Меню

Подшипник кпп рено мастер

Подшипники кпп

Подшипник КПП Рено Мастер / Рено Трафик / Опель Мовано / Опель Виваро

Дифференциала правый 7703090344

размер 41*68*17,5мм

Цена — 1300р.

Дифференциала левый 7701474806

размер 45*75*20мм

Цена — 1300р.

Дифференциала левый 7703090450

размер 95*126*18мм

Цена — 3900р.

Подшипник коробки передач Renault Trafic / Renault Master / Opel Vivaro / Opel Movano на вал

размер 25*52*16,25мм

Цена — 1200р.

размер 25*52*16,25мм

размер 25*54/59*18,75мм

Цена — 1500р.

размер 25*61,7*17,25мм

Цена — 1100р.

размер 25*62*17,25мм

толщина обоймы 13мм

Цена — 1100р.

размер 25*62*17,25мм

толщина обоймы 14мм

Цена — 1100р.

размер 25*62*18,25мм

размер 25*62*21,25мм

Цена — 1800р.

размер 25*65,7*22мм

Цена — 1100р.

размер 25*66*22мм

Цена — 1100р.

Принимает наличные и безналичные

Наша компания предлагает владельцам автозапчасти и аксессуары для коммерческого транспорта Рено Мастер и Рено Трафик, а также их близнецам Опель Виваро и Опель Мовано, Ниссан Примастар и Ниссан Интерстар. Большое количество имеющихся в наличии запчастей гарантия того, что, вы обязательно найдете у нас подходящую запасную часть. Если же для ремонта или проведения технического обслуживания вашего автомобиля потребуются индивидуальные компоненты, то у нас вы можете их заказать.

Источник

Подшипник первичного вала коробки на Renault Master (JD)

,»Skip»:20,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Renault (RVI) 322032609R Подшипник первичн вала кпп (ролик) [org] 1шт 3 287,59 руб Показать
Renault (RVI) 322032609R Подшипник коробки renault masterii 06- 25x62x17,25 ec42226s01h206 2 376,56 руб Показать
Renault (RVI) 322032609R Renault pa0/pa6/pf6/pk5/pk6 подшипник кпп первичного вала

Еще у 2 машин Renault такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Подшипник первичного вала КПП подходит только для Renault следующих моделей:

Купить подшипник первичного вала кпп или ее аналог для автомобиля Рено Мастер

Чтобы купить ”запчасть Подшипник первичного вала КПП на Renault Master (JD) 2007 г.” на InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Подшипник первичного вала коробки для Рено Мастер 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Источник

Коробка передач Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Master , регулировка сцепления Renault Master , трансмиссия Renault Master , коробка передач Renault Master , сцепление Opel Movano , регулировка сцепления Opel Movano , трансмиссия Opel Movano , коробка передач Opel Movano , сцепление Nissan NV400 , регулировка сцепления Nissan NV400 , трансмиссия Nissan NV400 , коробка передач Nissan NV400

