Меню

Подшипник 3624н где применяется

Подшипник 3624

Подшипник 3624 (аналог 22324)

Технические характеристики:

  • внутренний диаметр d= 120мм.
  • внешний диаметр D= 260мм.
  • ширина B= 86мм.
  • вес 23,7 кг.
  • количество роликов — 28 шт.;
  • грузоподъемность динамическая — 735 кН;
  • грузоподъемность статическая — 565 кН;
  • максимальная номинальная частота вращения — 1700 об/мин.

Подшипник качения роликовый радиальный сферический двухрядный основное конструктивное исполнение с бортиками на внутреннем кольце
буква Н в маркировке обозначает канавку для смазки на наружном кольце.

Количество роликов — 28 шт. Сепаратор может быть латунным или полиамидный в зависимости от модификации.

Подшипник 3624 производится на следующих предприятиях России и ближнего зарубежья:

  • ГПЗ-1 (Москва, Россия);
  • ГПЗ-9 (Самара, Россия);
  • СПЗ-4 (Самара, Россия);
  • Минский подшипниковый завод (Минск, Беларусь).

Отечественные и импортные аналоги взаимозаменяемы. При этом каждый из них выпускается в разных модификациях, что нужно учитывать при выборе замены:

  • 3624 Н, как и 22324 W33 имеет проточку по наружному кольцу с отверстиями для подачи смазки непосредственно в узел подвижных элементов.
  • 80-3624 и 22324 C3 отличают увеличенные зазоры, которые компенсируют тепловое расширение металла.
  • 3624 НК5 и 22324 A15 выполнены в виброустойчивом исполнении.
  • 22324 K имеет конусное внутреннее отверстие. Отечественного его аналога не существует.

Импортные аналоги производят крупнейшие мировые предприятия — SKF, FAG, VKE.

  1. Дробилка СДМ-59
  2. Экскаватор ЭКГ ЭКГ-4 У Электрооборудование
  3. Экскаватор ЭКГ ЭКГ-4,6 Б Механизм напора
  4. Экскаватор ЭКГ ЭКГ-5 А Стрела и напорный механизм
  5. Экскаватор ЭКГ ЭКГ-8 П Электрооборудование
  6. Экскаватор ЭШ ЭШ-10/60 Электрооборудование
  7. Подшипник 3624 применяется в щековой дробилке СМД-118.

Подшипник 3624 купили в 2019 году более 50 компаний из Челябинска,Магнитогорска,Златоуста,Миасса,Сатки,Аши,Южноуральска,Усть-Катава,Казахстана.

Источник

Подшипник 3624 (22324)

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Помимо максимальной в своей массогабаритной группе грузоподъемности роликоподшипник ГОСТ 3624 является самоустанавливающимся, следовательно, может работать в условиях перекоса вала.

В оригинале это отечественная продукция, допустима замена на изделие зарубежных производителей – ISO 22324. Размерные показатели обеих деталей аналогичны, как и вес.

Размеры и характеристики подшипника

Высокая грузоподъемность подшипника артикул 3624 (22324) объясняется особенностями его конструкции. Он роликовый, к тому же ролики уложены в два ряда под углом друг к другу. На внутренней обойме они зафиксированы проточками, наружное кольцо может сдвигаться в достаточно широких пределах.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Роликоподшипник 3624 (22324) имеет размеры – 120х260х86 мм. Масса изделий разных модификаций может существенно отличаться, но не превышает 23,7 кг. Продукция именитых производителей поступает в ящиках, в сопроводительных документах помимо упаковочного листа присутствует инструкция производителя.

Чертеж сферического подшипника

Характеристика Значение
Сферический роликовый двухрядный
ГОСТ 520-2011 (28428-90) 3624
ISO DIN 630 22324
Выдерживает нагрузку Радиальную
Допускается перекос внутреннего вала или кольца
Наружный диаметр (D), мм 260
Внутренний диаметр (d), мм 120
Ширина (В), мм 86
Вес, гр 23700
Грузоподъемность статическая, H 565000
Грузоподъемность динамическая, H 735000
Частота вращения в масле, об/мин 1700
Частота вращения в смазке, об/мин 1300
Диаметр ролика, мм 38х31.541
Количество роликов, шт 28
Марка стали ШХ-15

Подшипники маркируют согласно принятым в стране производства стандартам. Пример расшифровки международного обозначения:

  • 223 – сферический роликовый двухрядный подшипник;
  • 24 – кодировка внутреннего диаметра;
  • BM/W33 – конструктивные особенности (проточка для подачи смазки и латунный сепаратор).

