Подшипник 6203
Продажа подшипников
- Есть сертификаты и паспорта
- Соответствует всем стандартам
- Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru
Шарикоподшипники небольших типоразмеров пользуются заведомо более высоким спросом, чем габаритные изделия того же типа. Это обусловлено их универсальностью. Компактные подшипники с одинаковым успехом используются в бытовой технике, работают в агрегатах мощных грузовиков и в промышленном оборудовании.
Однорядный шариковый подшипник артикул 6203 это одна из самых востребованных запасных частей своего класса. Он выпускается в нескольких модификациях и в разных классах точности, что позволяет подобрать идеальную деталь исходя из особенностей места установки.
Основными элементами конструкции шарикоподшипника 6203 являются обоймы, выполненные в виде колец с проточками и узел тел качения, состоящий из шариков и сепаратора. Существуют закрытые модификации, их отличает одна или две заглушки узла тел качения.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru
Размеры подшипника 6203 не зависят от модификации или производителя и составляют 17х40х12 мм. Масса отдельных экземпляров может несущественно отличаться, но не превышает 0,06 кг.
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 203 |
ISO | 6203 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 40 |
Внутренний диаметр (d), мм | 17 |
Общая ширина (B), мм | 12 |
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм | 23.9 |
Внутренний диаметр наружного кольца, мм | 33.5 |
Вес, гр | 66 |
Грузоподъемность статическая, H | 4750 |
Грузоподъемность динамическая, H | 9560 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 18000 |
Частота вращения в масле, об/мин | 21000 |
Диаметр шарика, мм | 7.14 |
Количество шариков, шт | 7 |
Марка стали | ШХ-15 |
Заводскую маркировку можно найти на поверхности упаковки, в инструкции и непосредственно на подшипнике. Ее расшифровка в точности соответствует действующим стандартам. На примере односторонне закрытой модификации:
Внимание! Полностью и частично закрытые модификации разных производителей имеют разную кодировку. На одну закрытую резинометаллическим уплотнением сторону также указывают индексы: DU, RZ, LU и другие.
Технические характеристики продукции разных заводов могут отличаться (особенно это касается изделий родом из азиатского региона). В среднем грузоподъемность качественного подшипника в статике составляет 4,5 кН. В динамике она возрастает до 9,5 кН.
Рабочую частоту определяют параметры используемой в агрегате смазки. В масле она достигает 20 000 оборотов в минуту. Пластичные материалы снижают данный показатель до 17 000 и ниже.
Большинство шарикоподшипников, которые поступают в продажу, изготовлены в нормальном (6-м) классе точности. При необходимости можно купить и более точную деталь.
Данная характеристика отображается в маркировке справа от базового обозначения. К примеру, 6203/P4. Чем это значение ниже, тем с более строгими допусками изготовлена деталь и тем выше ее стоимость.
В процессе сборки подшипника в пространство между его обоймами вводятся шарики. Для их изготовления используются специальные сорта стали. Каждый имеет точную сферическую форму с диаметром 7,144 мм. Количество шариков на узел – 7 шт.
От продольного смещения тела качения удерживаются бортами, образованными вследствие проточки канавок. Позиционирует их сепаратор. Задача данного элемента заключается в том, чтобы поддерживать точные угловые расстояния, не препятствуя свободному вращению шариков.
В продажу поступают разновидности, в которых этот элемент выполнен из разных материалов. Самыми ходовыми подшипниками являются изделия базового типа со стальным сепаратором. Востребованы разновидности с сепаратором из латуни, бронзы и полиамида.
Внимание! Для эксплуатации в промышленных агрегатах, работающих в агрессивной среде, выпускается шарикоподшипник, полностью изготовленный из нержавеющей стали – 6203/P6HW. Данную разновидность отличает высокая надежность, что отображается на ценнике.
В закрытый корпус заполненный маслом предпочтительнее устанавливать открытый шарикоподшипник 6203. Как правило, в его маркировке отсутствует доп. обозначение.
Если в узле установки наблюдается критически высокая температура стоит выбрать высокотемпературную модификацию. Такие детали отличают увеличенные зазоры, которые компенсируют расширение металла. В маркировке подобного изделия присутствует индекс С3.
