Китай производство Bt2-8720bd двойной конический роликовый подшипник в формате Raw для железнодорожного транспорта
Описание Продукции
Номер Моделя: BT2-8720BD
Тела качения : Роликовые Подшипники
Количество рядов : Одноколоночный
Наружный размер : Большой (200-430мм)
Материал : Подшипниковая Сталь
Сферический : Номера-устанавливающиеся
Нагрузка Направление : осевая опора
Раздельный : Раздельный
Trademark: Hizo
Packing: Carton
Standard: 150*250*160
Origin: Qingdao
HS Code: 848210
Production Capacity: 500000
Китай производство BT2-8720BD конического роликового подшипника на
конические роликовые подшипники состоит из четырех взаимозависимых компонентов: внутреннее кольцо подшипника и внутреннее кольцо; наружное кольцо подшипника и наружное кольцо конического роликоподшипника, роликов, или элементы; и каркас или держатель. Углы конусов дать для работы с комбинацией радиальные и упорные нагрузок. Чем круче угол наружного кольца подшипника, тем больше возможностей для обработки конического роликового подшипника направленность нагрузок. Диапазон размеров: ID 50 500 мм MOD 110 670 мм
преимущества: ·производителем, и мы были в этой отрасли в течение более чем 20 лет. ·Бесплатный образец будет предлагаться для проверки качества ·мы последние ISO9001:2008; SGS и т.д. сертификат ·OEM и ODM стандартной однолетней ·Германии технологии ·конкурентоспособной цене с высоким качеством.
Описание продукции:
ID150
OD250
B160
Дизайн атрибутов одно внутреннее кольцо подшипника и наружное кольцо. При нажатии одной из частей стальной каркас сохраняет ролики на внутреннее кольцо подшипника и мест их равномерно. Информация о компании: Hizo подшипник(Циндао) Co. Ltd. является подшипник верхнего уровня предприятия обрабатывающей промышленности в Китае, который объединяет дизайн, исследований и разработок, производства и продаж в один. Компания сотрудничает с клиентом в течение более чем 10 лет, за счет высоких технологий на немецком языке для обеспечения каждого из наших подшипники precision и отличную производительность вибрации. Компания в основном производит глубокой канавкой шариковые подшипники, угловое контакт шариковые подшипники, конические роликовые подшипники и стандартных подшипников,материала в диапазоне от сталь для керамической и пластмассовые(POM, РР и выше). Мы также крупнейшим производителем тонкие стены подшипников и подшипники с точностью градусов для P0
P5 в Китае. Нашей решительной и потенциал, производственного оборудования и строгого соблюдения производственной системы контроля за обработкой, обнаружения и проверки документов гарантирует высокое качество нашей продукции всегда находится в верхнем уровне Китай.
Источник
Подшипник кассетный вт2 8720 се 06
Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение.
Железнодорожные подшипники SKF теперь выпускаются в Твери. А автоподшипники?
8 июля 2010 года был открыт заводSKFв г. Тверь
Сегодня 8 июля состоялась официальная церемония открытия подшипникового завода SKF в промышленной зоне Боровлево-2 (г. Тверь). На предприятии начинается выпуск компактных буксовых узлов кассетного типа (Сompact TBU). Объем инвестиций составляет более 5 млрд. рублей*. Первыми потребителями станут крупнейшие российские производители грузовых вагонов: ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и другие. Продукцию планируется поставлять также за пределы России.
Завод SKF по производству железнодорожных подшипников открыт в г.Тверь.
Первоначально на нем будут производиться подшипники типа CTBU для грузовых вагонов
На открытие новой производственной площадки прибыл президент и генеральный директор SKF господин Том Джонстон .
— С этими инвестициями мы одновременно поддержим наш рост в России и усилим наше положение в рамках глобального железнодорожного рынка , — заявил он.
Том Джонстон напомнил всем собравшимся о том, что деятельность его компании началась в России еще в далеком 1916 г. Тогда была построена первая на территории Российской Империи фабрика SKF (в советское время национализированная и превращенная в ГПЗ-2), которая существует и поныне. Также он рассказал о своей компании, особенно об инновационной ее части.
Мероприятие посетили посол Швеции в России, официальные представители ОАО «РЖД», предприятий-потребителей и администрации области. Все они в целом выразили поддержку производственных начинаний SKF и надежду на ее долгосрочное сотрудничество с российской стороной.