Условия эксплуатации импортного подшипника 22324 и отечественного его аналога примерно одинаковые. Допускается нагрузка на элементы их конструкции в статике до 565 кН, в динамике – до 735 кН. При использовании текучей смазки рабочая частота достигает 1 700 об/мин.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Диаметр и количество роликов

Между обоймами уложенные в два ряда находятся тела качения правильной цилиндрической формы (ролики). Размеры каждого из них – 38х31,541 мм. Количество роликов на сборочную единицу – 28 шт.

Зарубежный аналог с латунным сепаратором 22324 MB/W33

В единый узел элементы объединяет сепаратор. Он может быть изготовлен из различных материалов. Более всего востребованы модификации, где он латунный (6-3624 Л и 22324 M) или полиамидный (3624 E1 и 22324 TN9).

Аналоги и модификации

Роликоподшипники 3624 и 22324 аналоги и могут взаимно заменяться. При этом каждый из них выпускается в разных модификациях, что нужно учитывать при выборе замены.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

  1. 3624 Н, как и 22324 W33 имеет проточку по наружному кольцу с отверстиями для подачи смазки непосредственно в узел подвижных элементов.
  2. 80-3624 и 22324 C3 отличают увеличенные зазоры, которые компенсируют тепловое расширение металла.
  3. 3624 НК5 и 22324 A15 выполнены в виброустойчивом исполнении.
  4. 22324 K имеет конусное внутреннее отверстие. Российского его аналога не существует.
Модификация Дополнительная маркировка
Полиамидный сепаратор EG15, H, P, T2, TN, TN9, TVPB, Е (RUS)
Стальной сепаратор A, C, CC, CD, E, EA, EC, ECC, F, J
Латунный сепаратор CA, CAC, CAM, ECA, ECAC, EM, L1, M, MA, MB, Л (RUS)
Повышенная грузоподъемность E, E1, Explorer, HPS, Ultage, X-life
Измененный внутренний зазор C2, C3, 30, 80
Коническое отверстие под втулку K, K30
Смазочная канавка и отверстия B33, D1, E4, W33, Н (RUS)
Виброустойчивое исполнение A15, F800, F801, T41A, T41D, U15VS, UAVS1, UAVS2, VA405, VB и
АМНК5, НК5 (RUS)

Применяемость

Подшипники 3624 (22324) применяются в оборудовании ГОКов, в дробилке СДМ-59, устанавливаются на валы грохотов.

Отечественный аналог 3624

Их можно найти и в мощных экскаваторах серий ЭКГ и ЭШ. Они работают в электрооборудовании, в напорном механизме.

Популярные производители

В числе ведущих отечественных производителей 1 ГПЗ, 9 ГПЗ и MPZ.

Внимание! Иногда в продажу поступают «Минские» подшипники с маркировкой 11 ГПЗ. В лучшем случае это запчасти с хранения, в худшем – изделие, бывшее в употреблении.

Аналог зарубежного производства предлагают лидеры рынка. Среди прочих это: SKF, FAG, VKE и другие.

Остались вопросы по подшипнику 3624 (22324) или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 3624 (22324)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 18 Янв 2012

Подшипник 3624

Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. В подшипниках этого типа ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющем две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой. Подобная конструкция позволяет переносить некоторую несоосность валов и посадочных мест, а также выдерживать осевые нагрузки. Применяемые в качестве тел качения ролики и наличие латунного сепаратора делают ее наиболее приспособленной к высоким радиальным нагрузкам. Самая распространенная модификация подшипников этого типа — с канавкой и отверстиями на внешнем кольце для внесения смазки (3624 Н).

Производится на 1 ГПЗ (Москва), 9 ГПЗ (Самара) и MPZ (Минск, если же на нем стоит старая маркировка — 11 ГПЗ, то нужно быть внимательным, так как вам могут продать старый, бывший в употреблении подшипник). Недорогие изделия этого типа выпускаются с недавних пор на самарском предприятии СПЗ-4 (подойдет для не очень ответственных узлов).

