Меню

Подшипники корпусные ucf 206

Корпосный подшипник UCF 206 (UC206 + F206)

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Узел артикул UCF 206 (UC206 + F206) поступает в продажу не только в собранном виде, но и отдельными деталями.

Это позволяет существенно сэкономить на ремонте, поскольку фланцевый корпус крайне редко выходит из строя. Чаще всего меняют шариковый подшипник, на который припадает максимальная нагрузка.

Размеры и характеристики подшипника

Конструктивно UCF 206 (UC206 + F206) являет собой радиальный однорядный шарикоподшипник, установленный в квадратный корпус.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Благодаря сферической форме наружного кольца подшипника легко выполнять настройку узла, а удлиненная внутренняя обойма с фиксирующими винтами облегчает присоединение вала.

Схема корпусного подшипника UCF

Характеристика Значение
Фланцевый подшипниковый узел
Корпус F206
Подшипник UC206
ГОСТ 480206UCF
ISO UCF206
Выдерживает нагрузку Радиальную
Внутренний диаметр (d), мм 30
Общая ширина (В), мм 38.1
Длинна корпуса (L), мм 108
Ширина корпуса (L), мм 108
Высота корпуса (A), мм 31
Высота фланца (A1), мм 13
Общая высота узла A2, мм 40.2
Расстояние от края корпуса до центральнойлинии шарика (е), мм 18
Отверстие под смазка (G), мм M6x1
Расстояние между центрами отверстий (J), мм 83
Диаметр крепежного отверстия (N), мм 12
Расстояние от оси смазочного отверстия до середины дорожки качения (S), мм 15.9
Грузоподъемность динамическая, H 11200
Грузоподъемность статическая, H 19500
Рекомендованный момент затяжки для стопорных винтов, Нм 5.5
Вес, гр 1120
Крепежный винт М10

Размеры узла в собранном виде – 108х108х38,1 мм, параметры шарикоподшипника – 30х62х38,1 мм. Полная масса изделия – 1,12 кг.

Расшифровка заводского обозначения, как и советы по установке и эксплуатации детали содержится в инструкции производителя. В общем случае маркировку UCF 206 D1 можно разложить по схеме:

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

UC – особенности шарикоподшипника (удлиненная внутренняя обойма, сфера, болты для фиксации вала в количестве 2 шт.);

  • F – тип корпуса;
  • 2 – серия наружных диаметров;
  • 06 – кодировка внутреннего отверстия;
  • D1 – масленка для подачи смазки в узел тел качения.

Характеристики изделий разного производства могут незначительно отличаться. В среднем допускается нагрузка на неподвижную деталь до 11,3 кН, в ходе вращения – до 19,5 кН.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Рабочая частота напрямую зависит от характеристик подшипника и использованной в нем смазки.

Диаметр и количество шариков

Основой узла UCF 206 (UC206 + F206) является шарикоподшипник. У него типовое строение. Это обоймы с заключенными в пространстве между ними телами качения.

Шарики имеют выверенную форму, которая обеспечивает максимальное прилегание к поверхности желобов проточенных в теле обойм.

Центровку тел качения обеспечивает сепаратор. В основном для его изготовления используется углеродистая сталь, но встречаются разновидности, в которых он выполнен из пластических материалов.

Аналоги и модификации

По российским стандартам подобное изделие выпускают под маркировкой F480206 К19. У них те же размеры и вес, возможны отклонения в плане характеристик.

Для эксплуатации в особых условиях производится несколько специфических модификаций. Их отличают использованные материалы, наличие или отсутствие масленки.

Выбирая импортный корпус с подшипником важно учитывать низкий уровень стандартизации подобной продукции. Те же параметры что и UCF 206 имеют FY30TF (SKF) и RCJ206 (FAG). Это не просто аналоги, а полностью идентичные детали.

Применяемость

Данные подшипниковые узлы востребованы на производственных предприятиях. Они применяются там, где есть необходимость обеспечить фиксацию длинного вала.

Помимо прочего их можно найти в некоторых моделях почвообрабатывающих агрегатов отечественного и импортного производства.

Популярные производители

Детали стабильно высокого уровня надежности выпускают NTN, KOYO, SKF, FAG и некоторые другие. Неплохие аналоги по ГОСТу предлагает HARP (Харьков).

Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCF206 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Узел подшипниковый UCF206 EcoLine ISB 700002147

Цена за упаковку 6 шт.: 4 098 р.
Цена за ед. товара: 683 р. 743 р.

Спишите до 297 р. бонусами Начислим 7 бонусов

Узел подшипниковый UCF206 EcoLine ISB 700002147 представляет собой элемент конструкции, объединяющий подшипник и корпус подшипника. Корпус литой с квадратным фланцем, изготовлен из чугуна. Подшипниковый узел надежно крепится и обеспечивает работу механизмов, оборудования в условиях, когда невозможно произвести установку обычных подшипников. Узел имеет надежную, защищенную конструкцию, что позволяет эксплуатировать изделия даже в неблагоприятной среде.

  • конвейерное оборудование;
  • вентиляторы промышленного назначения;
  • буксовые узлы;
  • в железнодорожном оборудовании;
  • машиностроение;
  • легкая промышленность;
  • горнодобывающая техника;
  • сельскохозяйственное оборудование, другие сферы.
  • d – 30 мм;
  • a – 108 мм;
  • e – 83 мм;
  • i – 18 мм;
  • g – 14 мм;
  • I – 31 мм;
  • s – 12 мм;
  • z – 40.2 мм;
  • t – 44.5 мм;
  • B – 38.1 мм;
  • n – 15.9 мм.

