Меню

Подшипник задней балки пежо 405 размеры

Подшипник задней балки пежо 405 размеры

Планируя ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, при покупке пальцев, имейте в виду, ось задней балки Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд должна иметь бурт на одном торце, который будет фиксировать палец от осевого смещения и поможет точно его установить при запрессовке. Размеры бурта не имеют такого, важного, значения как другие размеры осей пальцев задней балки. Бурт имеет свободные размеры, но не должен превышать максимально допустимых величин. Важно, обратите внимание : наличие бурта только для моделей Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд. Пальцы, оси задней балки Пежо 206, Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, имеют другую конструкцию и способ крепления в задней балке, бурты отсутствуют.

Некоторые продавцы предлагают купить ось задней балки Пежо 405, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд без бурта, это очень выгодно производителю и мастерам, которым предстоит замена пальцев задней балки. Но это не выгодно нормальному владельцу автомобиля, который платит нормальные деньги и хочет получить нормальное качество. Читайте, подробнее, о том какие должны быть пальцы, оси задней балки и на что обратить внимание при покупке в статье по ссылке.

Внутреннее отверстие

Так же, пальцы имеют внутреннее осевое отверстие. Отверстия, правого и левого пальца, должны иметь разный диаметр — один палец с большим отверстием, другой с малым. Это будет полезно при следующей замене осей, если Вы не планируете в дальнейшем менять оси задней балки, диаметр отверстий не имеет значения. Однако, если Вам предлагают купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд в которых осевые отверстия вообще отсутствуют – это может говорить о другой проблеме и должно Вас насторожить. Подробнее об этой ситуации читайте в статье Купить пальцы оси задней балки – на что обратить внимание при покупке – цементация или закалка, к сожалению, среди имеющихся в продаже пальцев, осей задней балки очень часто встречаются подделки.

Допуски посадки

Для многих заинтересованных лиц, размеры осей пальцев задней балки –информация не подлежащая распространению. В связи с недостатком сведений, отсутствием элементарной профессиональной грамотности, пренебрежительным отношением к работе, в продажу попадают оси, пальцы задней балки с неправильными размерами. Чем отличается профессионал от профессиАнала? Для одного – «размер – 50 мм, он и в Африке – 50 мм», для другого – диаметр 50 мм под подшипник, диаметр 50 мм под скользящую посадку и диаметр 50 мм под запрессовку – совершенно разные диаметры. Под запрессовку существует несколько квалитетов. Ваша балка может лопнуть, если в нее запрессовать некачественный палец с диаметром, который выполнен по несоответствующему квалитету посадки. Другая сложность заключается в том, что одно дело – знать о существовании различных классов прессовых посадок, другое дело — уметь выполнить нужный размер. Вообще это очень точные работы, требующие, кроме профессионализма еще и соответствующего оборудования.

Квалитеты посадок вала на диаметре осей задней балки

Система вала. Посадки с натягом, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
мм h4 n5 h5 n6 p6 h6 p7 r7 s7 t7 h7 u8
30-40 0
-7
-13
-24
0
-11
-12
-28
-21
-37
0
-16
-17
-42
-25
-50
-34
-59
-39
-64
0
-25
-60
-99
40-50 -45
-70
-70
-109
Система вала. Посадки переходные, допуск 4, 5 квалитетов
мм h4 js5 k5 m5 h5 js6 k6 m6
30-50 0
-7
+5.5
-5.5
+2
-9
-5
-16
0
-11
+8
-8
+3
-13
-4
-20
Система вала. Посадки переходные, допуск 6, 7 квалитетов
мм h6 Js7 k7 m7 n7 h7 Js8 k8 m8 n8
30-50 0
-16
+12
-12
+7
-18
0
-25
-8
-33
0
-25
+19
-19
+12
-27
+5
-34
-3
-42
Система вала. Посадки с зазором, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
мм h4 G5 h5 G6 h6 G7 F7 h7 F8 E8 D8
30-50 0
— 7
+20
+9
0
-11
+25
+9
0
-16
+34
+9
+50
+25
0
-25
+64
+25
+89
+25
+119
+80
Система вала. Посадки с зазором, допуск 8, 9, 10, 11 квалитетов
мм h8 F9 E9 D9 h9 h10 D10 h11 D11 C11 B11 A11
30-40 0
-39
+87
+25
+112
+50
+142
+80
0
-62
0
-100
+180
+80
0
-160
+240
+80
+280
+120
+330
+170
+470
+310
40-50 +290
+130
+340
+180
+480
+320
Читайте также:  Подшипник внешний bearing 22210 9byds3007

Были случаи, когда покупателю «впаривали» ось имеющую диаметр, одинаковый по все длине пальца.

Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 405, Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд – 50 мм. Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 205, 206 в месте под подшипник – 47 мм, но главное в том, что одна часть пальца запрессовывается в балку, другая, предназначена для игольчатого подшипника – по этому, фактически это должны быть разные диаметры, точнее говоря, разные допуски и посадки номинального диаметра. Подробнее, о том, где купить качественные пальцы оси задней балки.