Обозначение полностью закрытых подшипников разных производителей отличается. На две защитные шайбы указывают индексы ZZ (2Z) или 2ZR. На контактные уплотнения с обеих сторон: 2RS, 2NSE9, DDU, EE, 2RS1 и другие.
Разновидности с одной закрытой стороной предназначены для установки внутрь корпусов и на выходе из них вращающегося вала. Такие узлы дополнительно уплотняют манжетами. В маркировке подобных изделий присутствуют индексы: Z (стальная шайба), RS (контактное уплотнение).
Достойной заменой импортному подшипнику является российский его аналог ГОСТ 203. У них идентичные размеры, примерно одинаковый вес. Отечественное изделие также производится в разных модификациях.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
203 | 6203 | открытый подшипник |
50203 | 6203 N | открытый подшипник с проточкой |
60203 | 6203 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80203 | 6203 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160203 | 6203 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180203 | 6203 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-203 | 6203 C3 | открытый с тепловым зазором |
Российские подшипники выпускаются в нескольких классах точности. Он указывается слева от базового обозначения, при этом порядок следования классов соответствует международным стандартам.
Подшипники 6203 в разных модификациях применяются в самых разнообразных узлах и агрегатах. Им нашлось место в бытовой технике, они встречаются в отечественных и импортных автомобилях. Устанавливаются в оборудование заводов и перерабатывающих комбинатов.
Практически на любом заводе или производственном предприятии используются шарикоподшипники 6203 разных модификаций. Они работают в основном и вспомогательном оборудовании горно-обогатительных и металлургических комбинатов. Встречаются в агрегатах линий по переработке сельхозпродукции.
Высокоточные шарикоподшипники необходимы для прецизионных станков. Среди прочего – 1ИС611В. Они же востребованы в приборах и измерительной технике. Работают в системе контроля параметров продукции прокатных станов и металлообрабатывающих предприятий.
В паре с другими подшипниками того же типа закрытые с обеих сторон модификации (6203 ZZ) работают в автоматических стиральных машинах ряда ведущих производителей мира.
Их можно найти в большинстве популярных моделей, среди прочих:
Во всех перечисленных агрегатах подшипник 6203 установлен на ось барабана. Он обеспечивает его свободное вращение и центровку. Как правило, в данных узлах используют только продукцию ведущих предприятий мира, что вызвано сложностью ремонта и замены данных запасных частей.
Транспортные средства немыслимы без подшипников, потому и неудивительно, что данные запасные части нашли свое применение в агрегатах авто и мотоциклов.
Открытый шарикоподшипник 6203 (или его аналог ГОСТ 203) работает в КПП мотоциклов «Минск» и «Восход». Устанавливается на промежуточный вал коробки передач и в ступицы колес ИЖ большинства моделей.
Аналог закрытый каучуковыми уплотнителями
Односторонне закрытый и открытый подшипники 6203 эксплуатируется в системе питания двигателя КамАЗ почти всех модификаций. Они же работают в системе охлаждения авто КрАЗ и МАЗ.
Закрытая разновидность это подшипник коленвала легковушек и малотоннажных грузовиков ГАЗ. Эта же модификация центрует ротор некоторых моделей генераторов. Работает в редукторе привода вентилятора авто ВАЗ.
Стабильно высокое качество это продукция лидеров отрасли. В ответственные узлы стоит выбирать подшипники с клеймом NSK, NTN, FAG, SKF. Дешевые, но надежные шарикоподшипники отечественных ГПЗ. Среди прочих это: 3 ГПЗ (Саратов), 23 ГПЗ (Вологда) и ХАРП (Харьков).