1.Коробка передач

Перечень и расположение элементов

  1. Картер сцепления.
  2. Кронштейн рабочего цилиндры привода сцепления.
  3. Блок механизма отбора мощности.
  4. Задний сайлент-блок.
  5. Прокладка блока механизма отбора мощности.
  6. Стопор.
  7. Сальник выходного вала механизма отбора мощности.
  8. Подшипник первичного вала в картере сцепления.
  9. Прокладка переключателя механизма отбора мощности.
  10. Сепараторы.
  11. Переключатель механизма отбора мощности.
  12. Уплотнительное кольцо исполнительного механизма.
  13. Игольчатый подшипник.
  14. Заглушка механизма отбора мощности.
  15. Кронштейн исполнительного механизма вала механизма отбора мощности.
  16. Исполнительный механизм вала механизма отбора мощности.
  17. Сальник первичного вала.
  18. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления.
  19. Прокладка заглушки механизма отбора мощности.
  20. Крышка.
  21. Шайба.
  22. Регулировочное кольцо.
  23. Наружное кольцо подшипника первичного вала на картере сцепления.
  24. Пробка маслосливного отверстия коробки передач.
  1. Стопор.
  2. Подшипник первичного вала на картере коробки передач.
  3. Наружное кольцо подшипника первичного вала на картере коробки передач.
  4. Уровень масла коробки передач и пробка заливного отверстия.
  5. Выключатель заднего хода.
  6. Датчик скорости движения автомобиля.
  7. Сепараторы.
  8. Картер коробки передач.
  9. Фланец вторичного вала коробки передач.
  10. Уплотнение фланца вторичного вала коробки передач.
  11. Прокладка выключателя передачи заднего хода.
  12. Прокладка датчика скорости.
  1. Шток вилки 1-й и 2-й передач.
  2. Штифт поводка 1-й и 2-й передач.
  3. Поводок 1-й и 2-й передач.
  4. Заглушка штока вилки 1-й и 2-й передач.
  5. Фиксатор штока вилки 1-й и 2-й передач.
  6. Стопорное кольцо штока вилки 1-й и 2-й передач.
  7. Штифт вилки 1-й и 2-й передач.
  8. Вилка 1-й и 2-й передач.
  9. Шток вилки включения заднего хода.
  10. Заглушка штока вилки включения заднего хода.
  11. Фиксатор штока вилки включения заднего хода.
  12. Стопорная пружина штока вилки включения заднего хода.
  13. Шток вилки 5-й и 6-й передач.
  14. Поводок 5-й и 6-й передач.
  15. Заглушка вала выбора передач.
  16. Фиксатор вала выбора передач.
  17. Стопорная пружина вала выбора передач.
  18. Шток вилки 3-й и 4-й передач.
  19. Штифт поводка вала 3-й и 4-й передач.
  20. Поводок 3-й и 4-й передач.
  21. Заглушка штока вилки 3-й и 4-й передач.
  22. Фиксатор штока вилки 3-й и 4-й передач.
  23. Стопорная пружина штока вилки 3-й и 4-й передач.
  24. Вилка 5-й и 6-й передач.
  25. Штифт вилки включения передачи заднего хода.
  26. Болт крепления вилки 5-й и 6-й передач.
  27. Вилка включения передачи заднего хода.
  28. Накладка вилки 5-й и 6-й передач.
  29. Вилка 3-й и 4-й передач.
  30. Болт крепления вилки 3-й и 4-й передач.
  31. Накладка вилки 3-й и 4-й передач.
  32. Заглушки блокировочного стержня.
  33. Вал переключения передач.
  34. Рычаг выбора передач.
  35. Подшипники вала выбора передач.
  36. Штифт передачи заднего хода.
  37. Передача заднего хода.
  38. Блокировочный штифт.
  39. Заглушка вала переключения передач.
  40. Штифт хомута.
  41. Хомут.
  42. Стопорный штифт вала переключения передач.
  43. Стопорная пружина вала переключения передач.
  1. Сальник первичного вала.
  2. Стопорное кольцо первичного вала коробки передач.
  3. Подшипник первичного вала в картере сцепления.
  4. Первичный вал коробки передач.
  5. Стопорное кольцо цилиндрического роликового подшипника.
  6. Цилиндрический роликовый подшипник.
  7. Стопорное кольцо ступицы синхронизатора 5-й и 6-й передач.
  8. Ступица синхронизатора 6-й передачи.
  9. Кольцо синхронизатора 6-й передачи.
  10. Шарик фиксатора и пружина ступицы синхронизатора 5-й и 6-й передач.
  11. Ступица синхронизатора 5-й и 6-й передач.
  12. Синхронизатор 5-й и 6-й передач.
  13. Кольцо синхронизатора 5-й передачи.
  14. Ступица синхронизатора 5-й передачи.
  15. Ведомая шестерня 5-й передачи.
  16. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 5-й передачи.
  17. Вал привода колес.
  18. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 2-й передачи.
  19. Ведомая шестерня 2-й передачи.
  20. Кольца синхронизаторов 2-й передачи.
  21. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  22. Фиксатор ступицы синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  23. Синхронизатор 1-й и 2-й передач.
  24. Стопорные кольца синхронизаторов 1-й и 2-й передач.
  25. Проставка ведомой шестерни 1-й передачи.
  26. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 1-й передачи.
  27. Ведомая шестерня 1-й передачи.
  28. Шайба ведомой шестерни заднего хода.
  29. Проставка ведомой шестерни заднего хода.
  30. Игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.
  31. Ступица синхронизатора и ведомая шестерня передачи заднего хода.
  32. Пружина и шарик фиксатора ступицы синхронизатора передачи заднего хода.
  33. Синхронизатор передачи заднего хода.
  34. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода.
  35. Ступица передачи заднего хода.
  36. Стопор.
  37. Подшипник первичного вала на картере коробки передач.
  38. Уплотнение фланца вторичного вала коробки передач.
  39. Фланец вторичного вала коробки передач.
  1. Конический роликовый подшипник со стороны картера сцепления.
  2. Стопорное кольцо ведущей шестерни 6-й передачи.
  3. Ведущая шестерня 6-й передачи.
  4. Ведущая шестерня 5-й передачи.
  5. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 3-й передачи.
  6. Ведомая шестерня 3-й передачи.
  7. Стопорное кольцо ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передачи.
  8. Стопорные кольца синхронизаторов 3-й передачи.
  9. Ступица синхронизаторов 3-й и 4-й передачи.
  10. Фиксатор 3-й и 4-й передач.
  11. Синхронизатор 3-й и 4-й передач.
  12. Стопорные кольца синхронизаторов 4-й передачи.
  13. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 4-й передачи.
  14. Ведомая шестерня 4-й передачи.
  15. Вторичный вал.
  16. Конический роликовый подшипник со стороны картера коробки передач.
  17. Промежуточная шестерня.
  18. Ось промежуточной шестерни.
  19. Игольчатый подшипник промежуточной шестерни.
  20. Сегмент.
  21. Шайба.
Читайте также:  Опорный подшипник крутится вместе со штоком

