Меню

Подшипник пиленга чье производство

Pilenga отзывы о запчастях

Компания Pilenga основана в 1947 году в Италии и изначально представляла собой металлургический завод. Начинали свою деятельность с отливки металлических изделий для авто. На данный момент производят детали тормозной системы, которые поставляют на конвейеры европейских и американских автомобильных заводов. По информации с сайта производителя, внедрена собственная автоматическая проверка качества продукции, а также на производстве активно используется робототехника.

В продаже попадаются детали с маркировкой, сделано в Китае, что говорит о том что не 100% производства находится в Италии.

Собственное производство насчитывает 1500 наименований товаров. Попутно производитель выпускает металлические заготовки для других европейских производителей автозапчастей. В номенклатуре присутствуют запасные части следующих товарных подгрупп: тормозные барабаны, тормозные цилиндры, тормозные диски, тормозные колодки шланги тормозной системы, амортизаторы, натяжные ролики, подшипники супиц шаровые опоры и детали подвески.

На счет гарантий качества, заявляется, что вся продукция проходит диагностику методом компьютерного контроля, то есть каждая изготавливаемая деталь автоматически сравнивается с эталонной и не проходит, при наличии технических отклонений. Есть информация о наличии сертификатов качества ISO 9001:2008 ISO14001:2004, OHSAS 18001:2007 и российского сертификата №C-IT.АГ92.B02022

Если вы сталкивались с продукцией фирмы Pilenga просим оставить свой отзыв.

Источник

PILENGA отзывы о запчастях 4.9

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 4.9

Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки неплохо себя показывают, сцепления, помпы — среднего качества, ролики, подшипники — лучше воздержаться от покупки.

Данные по PILENGA

PILENGA — итальянский производитель, специализирующийся на изготовлении тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США, а так же контрактный производитель для многих известных брендов. После смены в 2000 г. управления, компания начала поставки продукции на рынок запчастей под собственным именем. Сегодня в программе выпуска Pilenga 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны) и 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) — всего около 19000 наименований. Производство сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Название бренда: PILENGA
Название компании: Fonderie Officine Pietro Pilenga S.p.A.
Сайт: http://www.pilenga.it/(S(k5wmdsho2aqbbfiwpwjzsed0))/Home.aspx
Год основание компании: 1947
Страна происхождения: Италия
Сертификаты: ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009
Описание:
Поставки на конвейер: Chrysler, Harley Davidson

Отзывы автолюбителей

Отзыв о PILENGA от

Порвался пыльник, привод приказал долго жить. Оригинал стал неадекватно дорогим, «воткнул» деталь от Pilenga. Повезло, что моя Вольво S40 на той же платформе, что и Фокус. Все подошло идеально, и ходит без претензий уже 27 тысяч. Качество отменное!

Отзыв о PILENGA от

Стаивл рулевую рейку на свою 9ку, всё норм, мог бы и на 5 оценить конечно, но немного повозились с установкой, а так ходит уже 2й год. 4 балла.

Отзыв о PILENGA от

Стаивл рулевую рейку на свою 9ку, всё норм, мог бы и на 5 оценить конечно, но немного повозились с установкой, а так ходит уже 2й год. 4 балла.

Отзыв о PILENGA от

Стойки стабилизатора на месяц не хватило

Отзыв о PILENGA от

Стойки стабилизатора на месяц не хватило

Отзыв о PILENGA от

Нет претензий, фильтра и дворники — зачёт

Отзыв о PILENGA от

На сервисе менял на ТО колодки, фильтра и ролики этого бренда, сейчас прошёл следующее ТО всё отлично с установленным комплектом.

Отзыв о PILENGA от

Привод от Pilenga ставил, всё хорошо, пять ставлю.

Отзыв о PILENGA от

Мне кажется тут как повезёт, я многое что ставил от Pilenga, иногда даже с запасом брал запчасти, на случай если поменять быстро нужно будет /). Но факт есть факт, цена адекватная качеству, пока у меня всё ходит и хорошо, если у них на заводе не начнут экономить из-за кризиса, то меня всё будет устраивать.

Читайте также:  Неисправность подшипника промежуточного вала признаки неисправности
Отзыв о PILENGA от

Хорошая компания, всё нравится, закупаемся у них для своего магазина.

Отзыв о PILENGA от

По совету ставил этот бренд. у меня развалился выжимной подшипник, стоит в два раза дешевле оригинала, качество вроде как. Ставил на Приору. Шума и проблем нет.

Отзыв о PILENGA от

Pilenga мне подходит, третий год катаюсь на старом LANCER, понемногу его восстанавливаю, почти всё покупаю в виде аналогов так как оригинал, верно пишут, что дорог сейчас на старые машины. Недавно поменял наконечники рулевой тяги от Pilenga. Пока что 27 тысяч всего накатал, вопросов к наконечникам нет.

Отзыв о PILENGA от

Всем хороши Камминсы на новых Газелях, но к качеству фильтров для масла они достаточно чувствительны. У меня теперь четкое правило – между интервалами замены «подкидывать» новый фильтр. Выбрал вариант от Пиленга – стоит недорого, фирма хорошо себя зарекомендовавшая по прошлому опыту. Однозначно рекомендую!