Импортный подшипник этого типоразмера имеет обозначение 22324.

Размеры и характеристики подшипника 3624

Внутренний диаметр – 120 мм;

Количество роликов — 28 шт.;

Размеры ролика, мм — 38х31,541;

Грузоподъемность динамическая — 735 кН;

Грузоподъемность статическая — 565 кН;

Максимальная номинальная частота вращения — 1700 об/мин.

Источник

Подшипник 3624Н

  • Внимание покупателей подшипников

    Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

    Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

    Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Маркировка 3624Н
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
    Вид подшипника подшипник качения
    Вид тела качения роликовый
    Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
    Форма сферический
    Рядность двухрядный
    Исполнение основное конструктивное исполнение
    ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Ширина подшипника 86
    Масса подшипника 22,88
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА
    Статическая грузоподъемность 1100
    Динамическая грузоподъемность 860
    Категория промышленные
    Предельная частота вращения 1300
    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
    Особенности конструкции с бортиками на внутреннем кольце; буква Н в маркировке обозначает канавку для смазки на наружном кольце
    ТЕЛО КАЧЕНИЯ
    Эскиз тела качения
    Тело качения сферические ролики
    Диаметр тела качения 38
    Количество тел качения 28
    Масса тел качения (1000 шт) 300
    Материал тела качения ШХ15
    Длина ролика 31,541
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ
    Завод ЕПК
  • Общая информация о роликовом подшипнике

    Сфера использования

    Подшипники с роликами с канавкой в виде спирали для смазывания применяют в случаях сильного засорения и больших нагрузок. Параметры техобслуживания роликоподшипников находятся в зависимости от их разновидности. Изготавливают из особых сталей и подвергают термической обработке.

    После завершения монтажа подшипника проводят тесты. Слабый ритмичный шум свидетельствует о устойчивой работе роликового подшипника. Сначала применяют небольшую нагрузку при небольшой частоте вращения. Взрывной рост температуры и металлический скрежет показывает на неправильный зазор в роликовом подшипнике.

    Применяют подшипники качения роликовые во вращающихся узлах механизма для металлообработки. Деталь имеется в устройстве трансмиссии грузовых и легковых автомашин. Роликоподшипники присутствуют в устройстве редукторов и двигателей большой мощности. Подшипниками 3624Н укомплектованы буксы на осях колесных пар жд платформ.

    Конструктивные свойства

    Оси установочных мест требуют обязательной регулировки. Нарушение соосности изменяет перемещение роликов. Качественные характеристики роликовых подшипников уменьшаются.

    Вспомогательные особенности конструкции содержатся у подшипников с короткими роликами диаметром ШХ15. Недостаточно хорошо функционируют при значительных скоростей вращения. Плюс — повышенная нагрузочная способность. Конструктивный изъян — не восприятие аксиальной нагрузки.

    Маркировку 3624Н подшипников качения роликовых описывает ГОСТ 3189. В обозначении включены базовые параметры подшипника. Обозначение содержит литеры и цифры.

    Сферический ролик 3624Н улучшает тех. характеристики роликоподшипника. Роликоподшипник применяют в случаях значительных и нераспределенных радиальных нагрузок. Форма внутренней поверхности внешнего кольца даёт возможность компенсировать отсутствие соосности.

    Во время активности в дорожках бегают ролики. Функционирование сопровождается постоянным трением качения. Внешняя поверхность малого кольца и внешнего изнутри содержит беговые дорожки.

    В сборку включаются внутренние и наружные кольца. Механизм 3624Н является опорой крутящегося устройства. Рабочие тела — ролики короткие или длинные. Вращающиеся ролики ввинчены в сепараторы.

    Основные допуски подшипников маркируют литерами l, L, b. Наружное кольцо подшипника шестого класса точности обозначается l6 (эл 6). Буква l используется для внешней обоймы. Большую букву L применяют для кольца малого.

    Требования промышленной документации

    Посадки крупных роликоподшипников отличаются от средних и малых в большую сторону. Размеры посадок роликовых подшипников 3624Н подбирают согласно стандартом 3325-85. Огромные перегрузки требуют использования более плотных соединений внутренних обойм с осью и внешних с корпусом.