Остались вопросы по подшипнику 6203 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Источник
Краткий обзор базовых обозначений
Метрические серии подшипников | Базовые обозначения |
Радиальные шарикоподшипники | 42, 43, 60, 62, 63, 64, 68, 69, 160, 161 |
Радиально-упорные шарикоподшипники | 32, 33, 52, 53, 70, 72, 73, 78, 79 |
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники | 12, 13, 22, 23, 112, 113, 115 |
Разъемные шарикоподшипники | BO, E, L |
Цилиндрические роликоподшипники | N2, N3, N4, N22, N23 |
NJ2 | NJ3, NJ4, NJ22, NJ23 |
NU2 | NU3, NU4, NU22, NU23 |
NUP2 | NUP3, NUP4, NUP22, NUP23 |
NF2 | NF3, NF4 |
NN | NN30, NNU49 |
Конические роликоподшипники | 302, 303, 313, 320, 322, 323, 329, 330, 331, 332 |
Сферические роликоподшипники | 213, 222, 223, 230, 231, 232, 239, 240, 241 |
Упорные шарикоподшипники | 511, 512, 513, 514, 522, 523, 524 |
Сферические упорные роликоподшипники | 292, 293, 294 |
Обозначение | Описание |
B | Подшипник со специальными размерами, например: B15. |
F | Подшипник с фланцевым наружным кольцом, например: F 684 ZZ MC3 NS7L |
HR | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: увеличенная грузоподъемность, например: HR 32210 J |
MF | Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами и фланцевым наружным кольцом |
MR | Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами, например: MR 126 ZZ MC3 PS2S |
R | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца Пример: R NU 207 Для цилиндрического роликоподшипника NU 207: наружное кольцо с роликами и сепаратором Вместо префикса R NSK может использовать следующее обозначение: (пример) RUS . вместо RNU. |
R | Миниатюрные дюймовые подшипники, например: R 4 Z MC3 |
-H- | Миниатюрные подшипники, изготовленные из коррозионно-стойкой стали, например: 608 -H- 20 T1X ZZ NS7 S |
Внутренняя конструкция | |
A | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 30° Например: 7014 A TR SUL P3 |
A5 | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25° Например: 7014 A5 TR SUL P3 |
B | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° Например: 7310 B EAT85 SU CNB |
C | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15° Например: 7910 C T SUL P4 |
EA | Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором Например: 22224EAE4 |
CAM | Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и неразъемным массивным латунным сепаратором Например: 23156 CAM E4 |
C/CD | Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и штампованным стальным сепаратором Например: 23020 CD E4 |
E | Конструкция с увеличенной грузоподъемностью Например: NU 2212 E T C3 |
EA | Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором Например: 22312 EJ |
J | Конический роликоподшипник с углом контакта согласно ISO Например: HR 32215 J |
U22 | Сферический роликоподшипник сo сверхкачественной обработкой поверхности дорожек качения и тел качения |
U32 | Цилиндрический роликоподшипник с конструкцией NJ и NUP и модифицированной конструкцией заплечика |
U34 | Цилиндрический роликоподшипник для применения в вибрационном оборудовании |
VS | Сферический роликоподшипник для вибрационных сит, внутренний зазор С3 Например: 22317 CAM-VS3 |
Внутренние размеры, конструкции и материалы:
E2 | Для двухрядных цилиндрических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце (зависит от размера подшипника: E, E1, E2, E3, E4) Например: NN 3017 MB KR E2 CC1 P4 (Сейчас заменено на E44) |
E4 | Для сферических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце Например: 22230 CAM E4 |
g | Подшипник, изготовленный из поверхностно упрочненной (цементированной) стали. Если нет никаких цифр, значит, и кольца, и комплект тел качения изготовлены из цементированной стали. Дополнительные цифры обозначают деталь: g2 Только наружное кольцо g3 Только внутреннее кольцо g4 Только комплект тел качения g5 Наружное и внутреннее кольцо g6 Наружное кольцо и комплект тел качения g7 Внутреннее кольцо и комплект тел качения Например: 22215CAGM (в документах, создаваемых компьютером, используется заглавная буква G) |
