Меню

Подшипник ролика кондиционера нексия артикул

Подшипник ролика-натяжителя ремня компрессора

Почему именно он? — не знаю, ведь в машине дофига всяких подшипников, испытывающих гораздо большую нагрузку. Версию о том, что он слишком открыт для попадания грязи, которая высказывалась ранее, я подтвердить не могу, т.к. например, лично у меня он при снятии был не только девственно чистым, но и вдобавок был обильно обмазан густой смазкой, которая даже не собрала пыль. А крепящие его детали не подверглись окислению и выглядят как абсолютно новые.

Моя идея заключается в том, чтобы менять не весь ролик целиком, в котором и стоит этот судя по всему изначально дефектный подшипник, а заменить лишь этот подшипник. Он запресован в ролике, металл которого очень напоминает силумин. Судя по всему его легко выпресовать (выбить).

Готов попробовать проделать это, но не знаю, где купить подшипник для замены.

На оригинальном подшипнике имеется надпись: «0212 КВС 6301DY KOREA»

Вот его размеры:
— внутренний диаметр: 12 мм (может использоваться с большим диаметром на 1 — 2 мм)
— наружный диаметр: 37 мм (желательно точно, впрочем, меньший размер можно нарастить вставкой/прокладкой)
— высота подшипника: 12 мм (может использоваться меньшая или большая высота на 1 — 2 мм в обе стороны)

Кстати, я купил новый ролик и с удивлением обнаружил, что в подшипнике изначально имеется небольшой люфт. Поэтому я неудивлюсь, что он проходит без шума совсем немного. Думая надо менять на ГПЗшный подшипник, изготовленный более качественно.

Может кто подскажет чем его заменить из ГПЗшных аналогов, изначально не страдающих такой слабостью? И где его можно приобрести?

: — высота подшипника: 12 мм (может использоваться меньшая или большая высота на 1 — 2 мм в обе стороны)
:
: Кстати, я купил новый ролик и с удивлением обнаружил, что в подшипнике изначально имеется небольшой люфт. Поэтому я неудивлюсь, что он проходит без шума совсем немного. Думая надо менять на ГПЗшный подшипник, изготовленный более качественно.
=================
ГПЗ много, и качство у разных заводов отличается
:
: Может кто подскажет чем его заменить из ГПЗшных аналогов, изначально не страдающих такой слабостью? И где его можно приобрести?
================
Номер по каталогу сообщу позже

Читайте также:  Размер подшипника задней ступицы акцент

подшипник там стоит шариковый, однорядный ??

Российское основное обозначение: 301
Иностранный аналог: 6301 (собственно он и написан на оригинальном подшипнике).

ГДЕ КУПИТЬ-ТО? В инете есть только адреса оптовых контор. Где же их берут в розницу?

2-я улица Машиностроения, дом 27, 5-ти этажное зеленое здание, 4-й этаж, 51 комната.

Работают только они по-идиотски: с 9 до 17:30 с выходными, но слава богу без обеда. Да еще и после оформления нужно ЕХАТЬ. на склад. Вот геморою-то из-за 16 рублей 50 копеек. Хотя это все относительно: корейский ролик стоит 360 рублей, но и служить он будет непонятно сколько.

типа они круче наших?
Мне вообще непонятна причина столь легкого выхода из строя этого подшипника. Предпологаю все-таки не перегрузку, а элементарный серийный брак конкретного производителя. Именно поэтому возникла идея поменять подшипник, а не ролик в сборе. Наши ГПЗшники делают много брака?

>P.S.: А среди оформительниц заказа у них милые, симпатичные девушки попадаются.

Ах. впрочем, я никак ума не приложу, что мне делать с этой информацией 😉
А ты часто у них что-то покупаешь?

>Да,и ещё, посмотри по ширине, может быть подшипник более тяжелой серии встанет

А зачем более тяжелой? И какая это более тяжелая? Просто шире? В общем-то должен встать где-то до 15 мм шириной, а может и больше (17), но тогда у него нагрузка не совсем по центру будет. Стоит ли игра свеч?

