Корпосный подшипник UCF 206 (UC206 + F206)
Продажа подшипников
- Есть сертификаты и паспорта
- Соответствует всем стандартам
- Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru
Узел артикул UCF 206 (UC206 + F206) поступает в продажу не только в собранном виде, но и отдельными деталями.
Это позволяет существенно сэкономить на ремонте, поскольку фланцевый корпус крайне редко выходит из строя. Чаще всего меняют шариковый подшипник, на который припадает максимальная нагрузка.
Конструктивно UCF 206 (UC206 + F206) являет собой радиальный однорядный шарикоподшипник, установленный в квадратный корпус.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru
Благодаря сферической форме наружного кольца подшипника легко выполнять настройку узла, а удлиненная внутренняя обойма с фиксирующими винтами облегчает присоединение вала.
Схема корпусного подшипника UCF
Характеристика | Значение |
---|---|
Фланцевый подшипниковый узел | |
Корпус | F206 |
Подшипник | UC206 |
ГОСТ | 480206UCF |
ISO | UCF206 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Внутренний диаметр (d), мм | 30 |
Общая ширина (В), мм | 38.1 |
Длинна корпуса (L), мм | 108 |
Ширина корпуса (L), мм | 108 |
Высота корпуса (A), мм | 31 |
Высота фланца (A1), мм | 13 |
Общая высота узла A2, мм | 40.2 |
Расстояние от края корпуса до центральнойлинии шарика (е), мм | 18 |
Отверстие под смазка (G), мм | M6x1 |
Расстояние между центрами отверстий (J), мм | 83 |
Диаметр крепежного отверстия (N), мм | 12 |
Расстояние от оси смазочного отверстия до середины дорожки качения (S), мм | 15.9 |
Грузоподъемность динамическая, H | 11200 |
Грузоподъемность статическая, H | 19500 |
Рекомендованный момент затяжки для стопорных винтов, Нм | 5.5 |
Вес, гр | 1120 |
Крепежный винт | М10 |
Размеры узла в собранном виде – 108х108х38,1 мм, параметры шарикоподшипника – 30х62х38,1 мм. Полная масса изделия – 1,12 кг.
Расшифровка заводского обозначения, как и советы по установке и эксплуатации детали содержится в инструкции производителя. В общем случае маркировку UCF 206 D1 можно разложить по схеме:
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru
UC – особенности шарикоподшипника (удлиненная внутренняя обойма, сфера, болты для фиксации вала в количестве 2 шт.);
Характеристики изделий разного производства могут незначительно отличаться. В среднем допускается нагрузка на неподвижную деталь до 11,3 кН, в ходе вращения – до 19,5 кН.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru
Рабочая частота напрямую зависит от характеристик подшипника и использованной в нем смазки.
Основой узла UCF 206 (UC206 + F206) является шарикоподшипник. У него типовое строение. Это обоймы с заключенными в пространстве между ними телами качения.
Шарики имеют выверенную форму, которая обеспечивает максимальное прилегание к поверхности желобов проточенных в теле обойм.
Центровку тел качения обеспечивает сепаратор. В основном для его изготовления используется углеродистая сталь, но встречаются разновидности, в которых он выполнен из пластических материалов.
По российским стандартам подобное изделие выпускают под маркировкой F480206 К19. У них те же размеры и вес, возможны отклонения в плане характеристик.
Для эксплуатации в особых условиях производится несколько специфических модификаций. Их отличают использованные материалы, наличие или отсутствие масленки.
Выбирая импортный корпус с подшипником важно учитывать низкий уровень стандартизации подобной продукции. Те же параметры что и UCF 206 имеют FY30TF (SKF) и RCJ206 (FAG). Это не просто аналоги, а полностью идентичные детали.
Данные подшипниковые узлы востребованы на производственных предприятиях. Они применяются там, где есть необходимость обеспечить фиксацию длинного вала.
Помимо прочего их можно найти в некоторых моделях почвообрабатывающих агрегатов отечественного и импортного производства.
Детали стабильно высокого уровня надежности выпускают NTN, KOYO, SKF, FAG и некоторые другие. Неплохие аналоги по ГОСТу предлагает HARP (Харьков).
Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCF206 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Источник
Цена за упаковку 6 шт.: 4 098 р.
Цена за ед. товара: 683 р. 743 р.
Спишите до 297 р. бонусами Начислим 7 бонусов
Узел подшипниковый UCF206 EcoLine ISB 700002147 представляет собой элемент конструкции, объединяющий подшипник и корпус подшипника. Корпус литой с квадратным фланцем, изготовлен из чугуна. Подшипниковый узел надежно крепится и обеспечивает работу механизмов, оборудования в условиях, когда невозможно произвести установку обычных подшипников. Узел имеет надежную, защищенную конструкцию, что позволяет эксплуатировать изделия даже в неблагоприятной среде.