Источник

Подшипник задней балки пежо 405 размеры

Игольчатый подшипник задней балки Пежо, Ситроен, Саманд отличается от многих подшипников специфической конструкцией. Так же уникальны размеры игольчатого подшипника задней балки Пежо, Ситроен. Такой подшипник не возможно заменить другим подшипником без изменения конструкции узла. Для установки “не родного” подшипника потребуется изменить конструкцию оси или рычага задней балки. Очень часто эти изменения не оправдывают надежд.

Вы можете купить оригинальный подшипник для задней балки Peugeot, Citroen, Samand.

спрашивайте, звоните, пишите

Оплата при получении заказа.

Конструкция игольчатых подшипников устанавливаемых в задние торсионные балки автомобилей концерна PSA и других автомобилей с заимствованной конструкцией подвески, например Саманд (Иран), Лифан (Китай), отличается некоторыми характерными особенностями. Такие подшипники имеют встроенный сальник, торцевую крышку, ролики малого диаметра, тонкую внешнюю обойму. Внутренняя обойма отсутствует — ролики/иголки такого подшипника “бегают” непосредственно по валу. Этот вал иногда называют ось или палец задней балки.

На каждую сторону балки необходимо 2 подшипника (комплект).

Подшипник, который находится ближе к краю балки, называют внешним, другой — внутренним.

В автомобилях Пежо Партнер, 405, пежо 206, Ситроен Берлинго, Саманд, подшипники устанавливаются в рычаг, а потом рычаг монтируется на палец, запрессованный в балку. Внутренний подшипник имеет сальник. Внешний, в моделях Peugeot Partner, 405, Citroen Berlingo, Samand имеет торцевую крышку, в Peugeot 206, 106 — такой крышки нет, там устанавливается отдельный сальник.

В автомобилях Пежо 306, 309, Ситроен Ксара, Лифан подшипники устанавливаются в трубу балки. Палец запрессован в рычаг. Игольчатые подшипники этих моделей имеют сальники в каждом подшипнике.

Размеры игольчатых подшипников Пежо, Ситроен отличаются в зависимости от модели автомобиля.

Вы можете купить нужный подшипник у нас, мы в курсе дела. Будут вопросы, просто позвоните или напишите.

Всегда в наличии. Работаем быстро. Приглашаем к сотрудничеству

Купить подшипник Пежо 206
Игольчатый подшипник Пежо 405 Пежо Партнер
Подшипник задней балки Ситроен Берлинго

Читайте также:  Гайка ступичного подшипника форд фокус 1

Источник

Подшипник задней балки пежо 405 размеры

Если Вы хотите купить готовые втулки задней балки Пежо, Ситроен, Саманд переходите по ссылке. В другом случае, учтите следующие моменты. Родной игольчатый подшипник, по внешнему диаметру А, запрессованный в рычаг, качается при помощи роликов–иголок по внутреннему диаметру В, по поверхности оси. Сила трения, возникающая, между поверхностью обоймы подшипника и посадочной поверхностью рычага, на много больше, чем сила трения, возникающая между поверхностью оси (пальца) и роликами подшипника. По этому, подшипник, вращается так как должен вращаться, смещаясь по внутреннему диаметру В. Для того, что бы втулка, установленная на место подшипника, вела себя должным образом – проворачивалась по внутреннему диаметру и не проворачиваясь по внешнему – необходимо, правильно задать натяг на внешнем диаметре А и зазор на внутреннем диаметре B, т.е., чтоб сила трения на диаметрах А была больше силы трения на диаметрах В.

При определении размеров втулки для задней балки, можно ориентировочно, использовать игольчатые подшипники задней балки, точнее, их размеры. Но, в точности, переносить размеры игольчатого подшипника, на размеры втулки скольжения, не правильно. Материалы подшипника и втулки отличаются, вероятно, что более мягкие втулки из капролона или бронзы будут создавать меньший натяг по диаметру А, после некоторого пробега. Определение диаметра В, по образцу игольчатого подшипника, затруднительно т.к. отсутствует внутренняя обойма и внутренним диаметром являются кромки роликов, имеющих некоторый люфт, который затрудняет точное измерение диаметра. По этому, внутренний диаметр втулки В, приходится вычислять исходя из диаметра оси, материала втулки и необходимого зазора.

Ответственность определения внутреннего диаметра В, заключается в том, что если допустить ошибку в сторону увеличения размера, то зазор между втулкой и осью (пальцем) задней балки будет чрезмерно велик. Появится люфт и биение, которое со временем, может еще больше увеличить зазор. Если допустить ошибку в сторону уменьшения размера, то зазор будет не достаточного размера, что приведет к усиленному трению и недостаточному скольжению. В том, случае если трение на диаметре В, будет чрезмерным, втулка может провернутся по диаметру А, постепенно разрушая посадочное место рычага задней балки. Таким образом, определяя размеры втулки, формирование размера внутреннего диаметра, это ответственное определение «золотой середины», гораздо более сложное, чем определение размера внешнего диаметра втулки.