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Для предотвращения падения автомобиля, необходимо привязать автомобиль к подъемнику ремнем.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник

2. Отключить аккумуляторную батарею.

5. Слить масло с коробки передач.

6. Снять вал привода левого переднего колеса.

7. Снять вал привода правого переднего колеса.

8. Снять сальники фланцев дифференциала.

9. Снять нижнюю реактивную тягу.

10. Снять подрамник передней подвески.

11. Отсоединить разъем форсунки системы впрыска топлива с использованием отработавших газов (1).

12. Отсоединить разъем датчика частоты вращения коленчатого вала (2).

13. Отвернуть гайку (3) крепления жгута проводов двигателя.

14. Отвернуть болты крепления (4) желоба жгута проводов двигателя.

15. Закрепить желоб жгута проводов (5), потянув вверх.

17. Отсоединить трубку сообщения с атмосферой (6) от коробки передач.

18. Отвести в сторону трубку сапуна коробки передач.

19. Отвернуть болты от трубопровода высокого давления на насосе усилителя рулевого управления.

20. Отвести трубопровод высокого давления в сторону от насоса гидроусилителя рулевого управления.

21. Отвернуть гайку (7) кронштейна крепления блока погружных подогревателей.

22. Отсоединить блок погружных подогревателей в сборе с кронштейном от коробки передач.

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника рено сандеро 2011 года выпуска

23. Отвернуть болты от трубопровода низкого давления на насосе усилителя рулевого управления.

24. Отвести трубопровод низкого давления в сторону от насоса гидроусилителя рулевого управления.

25. Отметить положение провода «массы» на коробке передач с помощью нестираемого карандаша.

26. Отвернуть болт (8) крепления «массовой» шины к коробке передач.

27. Разъединить разъем (9) жгута проводов коробки передач.

28. Отсоединить разъем тахометра (10).

29. Установить нижнее крепление двигателя (Mot.1672), опору для двигателя (Mot. 1720) и стержни крепления приспособления Mot. 1720 (Mot. 1943).

Внимание:
Категорически запрещается использовать в качестве опоры поддон картера двигателя. Его деформация может привести к выходу двигателя из строя:
— из-за перекрытия маслоприемника;
— из-за подъема уровня масла выше допустимого и разноса двигателя.

30. Отвернуть верхние гайки крепления коробки передач.

31. Снять верхние шпильки крепления коробки передач.

32. Отвернуть болт крепления (11) сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески двигателя.

33. Слегка опустить коробку передач.

34. Отвернуть болты крепления кронштейна коробки передач к коробке передач.

35. Снять кронштейн коробки передач на коробке передач.

36. Установить гидравлический домкрат со стендом для снятия и установки коробок передач (Bvi. 1718) под коробку передач.

37. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач.

Установка

Внимание:
— Чтобы не повредить рабочий цилиндр, не наносить смазку на первичный вал коробки передач.
— Не смазывать шлицы первичного вала.

1. Проверить наличие установочных втулок.

2. Установить новый подшипник выключения сцепления.

3. Установить коробку передач.

4. Завернуть нижние болты крепления коробки передач.

5. Установить кронштейн коробки передач на коробке передач.

6. Завернуть болты крепления опоры коробки передач к коробке передач.

7. Снять гидравлический домкрат с коробки передач.

8. Подвести кронштейн коробки передач до соприкосновения с сайлент-блоком.

9. Завернуть болт крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески.

10. Установить верхние шпильки крепления коробки передач.

11. Завернуть верхние гайки крепления коробки передач.

12. Провод «массы» необходимо установить строго в соответствии с метками, сделанными при снятии.

13. Завернуть болт крепления «массового» провода к коробке передач.

14. Затянуть требуемым моментом болт провода «массы» коробки передач. Момент затяжки: 21 Н·м.

15. Залить масло в коробку передач.

16. Удалить воздух из коробки передач.

17. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Валы коробки передач

Снятие

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

3. Снять фланец вторичного вала коробки передач.

4. Снять уплотнение фланца вторичного вала коробки передач.

6. Снять заглушку штока вилки 1-й и 2-й передачи при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (1).