Впервые о строительстве предприятия по производству буксовых железнодорожных подшипников в г. Тверь компания SKF заявила еще в 2007 г. Уже в декабре 2008 г. был заложен первый камень в промышленной зоне Боровлево-2. Запуск планировался на 1 квартал 2010 г., однако из-за ряда возникших сложностей открытие состоялось только в 3 квартале 2010 г.
На начальном этапе планируется выпуск подшипников CTBU 130х250 и СTBU 150х250, представляющие собой буксовые двухрядные конические подшипники кассетного типа. Они будут поставляться потребителю в виде узлов, готовых к монтажу методом запрессовки. Все поверхности подшипников защищены слоем фосфатирования, предохраняющим их от коррозионных повреждений. Для предотвращения возникновения фреттинг-коррозии между лабиринтом и кольцом внутренним заднего ряда подшипника используются полимерная прокладка.
Номенклатура подшипников SKF, которые будут выпускаться в г. Тверь
Номеклатура
Габаритные размеры подшипников
( внутренний диаметр x наружный диаметр х ширина ),мм
Конструкция буксового узла на основе подшипника кассетного типа CTBU 150×250
Такие подшипники предназначены, прежде всего, для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 т. В отличие от аналогичных подшипников производимых SKF в других странах российский продукт может эксплуатироваться и в условиях низких температур (до -60⁰С), что крайне необходимо для развития железнодорожной сети на Крайнем Севере. Ресурс таких узлов составляет 6 млн. км, с возможностью дальнейшего его увеличения еще на 1.6 млн. км. Несмотря на более высокую цену, буксовые подшипники SKF обеспечивают лучшую цену владения (TCO), чем традиционно используемые в настоящее время роликовые радиальные подшипники. Все это должно повысить надежность вагонов и локомотивов при сокращении расходов при их долгосрочной эксплуатации. В дальнейшем планируется производство подшипников для пассажирских вагонов, в том числе для высокоскоростных поездов типа «Сапсан» (Siemens Velaro RUS) и «Ласточка» (Siemens Desiro).
К 2014 году SKF намеревается вывести производство на максимальную мощность — до 150 тыс. подшипников в год. Персонал на первом этапе составит 100 человек. Заработная плата работников уже сейчас достигает 40 тыс. рублей**. Если потребуется, то возможен запуск дополнительных производственных линий, позволяющих выпускать до 300-450 тыс. подшипников в год. Численность сотрудников SKF в Боровлево-2 в таком случае достигнет 400 — 800 человек. Приоритет в предоставлении рабочих мест отдан жителям Тверской области — таковы требования администрации этого российского региона, оказавшей значительную помощь SKF.
Сейчас на предприятии действует только сборочная линия: основные подшипниковые элементы поставляются из за рубежа, а уже в г.Тверь из них собираются готовые подшипники. При этом, как особо подчеркивают представители SKF, большинство стальных компонентов подшипников производится из заготовок ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» (Россия, Белгородская область). В ближайшие 1.5-2 г. SKF собирается довести уровень локализации до 80%, для чего построит цех термообработки. Для обеспечения сервисного обслуживания подшипников в скором времени заработает Фабрика решений SKF (SKF Solution Factory), которая будет располагаться в г. Москва.
* 235 млн. шведских крон в рублевом эквиваленте.
** Для сравнения: средняя зарплата по Тверской области составляет около 15 тыс. рублей.
Спрос на буксовые подшипниковые узлы со стороны предприятий железнодорожной отрасли составит свыше 300 тыс. узлов в год
Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 г., принятая правительством в 2008 г., подразумевает закупку и глубокую модернизацию подвижного состава с исключением парков с истекшим сроком службы. В том числе организацию производства подвижного состава нового поколения:
— локомотивы и грузовые вагоны осевой нагрузкой 27 — 30 т.; — строительство двухэтажных пассажирских вагонов; — создание межрегионального пассажирского электропоезда, рассчитанного на скорость до 160 км/час, с асинхронным тяговым приводом; — производство скоростных и высокоскоростных поездов и др.
Только, исходя из минимального уровня развития железнодорожного транспорта в России, потребность в обновление парка составит:
Что приведет к спросу на буксовые подшипниковые узлы со стороны предприятий железнодорожной отрасли объемом свыше 300 тыс. узлов в год, в том числе подшипников нового поколения. Учитывая присутствие на рынке железнодорожных буксовых подшипников кассетного типа помимо SKF такого крупного игрока как «Европейская подшипниковая корпорация» (штаб-квартира г. Москва, доля в сегменте железнодорожных подшипников России на 2009 г. составляет 76.7%), ожидается жесткая конкуренция.