В статье по ссылке размеры осей пальцев задней балки, находится таблица, по которой можно сориентироваться в значениях натяга и зазора на диаметрах актуальных для пальцев задней балки Пежо, Ситроен, Саманд.

Длинна втулки, размер С, может быть больше чем аналогичный размер оригинального игольчатого подшипника задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, ее длинна, может быть, ограничена размерами посадочного места в рычаге. Чем больше размер С, тем меньшую удельную нагрузку, будет испытывать подшипник скольжения, а значит его ресурс увеличится. Но при этом возрастают требования к правильному выбору диаметров А, В и точности их изготовления, т.к. увеличивается риск проскальзывания втулки по внешнему диаметру, в посадочном месте рычага. Кроме этого, чем больше размер С, тем жестче будет задняя подвеска автомобиля после ремонта.

Источник

Про пежошные подшипники задней балки

На 206-ом жены поменяли тут недавно. На Фестивальной на ТО сказали что пора, ну и оно оказалось что пора. Подшипники уже не очень, все остальное цело.

В общем по результатам уже четырех успешных замен этих подшипников (три на 306-ом и одна на 206-ом) получается что эти подшипники никакая не проблема. Более того, эта главная страшилка относительно торсионных Пежо — глупый миф.
Ну или вернее, все в данном случае уприрается лишь в квалифицированное обслуживание.

Читайте также:  Опорный подшипник пвм трактора т 40

Все же не только это Диагностика эти подшипников как бы проста до безобразия — засовывается монтировка (или что-то вроде того) и дерается рычаг.
И в итоге для хороших специализированных пежошных сервисов это вообще не представляет проблемы, на Фествивальной уже четрырежды все своевременно выявили и исправили.

Но она проста если знать куда и чего совать, и главное — как эти подшипники проявляются.

А в универсальных «сервисах по иномаркам» не знают даже куда и чего совать, я этому несколько раз был свидетелем.

На 206 такая же как на 405 Что лучше, что хуже, это большой вопрос. На 106-305-309 она другая по конструкции, более как бы прочная. Но и диагностировать на ней подшиники сложнее.

А вот профилактическая замена по регламенту это действительно не лучшая идея. Получается что правильно — это замена по состоянию.

Не хочется тебе расстраивать, но у раллийных 205-х втулки ставить было просто некуда. Причем вообще, у них сзади было что-то вроде макферсона.

> Я не буду утверждать, что втулки лучше — они тупо надежнее и долговечнее в трудных условиях эксплуатации — большая нагрузка, перепады температур и грязь.

Ты пишешь неправду — они не могут быть надежнее и долговечнее. Поскольку они просто по определению очень быстро должны выходть из строя от нагрузок, в этом основное отличие подшипников скольжения от подшипников качения.
Не доживая до разрушительного действия воды и соли. Которые для них оказались бы еще опаснее, чем для подшипников качения.

Ну т.е. тут как бы налицо факты, что с твоих же собственных слов — в неком сервисе совершенно не умеют диагностировать выход из строя подшипников задней балки. Но при этом не теряются и разводят всех клиентов на эти самые втулки. Обещая вечное щастье. И название этого волшебного сервиса ты постесняешься озвучить. Правильно?

Вот тебе раллийный 205-ый

Если ты найдешь на этой картинке торсионную балку и место куда можно приколхозить столь любимые тобой «втулки», с меня бутылка хорошего виски.

зачем же в крайности ударяться? Вот ремонтный кит с бронзовыми втулками для П205.

http://www.tricompetition.com

В общем, для себя я тему закрыл — втулки имеют право на существование, тем более, когда рычаги изъедены рассыпавшимися подшипниками.
Я проехал больше 100 тысяч км на Берлинго со втулками в задней балке и могу сравнивать. Да, машина становится жестче, но и рулится лучше.

Ты же сам написал про ралли? То что это решение подходит для обычного гражданского 205-го согласиться можно, я так понимаю на него уже с запчастями не очень.

Относительно же более поздних Пежо — это решение для нищуков, Слава тебе совершенно правильно написал.
Или для сервисов где обсуждаемые подшипники диагностировать не умеют.
А вот Слава, к слову, диагностировать их умеет прекрасно, он вообще много чего умеет, он Мастер.

Да, и не хочется тебя еще раз расстраивать, но на самом деле рулиться машина со втулками станет в сумме как раз заметно хуже. Если конечно ездить на ней не только по исключительно идеально ровным дорогам. И не трудно представить себе почему, французы подшипники не просто так туда впендюрили.

Источник

Adblock
detector