-H -(h) | Подшипник, изготовленный из коррозионностойкой стали Например: 625-H-T12ZZ1MC3 |
K30 | Подшипник с коническим посадочным отверстием, конусность 1:30 Пример: 24030 CAM K30 E4 |
KR | Подшипник с коническим посадочным отверстием, но с более узким диапазоном допуска по сравнению с нижним пределом допусков по ISO (в основном, прецизионные подшипники) |
S | Защитное покрытие поверхности, фосфатирование Пример: RS-5012D5E7NA S5 C3 |
U | Упорный шарикоподшипник со сферическим подкладным кольцом Пример: 53210 U |
X | Подшипники, внутренние размеры которых были изменены для соответствия международным стандартам Пример: 51226 X |
/.. | Для подшипников, размер посадочного отверстия которых нельзя разделить на пять, или превышает 480мм: обозначает внутренний диаметр Пример: 63/22 или 230/560 |
Уплотнение и канавка для стопорного кольца:
D | Подшипник с уплотнением с одной стороны (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP) Пример: 608 D MC3 NS7L |
DD | Подшипник с уплотнением с двух сторон (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP) Пример: 608 DD MC3 PS2S |
DDU | Подшипник с уплотнением по обеим сторонам, например: 6208 DDU CM AS2S |
DU | Подшипник с уплотнением с одной стороны, например: 6208 DU C3E |
DUN | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с другой стороны Пример: 6207 DUN |
DUNR | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом с другой стороны. Пример: 6310 DUNR C3 AV2S |
N | Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце, например: 6208 N |
NDU | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с этой же стороны Пример: 6204 NDU |
NR | Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце и стопорным кольцом Пример: 6208 NR |
NRDU | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом на той же стороне. Пример: 6205 NRDU |
NRZ | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом на той же стороне, например: 6208 NRZ |
NZ | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо на той же стороне. Пример: 6208 NZ |
RSR | Для двухрядных шарикоподшипников: подшипник с контактным уплотнением, без канавки на внутреннем кольце. Пример: 3302 B-RSR TNG |
V | Подшипник с бесконтактными уплотнениями на одной стороне, например: 6208 V |
VV | Подшипник с бесконтактными уплотнениями с двух сторон, например: 6208 VV CM NS7S |
Z | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны, например: 6208 Z |
ZN | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо на другой стороне. Пример: 6206 ZN |
ZNR | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо со стопорным кольцом на другой стороне. Пример: 6202 ZNR |
ZR | Для двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников: подшипник с защитной шайбой, без канавки на внутреннем кольце. Пример: 3205 B ZR TNG |
ZS | Подшипник со съемной защитной шайбой с одной стороны, например: 6326 ZS |
ZZ | Подшипник с защитными шайбами с двух сторон, например: 6208 ZZ C3E BQHS |
ZZS | Подшипник со съемными защитными шайбами с двух сторон Пример: 6326ZZS C3 AS2S |
2RS | Самоустанавливающийся шарикоподшипник с контактными уплотнениями с двух сторон (только для подшипников серий 22.. и 23..), например: 2208-2RS TNG AR3N |
Подшипник с контактными уплотнениями с двух сторон, в случае двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников – без канавки на внутреннем кольце, например: 3207B-2RSR TNG YRLN | |
2ZR | Подшипник с защитными шайбами с двух сторон, в случае двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников — без канавки на внутреннем кольце, например: 3211 B-2ZR TNG AR3N Коды уплотнений могут также содержать цифры для обозначения специальных материалов; 8 = акрилат. Например: 6205 DDU8 C3E ENSS Могут использоваться комбинации Z, V и DU. Например: 6006 VDU |