Внимание, изображение товара может отличаться от реального!
Источник
Производитель:
Страна бренда: Швеция
Ожидается на складе СПб 28.02.2022
Телефоны: 8 (800) 700 72 07 Бесплатно по России
Заказать звонок
Время работы: Пн-Пт. с 8.00 до 18.00
Адрес: 198095 Санкт-Петербург ,
туп. Митрофаньевский, д. 4А, литер А, помещение 2-Н
Источник
Корпусной подшипник UCF206 служит опорой для вала диаметром 30 мм с возможностью вертикального и горизонтального монтажа. В состав подшипникового узла входят корпус F206 с квадратным фланцем и радиальный шариковый подшипник UC206. Для фиксации опоры на валу используются винты М10 с внутренним шестигранником. Смазка узла осуществляется через пресс-масленку на корпусе.
Наименование: UCF206
Тип: фланцевый
Диаметр вала: 30 мм
Подшипник: шариковый радиальный UC206
Корпус: F206
Материал корпуса: чугун
Динамическая нагрузка: 18,52 кН
Статическая нагрузка: 10,7 кН
Вес: 1,12 кг
Товар можно получить в будние дни на складе в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону. Сроки отгрузки — 1-3 дня после оплаты. Заказ должен быть предварительно согласован с менеджером «ТПК «Техпривод»».
При заказе на сумму от 100 000 руб. доставка в пределах Москвы бесплатна.
Заказ может быть доставлен в любой регион России. Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии» либо перевозчиком, выбранным заказчиком. До терминала транспортной компании товар доставляется бесплатно. Примерную стоимость доставки можно рассчитать с помощью тарифного калькулятора.
Уточнить условия доставки и задать дополнительные вопросы можно по телефонам: +7 (495) 966-07-07 и 8 (800) 707-66-72 (бесплатный звонок).
Источник
Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru
Рубрика: | Дата: 29 Апр 2013
Подшипниковый узел UCF206 состоит из шарикового радиального подшипника UС206, который имеет удлиненное внутреннее кольцо для монтажа на вал и квадратного фланцевого корпуса F206 с четырьмя отверстиями под болты. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом часто достаточно заменить износившийся подшипник, а не узел целиком. Материал корпуса — чугун (реже, для особых условий эксплуатации, например, в химической промышленности, используется сталь, каучук, пластик, нержавейка и др.).
Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Монтаж в корпус происходит относительно легко за счет сферической поверхности наружного кольца (самоустанавливающийся).
Узлы, помимо обычных уплотнений, могут комплектоваться защитными крышками из прессованной стали или чугуна — открытыми или закрытыми. В этом случае в конце номера дополнительно проставляется соответствующее обозначение — C или E, (к примеру, UCF206E — стальная, CUCF206E — чугунная закрытые крышки).
Необходимо знать, что разные производители могут использовать различные системы маркировки, так, например, узлы серии производства шведской SKF имеют индекс FY, а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Некоторые фирмы (например, NSK) выпускают как обслуживаемые узлы (в этом случае в конце указан индекс D1 и предусмотрена возможность повторного смазывания через масленку), так и необслуживаемые (без этого индекса), у других же этот узел по умолчанию обслуживаемый и имеет масленку для внесения смазки по мере расхода.
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 30 мм;
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Ширина подшипника (B) — 38,1 мм;
Высота корпуса — (А) — 38,1 мм;
Динамическая нагрузка — 18,52 kН;
Статическая нагрузка — 10,7 kН;
Существует сразу четыре разные модификации в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренними диаметрами: UCF206-17, посадочный размер в дюймах — d = 1-1/16, UCF206-18, d = 1-1/8, UCF206-19, d = 1-3/16, UCF206-20, d = 1-1/4.
Узел является широко распространенным, также как и отдельные составные части — подшипник UC206 и корпус F206. Ориентировочная стоимость в сборе — от 10,5 долларов в переводе на рубли за самые недорогие изделия приемлемого уровня качества (FBJ, TSC), более надежные, например, ASAHI, имеют цену уже от 27 долларов. Есть и китайские аналоги очень низкого качества, которые стоят от 6 $. Основные производители надежных подшипниковых узлов — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG). В структуре цены большая часть приходиться собственно на подшипник (и расход их выше), корпус же примерно 1/3.
Купить подшипниковые узлы (без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом) можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). Подавляющее большинство небольших региональных фирм покупают у указанных компаний и затем перепродают по более высокой цене (часто под заказ, то есть, фактически, все за счет средств самого заказчика).
Для того, чтобы быстро найти необходимую информацию — воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу.
Источник