    А вот более точные роликоподшипники востребованы в особых случаях. Наиболее популярными являются роликоподшипники уровней 0 и 6. Выбор типа выполняется с учетом характеристик: вращения и условия использования. ТНПА 520-2011 (Подшипники качения. Общие технические условия) определяет дополнительные и ключевые классы точности.

    Величина посадки растет с повышением рабочей температуры в роликовом подшипнике. Работа роликоподшипника 3624Н в условиях повышенных температур предполагает учитывать неровность натяга внутренней обоймы калибром 120 мм и вала.

    Роликоподшипник 3624Н это изделие рядовое. Относят роликоподшипники качения 3624Н к разряду точных механизмов. Срок работы определяется эксплуатационными параметрами. Технологические параметры указаны в ГОСТе 520-2011 Подшипники качения. Значение грузоподъемности высокий.

    Подшипник роликовый радиальный 3624Н

    Для радиальных роликоподшипников применяют более мягкие консистентные смазки в сравнении с шариковыми подшипниками. Вязкие смазки могут применяться для окружных скоростей меньше десяти метров в секунду. При верной эксплуатации и хорошо выбранной смазке дорожка скольжения втулок смотрится блестящей, полированной.

    Недостаточность количества смазки или ее ошибочное употребление ведут к возникновению блестящего стеклообразного следа на дорожке качения роликов подшипника качения. Образование на дорожке качения ролика коричневого или красноватого налета не является чем то скверным. Знаком небезопасного изнашивания может стать матовая дорожка качения.

    Смазка радиальных

    Верный подбор смазки роликовых подшипников радиальных:

    • снижает трение, выделение тепла
    • увеличиваетнадежность, долговечность
    • понижает усилия запуска

    Для повышения качеств смазки применяются антифрикционные особые присадки. Главным образом, для жидкой смазки чаще всего используют минеральные масла. Жидкие масла рекомендованы для окружных скоростей свыше 10-и метров в секунду.

    Роликоподшипник радиальный 3624Н – характеристики устройства и использования

    Для наилучшей долговечности, работоспособности радиальные нагрузки для подшипника роликового обязана превосходить минимальное установленное значение. Настоящий критерий гарантируется массой составляющих подшипника типа 3624Н. В прочих ситуациях роликоподшипник донагружают дополнительной нагрузкой.

    • меньшие допускаемые обороты
    • большие размеры
    • ограничение по допускаемым перекосам внутреннего и внешнего колец парой угловых минут

    Подшипник качения роликовый радиальный 3624Н применяют для компенсации значительных радиальных напряжений. Основной спецификой радиального роликоподшипника 3624Н считается увеличенная площадь линейного контакта роликов с путями малой и большой обойм. Радиальные роликоподшипники 3624Н плохо принимают продольные существенные усилия.

    Не имеющие сепаратора модели дают возможность размещать больше тел качения роликов, усилить несущую способность. Бессепараторные подшипники качения выделяются сниженными разрешенными угловыми скоростями. Рядовая конструкция роликоподшипников радиальных включает кольцо наружное размером 260 мм, кольцо внутреннее диаметром 120 мм, сепаратор делящий ролики по своей траектории, набор тел качения размером 38 мм между кольцами.

    Усиленная грузоподъемность и жесткость позволяет употреблять роликоподшипники радиальные точных узлах. Подшипники качения роликовые нужны для производства трамвайных букс, больших двигателей, производительных эрлифтов, осей металлообрабатывающего оборудования. Область использования подшипников – конструкции с жесткими, короткими валами.

    Роликоподшипники радиальные с гладкой внутренней или наружной обоймой найдут применение в роли плавающих опор. Эти модели подшипников легко могут быть разобраны. Облегчается сборка, компоновка подобных роликоподшипников.

    Применение радиальных роликовых подшипников качения 3624Н обеспечит такие преимущества:

    • повышение целой жесткости подшипниковой опоры
    • надежная функциональность при нагрузках вибро-, импульсного типа
    • меньшие радиальные диаметры по сравнению с шарикоподшипником идентичной мощности
    • усиление грузовосприимчивости при незначительном понижении номинальных оборотов вала

    Источник

    Читайте также:  Подшипник первичного вала санта фе классик
    Adblock
    detector