Отзыв о PILENGA от

Откатав почти 300 тысяч, столкнулся с необходимостью переборки КПП. Оказалось, «накрылся» подшипник дифференциального вала. Поставил на свой Ивеко аналог от Pilenga. Проехал почти 50 тысяч, шумов и хрустов нет, переключения четкие и без «запинок». Рекомендую.

Отзыв о PILENGA от

Недавно понадобилось сменить щетки стеклоочистителя на моём Рено, начал мониторить сайты и оригинал по цене что-то мнговат в кризис особенно, не ожидал, что столько будет стоить. Друган подсказал зайти на сайт Pilenga. У них как раз на мою модель есть комплект бескаркасных. Решил попробовать. Цена – огонь! Качество оказалось тоже на уровне. Рекомендую!

Источник

PILENGA

Описание PILENGA

PILENGA — итальянский производитель, основанный в 1947 году, специализирующийся на изготовлении тормозных дисков и барабанов на конвейеры Chrysler и Harley-Davidson, а так же контрактный производитель для многих известных брендов. С 2000 года компания начала поставки продукции на рынок запчастей под собственным именем. Сегодня в программе выпуска Pilenga 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны) и 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.). Производство сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Сертификаты PILENGA

ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009

Отзывы о PILENGA (358)

У меня Солярис, уже далеко не первый раз покупаю запчасти от этой компании. Могу сказать, что по качеству они нормальные, да и цены меня вполне устраивают. В последний раз брал тормозные колодки, стоят хорошо пока. Рекомендую!

Я от компании Pilenga несколько месяцев назад купил себе на автомобиль тормозные цилиндры, на них тогда здесь как раз скидка действовала. Получил я их быстро, с установкой проблем не было. Автомобиль сейчас ездит, как новый, очевидно, что цилиндры, в самом деле, хорошего качества. От себя могу смело рекомендовать эту компанию, так как я остался доволен.

Недавно поставил крестовину кардана от Пиленги – уже 15 тысяч намотал. Ни тряски, ни рывков. И цена норм. В качестве «машины летнего дня» использую ВАЗ 2107.

Поставили на Chevrolet Cruze ШРУС наружный PILENGA CVP1226 на 300 км. захрустел.

Поставил на свой Лачетти шаровые от пиленги, так как при таких ценах оригинала и его ходимости покупать его не вижу смысла – по нашим «направлениям» его в любом случае менять часто приходится, а цена в последнее время бьет по карману. Кризис не кризис, а цены сильно подскочили. Отзывы о бренде норм, вообщем покатаемся, посмотрим, пока все хорошо.

Читайте также:  Подшипник 201 или 6201

До сих пор использую для лета ГАЗ 3110. При правильном обслуживании авто вполне надежный и неприхотливый. Но вот нормальных запчастей для него с каждым годом все меньше. Я проблему решил, используя комплектующие от Пиленга – их нижние шаровые ходят уже второй сезон, и никакого люфта нет до сих пор. Про цену и вовсе молчу – ничего выгоднее просто не найти.

Отлично вел себя подшипник, не не шумел, работал как надо, НО только ДВА дня. Я проехала менее 1000км и он рассыпался. Не удара, ни каких-то других проблем. Просто на ровной дороге счелкнул и развалился.На станции сказали, что он даже смазан как надо, смазка новая, а вот чего ему не хватило, не понятно.

Источник

PILENGA

PINELGA — итальянская компания, основанная в 1947 году в виде металлургического предприятиия. На сегодняшний день, компания является крупным производителем тормозных дисков, барабанов, фильтров и других элементов для конвейеров Chrysler и Harley Davidson. PILENGA располагает собственным научно-исследовательским центром, разрабатывающим новые продукты и совершенствующим качество производства.

Продукция компании соответствует стандартам качества, принятым на территории ЕС.

Отзывы покупателей о производителе PILENGA:

Рекомендую данную фирму.Ставил на Мондео передние колодки Pilenga, прошли 42 тыс до полного износа, на деле показывали себя хорошо. Хорошо тормозят как на холодную, так и на горячую. Сейчас стоит уже второй комплект таких колодок. Ничуть не хуже первого.

Покупал много з/ч pilenga. Сначала стойки стабилизатора, потом передние колодки, ступичные подшипники, недавно брал воздушный фильтр. По качеству никаких вопросов, за такие деньги — очень даже. Стойки уже 16 тыс ходят, ступичные около 10. Колодки не скрипят, тоже вполне нормальные

на антару брал линки на задок гайки были в комплекте ! оказалось резьба не подходит ! пришлось нарезать резьбу и на линках и на гайках . моя оценка -5

После многолетней работы стал подтекать задний тормозной цилиндр Fenox на ВАЗ 2109. Попытка применить тормозной цилиндр от китайской Pilenga оказалась неудачной — новый цилиндр тек больше, чем старый 13-летний Fenox. (( Защитные резинки поршней у Pilenga стоят криво, неплотно — по всей видимости, не соответствуют размерам поршней. Завтра опять буду менять «новую» китайскую Pilenga на проверенный временем Fenox.