7. Снять стопорную пружину штока вилки 1-й и 2-й передачи (2).

8. Снять фиксатор штока вилки 1-й и 2-й передачи (3).

9. Снять заглушку штока вилки передачи заднего хода при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (4).

10. Снять стопорную пружину штока вилки включения заднего хода (5).

11. Снять фиксатор штока вилки включения заднего хода (6).

12. Снять заглушку штока вилки 5-й и 6-й передачи при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (7).

13. Снять стопорную пружину штока вилки 5-й и 6-й передачи (8).

14. Снять стопор штока вилки 5-й и 6-й передачи (9).

15. Снять заглушку штока вилки 3-й и 4-й передачи при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (10).

16. Снять стопорную пружину штока вилки 3-й и 4-й передачи (11).

17. Снять фиксатор штока вилки 3-й и 4-й передачи (12).

18. Отвернуть болт штока промежуточной шестерни (13).

20. Снять промежуточный вал (15).

21. Снять вал при помощи двухзахватного съемника для внешнего гнезда (16).

22. Снять промежуточную шестерню (17).

23. Снять игольчатый подшипник промежуточной шестерни (18).

24. Снять валы включения передач в сборе с вилками с блока валов.

Установка

1. Очистить все снятые детали.

  • заглушку штока вилки 1-й и 2-й передачи;
  • заглушку штока вилки включения заднего хода;
  • заглушку штока вилки 5-й и 6-й передачи;
  • заглушку штока вилки 3-й и 4-й передачи.

3. Установить игольчатый подшипник промежуточной шестерни.

Примечание:
Блок валов и промежуточную шестерню необходимо устанавливать одновременно.

4. При помощи гидравлического пресса установить блок валов (19) с промежуточной шестерней.

Читайте также:  Замена выжимного подшипника opel astra j gtc

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Картер коробки передач

Снятие

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

5. Снять картер коробки передач.

Установка

1. Очистить все снятые детали.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Сальник коробки передач

Снятие

Внимание:
Для предотвращения падения автомобиля, необходимо привязать автомобиль к подъемнику ремнем.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Установить фиксатор ступицы (Rou. 604-01) (1) на фланец вторичного вала коробки передач.

4. Отвернуть болт (2) с фланца вторичного вала коробки передач.

5. Снять фланец вторичного вала коробки передач при помощи съемника с тремя захватами (3).

6. Снять уплотнение фланца вторичного вала коробки передач (4) при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (5).

Установка

1. Сальник вторичного вала коробки передач подлежит обязательной замене.

2. Очистить очистителем поверхностей:

  • гнездо уплотнения фланца вторичного вала коробки передач;
  • контактную поверхность фланца вторичного вала коробки передач.

2. Установить новый сальник с помощью приспособление для установки сальника соединения приводного вала (Bvi. 1946) (6).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Передний подшипник первичного вала

Снятие

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

3. Снять пластину переключения передач.

4. Снять выключатель света заднего хода.

7. Снять подшипник первичного вала на картере сцепления при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (C) (2).

8. Снять шариковые подшипники (3).

9. Снять игольчатые подшипники (4).

10. Снять наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере сцепления (5).

11. Снять регулировочное кольцо (6).

Установка

1. Очистить все снятые детали.

  • болты упоров;
  • игольчатые подшипники;
  • шариковые подшипники.

3. Установить игольчатые подшипники при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) F (7).

Примечание:
Торец с надписью втулки игольчатого подшипника должен быть обращен к толкателю.

4. Установить шариковые подшипники при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) F (9).

Примечание:
Торец с надписью втулки шарикового подшипника должен быть обращен к толкателю (8).

5. Установит регулировочное кольцо.

6. Установить наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере сцепления при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (C) (10).

7. Установить шариковый подшипник при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (B) (11).

8. Установить упоры с новыми болтами.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Задний подшипник первичного вала

Снятие

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

5. Снять картер коробки передач.

6. Отвернуть болты упоров (1).

8. Снять подшипник первичного вала на картере коробки передач при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) D (3).

9. Снять наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере коробки передач (4).

10. Снять шариковый подшипник (5).

Установка

1. Очистить все снятые детали.

  • шариковый подшипник;
  • наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере коробки передач;
  • подшипник первичного вала на картере коробки передач;
  • болты упоров.

3. При помощи гидравлического пресса и комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) F (6) установить шариковый подшипник.

4. При помощи гидравлического пресса и комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (C) + (D) (7) установить наружное кольцо подшипника вторичного вала на картер коробки передач.

5. При помощи гидравлического пресса и комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (B) (8) установить подшипник первичного вала на картер коробки передач.

6. Завернуть новые болты упоров.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Adblock
detector