M | Массивный (неразъемный) латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу Например: 6318 M |
MA1 | Массивный латунный сепаратор с окнами. Например: NJ 326 MA1 |
MBR | Массивный латунный сепаратор, центрированный по телам качения, с штифтами Пример: NJ 312 MBR |
MR | Массивный латунный сепаратор, центрированный по телам качения. Пример: NU 232 MR |
T… | Полимерный сепаратор, стандартный материал. Полимерный сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66 и материалы, обозначаемые цифрами и буквами. Например: NU 208E T; 6001 T1X |
T | Текстолитовый сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу, для прецизионных радиальных шарикоподшипников. Пример: 6205 T |
T1X | Текстолитовый сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу, для прецизионных радиальных шарикоподшипников. Пример: 6205 T1X |
TR | Текстолитовый сепаратор, центрированный по наружному кольцу, для прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников. Пример: 80BNR 10 ST SULP4 – прецизионная серия Robust Пример: 7013 C TR DBLP4 – прецизионная серия Standard |
T85 | Сепаратор из стеклонаполненного полиамида 46. Пример: 7208B EA T85 SU CNB |
TNG | Сепаратор с защелками, изготовленный из стеклонаполненного полиамида 66. Пример: 2204 E TNG |
TY | Полимерный сепаратор, выполненный из стеклонаполненного полиамида 66 для подшипников шпинделей. Обычно заменяется обозначением TYN. |
TYN | Полимерный сепаратор из стеклонаполненного полиамида 4.6 для подшипников шпинделей. Пример: 7010 C TYN SUL P3 |
V | Бессепараторный шариковый подшипник или роликовый подшипник Пример: NCF 3022 V |
W | Для цилиндрических роликоподшипников и радиально-упорных шарикоподшипников: штампованный стальной сепаратор Пример: NU204 W, 7206B W G |
Y | Штампованный латунный сепаратор Пример: 6006 Y |
Конструкция подшипника и тип сепаратора сферических роликоподшипников
C/CD | Плавающее направляющее кольцо, штампованный стальной сепаратор |
CAM | Плавающее направляющее кольцо, массивный латунный сепаратор |
Подшипники для универсального монтажа:
Обозначение | Компоновка | Описание |
BG BWG | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° для универсального монтажа парами по схемам “О“, “Х“ и “Т“. Осевой зазор в случаях компоновки по схемам “О“ и “Х“ (W: см. 3.4 “Тип сепаратора“), например: 7210 BG, 7206 BWG | |
DB | / \ | Комплект из двух подшипников, сдвоенных по схеме “Х“, например: 7210C TYN DB L P4 |
DBB | / / \ \ | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “спина к спине“ (схема “Х“), пример: 7214 A5 TYN DBBL P4 +KL14 |
DBD | / / \ | Комплект из трех подшипников, установленных по схеме “тандем“/”спина к спине“ (“Х“). Пример: 7012 A5 DBDM P4 +KL12 |
DBT | / / / \ | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “тандем“/“спина к спине“ (“Х“). Пример: 7210 A5 TYN DBTM P4 +KLB |
DF | \ / | Пара подшипников, установленных по схеме “лицом к лицу“ (схема “О“) Пример: HR 31309 J DF +KR CA72 |
DFD | \ \ / | Комплект из трех подшипников, установленных по схеме “тандем“/“лицом к лицу“ (“О“). Пример: 7310 B A5 DFD CA13 |
DFF | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “лицом к лицу“ (схема “О“), пример: 7916 C TYN DFFLP4 +KL18 | |
DFT | \ \ / / | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “тандем“/“лицом к лицу“ (схема “О“). Пример: 7014 C TYN DFT LP4 +KL12 |
DR | \ / / / | Два подшипника, совмещенные для плавного поглощения радиальных нагрузок, например: NU 208 EM C3 DR |
DT | \ \ | Пара подшипников, установленных по схеме “тандем“, пример: 7210 A TYN DT P2 |
DTD | \ \ \ | Комплект из трех подшипников, установленных по схеме “тандем“, пример: 7008 C TYN DTD P4 |
DTT | \ \ \ \ | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “тандем“. Пример: 7013 A5 TYN DTT P4 |
DUO | Комплект шпиндельных подшипников, состоящий из трех универсальных подшипников | |
QU | Комплект шпиндельных подшипников, состоящий из четырех универсальных подшипников | |
