Меню

Подшипники генератора мерседес 202 размеры

Размер подшипника 6202 (202)

Размер и характеристики подшипника 6202 (202)

Подшипник 6202 – имеет размер 15х35х11.

Направление получаемого воздействие данного элемента – двухстороннее радиальное и осевое. Причем второе – до 70% неиспользованной разрешенной радиальной нагрузки.

Способен работать под осевым воздействием при очень высокой частотности вращения.

Обозначение 6202 – это международный формат названия. На отечественном рынке его легче найти под кодом 202.

Ниже приведена таблица размеров и характеристик шарикового радиального однорядного подшипника с обозначением 6202 в средней ценовой категории.

Стоимость данного изделия колеблется в пределах от 1 до 4 долларов. Так в зависимости от применяемости и производителя изменяется марка.

Таблица характеристик 6202 (202) подшипника:

Грузовая нагрузка в динамике

Грузовая нагрузка в статике

Радиус монтажной фаски детали

В такой элемент уже при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше, если его предварительно смазать минеральным маслом. В такой ситуации справа к номеру добавляются дополнительные пометки:

  • 6202 zz или 6202 2z – двухсторонние металлические заглушки, смотрите пример на картинке ниже;
  • 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 (зависит от изготовителя) – с обеих сторон закрыт уплотнениями для защиты от попадания грязи, пыли, песка. Паз для фиксации стопорного кольца помечается в обозначении при помощи N. Все перечисленные подшипники, кроме этой детали, ничем не отличаются друг от друга. Они схожи по всем параметрам, и нередко выступают как взаимозаменяемые элементы. На примере ниже изображен 6202 2rs.
  • Односторонние, тобишь закрытые металлической шайбой с одной из сторон, зарубежные изделия гораздо реже используются и в продаже их сложнее найти, по аналогии расширение обозначается 6202 Z.
  • С3 или С4 — это обозначение группы радиального зазора. Изделия с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали.
  • Сепаратор может изготавливаться из металла, бронзы, нержавеющей стали, чугуна.

Размер шарика подшипника 6202 (202)

Аналоги подшипника 6202 (202)

В России система обозначений отличается от международной. Выглядит это так:

202 — открытый с двух сторон, как показано на картинке ниже;

180202 — закрытый пыльниками из каучука с двух сторон;

80202 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;

60202 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;

50202 — открытый тип изделия с проточкой.

Применяемость подшипника 6202 (202)

Широко применяется в автомобильной, мото, сельхозтехнике и многих других отраслях. Так же подшипник 6202 используется в барабене стиральных машин разных производителей.

В стиральных машинах используют закрытый тип данного изделия, в основном от производителя SKF т.к. этот производитель делает наиболее качественную деталь. Сегодня граница между привозными, китайскими и отечественными элементами сильно размыта. В итоге, при выборе детали лучше опираться на конкретные отзывы, репутацию того или иного производителя, а не на страну изготовления.

Применяемость изделия 6202 2Z SKF:

  • Indesit WI 81
  • Indesit WI 81 EX
  • Indesit WI 101EX
  • Indesit WIL 85EX BG
  • Indesit WIL 105 EX
  • Indesit IWSD 5085
  • Whirlpool FL 5064

Источник

Подшипник 202

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Существенным плюсом шарикоподшипников является высокая номинальная частота их вращения. Эта особенность широко используется на практике. Подобные изделия работают на валах электродвигателей и генераторов.

Встречаются в ответственных узлах современных авто. Они эксплуатируются в бытовых приборах и в тяжелом оборудовании. Конечно, в быту чаще можно встретить миниатюрные изделия с невысокими техническими характеристиками.

Шариковый радиальный однорядный подшипник 202 является достаточно компактным, что и определяет сферу его применения. В оригинале это отечественная продукция, существует полный зарубежный его аналог. Международное его обозначение – ISO 6202.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Читайте также:  3д модели подшипников skf

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

При общей своей миниатюрности 202 это подшипник шариковый однорядный базового исполнения. Он имеет размеры – 15х35х11 мм. Масса изделия, включая упаковку, не превышает 0,046 кг.

Конструктивно это неразборная деталь, состоящая из типового набора элементов:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. тела качения;
  4. сепаратор.

Существует пылезащищенный вариант данного изделия. Он дополнительно комплектуется заглушками узла тел качения. Об этой и других особенностях каждого конкретного экземпляра можно узнать из сопроводительных документов. Они включают в себя перечень технических характеристик и краткую инструкцию производителя.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 202
ISO 6202
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 35
Внутренний диаметр (d), мм 15
Общая ширина (B), мм 11
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 21.2
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 29.2
Вес, гр 44
Грузоподъемность статическая, H 3750
Грузоподъемность динамическая, H 7800
Частота вращения в смазке, об/мин 19000
Частота вращения в масле, об/мин 23000
Диаметр шарика, мм 5.95
Количество шариков, шт 8
Марка стали ШХ-15

Маркировка изделия базового типа (6-202) выбита на боковой грани наружного кольца, часто она дублируется и на его поверхности. Расшифровка обозначения полностью соответствует отечественной системе, принятой для подшипников:

  • 6 – класс точности;
  • 2 – серия ширины;
  • 02 – кодировка внутреннего диаметра.