Читайте также:  Замена ступичного подшипника тойота аурис 2007

Источник

Подшипник ролика кондиционера нексия артикул

Ремень привода кондиционера

Снятие, установку и регулировку натяжения ремня кондиционера на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos приходится производить не только при их замене, но и при замене ремня ГРМ и ремня генератора ( по-другому к ним не доберешься). В этой статье я расскажу, как это сделать самостоятельно, с наименьшими трудовыми и материальными затратами, а так же о том, как и чем отремонтировать натяжной ролик ремня кондиционера.

Небольшая предыстория из собственной практики, которая, возможно, будет полезна кому-то еще. Во время одной поездки из-под капота моей Нексии стали раздаваться попискивающие звуки, интенсивность которых увеличивалась, пока не дошла до уровня скребущих по нервам. Во время осмотра определил, что «виновник» — это подшипник натяжного ролика кондиционера (покачиваем ролик из стороны в сторону, если есть «люфт», значит, он). Погода ненастная, инструмент с собой минимальный, на грязную землю ложиться, чтобы влезть под машину, не хочется, но и скрип этот слушать терпения не хватает.

Поддомкратил «Дэушку», снял переднее правое колесо, отвернул крепление пластиковой защиты от брызговика, слегка отодвинул его в сторону, через образовавшуюся щель отпустил натяжитель и снял ремень привода кондиционера. Колесо назад, и домой доехал без испытания психики на прочность.

В условиях гаража проводим ремонт, как говорится, с чувством, с толком… Если кроме привода кондиционера (как в этом случае) ничего ремонтировать не планировалось, то нет смысла демонтировать «лишние» детали и создавать дополнительные трудности. Всю работу по монтажу-демонтажу проводим на эстакаде или из смотровой канавы, если нет таких условий, можно приподнять домкратом переднюю часть автомобиля.

Отворачиваем гайки крепления защиты картера спереди, полностью можно не снимать. Образовавшегося проема будет вполне достаточно.

Читайте также:  Замена подшипника печки тойота королла 150

Раскручиваем нижнее крепление правой части пластиковой защиты двигателя и отводим ее в сторону колеса. Разбираем механизм натяжителя, очищаем и проводим дефектовку деталей. Ремень следует заменить при растрескивании, расслоении, повреждении нитей корда и замасливании, или по регламенту через 60 000 км пробега. Ремень привода кондиционера для Нексии и Ланоса код каталога 96486813, 96182007, размер 13*825 мм, в зависимости от производителя (предпочтительнее Contitech) обойдется в сумму от 150 до 400 рублей. Натяжной ролик ремня кондиционера, код 96208428 подходит на Нексию, Ланос, Авео, будет стоит около 600 рублей, но если сам шкив в порядке, то проще и дешевле будет заменить подшипник.

Я установил подшипник российского производства 1ГПЗ 6301, который полностью аналогичен установленному ранее корейскому, стоимостью 80 рублей. Но перед установкой я советую при помощи тонкого острого шила или иглы подшипник аккуратно открыть с одной стороны и проверить наличие заложенной смазки.

Как видите, «мазуты» пожалели, поэтому я добавил «Литол-24» только с одной стороны, много закладывать также не рекомендуется (при нагреве расширяется и может выдавить крышечку) и снова аккуратненько закрыл подшипник.

Запрессовываем подшипник в шкив при помощи молотка и затупленного пробойника (подойдет болт на 10), прикладывая усилие только к наружной обойме, обстукивая несильными ударами по кругу.

Собираем механизм натяжения, не забываем установить под шкив дистанционную шайбу.

Ставим ролик натяжителя, тарельчатую шайбу, гайку наживляем, но не затягиваем, надеваем ремень привода кондиционера и регулировочным болтом устанавливаем натяжение так, чтобы при нажатии на верхнюю ветвь ремня (между коленвалом и компрессором) с усилием 10 кгс прогиб ремня составлял 5-8 мм.

После этого затягиваем гайку крепления натяжного ролика.

На этом ремонт закончен. Об устройстве, эксплуатации,уходе и обслуживании автомобильного кондиционера подробнее здесь.

Источник

Adblock
detector