Меню

Подшипник dmj xl5012x uu

Двухрядный роликовый подшипник SL04 5012 PP2NR

Двухрядный роликовый подшипник SL04 5012 PP2NR

В цилиндрических роликоподшипниках — ролики цилиндрической формы имеют линейный контакт с дорожками качения.

Подшипники обладают высокой радиальной грузоподъемностью, а также соответствуют рабочим режимам с высокими скоростями вращения.

Различные типы однорядных цилиндрических роликоподшипников маркируются N, NF, NU, NJ, NUP, двухрядные — соответственно NNU, NN, в зависимости от конструктивных особенностей.

Внешнее и внутреннее кольца во всех типах подшипников являются разъемными. Некоторые цилиндрические роликоподшипники не имеют фланцев на наружном и внутреннем кольце. Таким образом, кольца могут иметь осевые смещения относительно друг друга.

Могут применяться в качестве подшипника, крепящего свободный конец вала. Цилиндрические подшипники, в которых одно из колец имеет два борта, а другое лишь один, воспринимают осевые нагрузки в одном направлении.

Двухрядные цилиндрические подшипники имеют высокую радиальную жесткость и применяются в первую очередь в точных машинах. Устанавливаемые сепараторы в основном стальные и латунные. Реже используются сепараторы из полиамида.

Цилиндрические роликовые радиальные подшипники
Производятся в разных вариантах исполнения, отличающихся в основном конфигурацией бортов:

  • Подшипники типа «NU» — (32000-ГОСТ), имеют два борта на наружном кольце и внутреннее кольцо без бортов;
  • Подшипники типа «N» — (2000-ГОСТ), имеют два борта на внутреннем кольце и наружное кольцо без бортов;
  • Подшипники типа «NJ» — (42000-ГОСТ), имеют два борта на наружном кольце и один борт на внутреннем кольце;
  • Подшипники типа «NUP» — (92000-ГОСТ), имеют два борта на наружном кольце, один борт на внутреннем кольце и один съемный борт в виде свободного кольца;
  • Подшипники типа «NF»— (12000-ГОСТ), имеют два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном кольце;
  • Фасонные кольца серии «HJ» — предназначены для осевой фиксации цилиндрических роликоподшипников типа NU и NJ (исполнения – NU+HJ (5200 –ГОСТ); NJ +HJ – (62000 – ГОСТ).

Бессепараторные с запорными шайбами (с максимальным количеством роликов).
Подшипник типа N…… V (102000 –ГОСТ)

Цилиндрические роликовые радиальные подшипники, имеют оптимизированную конструкцию роликов, роликовых дорожек и бортов колец подшипников, позволяющие исключить неблагоприятное воздействие «краевых» эффектов, повысить грузоподъемность и долговечность подшипников.

Современное конструктивное исполнение представляют стальные штампованные сепараторы с пробитыми окнами «лепесткового» типа, обеспечивающими базирование сепаратора по телам качения и повышенный ресурс подшипников.

Источник

Двухрядный роликовый подшипник SL04 5012 ZZNR

Двухрядный роликовый подшипник SL04 5012 ZZNR

В цилиндрических роликоподшипниках — ролики цилиндрической формы имеют линейный контакт с дорожками качения.

Подшипники обладают высокой радиальной грузоподъемностью, а также соответствуют рабочим режимам с высокими скоростями вращения.

Различные типы однорядных цилиндрических роликоподшипников маркируются N, NF, NU, NJ, NUP, двухрядные — соответственно NNU, NN, в зависимости от конструктивных особенностей.

Читайте также:  Замена подшипника в стиральной машине канди оптима

Внешнее и внутреннее кольца во всех типах подшипников являются разъемными. Некоторые цилиндрические роликоподшипники не имеют фланцев на наружном и внутреннем кольце. Таким образом, кольца могут иметь осевые смещения относительно друг друга.

Могут применяться в качестве подшипника, крепящего свободный конец вала. Цилиндрические подшипники, в которых одно из колец имеет два борта, а другое лишь один, воспринимают осевые нагрузки в одном направлении.

Двухрядные цилиндрические подшипники имеют высокую радиальную жесткость и применяются в первую очередь в точных машинах. Устанавливаемые сепараторы в основном стальные и латунные. Реже используются сепараторы из полиамида.

