Вой на 5-й передаче КПП 085
Golf2Man
Мастер советчик
CooLlibin
Участник
Golf2Man
Мастер советчик
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
А как точно определить, что виноваты именно шестерни? Вскрыл крышку 5-й передачи, никакого криминала не заметил, шестерни как новые.
И если «подшипник при включенной передаче не работает», какова тогда его роль? Если продолжать так ездить, какие могут быть последствия?
Вследствие износа изменилось «пятно контакта» шестерен 5-ой передачи. И звук ты слышишь именно от них.
Далее. А что ты хочешь увидеть? ты профи по ремонту КПП? Только Мастер способен увидеть, правда далеко не каждый (исходя из опыта) изменение пятна контакта.
последствия уже пришли к тебе в гости B) далее может произойти только срезание зубьев 5-ой передачи.
Проктолог-иллюзионист
Андрей,спешу тебя разочаровать. С такой «турбиной» блятский АБУ с его долбаной 085-й коробкой ездит уже 4-й год B) Главное-вовремя отслеживать сальник штока выбора передач,ибо масло прекрасно выгоняется через него,а уже отсюда и подпаливается 5-я передача
З.Ы. Кстати,ты мне так и не скинул то,что обещал B)
Golf2Man
Мастер советчик
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Андрей,спешу тебя разочаровать. С такой «турбиной» блятский АБУ с его долбаной 085-й коробкой ездит уже 4-й год B) Главное-вовремя отслеживать сальник штока выбора передач,ибо масло прекрасно выгоняется через него,а уже отсюда и подпаливается 5-я передача
З.Ы. Кстати,ты мне так и не скинул то,что обещал B)
я несчетное кол-во раз видел и вижу разные варианты последствий такой неисправности. B)
ЗЫ. Паш, извини, но как говорится «работой придавило» вследствие моего убытия в отпуск с завтрашнего дня. давай закроем вопрос в начале декабря.
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Это означает износ обоих шестерен? Менять надо сразу пару шестерен или можно поменять одну из них?
Насколько я понимаю, срез зубьев приведет к осколкам зубьев, которые, гуляя по коробке, могут её загубить окончательно.
Можно ли тогда ездить на машине, не используя 5-ю передачу?
Ты знаешь, почему шестерня называется шестерней, а не «пятерней» или «семирней».
молодец. хорошо соображаешь
лучше всего снять крышку 5-ой передачи, и демонтировать 5-ю передачу в сборе, потом закрыть крышкой-и долить масло по уровню. И так можно ездить до пенсии B) тем более на НК где в базе-не было пятиступок.
Источник
Коробка переключения передач типа 085
Коробка переключения передач типа 085 Volkswagen Golf III
Основные данные коробки передач типа 085
Рис. 5.17. Составные части коробки передач типа 085: 1 — картер сцепления, образующий половину картера дифференциала; 2 — патрубок вентиляции картера; 3 — магнит; 4 — выключатель света фонарей заднего хода; 5 и 6 — пробки; 7 — прокладка; 8 — картер 5-й передачи (задняя крышка картера)
Рис. 5.18. Система шестерен коробки передач типа 085: 1 — конический роликоподшипник; 2 — регулировочное кольцо расположения подшипника; 3 — свободная шестерня 4-й передачи; 4 — блокирующее кольцо синхронизатора; 5 — скользящая муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач в сборе со ступицей; 6 — свободная шестерня 3-й передачи; 7 — первичный вал; 8 — шестерня 5-й передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня 4-й передачи; 11 — шестерня 3-й передачи; 12 — свободная шестерня 2-й передачи; 13 — скользящая муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач; 14 — возвратная шестерня задней передачи; 15 — свободная шестерня 1-й передачи; 16 — свободная шестерня 5-й передачи; 17 — скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 18 — выходной вал с фланцем; 19 — привод спидометра; 20 — корпус дифференциала; 21 — ведомая шестерня главной передачи; 22 — шестерня полуоси; 23 — сателлит; 24 — сепаратор