Шарикоподшипник артикул 202 может эксплуатироваться в агрегатах с высокой скоростью вращения и средней нагрузкой на подвижные детали. Нагрузка на элементы конструкции в статике не должна превышать 3,6 кН, в динамике этот показатель составляет 7,75 кН.

Скоростные характеристики подшипника ГОСТ 202 напрямую зависят от типа используемых смазочных материалов. Лучшего результата можно добиться при эксплуатации в масле.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

В закрытых маслонаполненных корпусах допустимая частота вращения составляет 24 000 оборотов в минуту. Густая смазка снижает данный показатель до 21 000 об/мин и ниже.

Важно! Чрезмерное количество смазки в закрытом подшипнике может стать причиной быстрого выхода его из строя. В «туго набитом» узле существенно затрудняется вращение, следствием чего может стать заклинивание.

Шарикоподшипник 202 выпускается в разных классах точности от 6 до 2-го. Точные изделия имеют на порядок большую цену и не представляют интереса для рядового покупателя. Они используются только в прецизионных станках и измерительной аппаратуре.

Диаметр и количество шариков

Узел тел качения данного подшипника состоит из шариков, уложенных в проточки в обоймах и объединенных между собой с помощью сепаратора. Шарики обеспечивают свободное вращение изделия, распределяют нагрузку и удерживают вал от радиальных биений.

Количество тел качения в подшипнике 202 – 8 шт. Диаметр каждого из них – 5,953 мм. Их позиционирование обеспечивает сепаратор.

В стандартном шарикоподшипнике сепаратор изготовлен методом штамповки из ленты углеродистой стали. Ей придана форма волны, лента профилирована под диаметр шариков. Нередко встречаются изделия с латунным, бронзовым, полиамидным и чугунным сепаратором.

Аналог закрытый каучуковыми уплотнителями 180202

Аналоги и модификации

Для установки в герметичные агрегаты разработан и выпускается российский подшипник 202 открытого типа. В его обозначении отсутствует дополнительная маркировка, а узел тел качения не защищен от внешних воздействий. Открытое изделие имеет максимальную допустимую частоту вращения, но требует подачи масла.

В механизмах, где невозможно организовать смазку применяются закрытые шарикоподшипники. Их отличают две заглушки, которые удерживают смазочные материалы и защищают подвижные элементы.

Такие изделия не обслуживаются, они могут работать в крайне тяжелых условиях. Маркировка закрытых модификаций: 80202 (две стальные шайбы) и 180202 (контактные уплотнения из каучука армированные сталью).

ГОСТ ISO Расшифровка
202 6202 открытый подшипник
50202 6202 N открытый подшипник с проточкой
60202 6202 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80202 6202 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160202 6202 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180202 6202 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-202 6202 C3 открытый с тепловым зазором

Частично закрытые разновидности чаще всего устанавливают на выходе из корпусов. Шарики таких изделий вращаются в масла, а заглушка помогает обезопасить их от пыли и внешних воздействий. Различают 60202 (металлическая шайба) и 160202 (контактное уплотнение).

При необходимости вместо отечественной детали можно использовать импортный аналог. Технические характеристики 6202 во многом зависят от бренда и страны производства. В случае продукции именитых производителей они выше, чем у российских деталей.

При всем при этом оба подшипника полностью взаимозаменяемые. Они имеют тот же вес и размер, в случае замены вмешиваться в конструкцию узла эксплуатации не придется.

Применяемость

Шарикоподшипник 202, как и его аналоги широко применяется во всевозможной технике. Он устанавливается в колеса мотоциклов производства ММВЗ, работает в электродвигателе ПЛ-072Д трамваев КТМ-5МЗ и троллейбусов ЗИУ 52642, ЗИУ 682Г.

Аналог закрытый металлом 80202

Он встречается во многих дизелях производства ЯМЗ, которые устанавливают на тяжелые грузовики МАЗ, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ. Работает в ряде отечественных тракторов. Является важной частью КПП ДТ-175, устанавливается в дизель А-41 и СМД-14 (трактор ДТ-75), работает в разных узлах большинства моделей МТЗ.

Несмотря на небольшие размеры, подшипник 202 устанавливается в ряд механизмов экскаваторов серии ЭК, эксплуатируется в дорожных машинах, работает в перерабатывающем оборудовании.

Популярные производители

Среди российских заводов-изготовителей нельзя не отметить 3 ГПЗ (Саратов), 23 ГПЗ (Вологда), 2 ГПЗ (Москва). Довольно распространена продукция СПЗ-4 (Самара) это отечественные детали, но собранные из китайских комплектующих.

Импортный аналог высокого качества предлагают FAG, SKF, KOYO и некоторые другие мировые бренды. Это дорогая продукция, но цена окупается долговечностью.