Цилиндрические роликовые радиальные подшипники
Производятся в разных вариантах исполнения, отличающихся в основном конфигурацией бортов:

  • Подшипники типа «NU» — (32000-ГОСТ), имеют два борта на наружном кольце и внутреннее кольцо без бортов;
  • Подшипники типа «N» — (2000-ГОСТ), имеют два борта на внутреннем кольце и наружное кольцо без бортов;
  • Подшипники типа «NJ» — (42000-ГОСТ), имеют два борта на наружном кольце и один борт на внутреннем кольце;
  • Подшипники типа «NUP» — (92000-ГОСТ), имеют два борта на наружном кольце, один борт на внутреннем кольце и один съемный борт в виде свободного кольца;
  • Подшипники типа «NF»— (12000-ГОСТ), имеют два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном кольце;
  • Фасонные кольца серии «HJ» — предназначены для осевой фиксации цилиндрических роликоподшипников типа NU и NJ (исполнения – NU+HJ (5200 –ГОСТ); NJ +HJ – (62000 – ГОСТ).

Бессепараторные с запорными шайбами (с максимальным количеством роликов).
Подшипник типа N…… V (102000 –ГОСТ)

Цилиндрические роликовые радиальные подшипники, имеют оптимизированную конструкцию роликов, роликовых дорожек и бортов колец подшипников, позволяющие исключить неблагоприятное воздействие «краевых» эффектов, повысить грузоподъемность и долговечность подшипников.

Современное конструктивное исполнение представляют стальные штампованные сепараторы с пробитыми окнами «лепесткового» типа, обеспечивающими базирование сепаратора по телам качения и повышенный ресурс подшипников.

Источник

Подшипник NNF5012ADB-2LSV

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка NNF5012ADB-2LSV
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Форма цилиндрический
Рядность двухрядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 60
Наружный диаметр подшипника 95
Ширина подшипника 46
Масса подшипника 1,26
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА
Статическая грузоподъемность 208000
Динамическая грузоподъемность 134000
Предел усталостной прочности 25000
Предельная частота вращения 1400
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции без сепаратора
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Бренд SKF

Общая информация о роликовом подшипнике

Тех. условия описаны в ГОСТе 520-2011. Роликоподшипник NNF5012ADB-2LSV — унифицированная деталь. Принадлежат роликоподшипники NNF5012ADB-2LSV к классу прецизионных конструкций. Уровень грузоподъемности повышенный. Срок годности формируется рабочими условиями.

Инженерные особенности

Рабочие тела ввинчены в сепараторы. Роликовый подшипник NNF5012ADB-2LSV является опорой вращающегося узла. Рабочие тела — ролики короткие или длинные. В состав входят внешние и внутренние обойма.

При функционировании в дорожках бегают ролики. Внешняя плоскость внутреннего кольца и наружного изнутри содержит беговые дорожки. Работа сопряжено с постоянным трением.

Нарушение соосности изменяет перемещение роликов. Качественные свойства роликоподшипников понижаются. Оси установочных мест требуют обязательной балансировки.

Разметку NNF5012ADB-2LSV подшипников описывает ГОСТ 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые). В обозначении зашифрованы базовые характеристики изделия. Маркировка содержит числа и буквы.

Вспомогательные особенности конструкции содержатся у подшипников с короткими роликами. Плюс — большая нагрузочная способность. Недостаточно хорошо функционируют при значительных скоростей вращения. Конструктивный изъян — неспособность к восприятию продольной нагрузки.

Ролик в форме сферы NNF5012ADB-2LSV повышает технические параметры подшипника. Подшипник применяют в случаях неравномерных и больших радиальных нагрузок. Форма внутренней плоскости наружной обоймы позволяет компенсировать несоосность.

Базовые погрешности роликоподшипников маркируют знаками l b L. Буква l употребляется для внешнего кольца. Внешнее кольцо роликоподшипника шестого класса точности обозначается l6. Большую букву L употребляют для разметки внутренней обоймы.

Области применения

Эксплуатируют подшипники во подвижных компонентах механизма для обработки металла. Роликовый подшипник имеется в устройстве трансмиссии грузовых и легковых автомашин. Роликоподшипники присутствуют в устройстве электродвигателей и преобразователей большой мощности. Роликовыми подшипниками NNF5012ADB-2LSV снабжены буксы на осях железнодорожных платформ.

Роликоподшипники со спиральной канавкой для смазывания употребляют в случаях сильного засорения и больших нагрузок. Делают из специализированных сталей и подвергают термообработке. Условия техобслуживания роликовых подшипников зависят от их разновидности.

После установки подшипника качения роликового проводят испытания. Тихий равномерный шум свидетельствует о устойчивой работе роликового подшипника. Резкий рост температуры и стальной скрежет указывает на неверный зазор в роликовом подшипнике. Первоначально прикладывают пробную нагрузку на малой частоте вращения.