Рис. 5.19. Механизм выбора передач в КП типа 085: 1 — ручка и пыльник; 2 — регулировочный эксцентрик; 3 — рычаг передач; 4 — шарнирное соединение; 5 — тяга привода переключения; 6 — скоба; 7 — управляющий палец; 8 — шток выбора передач; 9 — проходная тяга; 10 — трехплечий рычаг выбора передач; 11 — ось; 12 — вилка 5-й передачи; 13 — ось вилки 5-й передачи; 14 — ось вилки задней передачи; 15 — вилка задней передачи; 16 — ось и вилка 1 и 2 передач; 17 — ось и вилка 3 и 4 передач
К основным частям коробки передач типа 085 относятся: картер 1 (
Рис. 5.20. Штекерные колодки, расположенные в картере коробки передач: 1 — колодка датчика скорости движения; 2 — колодка выключателя света фонаря заднего хода
— отсоедините штекерную колодку 1 (
Рис. 5.21. Последовательность затяжки болтов при соединении двигателя с коробкой передач: 1, 2, 3, 4, 5 — болты; А, В — установочные штифты
— заверните болты, соединяющие двигатель и коробку передач в последовательности, показанной на
Рис. 5.22. Расположение пробок заливного и сливного отверстий на коробке переключения передач типа 085: 1 — пробка заливного отверстия; 2 — пробка сливного отверстия
— при помощи ключа с внутренним шестигранником на 17 мм выверните пробку 1 (
Рис. 5.13. Детали механизма выключения сцепления: 1 — коробка передач; 2 — палец со сферической головкой; 3 — кольцевое уплотнение; 4 — сальник первичного вала; 5 — направляющая втулка; 6 — фиксатор; 7 — болт, 25 Н·м; 8 — вилка механизма выключения сцепления; 9 — подшипник выключения сцепления; 10 — толкатель; 11 — механический узел привода сцепления; 12 — болт, 25 Н·м; 13 — рабочий цилиндр сцепления; 14 — установочные штифты
— изнутри картера снимите вилку 8 (см.
Рис. 5.23. Разъединение механизма выбора передач: 1 — шток механизма выбора передач; 2 — болт фиксации штока
— выверните болт 2 (
Рис. 5.24. Картер коробки передач и детали механизма выбора передач: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — прокладка; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — распорная втулка; 5 — стопорная пластина; 6 — стопорное кольцо; 7 — упорная шайба; 8, 27 — шестерни 5-й передачи; 9 — пыльник, подлежит обязательной замене; 10 — стопорное кольцо; 11 — пластина; 12 — фланец выходного вала; 13 — болт, 25 Н·м;14 — болт фиксатора 5-й передачи; 15 — болт фиксатора штока переключения; 16 — выключатель света фонарей заднего хода; 17 — регулировочная шайба; 18 — болт, 25 Н·м; 19 — пыльник; 20 — пружина; 21 — шток механизма выбора передач; 22 — картер коробки передач; 23 — болт, 30 Н·м; 24 — болт, 15 Н·м; 25 — упорная шайба; 26 — игольчатый подшипник; 28 — блокирующее кольцо; 29 — муфта 5-й передачи; 30 — болт, 15 Н·м; 31 — крышка картера передач; 32 — болт, 25 Н·м
— с помощью торцового ключа отверните заглушку штока механизма выбора передач и снимите пружину 20 (
Рис. 5.25. Отжатие стопорной пластины
— отожмите отверткой вниз стопорную пластину, фиксирующую шток (
Рис. 5.26. Снятие втулки механизма выбора передач
— при помощи специального ключа VW-3059 (
Рис. 5.27. Снятие втулки механизма выбора передач вместе с шестерней пятой передачи и вилкой включения пятой передачи
— подложите под втулку механизма выбора передач с шестерней 5-й передачи и вилкой включения два рычага (
Рис. 5.28. Снятие картера коробки передач при помощи приспособления VW-3042
— если картер коробки передач не удается снять, то следует воспользоваться съемным приспособлением (
Рис. 5.29. Спрессуйте с первичного вала синхронизатор 3-й и 4-й передачи
— спрессуйте синхронизатор 3-й и 4-й передач с первичного вала (
Рис. 5.30. Разборка вторичного вала: А — спрессуйте шестерню 1-й передачи вместе с подшипником; В — спрессуйте шестерню 2-й передачи и синхронизатор 1-й и 2-й передач
Для снятия игольчатого подшипника со вторичного вала нужно специальное съемное приспособление VW 771/15, а также молоток VW 771. Подходящую вставку, к которой можно присоединить съемное приспособление, поместите во внутреннюю часть игольчатого подшипника таким образом, чтобы, захватив снизу, его можно было выбить молотком.
