Меню

Подшипник 7714 для чего

Подшипник роликовый радиально-упорный 7714 М

Отечественный роликовый радиально-упорный подшипник с маркировкой 7714 М.
Однорядный, комплектный, с сепаратором, с углом контакта до 16°, 7714 — Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 70*120*45 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Бренды: ГОСТ,ГПЗ-9
  3. Внутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметр: 120 мм
  5. Ширина: 45 мм
  6. Масса: 1.93 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 7714 М, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Расшифровка условного обозначения 7714 М

Суффикс М — Модифицированный контакт.

Таблица модификаций подшипника 7714 М

Модификации подшипника 7714 М — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 7714 М

Взаимозаменяемость подшипника 7714 М делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 7714 М

В таблице приведены основные размеры подшипника 7714 М, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГОСТ — подшипник 7714 М

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 70 мм;

Производитель ГПЗ-9 — подшипник 7714 М

Материал Марка стали — шх-15;

N роликов Количество роликов — 16;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 70;

D (мм) Наружный диаметр — 120;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 139;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 193;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 3600;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 2800;

Источник

Подшипник 7714

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 7714
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиально-упорные
Форма конический
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 45,5
Масса подшипника 1,93
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 9
СТАНДАРТ
Стандарт ТУ 37.006.087-89

Общая информация о роликовом подшипнике

В случае, если присутствует ограниченность в Dmax, то используются роликовые подшипники качения без внутренней или внешней обоймы. После термообработки посадочная плоскость полируется и шлифуется с нужной точностью. Поверхность вала или корпуса под дорожку роликов термически упрочняется до величин прочности примерно 61 — 66 единиц по Роквеллу.

Роликоподшипники оснащенные сепараторами воспринимают более высокие обороты, надежны. Подшипники роликовые 7714 без сепараторов имеют большое число тел качения роликов. Эти подшипники держат большие нагрузки на небольших оборотах.

Преимущества и отрицательные черты роликовых подшипников качения 7714

Линейное соприкосновение даёт возможность роликовым подшипникам:

  • почти в 2 раза повысить тоннаж похожих по размерам шариковых подшипников
  • качественнее воспринимать вибро, ударные нагрузки
  • уменьшить габариты опоры
  • гарантировать немалую жесткость опоры

К изъянам роликовых подшипников 7714 можно отнести:

  • жесткие требования к соосности опор
  • огромное выделение тепла, шум
  • меньшие возможные обороты

Подшипник роликовый – материалы и лубрикация

Кольца шириной больше тридцати пяти миллиметров и большие ролики калятся до 60 — 64 единиц по роквеллу. Тела качения и обоймы из марки стали 20Х2Н4А в закаленном виде имеют прочность около 58 — 65 по HRC. После закалки прочность роликов до пятидесяти пяти мм и колец шириной менее тридцати пяти мм из стали ШХ15 пребывает в пределах от шестидесяти до шестидесяти трех единиц по Роквеллу.

Обоймы роликовых подшипников качения крупных габаритов и крупногабаритные тела качения (ролики) производятся из стали 20Х2Н4А. Перед закалкой обоймы науглероживают на глубину где-то 5 миллиметров. Длительность технологического процесса науглероживания достигает пяти дней.

Термический интервал использования роликоподшипников цилиндрических однорядных в интервале от -30 и до +150 градусов Цельсия. Корпорация NTN именно благодаря стабилизирующей габариты термообработке гарантирует термический интервал 255 градусов для вида TS4 и 185 град. для исполнения TS3. Для моделей с полиамидным PA66 сепаратором усиленных кремниевой нитью разрешены температуры до ста десяти градусов.

Для смазочных материалов используются масла и консистентные смазки. Для модификаций с пластиковым сепаратором стоит контролировать совместимость пластичной смазки и ПА PA66. Доставка смазки осуществляем с фронтальной части роликоподшипника.

Полученный штамповкой стальной центрируемый по роликам сепаратор маркируется JP3. Для роликоподшипников 7714 могут использоваться также металлические, латунные виброустойчивые сепараторы. Сепаратор из латуни имеет в обозначении M1.

Сепаратор делают из латуни. Для гибридных подшипников тела качения делают из SiN3. сталей. Каленые обоймы производят из хромистых подшипниковых. Гибридные роликоподшипники помогают:

  • снизить инертность
  • получить диэлектрические характеристики
  • сократить трение
  • увеличить срок службы и прочность подшипника
  • ослабить шум
  • поднять скорость вращения

Чаще всего кольца роликоподшипников исполняют из металла 18ХГТ. Увеличенная твердость поверхностных слоев при высокой вязкости остальной массы обоймы улучшает работы удара. Такие кольца подвергают цементации с последующей закалкой.