Технологические требования

Работа роликового подшипника NNF5012ADB-2LSV в условиях высоких температур предполагает принимать к сведению неравномерность натяга внутренней обоймы калибром 60 мм и оси. Значение посадки вырастает с повышением действующей температуры в подшипнике.

ТНПА 520-2011 устанавливает прибавочные и базовые виды прецизионности. Наиболее популярными являются роликоподшипники классов 0 и 6. А вот более точные роликоподшипники бывают востребованы сильно реже. Подбор вида осуществляется с учетом характеристик: вращения и условия эксплуатации.

Размеры посадок роликоподшипников NNF5012ADB-2LSV подбирают по стандартом 3325-85. Посадки больших роликовых подшипников рознятся от нормальных и мелких в большую сторону. Немалые перегрузки требуют употребления более сжатых сопряжений внутренних обойм с валом и наружных с корпусом.

Двухрядный роликовый подшипник NNF5012ADB-2LSV

Применение

Подшипники роликовые имеют широкий диапазон функциональных температур: –30 °C до +200 C. Изделия применяются в тихоходных агрегатах, части коих испытывают огромные радиальные напряжения:

  • редуктора
  • габаритные электродвигатели
  • ступицы
  • передаточные зубчатые механизмы

Также подшипники этого типа используются в агрегатах для изготовления целлюлозно-бумажной продукции и металлопроката. В энергетике используются в промышленных вентиляторах и ветрогенераторах.

Принадлежат к подшипникам качения и выпускаются в трех видах: трубчатые конические и сферические. Модели считаются очень популярными разновидностями роликовых подшипников в различных областях индустрии. Подшипник роликовый NNF5012ADB-2LSV изготавливается по гост 5721-75.

Конструктив

Изделия, поставляемые без сальников, требуют использования густой смазки. Подшипники изготавливаются из бронзы или железа с использованием жестких полиамидов. При применении роликовых двухрядных подшипников NNF5012ADB-2LSV очень возрастает площадь сопряжения рабочих осей, что ведёт к увеличению эффективности узлов.

Подшипники роликовые двухрядные NNF5012ADB-2LSV воспринимают преимущественно радиальные и аксиальные нагрузки, разнонаправленного характера. Они созданы для применения при трудных обстоятельствах: большая грузоподъемность, высокая скорость. Наделены хорошей кинематикой и не имеют краёв. Наилучший контакт тел качения с дорожками роликового двухрядного подшипника гарантирует равномерное распределение возникающего напряжения.

Источник

Подшипник ступицы 2-х рядн. шариковый 5012

По запросу

Технические характеристики

BMW / 5 (E28) / двиг. 518 518 i / год. 1981-1990 / задн. / 1 шт.

BMW / 5 (E28) / двиг. 520 i / год. 1981-1987 / задн. / 1 шт.

BMW / 5 (E28) / двиг. 524 td / год. 1983-1987 / задн. / 1 шт.

BMW / 5 (E28) / двиг. 520 i / год. 1986-1987 / задн. / 1 шт.

BMW / 5 (E28) / двиг. 520 i / год. 1986-1987 / задн. / 1 шт.

BMW / 5 (E28) / двиг. 524 td / год. 1986-1987 / задн. / 1 шт.

BMW / 5 (E28) / двиг. 525 e 2.7 / год. 1986-1987 / задн. / 1 шт.

BMW / 5 (E28) / двиг. 525 i / год. 1986-1987 / задн. / 1 шт.

BMW / 5 (E28) / двиг. 525 i / год. 1986-1987 / задн. / 1 шт.

BMW / 5 (E28) / двиг. 520 i / год. 1988-1990 / задн. / 1 шт.

BMW / 5 (E34) / двиг. 5 (E34) / год. 1988-1995 / задн. / 1 шт.

На нашем сайте представлен огромный ассортимент распространённых типоразмеров всех серий подшипников всегда в наличии на наших складах. Прямые договора с производителями и крупными импортёрами позволяют нам поставить в кратчайшие сроки любой подшипник, имеющийся в каталоге конкретного производителя. Также мы поставим подшипники для автомобилей по ОЕМ номеру или номеру производителя. Для фиксации подшипников мы предлагаем стяжные и закрепительные втулки, использование которых позволяет существенно упростить конструкцию опорного узла.

Заказывая любой из видов подшипника в нашей компании, вы получаете высококачественный товар по обоснованной цене в кратчайшие сроки. Для быстрого подбора напишите менеджеру в нашем чате на сайте мы всегда онлайн в любое время мы подберем для вас нужный размер в кратчайший срок.

Источник

Adblock
detector