— снимите со вторичного вала блокирующее кольцо синхронизатора и игольчатый подшипник;
— спрессуйте шестерню 2-й передачи вместе с синхронизатором 1-й и 2-й передач (
Рис. 5.31. Детали дифференциала и главной передачи: 1 — крышка подшипника; 2 — регулировочная шайба S2; 3,11 — наружные обоймы подшипников; 4, 10 — конические роликоподшипники; 5 — выходной вал; 6 — заклепка (только при заводской сборке); 7 — ведомая шестерня главной передачи; 8 — корпус дифференциала; 9 — болт и гайка, 70 Н·м; 12 — регулировочная шайба; 13 — крышка картера коробки передач; 14 — жестяная втулка; 15 — сальник; 16 — коническое кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — пружина сжатия; 19 — фланец со стороны привода; 20 — фасонная шайба; 21 — пружинное стопорное кольцо
Разборка дифференциала коробки передач типа 085. Детали дифференциала и главной передачи показаны на
Рис. 5.32. Высверливание заклепок крепления ведомой шестерни главной передачи
— если необходима замена ведомой шестерни главной передачи, то высверлите заклепки крепления зубчатого венца ведомой шестерни 12-миллиметровым сверлом (
Рис. 5.33. Снятие тонкостенной жестяной втулки
Для снятия старой жестяной втулки сомните ее с помощью оправки (
Рис. 5.34. Измерение зазора «а» между торцами шестерни и блокирующего кольца
— с помощью щупа измерьте зазор «а» (
Рис. 5.35. Детали синхронизатора 3-й и 4-й передач: 1 — сухарь; 2 — ступица скользящей муфты; 3 — скользящая муфта синхронизатора
— вставьте в ступицу 2 (
Рис. 5.36. Места расположения проточек на ступице синхронизатора (показаны стрелками)
— если устанавливаются новые детали (ступица и скользящая муфта всегда заменяются в паре), ступица должна иметь проточку с торцевой стороны (
Рис. 5.37. Установка пружин синхронизатора
— установите пружины синхронизатора, причем сместите конец пружины на 120° по отношению к другой пружине (
Рис. 5.38. Детали дифференциала: 1 — стопорное кольцо (в заводском исполнении не устанавливается); 2 — сателлит; 3 — ось сателлитов; 4 — полуосевая шестерня; 5 — внутренние стопорные кольца; 6 — сепаратор
— насадите полуосевые шестерни 4 (
Рис. 5.39. Установка упорной перемычки на картере коробки передач
— привинтите упорную перемычку, как показано на (
Рис. 5.40. Установка фланца выходного вала дифференциала с помощью специального приспособления VW391
— с помощью специального приспособления VW391 (
Рис. 5.41. Установка шестерни 5-й передачи
— нагрейте шестерню пятой передачи до 100 °С и забейте ее на вал желобком вверх (
Рис. 5.42. Установка втулки привода вилки; х = 5 мм
— с помощью торцового ключа полностью вверните втулку механизма выбора передач в вилку переключения по часовой стрелке и снова выверните ее, пока она не будет выступать на 5 мм — размер «х» (
Рис. 5.43. При установке штока выбора передач вставьте проволоку А, как показано. Концы (стрелка) выступают с нижней стороны
— установите коробку передач горизонтально и установите шток выбора передач, закрепив корпус отрезком проволоки, чтобы он не мог вращаться (
Рис. 5.44. Установка стопорной пластины
— с помощью специального приспособления 3097 (
Рис. 5.45. Измерение осевого люфта вторичного вала коробки передач типа 085: 1 — оправка
— установите специальное приспособление со стрелочным индикатором (
Рис. 5.46. Измерение момента сопротивления вращению подшипников вторичного вала коробки передач типа 085: 1 — переходник; 2 — динамометр
Измерение момента сопротивления пары вращения подшипников вторичного вала проводится при помощи динамометра 2 (
Рис. 5.47. Измерение осевого люфта дифференциала
— установите стрелочный индикатор вместе с держателем VW387 (
Рис. 5.48. Измерение момента сопротивления вращению подшипников дифференциала
— согласно инструкции, теперь нужно измерить момент сопротивления вращению дифференциала. Для этого наденьте на выходной вал динамометрический ключ (рис. 5.48) и проверните вал. Для новых подшипников момент сопротивления должен быть равен от 1,2 до 1,5 Н·м, а для подшипников, бывших в употреблении, — не менее 0,3 Н·м.
Видео про «Коробка переключения передач типа 085» для Volkswagen Golf III
vw Golf 3 . гольф 3 1,6 часть 2 сборка ремонт кпп
Golf 2 меняем коробку и сцепление, видео 1
Чери Амулет — VW Гольф 2. коробка. ремонт
Источник