Для обойм, роликов употребляются каленые высокоуглеродистые сплавы. Кольца шириной более 30 мм исполняют из сплава стали наподобие ШХ20СТ. Для колец размером до 10 миллиметров и диаметрах роликов до двадцати двух мм используются сплавы стали вроде ШХ15. Для крупных роликов и обойм шириной 10…30 миллиметров годятся стали типа ШХ15СТ.

Особенности монтажа и употребления роликоподшипников

Роликоподшипники 7714 используются при не очень высоких угловых скоростях и больших лучевых силах:

  • в узлах автомобильного и жд транспорта
  • в механизме крупных электродвигателей
  • на валах станков обработки металла
  • для сильно нагруженных преобразователей
  • для насосов большой мощности

Решительно воспрещается передавать нагрузку сквозь тела качения (ролики) либо сепаратор. При установке кольца с натягом на ось предпочтителен подогрев кольца. Через сборную втулку проводится запрессовка нужной обоймы роликового подшипника. После установки выполняется смазка, проверяется простота вращения роликоподшипника.

Перед сборкой делают подготовку роликоподшипников. Промывку роликоподшипника проводят в бензине или специальных составах. После расконсервации и до противокоррозионной обработки подшипник должен храниться менее ста 20 минут. Для расконсервации применяют нагретое до ста градусов масло.

Подшипник 7714 визуально контролируют на неимение внешних дефектов. Проводят проверку легкости движения обойм. Контролируют в соответствии с надлежащей тех.документацией зазоры.

Проверяется состояние установочных поверхностей, чистота поверхностей, размеры. Контролируется соосность мест посадки, прямизна оси. Проверяются устройства доставки смазки. Наносится нетолстый пласт смазочных материалов.

Роликовым 7714 является подшипник с плоским пятном контакта внутренних беговых дорожек обойм и тел качения. Отношение протяженности и диаметра роликов меньше 2,5. Если отношение иное, то имеется отдельный вид игольчатых подшипников. Состоит из внешней и малой обойм, сепаратора, роликовых тел качения.

Радиально-упорный роликовый подшипник 7714

Смазка и монтаж роликоподшипников радиально-упорных 7714

Перед сборкой выполняют подготовку роликоподшипника 7714, его внешний осмотр, контроль вращения колец. Проверяют чистоту обработки присоединительных поверхностей, точность оси и корпусной детали, их соосность. Установка роликового подшипника должна быть закончена в течение двух часов после расконсервации.

Значение показателя трения при использовании пластичных смазок составляет около 0,008. После инсталляции подвергается проверке легкое вращение оси. Осуществляется смазка роликоподшипника радиально-упорного вязкой или жидкой смазкой.

При установке необходимо оказывать равномерное усилие по всей площади торца монтируемой обоймы. Для радиально-упорных роликоподшипников 7714 требуется правильно выставить осевой зазор. Размер зазора проверяют прикрепленным на стойке индикатором в крайних точек оси при осевом смещении.

Опору делят на обойму малую диаметром 70 мм и наружную обойму размером 120 мм с телами качения (роликами) и сепаратором. Благодаря этому возможен дискретный демонтаж, монтаж внутреннего и верхнего колец. Роликоподшипники радиально-упорные 7714 относятся к разъемным.

Регулирование значений осевого люфта роликоподшипников осуществляется:

  • поджатием внешнего кольца спец. гайкой
  • смещением малой обоймы винтами через шайбу или гайкой
  • смещением внешней обоймы специальным винтом в крышке через промежуточную шайбу
  • вкладышами регулировочными под крышку закрепления наружной обоймы размером 120 мм.

Для колец, тел качения применяются подшипниковые стали с объемной закалкой. Сепараторы изготавливаются из штампованной стали, а для ударных напряжений из латуни.

Радиально-упорный подшипник качения 7714 — особенности, устройство

Роликоподшипник 7714 радиально-упорный предназначается для результативной компенсации больших радиальных напряжений и внушительного напряжения продольный направленности. Перенесение усилия м/у внешним и внутренним кольцом осуществляется через линию сопряжения тел качения (роликов) с беговыми дорожками. Конструкция подшипника 7714 содержит сепаратор, комплект роликов, малую и внешнюю калибром 120 мм обоймы диаметром 70 мм.