DUH | Пара шпиндельных подшипников для установки по схемам “О”, “Х” или “тандем”. При компоновке по схемам “О” и “Х” – сильный преднатяг, пример: 7214 CTYN DUH P4 | |
DUL | Пара шпиндельных подшипников для установки по схемам “О”, “Х” или “тандем”. При компоновке по схемам “О” и “Х” – легкий преднатяг, пример: 7905 A5 TYN DUL P4 | |
DUM | Пара шпиндельных подшипников для установки по схемам “О”, “Х” или “тандем”. При компоновке по схемам “О” и “Х” – средний преднатяг, пример: 7212 A5 TYN DUM P4 | |
SUH | Универсальные шпиндельные подшипники для комплектного монтажа. При компоновке по схемам “О” и “Х” – сильный преднатяг, пример: 7214 A5 TYN SUH P4 | |
SUL | Универсальные шпиндельные подшипники для комплектного монтажа. При компоновке по схемам “О” и “Х” – легкий преднатяг, пример: 7908 A5 TR SUL P4 | |
SUM | Универсальные шпиндельные подшипники для комплектного монтажа. При компоновке по схемам “О” и “Х” – средний преднатяг, пример: 7004 C TR SUM P4 | |
+KL(R)… | Комплект подшипников с дистанционными кольцами между наружными и внутренними кольцами. Последующее число указывает на ширину колец, пример: 7918 A TYN DBD P4 + KL10 | |
+KR | HR31316DB + KLR10 Комплект подшипников с дистанционными кольцами между наружными кольцами Пример: HR31309 JDF + KR CA90 |
C1 | Внутренний зазор меньше С2 Пример: NNU 4924 MB KR E44 CC1 P4 |
C2 | Внутренний зазор меньше нормального Пример: 6308 C2 |
C3 | Внутренний зазор больше нормального Пример: 22212 CAM C3 |
C4 | Внутренний зазор больше С3 Пример: 22232 CAM C4 |
C5 | Внутренний зазор больше С4 Пример: NU 2228 EM C5 |
CA… | Специальный осевой зазор; цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм Пример: HR 31307J DF +KR CA73 |
CC. | Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с невзаимозаменяемыми компонентами подшипника. Последующее число указывает на класс зазора (если зазор нормальный, число отсутствует), например: NU 210E T7 CC3 |
CE | Радиальный зазор в середине „нормального“ класса, низкий уровень шума Пример: 6007 CE |
CG… | Специальный радиальный зазор; цифры указывают на среднее значение класса зазора в мкм Пример: 6203 T1X DDU CG14E |
CM | Радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума Пример: 6212 CM |
Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, невзаимозаменяемые кольца Пример: NU 214 CM | |
CP… | Пара подшипников со специальным преднатягом; цифры указывают на среднее значение преднатяга в мкм Пример: 7212 B W DB CP5 |
CT | Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума, взаимозаменяемые кольца, например: NU 208 ET7 CT |
Внутренний зазор радиальных шарикоподшипников с внутренним диаметром менее 10мм (миниатюрные подшипники):
MC1 | Радиальный зазор меньше МС2 Пример: 624 MC1 |
MC2 | Радиальный зазор меньше МС3 Пример: 623 MC2 |
MC3 | Радиальный зазор соответствует уменьшенному нормальному зазору согласно ISO5753 Пример: 686 MC3 |
MC4 | Радиальный зазор больше МС3 Пример: 625 DD MC4 E PS2S 6 |
MC5 | Радиальный зазор больше МС4 Пример: 606 ZZ MC5 E NS7LK |
MC6 | Радиальный зазор больше МС5 Пример: 626 T1X DD MC6 E NS7S J |
Подшипники, прошедшие испытания на уровень шума
CM | Требование по низкому уровню шума для радиальных шарикоподшипников и цилиндрических роликоподшипников, включая уменьшенные допуски радиального зазора; цилиндрические роликоподшипники – невзаимозаменяемые кольца Пример: 6214 CM |
CT | Требование по низкому уровню шума для цилиндрических роликоподшипников, включая уменьшенные допуски радиального зазора; взаимозаменяемые кольца Пример: NU 312 E T CT |
E | Подшипник с низким уровнем шума (используется сразу же после кода радиального зазора) Пример: 6303 C3 E, 608 MC2 E |
ER | Подшипник с низким уровнем шума; более жесткие требования чем Е, СМ и СТ Пример: 625 ZZ1 CM3 ER P5 PS2L |
EF | Подшипник с низким уровнем шума; еще более жесткие требования чем ER Пример: 624 ZZ1 MC3 EF P4 NS7L |
Точность размеров, геометрии и точность хода
Источник