Для новой и модернизируемой российской железнодорожной техники потребуются сотни тысяч подшипников в год, в том числе и буксовые подшипники кассетного типа
Как заявили в ЕПК, корпорация со своим партнером — компанией Brenco (США) — готовы встретить SKF во все оружие. Большой портфель контрактов и ничем не уступающие по техническим характеристикам подшипники обеспечат успех. Кроме того, в первом квартале 2011 году на завод ЕПК-Brenco (г. Саратов, Россия) прибудет оборудование для новой очереди производства. Это позволит перевести многие производственные операции из США на российскую площадку и тем самым снизить себестоимость продукции. Подшипники с обновленного предприятия должны пойти к потребителям в странах СНГ и Восточной Европы.
«Крайне удивительны заявления SKF насчет строительства нового завода…»
Но ЕПК и других производителей, вероятно, ждет жесточайшая борьба за клиентов еще в одном сегменте подшипникового рынка – автомобильных подшипников. Помимо расширения завода железнодорожных подшипников на площадке в Боровлево-2 SKF может построить производство автомобильных подшипников. Об этом сегодня, после окончания основных мероприятий в г. Тверь, заявил руководитель российского филиала SKF господин Анатолий Усов . С его слов, вчера SKF и ГК «Ростехнологии» во время открытия SKF Solution Factory в г. Москва достигли определенных договоренностей. Они, возможно, откроют дорогу подшипникам SKF на предприятия этой госкомпании, в том числе укрепят позиции на ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «Камаз», куда уже поставляются подшипники SKF, пока в основном с зарубежных линий. Потребители требуют локализации производства и снижение отпускных цен, что вполне возможно добиться при строительстве подшипникового предприятия на территории России. В ближайший год SKF проведет анализ ситуации и примет решение насчет нового завода.
АвтоВАЗ и SKF: любви не получилось? Или все еще впереди?
Однако один из участников подшипникового рынка, близких к поставкам на ОАО «АвтоВАЗ», которых мы экстренно опросили сегодня, оказался крайне удивлен:
«SKF поставляла до недавнего времени один тип опорно-упорных подшипников*. Но по качеству они далеко никого не радовали. Вероятно, это был так называемый «колониальный товар» : дешевый пластик вместо стали . На АвтоВАЗе даже подумывали, как его сдать в утиль. Поэтому жить этим подшипникам SKF там осталось недолго, если они уже не исчезли.
Крайне удивительны заявления SKF о строительстве нового завода, так как те требования, которые предъявляет АвтоВАЗ, вынуждает поставщиков снижать свои цены порой ниже себестоимости. Добиться хорошей рентабельности, достаточной для строительства завода в России, в таком случае очень трудно, даже имея многомиллионный оборот. Сомнительно, что «Ростехнологии» как акционер может заставить АвтоВАЗ перейти на подшипники SKF. Те же «Ростехнологии» требуют от АвтоВАЗа снизить расходы на 3%, ставя труднопреодолимую преграду почти для всех зарубежных брендовых подшипников, даже если локализируется их производство. Не исключаю возможности, что господин Усов просто зарабатывает PR-баллы в глазах прессы и потенциальных потребителей на волне сообщений о строительстве завода железнодорожных подшипников».
И так, SKF открыла завод по производству железнодорожных подшипников. Это факт. Но будет ли строиться завод по производству автоподшипников? Есть сомнения. Но время все расставит на свои места.
* Имеются в виду подшипники верхней опоры передних стоек автомобилей LADA Priora.
Краткая справка
Группа SKF – одна из крупнейших машиностроительных транснациональных корпораций, крупнейший производитель подшипников (производит около 95% существующих в мире типоразмеров подшипников) и других машиностроительных и автомобильных комплектующих. Штаб-квартира расположена в г. Гетеборг (Швеция). Объем продаж в 2009 году составил 56.23 млрд. шведских крон (более $7.5 млрд.). Группа SKF включена в Международный индекс устойчивости Доу Джонса (DJSI World) и в панъевропейский индекс устойчивости Dow Jones STOXX. SKF ведет свою деятельность в постсоветской России с 1991 года через свою дочернюю фирмы ЗАО «СКФ».