия только в дизайне.

Обычно машина предупреждает заранее . Бывает что проблема проявляется резко и внезапно, но это случается редко. В основном (как в приведённых ниже примерах) проблемы могут проявляться как из-за катушек, так и свечей зажигания. Выяснить причину можно только после того, как вы снимите и осмотрите катушки.

Первые симптомы обычно проявляются на холостом ходу, машина как бы ненадолго вздрагивает и быстро возвращается к нормальной работе. Со временем это проявляется все чаще и чаще. Через какое-то время начинают понемногу плавать обороты холосто хода.

Пока тряска не продолжительна, лампочка чек может не загораться. В некоторых случаях она моргает в момент пока колбасит мотор, но на постоянку не горит.

То же самое может происходить при движении автомобиля.

Возможна потеря тяги при разгоне и опять же моргание чека. Сначала может проявляться периодически, но со временем машину начнет трясти постоянно.

Иногда бывает и так, что машину уже достаточно долго колбасит но чек не загорается. Во всех этих случаях если нет сканера, нужно снимать и осматривать катушки.

Замена катушки. Как найти неисправную.

Работа простейшая. Минимум времени и инструмента. Первым делом нужно снять декоративную накладку клапанной крышки.

Откручиваем 4 болта на 10 мм Катушка крепится одним болтом на 10 мм

Много машин приезжает с ломаными штекерами катушки, как его снять не сломав можно посмотреть на видео.

Теперь можно снять и внимательно осмотреть катушки. Если проблема в них а не свечах, вы увидите примерно следующее:

Если все катушки целые, то скорей всего дело в свечах. Выкручиваем свечи и проверяем зазор между электродами а заодно и их состояние. Подробная информация о свечах по этой ссылке.

Если состояние как у свечи справа, то 99 % это и есть причина.

Если вы много ездили на таких свечах как на фото , то с большой вероятностью в ближайшее время вы все равно столкнетесь с необходимостью замены катушек. Как правило после работы на таких больших зазорах катушкам остается не долго. Обычно это происходит в диапазоне 10-20 тыс.км.

Читайте также:  Ситроен ксара пикассо замена свечей зажигания

А дело здесь вот в чем. Для того чтобы на таких зазорах образовалась искра, блоку управления приходится повышать напряжение в катушках, что приводит к дополнительной нагрузке, которая в конечном счете приводит к ее пробою.

Владельцы машин, которые меняют свечи на 30 тыс.км, сталкиваются с заменой катушек намного позже чем те, кто меняют их через 60 тыс.км.

Машины, на которых используются настоящие иридиевые свечи, как правило, не сталкиваются с заменой вплоть до 200 тыс.км

Как защититься от контрафакта

Ситуация с оригинальными катушками тяжелая. Контрафакт везде и в интернет-магазинах и магазинах обычных . По упаковке и внешнему виду оригинал от контрафакта отличить уже не получится.

У себя в мастерской из-за этого пришлось отказаться от оригинала и перейти на катушки фирмы MANDO. По ним пока левака не было. Все подробности в видео.

Тем не менее, купить оригинал, не рискуя нарваться на контрафакт, возможно . Сделать это можно, например, через интернет-магазины, на которых обозначен дилерский склад. Случаев продажи левака через дилера в нашей практике не было.

Оригинальная катушка с дилерского склада в Автодоке В автопитере дилер обозначается значком

Обратите внимание, катушка с дилерского склада всегда дороже большинства других предложений . Значит ли это что с других складов продают только левак? Нет, но риск с дешевых складов и направлений резко возрастает.

Если вы покупаете не у дилера, всегда сохраняйте чек . Контрафактная катушка обычно больше 2 000 км не живет. Большинство вообще выходит из строя до 1 000 км.

Понять что деталь не качественная, можно только через какое-то время . В пробеге это обычно от нескольких сотен км до нескольких тысяч.

Артикулы и качество катушек зажигания

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 273012B010
  • Взаимозаменяемость артикула : 273012B000
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Много контрафакта. Упаковка и внешний вид не отличаются от оригинала.

  • Производитель :
  • Артикул по каталогу : ECI00008Y
  • Взаимозаменяемость артикула : ECI00002Y
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Можно использовать. Хорошая замена оригиналу. Обратите внимание на аналог ECI00002Y, это катушка немного выше, но поскольку она иногда значительно дешевле основного номера, ее так же можно использовать. Разница в высоте компенсируется шайбой

  • Производитель : AMD (Корея)
  • Артикул по каталогу : AMDEL447
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : В целом обычная катушка. Бывает брак. Можно использовать как бюджетное решение.

  • Производитель : SAT
  • Артикул по каталогу : ST273012B010
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Геометрически подходит но внешне отличается от оригинальной. Низкое качество.

  • Производитель : BOSCH
  • Артикул по каталогу : 0986221063
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Хорошее качество.

  • Производитель : BM-MOTORSPORT
  • Артикул по каталогу : EC5001
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Низкое качество.

  • Производитель : NSP
  • Артикул по каталогу : NSP02273012B010
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Низкое качество

  • Производитель : NGK
  • Артикул по каталогу : U5067
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Отличное качество

Проводка катушек зажигания комплект

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 273502B000
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одинаковая для двигателя 1.4 и 1.6

Наконечник (резинка) катушки зажигания

  • Производитель : DEKO
  • Артикул по каталогу : DKIA2B010
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Одинаковый для двигателя 1.4 и 1.6

Источник

Катушка зажигания Киа

Катушка зажигания Киа бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Kia продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.

Читайте также:  Объясните почему без источника зажигания невозможно начала горения

Цена на катушку и модуль зажигания Киа зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Kia произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя — катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода — самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.

Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Варианты Цена Купить
Катушка зажигания Киа от 1500 руб.
Модуль зажигания Киа от 2700 руб.

Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По конструкции различают несколько видов:

  • Общая катушка с распределителем зажигания;
  • Модуль зажигания без распределителя;
  • Индивидуальные «катушка на свече» без высоковольтных проводов.

Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.

Как купить катушку зажигания?

В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти.

Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.

В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

  • двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
  • наблюдается провал оборотов у двигателя;
  • приборная панель показывает неисправность в системе;
  • в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.

Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому — несколько, отметим самую распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке представлено очень много поддельных, некачественных запчастей. Кроме того, следует помнить, что существует определенный ресурс остывания/нагрева, который указывается в документации на комплектующую.

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести правильную диагностику ее работы. Если вы — опытный водитель и без труда разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку следует в профильном магазине.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 — 80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше. Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо зарекомендовавшие себя бренды в этой области — NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо подобрать новую деталь.

Сделать это можно тремя способами:

  • по коду запчасти – необходимо знать артикул, OE (Original Equipment) номер или номер аналога;
  • по автомобилю – выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства;
  • по VIN-коду автомобиля – самый точный способ подбора.

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Производители катушек:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Источник

Adblock
detector