К достоинствам роликоподшипников радиально-упорных 7714 относят:

  • жесткость
  • возможность работы при ударных нагрузках
  • увеличенная износостойкость вследствие стабильности расположения тел качения роликов за счет посадочной силы
  • возможность продольный фиксации шпинделя при зеркальной установке 2-ух роликоподшипников радиально-упорных
  • грузоподъемность

К недостаткам радиально-упорных роликоподшипников можно отнести:

  • повышенное тепловыделение
  • жесткое ограничение двумя, полутора минутами дозволяемого углового перекоса наружной и малой обойм
  • допустимая работа с низкими и средними оборотами при линейной скорости меньше 15 м/с
  • усложненная инсталляция с необходимостью регулирования осевых зазоров
  • шумность

Большая точность одно из главных требований сегодняшней промышленности. Следовательно производство и применение роликоподшипников маркировки 7714 постоянно расширяется. Повышенная жесткость устройств с применением данных роликовых подшипников помогает увеличить точность, долговечность.

Источник

Подшипник 7714

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 7714
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиально-упорные
Форма конический
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 45,5
Масса подшипника 1,93
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 9
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о роликовом подшипнике

Минусы и достоинства роликоподшипников 7714

Вид контакта (линейный) помогает роликовым подшипникам:

  • лучше выдерживать ударные, вибрационные перегрузки
  • уменьшить габариты стоек
  • 1,5, 2 раза превысить грузоподъемность аналогичных по размерам шарикоподшипников
  • гарантировать очень большую прочность опор

К недочетам роликовых подшипников 7714 относятся:

  • минимальные возможные скорости
  • чрезмерное выделение тепла, громкость
  • высокие требования к соосности

После термоупрочнения плоскость заполировывается и шлифуется с требуемой точностью. При ограниченности диаметров можно применять роликоподшипники без наружного или внутреннего кольца. Плоскость корпуса или вала под дорожку тел качения термоупрочняется до твердости ориентировочно от шестидесяти двух до шестидесяти шести единиц по Роквеллу.

Специфика установки и употребления роликовых подшипников качения

Через монтажное отверстие осуществляется запрессовка требуемой обоймы роликоподшипника. Твердо запрещено передавать усилие сквозь тела качения (ролики) либо сепаратор. После монтирования проверяется легкость верчения роликового подшипника, делается смазка. При установке кольца с натягом на шпиндель желателен разогрев обоймы.

Подшипники роликовые 7714 применяются при не слишком высоких оборотах и значительных лучевых усилиях:

  • в узлах жд и автомобильного транспорта
  • для мощных насосов
  • в крупногабаритных электродвигателей
  • на валах станков металлообработки
  • для мощных редукторов

Проверяют простота вращения колец. Осуществляют контроль согласно надлежащей тех.документацией люфты. Роликовый подшипник 7714 контролируют визуально на отсутствие внешних пороков.

Контролируется качество установочных поверхностей, размеры, чистота. Испытываются каналы подачи смазки. Контролируется прямизна шпинделя, соосность посадочных мест. Наносится небольшой налет смазочных материалов.

Перед тем, как смонтировать делают расконсервацию роликовых подшипников качения. Очистку роликоподшипника осуществляют в бензине или особых растворах. После подготовки и до противокоррозионной обработки подшипник должен держаться менее 2х часов. Для расконсервации используют нагретое до 91 градусов цельсия минеральное масло.

Материалы и смазка

Кольца роликовых подшипников больших габаритов и крупногабаритные тела качения выполняются из стали 20Х2Н4А. До закалки кольца цементируют на глубину примерно шесть мм. Длительность технологического процесса цементации составляет 6 дней.

Фирма NTN благодаря термообработке реализует тепловой предел двести пятьдесят пять градусов для исполнения TS4 и сто девяноста пять град. для модификации TS3. Для подшипников с полиамидным PA66 сепаратором с упрочнением стекловолокном возможны температуры до ста двадцати град. Тепловой интервал применения роликовых подшипников качения цилиндрических однорядных от -34 и до +130 градусов Цельсия.

Для роликовых подшипников качения 7714 употребляются также латунные виброустойчивые, железные сепараторы. Сепаратор из латуни имеет в маркировке M1. Полученный штамповкой металлический центрируемый по роликам сепаратор маркируется JP3.

В качестве смазки нашли применение масла и вязкие смазки. Для подшипников с пластмассовым сепаратором нужно инспектировать совместимость полиамида PA66 и консистентной смазки. Подача смазки осуществляется с торца подшипника роликового.

Чаще всего кольца роликоподшипников осуществляют из сплава сталей марки 18ХГТ. Большая прочность поверхностных пленок при большой вязкости всей массы втулки улучшает характеристики ударной прочности. Данные обоймы подвергают цементации с последующей калкой.