Внимание, изображение товара может отличаться от реального!

Источник

Подшипниковый узел UCF206 SKF

Производитель:

Страна бренда: Швеция

  • В пути:50 шт

Ожидается на складе СПб 28.02.2022

Аналогичные товары:

Телефоны: 8 (800) 700 72 07 Бесплатно по России
Заказать звонок

Время работы: Пн-Пт. с 8.00 до 18.00

Адрес: 198095 Санкт-Петербург ,
туп. Митрофаньевский, д. 4А, литер А, помещение 2-Н

Источник

Подшипниковый узел UCF206

Корпусной подшипник UCF206 служит опорой для вала диаметром 30 мм с возможностью вертикального и горизонтального монтажа. В состав подшипникового узла входят корпус F206 с квадратным фланцем и радиальный шариковый подшипник UC206. Для фиксации опоры на валу используются винты М10 с внутренним шестигранником. Смазка узла осуществляется через пресс-масленку на корпусе.

Наименование: UCF206
Тип: фланцевый
Диаметр вала: 30 мм
Подшипник: шариковый радиальный UC206
Корпус: F206
Материал корпуса: чугун
Динамическая нагрузка: 18,52 кН
Статическая нагрузка: 10,7 кН
Вес: 1,12 кг

Размеры подшипникового узла UCF 206

Товар можно получить в будние дни на складе в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону. Сроки отгрузки — 1-3 дня после оплаты. Заказ должен быть предварительно согласован с менеджером «ТПК «Техпривод»».

При заказе на сумму от 100 000 руб. доставка в пределах Москвы бесплатна.

Заказ может быть доставлен в любой регион России. Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии» либо перевозчиком, выбранным заказчиком. До терминала транспортной компании товар доставляется бесплатно. Примерную стоимость доставки можно рассчитать с помощью тарифного калькулятора.

Уточнить условия доставки и задать дополнительные вопросы можно по телефонам: +7 (495) 966-07-07 и 8 (800) 707-66-72 (бесплатный звонок).

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипниковый узел UCF206 (UC206 + F206)

Рубрика: | Дата: 29 Апр 2013

UCF206 общая информация

Подшипниковый узел UCF206 состоит из шарикового радиального подшипника UС206, который имеет удлиненное внутреннее кольцо для монтажа на вал и квадратного фланцевого корпуса F206 с четырьмя отверстиями под болты. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом часто достаточно заменить износившийся подшипник, а не узел целиком. Материал корпуса — чугун (реже, для особых условий эксплуатации, например, в химической промышленности, используется сталь, каучук, пластик, нержавейка и др.).

Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Монтаж в корпус происходит относительно легко за счет сферической поверхности наружного кольца (самоустанавливающийся).

Узлы, помимо обычных уплотнений, могут комплектоваться защитными крышками из прессованной стали или чугуна — открытыми или закрытыми. В этом случае в конце номера дополнительно проставляется соответствующее обозначение — C или E, (к примеру, UCF206E — стальная, CUCF206E — чугунная закрытые крышки).

Необходимо знать, что разные производители могут использовать различные системы маркировки, так, например, узлы серии производства шведской SKF имеют индекс FY, а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Некоторые фирмы (например, NSK) выпускают как обслуживаемые узлы (в этом случае в конце указан индекс D1 и предусмотрена возможность повторного смазывания через масленку), так и необслуживаемые (без этого индекса), у других же этот узел по умолчанию обслуживаемый и имеет масленку для внесения смазки по мере расхода.

Схема подшипникового узла UCF206

Размеры и параметры корпуса F206 и корпусного подшипника UC206 (узла UCF206)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 30 мм;

Наружный диаметр подшипника — 62 мм;

Ширина подшипника (B) — 38,1 мм;

Высота корпуса — (А) — 38,1 мм;

Динамическая нагрузка — 18,52 kН;

Статическая нагрузка — 10,7 kН;

Существует сразу четыре разные модификации в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренними диаметрами: UCF206-17, посадочный размер в дюймах — d = 1-1/16, UCF206-18, d = 1-1/8, UCF206-19, d = 1-3/16, UCF206-20, d = 1-1/4.

Цены, производители, где купить

Узел является широко распространенным, также как и отдельные составные части — подшипник UC206 и корпус F206. Ориентировочная стоимость в сборе — от 10,5 долларов в переводе на рубли за самые недорогие изделия приемлемого уровня качества (FBJ, TSC), более надежные, например, ASAHI, имеют цену уже от 27 долларов. Есть и китайские аналоги очень низкого качества, которые стоят от 6 $. Основные производители надежных подшипниковых узлов — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG). В структуре цены большая часть приходиться собственно на подшипник (и расход их выше), корпус же примерно 1/3.

Купить подшипниковые узлы (без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом) можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). Подавляющее большинство небольших региональных фирм покупают у указанных компаний и затем перепродают по более высокой цене (часто под заказ, то есть, фактически, все за счет средств самого заказчика).

Оставить комментарий

Добро пожаловать на сайт Подшипники в России

Для того, чтобы быстро найти необходимую информацию — воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу.

Источник

Читайте также:  Сузуки сх4 замена опорных подшипников
Adblock
detector