Установлен водяной насос Пиленга, а/м Форд Фокус 2 1,6. Пробежал уже 60 т.км., работает без нареканий, люфта в подшипнике нет, подтеков или потений ОЖ нет. Рекомендую.

На Сиде катаюсь уже пять лет, и меня все устраивает. Из проблем – разве что нежелание местных магазинов привозить оригинал и дикое количество подделок. Из-за этого недавно поставил опоры стоек амортизаторов от Пиленга – по прошлому опыту с ВАЗ компании доверяю. Детали уже отходили больше 10 тысяч по разбитым дорогам, проблем ноль, так что рекомендую.

Я не из Москвы в наши магазины оригинал привозят редко – все больше Китай «чистопородный», так что остановился на стойках от Пиленга. И марка вроде как Италия, и на вид сделаны аккуратно. Взял, поставил, проблем вроде как нет. Посторонние звуки ушли, машина на трассе снова устойчива. Накатаю тысяч до 30, отзыв обновлю, если не забуду.

Недавно «подошли», отходив свое, стойка стабилизатора. В наши магазины оригинал привозят редко – все больше Китай «чистопородный», так что остановился на стойках от Пиленга. И марка вроде как Италия, и на вид сделаны аккуратно. Взял, поставил, проблем вроде как нет. Посторонние звуки ушли, машина на трассе снова устойчива. Накатаю тысяч до 30, отзыв обновлю, если не забуду.

Покупал тяги стабилизатора (серьги) на БМВ Е34. Цена была очень низкой по сравнению с другими (брал, так сказать, на пробу). Рекомендую, ходят хорошо. Единственное — снимал пыльники и смазывал перед установкой (смазки своей почти не было).

Читайте также:  Подшипник для бетономешалки алко

Покупал тормозной цилиндр для своего Акцента. Нормального корейского оригинала в наших краях просто не бывает – подделки с вероятностью 100%. Решил выбрать заменитель – выбор пал на цилиндрики от Pilenga. Знакомые, которые ездят на бюджетных Шевроле, Ладах и Логанах, в один голос сказали, что с ними проблем вообще не бывает. Вроде не прогадал – машина тормозить нормально начала, а осенью посмотрю, как там цилиндры поживают.

У меня уже третий «Фокус», нравится управляемостью и поведением на дороге. А вот что не радует категорически – так это стоимость запчастей. Недавно потребовалось рулевую тягу поменять. Я все понимаю – курс валюты и все такое… Но откуда такие цены на оригинал?! В общем, поставил вариант от Pilenga. По цене почти в четыре раза меньше. двадцать тысяч км уже отъездил, пока все хорошо.

Когда потребовалось заменить задние стойки стабилизатора, использовал аналог от Pilenga. Стоимость у них прямо в разы меньше оригинала, 20 тысяч я на них уже накатал, и проблем не было. Машина у меня VOLVO S40.

Всем добрый день. У меня GETZ. Вообщем, наши дороги в очередной раз добили амортизаторы, поставил газовые аналоги от Пиленги. Знакомые механики выбор одобрили, 35 тысяч уже накатал – все супер!

Покупаем у них запчасти для своего могазина, расходяться хорошо, пользуются спросом

Меня выжимной подшипник. По отзывам выбрал Pilenga. В итоге что получил: — стоит в два раза дешевле оригинала, качество изготовления отличное. Цена/качество = рекомендую

Поставил рулевую тягу Пиленга взамен неадекватно дорогого оригинала. Год уже катаюсь на Фокусе и никаких проблем с рулевым управлением и сходом-развалом нет. Стоящая вещь.

Пробег 60000 км. полет нормальный. По помпе замечаний нет.:)

По совету друга впервые взял подшипник этой фирмы и не разочаровался. Качество отменное, особенно за свою цену. Уже полгода езжу и проблем не знаю. Рекомендую!

Ставил на на ВАЗ Подшипники и Амортизаторы, прошли хорошо свой срок службы, сейчас при ТО ставлю опять этот же производитель.

По совету друга впервые взял подшипник этой фирмы и не разочаровался. Качество отменное, особенно за свою цену. Уже полгода езжу и проблем не знаю. Рекомендую!

Фирма очень даже неплохая. Запчасти беру не впервые от этого бренда и пока ни разу не разочаровывался. ШРУСу уже 2 года, а тормозным дискам — 7, хоть и езжу я ежедневно по 50 км минимум, так что рекомендую!

Однозначно рекомендую запчасти этого бренда. Уже года 3 беру только их и могу сказать, что они ничем не хуже многих раскрученных брендов, только гораздо дешевле.

Ставил себе рулевую рейку + колодки, и то и то отличного качества, рейка уже 4й год рулится, колодки не скрипучие, в отличии от аналогов которые стаивл раньше.

Ставил себе на Kaptur, ШРУС передний внутренний левый. Хороший заменитель оригинала, меня устроило всё.

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Источник

Adblock
detector