сталей. Сепаратор изготавливают из латуни. Закаленные кольца производят из хромистых подшипниковых. Для гибридных подшипников тела качения (ролики) делают из SiN3. Гибридные роликовые подшипники помогают:

  • ослабить шум
  • получить электроизоляционные характеристики
  • повысить срок службы и надежность узла
  • уменьшить трение
  • снизить инертность
  • повысить скорость

После термического упрочнения прочность тел качения до 55 мм и колец толщиной менее 35 мм из сталей типа ШХ15 находится в интервалах 61…65 единиц по Роквеллу. Втулки шириной больше 35 мм и немалые ролики термоупрочняются до 59…63 единиц по роквеллу. Обоймы и тела качения из марки стали 20Х2Н4А в закаленном состоянии приобретают твердость ориентировочно пятидесяти восьми — шестидесяти шести по HRC.

Для обечаек, тел качения употребляются закаленные хромистые науглероженные стали. Для больших тел качения роликов и колец шириной 10…30 миллиметров годятся стали вроде ШХ15СТ. Кольца толщиной более 30 мм делают из сплава стали типа ШХ20СТ. При толщине обоймы до десяти мм и диаметрах тел качения роликов до двадцати двух мм употребляются стали типа ШХ15.

Роликовым 7714 зовется подшипник с плоским пятном контакта роликов и внутренних беговых дорожек обойм. Состоит из сепаратора, внешнего диаметром 120 мм и внутреннего диаметром 70 мм колец, тел качения (ролики). Пропорция длины и поперечника тел качения меньше двух с половиной. Если значение больше, то можно выделить особый вид иглообразных подшипников.

Роликовые подшипники 7714 без сепараторов оснащаются большим количеством тел качения роликов. Они выдерживают тяжелые нагрузки на небольших оборотах. Роликовые подшипники с сепараторами надежны, воспринимают более высокие обороты.

Радиально-упорный роликовый подшипник 7714

Радиально-упорный роликовый подшипник качения 7714 — конструкция, особенности

Трансмиссия напряжения м/у внешней и малой обоймами осуществляется через линию сопряжения роликов с беговыми дорожками. Подшипник 7714 радиально-упорный предназначается для эффективной компенсации мощных радиальных усилий и значимого напряжения аксиальный односторонней направленности. Конструкция подшипника 7714 содержит внутреннее и внешнее кольцо, набор роликов, сепаратор.

Увеличенная жесткость механизмов с применением этих роликоподшипников может увеличить точность работы, долговечность узлов. Точность одно из важнейших требований современной индустрии. Поэтому выпуск и использование роликовых подшипников маркировки 7714 все время расширяется.

  • высочайшие величины максимальной грузоподъемности превосходящие такие для шариковых подшипников
  • возможность функционирования при динамических нагрузках
  • способность аксиальный фиксации вала при инсталляции 2х роликоподшипников радиально-упорных
  • повышенная износостойкость именно благодаря устойчивости расположения роликов за счет посадочной силы
  • жесткость

К недостаткам радиально-упорных роликоподшипников можно отнести:

  • твердое ограничение полутора, двумя минутами дозволяемого углового перекоса внешней и малой обойм
  • больший уровень шума
  • сложный монтаж
  • завышенное тепловыделение
  • возможная на средних и низких оборотах с линейной скоростью менее 15 м/с

Смазка и монтаж роликоподшипников радиально-упорных 7714

Роликоподшипники радиально-упорные 7714 являются разборными. Опору делят на обойму малую размером 70 мм и наружную обойму калибром 120 мм с телами качения (роликами) и сепаратором. Благодаря этому возможен крепеж нижнего и верхнего колец, дискретный демонтаж.

После монтажа подвергается проверке легкое вращение вала. Выполняется смазка роликоподшипника жидкой или вязкой смазкой. Коэффициент трения при использовании пластичных смазок достигает около 0,008.

Для колец, роликов используются подшипниковые особые стали с объемной закалкой. Сепараторы изготавливаются штамповкой из стали, а для ударных нагрузок из бронзы.

Монтаж роликового подшипника 7714 должен быть завершен в течение 2-х часов после расконсервации. Перед установкой производят подготовку подшипника 7714, его предварительный осмотр, контроль легкости вращения колец. Контролируют чистоту обработки поверхностей, точность оси и деталей корпуса, их соосность.

Для радиально-упорных роликоподшипников 7714 требуется безошибочно выставить продольный зазор. Величину промежутка контролируют укрепленным на стойке индикатором в конечных точек оси при аксиальном смещении. В ходе сборки необходимо оказывать равномерное усилие по всей площади торца устанавливаемого кольца.

Изменение значений осевого люфта роликовых подшипников осуществляется:

  • подтяжкой внешнего кольца специализированной гайкой
  • смещением малой обоймы гайкой или винтами
  • вкладышами регулировочными под крышку фиксации наружного кольца размером 120 мм.
  • смещением внешней обоймы специальным винтом в крышке через промежуточную шайбу

Источник

Читайте также:  Какую нагрузку выдерживает подшипник 608
Adblock
detector