Остались вопросы по подшипнику 202 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » замена подшипников генератора w202 c180 94г.в.

замена подшипников генератора w202 c180 94г.в.

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться12010-03-26 16:45:42

  • Автор: MATERNUS
  • C200
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 2009-12-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 13 [2008-06-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2012-03-13 19:22:53

кто нибудь занимался подобным?поделитесь опытом.

Поделиться22010-03-26 17:19:00

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

На мою модель замена всех подшибников, щеток, обгонной муфты вышел 6500 вместе с работой

Поделиться32010-03-26 17:59:17

  • Автор: europeez
  • C240
  • Откуда: Набережные Челны.Татарстан.
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-15]
  • Провел на форуме:
    18 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 07:24:33

Я сам снял генератор,разобрал и заменил подшипники,чё-то в тыщщу рублей уложился,помнится.Проблем не возникло,подшипники в продаже были.

Поделиться42010-03-26 18:44:15

  • Автор: SAmogon’щик
  • C36 AMG
  • Откуда: Брянская область
  • Зарегистрирован : 2008-10-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 700
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-06-07]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2018-08-04 00:18:45

У нас стоят или Бош или Валео.
Если второе — фотоотчет.

Поделиться52010-03-26 18:45:24

  • Автор: MATERNUS
  • C200
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 2009-12-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 13 [2008-06-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2012-03-13 19:22:53

там два вроде подшипника. 700рэ цена на бош. вот думаю самому получится? они там запрессованы?

Поделиться62010-03-26 18:52:43

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

На моем генераторе обгонная муфта 2600-2800 стоит,точно не помню,щетки 500 примерно ну и подшибники около 1500-2000 все оригинал кроме щеток

Поделиться72010-03-26 18:55:00

  • Автор: Dimon39
  • C280
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован : 2009-08-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-08]
  • Провел на форуме:
    10 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-21 15:50:06

менял передний подшипник, ибо тот развалился. цена вопроса 700 целковых за подшипник 600 на работу

Поделиться82010-03-26 18:55:04

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

А может и не оригинал, но при покупке все комплектующих внимание обратили только на щетки

Поделиться92010-03-26 18:57:04

  • Автор: MATERNUS
  • C200
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 2009-12-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 13 [2008-06-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2012-03-13 19:22:53

что то странный у тебя генератор позолоченный что ли. сегодня в магазине смотрел все вышеперечисленное в 2 раза дешевле ток муфту не узнавал

Поделиться102010-03-26 18:59:36

  • Автор: MATERNUS
  • C200
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 2009-12-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 13 [2008-06-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2012-03-13 19:22:53

незадача. фотоотчет посмотрел вроде как и мой генер. а я думал БОмШ у меня. как не снимая можно определить бош или валео??

Поделиться112010-03-26 19:08:02

  • Автор: DIMON 98
  • C230K
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-10-13]
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 18:26:08

На мою модель замена всех подшибников, щеток, обгонной муфты вышел 6500 вместе с работой

Поделиться122010-03-26 19:13:04

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

Отредактировано MersoMen (2010-03-26 19:14:33)

Поделиться132010-03-26 22:13:59

  • Автор: SAmogon’щик
  • C36 AMG
  • Откуда: Брянская область
  • Зарегистрирован : 2008-10-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 700
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-06-07]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2018-08-04 00:18:45

как не снимая можно определить бош или валео??

Если не снимая — протри всё сверху. Там должна быть наклейка. На наклейке — буквы

Поделиться142010-04-30 11:49:12

  • Автор: Harisson
  • C230
  • Откуда: Новомосковск, Тульская. обл.
  • Зарегистрирован : 2009-03-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2012-06-18 13:41:19

у меня без наклейки, пластиковая крышка маркирована,
действииельно, сверху потер и босхш обозначился )
поменял вчера оба подшипника. родные заказывать не стал, сняли размеры и взяли комплект японских (400 р. за оба, 500 работа, итого 900 р), задний подошел как родной, на передний пришлось сделать шайбы-проставки, поскольку толщина японского оказалась 16 мм, а родного — 17.
Внуть подшипников желательно смазки добавить типа литола или графитовой для ШРУС, производители её кладут, но крайне скупо, чем снижают ресурс.
Причем сервисмен ответственно заявил, что смазки мало кладут даже производители дорогих подшибосов, так что рекомендую заглянуть внутрь подшипников перед установкой.
их трудностей скажу что крыльчатка мешает воспользоваться съемником, и решили подрезать шлифмашинкой и расколоть. Всё прошло удачно, под капотом шум-гул-свист значительно уменьшился, на неделе также меняю ролик натяжителя, тоже разболтался и звучит.

Поделиться152011-04-13 10:54:45

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

столько тем с одним названием, ну да .

люди, из двух подшипников первому — переднему достаётся больше всего!
тут ставить немецкий или .

как часто умирает .. задний, может . сэкономить.

Источник

Adblock
detector